22 страница21 декабря 2024, 01:33

Глава 22

Ник

Сижу в офисе и доделываю последнюю работу, ну как доделываю, пялюсь в бумажки последний час. Никак не могу сосредоточиться, потому что в голове только мысли о Хлои. Я ее не видел уже два дня. Она меня игнорирует и избегает после того вечера. Я ей звонил и писал, она не отвечает. На работе она также не появлялась, сказала Кристал, что приболела. Не знаю, что происходит. Что я сделал не так? Сегодня было совещание, а я был рассеянным и невнимательным и чуть все не испортил. Резко встаю и надеваю кожаную куртку, мне надо выпить.

Здание уже пустое, все уже давно ушли, я остался последний. Бросаю взгляд на время. Черт, уже девять вечера. Встаю, выключаю все и захожу в лифт.

Сажусь в машину и еду в ближайший бар. Захожу и сразу направляюсь к бару.

— Виски двойной, — говорю бармену. Он наливает, и я сразу выпиваю, показываю, чтобы повторил.

Спустя три часа я, мягко говоря, в говно.

Стою в женском туалете в кабинке с полураздетой девицей. Раз Хлои меня игнорирует, то отлично, я не буду за ней бегать. Я никогда, блять, не бегал за девушками, что в ней такого, что я не могу ее забыть? Черт, я хочу трахнуть телку, а в голову опять лезут мысли о Хлои. Хватит, надо выкинуть ее из головы. Девица с черно-угольными волосами расстёгивает верхние пуговицы моей белой рубашки и впивается своими влажными губами мне в шею. Я неосознанно морщусь. Она стоит без майки в красном кружевном лифчике и короткой кожаной юбке. Прохожусь руками по ее талии на бедра и приподнимаю юбку до талии, она издает громкий стон.

— Трахни меня, — возбужденно просит она и лихорадочно расстёгивает мне ремень на джинсах и тянется к моим губам. Я отворачиваю голову, и она покрывает поцелуями мою щеку и языком проходит от челюсти на шею. Я мну ее груди. Совсем не те ощущения. Нет тока по телу и не хочется покрывать тело поцелуями. Не та кожа под ладонями. Эта холодная и не нежная, как у Хлои. Черт, опять я это делаю. Опять я ее сравниваю, опять думаю о ней. Бесит! Хватаю ее лицо и впиваюсь ей в губы, она обхватывает меня руками за шею. Холодные и мокрые губы. Нет, кого я обманываю, я хочу только одну девушку. Хочу увидеть Хлои. Черноволосая проскальзывает рукой мне в джинсы, я хватаю ее руку и отталкиваю. Она стоит и смотрит на меня непонимающим взглядом.

— Что ты делаешь? — и опять подходит ко мне.

— Отвали на хрен, — бросаю грубо и вытираю губы. Блять, я сейчас блевону. Застегиваю джинсы.

— Ты прикалываешься? — хмыкает она.

— Нет, я сказал, отвали.

— Ты привел меня сюда и сейчас отшиваешь? Ты дебил? — возмущается она.

— За словами следи, — кидаю на нее угрожающий взгляд. — А теперь свали.

— Кретин, — и выходит из туалета.

Подхожу к раковине и смотрю на себя в зеркало. Пьяный, уставший вид, и под глазами засели темные круги от бессонницы. Беру телефон и набираю Хлои, знаю, она не возьмет трубку, но попытаться можно. Идет второй, третий, четвертый, пятый гудок, вздыхаю и уже хочу положить трубку, как слышу:

— Ник? Что-то случилось? — обеспокоенным голосом спрашивает она. Услышав ее голос, по телу проходит волна мурашек. Боже, она взяла трубку, и я слышу ее голос... Или я сошел с ума?

— Ник? С тобой все хорошо? — слышу снова ее голос. Хорошо ли все со мной? Она что, серьезно?

— Ты издеваешься? — бросаю ей. — Ты не отвечала на мои звонки и смс. Игнорировала меня, блять, и сейчас наконец-то соизволила ответить и спрашиваешь, все ли у меня хорошо? — на повышенном и грубым тоном говорю ей.

— Я... Я простосейчас поздно, и ты звонишь, и я подумала, что-то случилось, — тихо говорит она. И меня просто прорывает.

— ДА, СЛУЧИЛОСЬ! ТЫ! — ору я и замолкаю. Свободной рукой берусь за край раковины и с силой сжимаю ее. Она молчит. Немного успокоившись, спрашиваю:

— Почему ты избегаешь меня? — уже спокойно говорю я.

— Ты пьян? — не ответив на мой вопрос, задает свой.

— Да, и что? — отвечаю грубо. — Ответить на мой вопрос, Хлои.

— Где ты? — спрашивает она.

— В баре. Я жду ответа.

— Ник, тебе надо домой проспаться, — опять уходит от ответа.

— Да не хочу я спать, черт побери. Я хочу от тебя ответа, — ору в трубку. Ударяю в зеркало кулаком, и оно разбивается вдребезги.

— Ник? Что это было? Ты в порядке? — дрожащим голосом спрашивает Хлои. Черт, что я, блять, делаю? Я ее пугаю. Хотел услышать ее голос, спокойно поговорить, а вышло все наоборот.

— Ничего, — спокойно говорю. Она молчит.

— Прости, — смотрю, как с костяшек пальцев капает кровь в раковину.

— Где ты, Ник? — спрашивает она и, как всегда, произносит моё имя как-то по-другому, по-особенному, как получается только у нее. Боже, кажется, я схожу с ума.

— Я же сказал, в баре, — кидаю я.

— В каком? — говорит громче и... злее?

— Какая разница, — тихо отвечаю я.

— Ник, название? Я сейчас за тобой приеду и отвезу домой, — неожиданно говорит она. Она хочет приехать?

— Зачем тебе это? Ты же меня избегаешь? — язвительно говорю я.

— Не хочу, чтобы ты попал в неприятности, — вздыхает она. — Так что говори название.

— Ты за меня беспокоишься? — удивляюсь я, но потом улыбаюсь.

— Конечно беспокоюсь. Ты пьян, мало ли что может произойти с тобой... Или ты натворишь дел, — говорит она.

— Карсон-Грилл, — называю ей бар.

— Хорошо. Скоро буду, — отвечает она.

После разговора выхожу из туалета в бар. Меня слегка качает, но добраться до столика получается. Я ее сейчас увижу. Спустя гребанных два дня я наконец ее вижу. По телу расплывается тепло, а может, это из-за еще одной порции виски, которой я сейчас выпил.

Спустя двадцать минут наконец-то я вижу ее. Хлои зашла в бар и оглядывается. На ней светло-голубые обтягивающие джинсы, белая майка и красная клетчатая рубашка, волосы распущенны, и они не выпрямлены, а в легких кучеряшках, улыбаюсь. Мне нравятся ее волосы. Она не накрашена, другая бы, прежде чем ехать к парню, даже просто отвести его домой, накрасилась и еще сделала бы укладку, но не Хлои, да и ей это незачем, она и так прекрасна. Она замечает меня, и мы встречаемся глазами, немного постояв, направляется ко мне. Черт, чем она ближе, тем ускоряется ритм моего сердца. Подходит к столику.

— Я, значит, мчалась сюда посреди ночи, волнуюсь за тебя, а ты довольный продолжаешь пить, — сердито на меня смотрит.

— Хлои, я так рад тебя видеть, — пьяным голосом мямлю я и улыбаюсь.

— Да ладно? — язвит она. — Я поехала домой. Смотрю, ты нашел того, кто тебя подвезет, — бросает она. Я непонимающе смотрю на нее, а потом поворачиваю голову вправо, возле меня сидит блондинка, а слева рыжая. Черт, я и забыл про них. Я их пригласил к себе за столик лишь чтобы приревновала Хлои, и, видимо, получилось, или она разозлилась, что приехала, а я тут как ни в чем не бывало сижу с ними.

— Эта твоя мамочка? — шутит блондинка.

— Рот свой закрой, — зло говорю ей. Я даже слышать этого слова не хочу. Подсознание возвращается в прошлое, и, закрыв глаза, смахиваю его, я и так последние три дня не могу заснуть из-за снов из прошлого. Поэтому я тут и сижу, чтобы забыться и напиться так, чтобы я просто вырубился и заснул и поспал хотя бы пару часов. Ну и не только из-за этого, и потому, чтобы выкинуть Хлои из головы, но, как видите, ничего у меня не вышло.

— Пока, Ник, — говорит Хлои и разворачивается, я резко встаю, и мой стул падает на пол.

— Хлои, стой, — говорю ей. Она уже повернулась и смотрит на меня, потом на стул и на этих девушек.

— Ушли, — поворачиваюсь к ним, они удивленно на меня таращатся. — Я что, плохо выразился? — грубо говорю. Они встают и уходят. Поворачиваюсь к Хлои и, обойдя стол, подхожу к ней и беру ее за руку. Смотрю на ее лицо, волосы, губы и останавливаюсь на глазах. Я по ней скучал.

— Я рад, что ты здесь, — произношу я. Она осматривает моё лицо и опускает голову вниз и хмурится. Я тоже начинаю хмуриться. Хочу уже поднять ее лицо, чтобы спросить, в чем дело, как она сама вскидывает ее на меня.

— Что с твоей рукой? — с беспокойством спрашивает она.

— Ерунда, — отмахиваюсь я. Рука меня сейчас заботит в последний момент.

— Поехали, я отвезу тебя домой, — говорит она и, обхватив меня одной рукой за талию, ведет к выходу, я усмехаюсь. Утыкаюсь носом в ее волосы. Почему она всегда так вкусно пахнет.

— Ты вкусно пахнешь, — говорю я ей в волосы.

— А вот ты не очень, — говорит она, и я смеюсь.

— Где твои ключи от машины? — спрашивает она. Я запускаю руку в карман и отдаю ей.

Хлои усаживает меня на пассажирское сиденье, а сама садится на водительское место, и мы отъезжаем. Она сосредоточенна на дороге, а я пялюсь на нее. Время от времени она поглядывает на меня.

— Что за повод? — спрашивает она и быстро посмотрела в мою сторону.

— О чем ты? — непонимающе спрашиваю я.

— О твоем пьяном виде, — уточняет она.

— Тяжелая неделя, — говорю я.

А точнее, последние три дня. Она кивает и молчит. Оставшуюся дорогу молчим, она смотрит на дорогу, я на нее. Останавливаемся у моего дома, и я еле как вылезаю, и Хлои, поспешив ко мне, помогает. Заходим в дом, она помогает мне подняться по лестнице, заходим в мою комнату и сажает меня на кровать. До нее в моей комнате ни разу не было девушек. Я их трахал в другой комнате. Хлои же уже во второй раз здесь, и притом, что у нас ничего не было.

Хлои уходит в ванную и через минуту появляется с чем-то в руках. Подходит ко мне и промокает ватку чем-то и берет мою разбитую руку и обрабатывает. Никто такого не делал для меня, не мчался ночью, чтобы забрать меня из бара, и потом еще обрабатывать раны. Хотя друзья частенько меня вытаскивали из баров, но это было давно, и это друзья, а не девушка.

— Зачем ты это делаешь? — спрашиваю ее.

— Потому что рану надо обработать и чтобы не было...

— Нет, я про то, почему ты здесь? — перебиваю я. Она перестает обрабатывать мою руку.

— Ты хочешь, чтобы я ушла? — спрашивает она.

— Что? Нет! — спешу я. — Ты примчалась сюда из-за меня, почему?

— Потому что тебе нужна была помощь, — отвечает она и перебинтовывает мою руку. Я обхватываю ее свободной правой рукой за ноги и притягиваю к себе ближе. Она оказывается у моих раздвинутых ног, и я лицом утыкаюсь в ее живот. Немного помедлив, она запускает пальцы мне в волосы, и, черт, так хорошо. Освободившейся рукой тоже обнимаю ее за ноги.

— Я скучал по тебе, — произношу я ей в живот. Она взъерошивает мне волосы.

— Я тоже, — тихо говорит она. Поднимаю на нее голову.

— Правда? — не веря спрашиваю я. Она кивает.

— Тогда почему ты избегала меня? — спрашиваю я. Она молчит.

— Хлои, ответь, — говорю ей. — Пожалуйста.

— Тебе надо поспать, ложись, — уходит она от ответа и выбирается из моих объятий.

— Хлои, — произношу я.

— Ты будешь спать в одежде или... — замолкает она.

— Разденусь, — заканчиваю за нее я и улыбаюсь. Она даже стесняется такого слова, улыбаюсь.

— Поможешь? — говорю и тяну футболку вверх, но застреваю. Чувствую ее руки, и она стягивает ее с меня.

— А с джинсами? — ухмыляюсь и расстёгиваю ремень и молнию. Она стоит и смотрит на меня в темноте, но я чувствую, что она покраснела. Подходит и стягивает с меня джинсы и, аккуратно сложив их, вешает на стул вместе с футболкой. Ухмыляюсь этому, какая она аккуратная.

— Эм... Я тогда пойду, — говорит она. Что? Нет, я не хочу, чтобы она уходила.

— Нет, останься, — беру ее за руку и тяну ближе к себе, и становится у кровати.

— Ник, я не могу, мне... — запинается она. — Мне завтра в школу, — заканчивает она.

— Завтра суббота, и уроков нет, — говорю я.

— Точно, — тихо говорит она. — Мне надо...

— И на работу тоже не надо. Ты болеешь, — перебиваю ее, напомнив ее обман. Она молчит.

— Останься. Поспи со мной, — неожиданно для себя прошу ее.

— Что? Я не...

— Просто спать, Хлои, — спешу я. — Пожалуйста, — добавляю я.

— Хорошо, — сдается она после минутного молчания, и я улыбаюсь. Она обходит кровать и аккуратно ложится сверху на одеяло.

— Собираешься спать так?

— У меня нет во что переодеться. И ложиться в кровать в джинсах? — удивляется она, и я в голос смеюсь. Она чертовски милая и забавная.

— Одень мою футболку, — говорю я, и мне вдруг очень захотелось увидеть ее в моей футболке.

— Э-э, нет, мне и так хорошо, — врет она. Я залезаю под одеяло. Спустя несколько минут она второй раз ёрзает на кровати. Я встаю и вынимаю черную футболку из комода. Подхожу к ней и кладу ее на ее ноги.

— Тебе неудобно, переоденься, — говорю ей. Залезаю обратно под одеяло. Немного поколебавшись, идет в ванную с футболкой. Через пару минут выходит в моей футболке. Она прикрывает ее попу, но открывает прекрасный вид ножек, но пока идет, пытается прикрыть их своими вещами. Вешает их на стул и ложится под одеяло.

— Лучше? — усмехаюсь я.

— Определенно, — отзывается она. Поворачиваюсь к ней лицом на бок и провожу рукой по ее пышным и мягким волосам. Черт, как же они вкусно пахнут. Я обожаю этот запах. Мёд. Как так могло совпасть, что из всех запахов она будет пахнуть моим любимым.

Мои губы дёргаются в улыбке. И я продолжаю вдыхать ее запах, как одержимый, поглаживая кучерявые волосы.

Мне нравится, что Хлои лежит в моей постели. Нравится, что ее волосы на моей подушке и ее запах останется на ней. Нравится ее близость. Нравится просто лежать и смотреть на неё. Такая чертовски прекрасная.

Черт. Кажется, я слишком пьян.

— Твои волосы пахнут мёдом, — наматываю ее локон себе на палец.

— Откуда ты знаешь, что это мёд? — смеется она. И я улыбаюсь.

— Я обожаю мёд. Поэтому и знаю, — довольным голосом отвечаю. — Что за духами ты пользуешься? — спрашиваю я.

— Я не пользуюсь духами, — отвечает она.

— Но от тебя постоянно вкусно пахнет, — провожу пальцами вдоль ее руки, и она дрожит.

— Эм... — заикается она. Я ее смутил, и могу поспорить, она сейчас покраснела.

— Это крема и лосьоны, — полушепотом говорит она. Продолжаю водить пальцами по ее руке некоторое время, потом запускаю руку под одеяло и кладу ее на талию Хлои, она напрягается, и я замираю. Когда она немного расслабляется, я поднимаю футболку и прикасаюсь к ее голой коже на талии, и она слегка вздрагивает.

— Все хорошо, Хлои. Не бойся меня, — уверяю ее я, и она расслабляется, начинаю водить пальцами по ее очертание талии.

— Теперь, когда ты в моей постели и никуда не сможешь убежать, я хочу знать, почему ты избегала меня. Я как-то тебя обидел? — пока жду от нее ответа, аккуратно притягиваю ее к себе почти впритык.

— Нет, не обижал. Это... Я не хочу об этом говорить. Это личное, — тихо говорит она.

— Ты боишься близости? — спрашиваю я, и она резко напрягается и хочет уже отодвинуться от меня. Но ничего не выходит, так как я ее держу.

— Неудачный опыт? — спрашиваю я.

— Ник, отпусти меня, — просит она.

— Хлои, тебе незачем меня бояться. Я тебя не трону без твоего согласия, — обещаю ей и, вынув руку, прикасаюсь к ее лицу и провожу пальцем по щеке. Что за урод так покалечил ее? Хочу придушить его. Подождите... Она же девственница, какой опыт, вспоминая я. Или нет? Хочу спросить, что именно произошло, но думаю, надо подбираться к этому потихоньку. Опять запускаю руку под одеяло на ее талию, и в этот раз она спокойна. Немного помолчав, она спрашивает:

— Почему ты так отреагировал на ту девушку в баре, когда она сказала на меня: «Это твоя мамочка»? Теперь я напрягаюсь.

— Не твоё дело, — кидаю я. Потом, поняв, что был груб, говорю:

— Прости. Просто это личное, не хочу об этом говорить, — и понимаю, что сказал в точности как Хлои на мой вопрос.

— Значит, тебе меня допытывать можно, а мне нет? — недовольно говорит она.

— Ты мне по сути ничего и не сказала, — отвечаю я. Она вздыхает. Начинаю водить рукой по ее изгибу талии, и меня это успокаивает.

— Ты еще пьян? — спрашивает она.

— Немного, а что? Хочешь чем-то заняться? — игриво говорю я.

— Дурак, — шлепает меня по плечу, и я смеюсь. Под разговоры и подшучивание друг над другом засыпаем.

22 страница21 декабря 2024, 01:33