Глава 23
Хлои
Просыпаюсь оттого, что мне ужасно жарко. Замечаю на своем животе руку Ника, и еще он положил свою ногу на мои ноги и лицом уткнулся в мои волосы. Смотрю на его лицо и улыбаюсь. Он такой милый и расслабленный, когда спит. Аккуратно освобождаюсь от его объятий, и он во сне мычит. Одеяло сползло по ноги и тем самым открывает прекрасный вид на его идеальный торс. Еще несколько минут любуюсь и иду в ванную. Умывшись и почистив зубы пастой и пальцем, ну да, пришлось, у меня же нет с собой зубной щетки, иду на кухню. Ставлю кофе и, открыв холодильник, решаю сделать оладьи, надеюсь, Ник не будет против, что я здесь хозяйничаю.
Спустя полчаса завтрак готов, беру тарелку, полную оладий, и поворачиваюсь к барной стойке и, увидев Ника, сидящим за барной стойкой, подпрыгиваю от неожиданности и чуть не роняю тарелку.
— Черт, — вскрикиваю я. — Ты меня напугал.
— Прости, — улыбается он.
— И как ты давно здесь сидишь? — спрашиваю и ставлю тарелку на стойку.
— Несколько минут, — отвечает он и подпирает голову рукой.
— Я тут... завтрак приготовила, надеюсь, ты не против, что я здесь похозяйничала, — говорю я.
— Конечно нет, — улыбается он. Я киваю и наливаю нам кофе и накладываю оладьи по тарелкам. Пока я все это делала, он наблюдал за мной.
— Почему ты так на меня смотришь? — не выдержав, спрашиваю я.
— Я думал, ты ушла, когда проснулся, но потом заметил твои вещи, — говорит он и рассматривает меня. Опускаю взгляд на себя, и меня кидает в жар. Черт побери, я сижу сейчас в одной футболке. Как так вышло, что я спустилась в таком виде? Дома я частенько так с утра хожу, но я не дома. Чертова привычка. Хорошо хотя бы то, что я сижу за столом. Зато я несколько минут назад стояла так у плиты, когда Ник сидел там. Как неловко. Чувствую, как лицо покраснело и щеки пылают. Я тупо смотрю в свою тарелку.
— Тебе идет моя футболка, — говорит Ник.
— Спасибо, — отвечаю и еще сильней краснею, если такое возможно.
— Очень вкусно, — говорит он с набитым ртом, и я поднимаю на него голову и улыбаюсь. Наливаю на свои оладьи шоколад и приступаю к завтраку.
Позавтракав, собираю посуду, убираюсь на кухне после своей готовки и мою посуду. Неожиданно чувствую тепло и касание на своей спине, смотрю через плечо, Ник, прижавшись ко мне голой грудью, открыл ящик над моей головой. У меня сердце так быстро и сильно бьется, что кажется, сломает грудную клетку.
— Чт-что ты делаешь? — спрашиваю, заикаясь.
— Хочу взять кружку, — невозмутимо отвечает он. Я продолжаю мыть посуду, ну как мыть, натираю уже целую минуту одну тарелку.
— Ты что, кружку выбрать не можешь? — психую я и нервно сглатываю. Он смеется.
— Я тебе мешаю? — насмешливым голосом говорит Ник возле моего уха, и по моему телу пробегают мурашки. Не могу вымолвить ни слова и поэтому киваю.
— Правда? — соблазнительным шепотом говорит он.
Он кладет свои руки мне на талию, и я начинаю задыхаться. Боже. Ник убирает мои волосы на одну сторону и тем самым открывает шею. Он оставляет легкий поцелуй на моей шее, и она начинает гореть. Я вздыхаю.
— Нравится? — спрашивает он и целует под моим ухом. Я не отвечаю и стою как вкопанная. Он усмехается и целует уже горячей мою шею и слегка задевает горячим языком, и я непроизвольно тихо охаю. Ник медленно водит своими руками по моей талии и берет губами мою мочку уха и легонько тянет. Его руки плавно переходят на мой живот. Он поглаживает меня и одновременно целует и посасывает мою шею. Я издаю тихий стон. Боже, что происходит, я вся горю. Он на мгновение останавливается, и я уже думаю, что он сейчас отстранится, но нет. Ник запускает свою руку под мою футболку и проходит своими руками по моей коже на талии, и я начинаю дрожать. Меня окутывает небольшая паника.
— Ник, — произношу я и хочу отстраниться, но он не дает. Черт побери, что мы делаем? Я стою сейчас перед ним в одной футболке, не считая белья, хоть она и прикрывает мою попу, но все равно чувствую себя как голая.
— Шшш, не бойся меня, Хлои. Все хорошо, — успокаивающим голосом говорит Ник и целует меня в волосы. Он нежно водит руками по моему животу, уткнувшись лицом в мои волосы, а я запрокидываю голову ему на грудь. Простояв так еще минуты две, Ник, немного отстранившись от меня, поворачивает меня к себе лицом. Блин, как неловко, хочется исчезнуть. И почему он молчит? Сердце до сих пор быстро бьется, а руки слегка дрожат. Я не могу посмотреть ему в глаза, кажется, что моё сердце остановится от глубины его взгляда. Они заманивают меня своим спокойствием и красотой, и я боюсь, что в итоге в нем утону и никто меня не спасёт.
Надо отвлечься и перевести дыхание, но это не так легко, когда он стоит так близко. Кажется, это латынь, всматриваюсь в надпись на его груди.
— Посмотри на меня, — просит он и пальцами приподнимает мой подбородок. Я поднимаю на него глаза и смотрю ему в лицо. Он еле улыбается, и его глаза бегают по моему лицу и на мгновение останавливаются на губах, и у меня в горле становится сухо. Но потом он переводит взгляд на мои глаза и дотрагивается рукой до моей щеки, и я на мгновение прикрываю глаза от удовольствия. Почему он так на меня действует? То мне до жути рядом с ним неловко, то спокойно и уютно, как сейчас.
— Ты не забыла, что у нас сегодня на вечер планы? — говорит он и гладит меня по щеке. Я непонимающе на него смотрю.
— Парк, ярмарка, — припоминает мне.
— Я заеду за тобой в шесть, — улыбается он.
— Хорошо, — отвечаю я.
— Я... — тяну слегка футболку вниз. — Пойду оденусь, — смущенно произношу я, переминаясь с ноги на ногу. Ник оглядывает меня и улыбается с искорками в глазах.
— Конечно, — отходит от меня, тем самым пропуская меня. Я быстро прохожу мимо него, дергая низ футболки, и слышу тихий смех Ника. Вот же засранец, он смеется надо мной. Закатив глаза, бегу наверх.
Захожу в комнату и быстро надеваю свою одежду. Футболку аккуратно складываю и кладу на стул. Ну все, можно уходить, поворачиваюсь и вижу в дверях Ника. Он облокотился об дверной косяк, сложив руки на груди, и улыбаясь смотрит на меня.
— Мне надо домой, так что... — замолкаю я. Он пристально на меня смотрит и слегка улыбается. До чего он красивый, а от его улыбки просто замирает сердце. У меня снова начинают пылать щеки. Этот засранец опять меня вгоняет в краску.
— Я отвезу, — отталкивается от косяка и проходит внутрь и надевает черную футболку. Я слежу за его движениями, как мышцы перекатываются от его действий. Как можно быть настолько сексуальным? Это нереально.
— Не стоит, я могу добраться на такси, — отнекиваюсь я.
— Мне все равно надо к Джейсу заехать, так что я подвезу тебя, — настойчиво говорит он, и я поддаюсь. Все равно с ним бесполезно спорить.
Выезжаем на дорогу, и Ник приглушенно включает музыку и постукивает пальцами по рулю в такт музыки. Обратив внимание на его перевязанную руку, вспоминаю вчерашнюю ночь.
— Как рука? — интересуюсь я. Ник быстро кидает на меня взгляд и, посмотрев на руку, сжимает ее и разжимает.
— Все хорошо, не беспокойся, — посмотрев на меня, улыбается он.
— Так что произошло? — любопытствую я, кивая на его руку.
— Я не помню, — отвечает он, смотря на дорогу. И почему я ему не верю? Ладно, это не моё дело. Весь оставшийся путь едим в тишине.
— Спасибо, что подвез, — и выхожу из машины.
— Эй, — окликает меня Ник, и я поворачиваюсь к нему.
— Я заеду в шесть часов, — напоминает он и улыбается. Я киваю и, улыбнувшись, иду в дом.
