21 страница21 декабря 2024, 01:29

Глава 21

Ник

Я обнимаю Хлои сзади за шею и притягиваю к себе, наклоняясь к ее губам. Наши взгляды встречаются, и я тону в ее бездонных синих глазах. Это завораживает меня, и я не могу сопротивляться желанию ощутить мягкость и нежность ее губ. Наши губы почти соприкасаются, и я целую ее, оставляя легкий поцелуй.

Губы Хлои такие мягкие, нежные и пухлые, что я не могу насытиться ими. Я не спешу, наслаждаясь каждым мгновением, не желая углублять поцелуй, чтобы в полной мере ощутить их сладость. Встав на колени, я тяну ее за собой, не разрывая нашего поцелуя. Правую руку я оставляю на ее шее, нежно массируя ее, а левой обвожу ее талию. Хлои отвечает мне тем же, обхватывая мою шею и запуская пальцы в мои волосы на затылке.

Я прижимаю ее к своему телу, и она тихо охает. Проведя языком по ее губам, я проникаю внутрь, встречая ее язычок. Она слегка тянет меня за волосы, и это ощущение невероятно возбуждает. Я ищу ее язык и, найдя, начинаю играть с ним, ощущая, как поцелуй становится горячее.

Я вытаскиваю ее топ из джинсов и забираюсь рукой под него, наслаждаясь нежностью ее теплой кожи. Провожу рукой по ее спине, пояснице, талии, и она начинает задыхаться. Я прерываю поцелуй и целую ее в уголок рта, подбородок и спускаюсь дорожкой поцелуев к шее. Хлои запрокидывает голову, открывая мне путь к своим сладким ощущениям. Я провожу языком по жилке на ее шее, и она приглушенно стонет, вызывая у меня ответную реакцию.

Однако я напоминаю себе, что она девственница, и мне нужно держать себя в руках. Она не готова отдаться мне прямо сейчас, но я могу попробовать что-то другое.

Снова подавшись к ее губам, я медленно и аккуратно ложу ее спиной на кровать. Она не сопротивляется, и это меня радует. Я беру ее ноги и закидываю их себе на бедра, и она скрещивает их. Мы страстно целуемся, встречаясь языками, и ее руки то лежат на моих плечах, то скользят по шее и волосам. Мне нравится ощущать ее пальцы в своих волосах, когда она слегка тянет их.

Когда нам не хватает воздуха, я покрываю ее шею и ключицы поцелуями. Она тяжело и прерывисто дышит, и я спускаюсь ниже, обнажая ее плоский животик. Покрывая его поцелуями, я наблюдаю за ней из-под ресниц и вижу, как она слегка закусывает губу. Боже, как она сексуальна!

Поднимаясь к ее лицу, я прохожусь дорожкой поцелуев от скулы до уха и тихо спрашиваю:

— Ты когда-нибудь кончала? — нежно тяну ее за мочку уха. Она напрягается, и я нависаю над ней. Она красная от смущения, тяжело дышит и смотрит на меня расширенными глазами несколько мгновений, прежде чем отвести взгляд.

— Можешь не говорить, просто кивни или помотай головой, — говорю я и целую ее в подбородок. Она медленно мотает головой. Мои губы расплываются в улыбке. Если она позволит, то ее первый оргазм будет моим. Это что-то новое для меня, как и для нее. У меня никогда не было девственниц, так как я предпочитал уже опытных девушек. Но с Хлои это что-то другое и настолько притягательное, что я не могу остановиться. Мне нравится, что до меня у нее никого не было. Я хочу научить ее, показать ей, доставить ей первый в жизни оргазм.

Я смотрю в ее лицо, наклоняюсь и нежно целую, и она отвечает мне.

— Я не буду тебя лишать девственности, но могу дать тебе кончить, — смотрю на нее и жду ответа. Она смотрит на меня большими синими глазами и смущенно слегка кивает. Я улыбаюсь и целую ее в губы.

Спускаюсь на живот и целую выше пупка, потом под ним. Медленно расстёгиваю пуговицу и молнию на джинсах и аккуратно тяну их вниз. Хлои вцепилась пальцами в простыню и тяжело дышит, потом смотрит на меня. Глаза затуманены желанием, губы ярко-розовые, волосы в сексуальном беспорядке, и, боже, она прекрасна. Не отводя от нее взгляда, стягиваю с нее джинсы и любуюсь ее шикарными стройными, гладкими, бледными ножками. Трусики у нее обычные, однотонные черные шортики. Беру ее за икру и дорожкой поцелуев иду вверх на ее бедро. Она издает тихий стон.

— Ты прекрасна, — говорю ей. Обеими руками беру ее за бедра. У нее чертовски аппетитные бедра. Целую ее у трусиков, и Хлои напрягается и дергается.

— Нет, нет, пожалуйста. Прекрати, пожалуйста, — Хлои отодвигается от меня. Смотрю на ее лицо и вижу испуг. Что я сделал?

— Хлои, — пытаюсь к ней подползти, но она мотает головой и еще дальше отодвигается, поднеся ноги к груди и обхватив их руками.

— Что случилось? Я сделал что-то не так? — спрашиваю ее и сам перематываю в голове события двух минут назад. Я целовал ее ноги и всё. Передумала? Похоже. Она так же сидит, обхватив ноги руками, и смотрит в одну точку.

— Хлои, посмотри на меня, — прошу ее, но она этого не делает. Спустя минуту, может быть, больше, она произносит:

— Можно... — замолкает. — Мои джинсы, — тихо произносит она. Не могу отвести от нее взгляд, она сейчас такая маленькая, беззащитная. Хочется подойти и обнять, защитить и никуда не отпускать, но думаю, не стоит к ней сейчас прикасаться, а то еще убежит. Переключаюсь на поиски джинсов. Осматриваю комнату и нахожу их на полу рядом с кроватью, поднимаю и ложу их рядом с Хлои. Отхожу на расстояние. Она сползает на краешек кровати и прикрывает ноги джинсами. Поняв, что она смущается меня, решаю собрать учебники и тетради в сумку. Боковым зрением замечаю, что Хлои одета, и поднимаю на нее взгляд. Она смотрит на свою сумку в моих руках.

— Мне... — запинается Хлои. — Мне лучше уйти, — полушепотом произносит она. Черт.

— Хлои, — делаю шаг к ней, но она отступает на шаг назад, и я останавливаюсь.

— Завтра в школу. Мне надо домой, — говорит она так же, несмотря на меня.

— Хорошо, — сдаюсь я. — Я отвезу тебя. Она мотает головой.

— Не надо, я сама доберусь.

— Я не отпущу тебя одну. Я отвезу тебя, — твердо говорю я. Сдавшись, она кивает.

Мы едем в тишине, и, чтобы хоть как-то нарушить её, я включаю музыку в качестве фона. Хлои смотрит в окно. Я же вновь прокручиваю в голове ее реакцию на мои поцелуи. Всё произошло так быстро, и я не могу понять, что сделал не так.

Подъезжаем к ее дому. Поворачиваюсь к Хлои, она так же смотрит в окно. Решаю до нее дотронуться. Большим пальцем ласково провожу по ее щеке и замечаю, как она на мгновение закрывает глаза.

— Посмотри на меня, — и обхватив ее нежно пальцами за подбородок, поворачиваю ее к себе, и наши глаза встречаются. Наклоняюсь к Хлои и целую ее в лоб. Не знаю, что на меня нашло, ведь я никогда прежде никого не целовал в щеку или лоб. Я даже в губы последние пару лет не целовался.

— Прости, Хлои, — отодвигаюсь и смотрю в ее глаза.

— Тебе не за что извиняться, Ник, — грустно улыбается она и, положив свою руку на мою, убирает ее со своего лица. — Это всё я, — напоследок говорит она и выходит из машины и идет быстрым шагом в дом, оставив меня в недоумении. Что это значит? Может, догнать и спросить? Я не хочу отпускать ее в таком состоянии, но, черт, наверное, так будет лучше, оставить ее пока в покое. Пускай придет в себя, а завтра я с ней поговорю. Да, так и сделаю, и, заведя машину, еду домой.

21 страница21 декабря 2024, 01:29