33. Без
- Дорогой, как ты смотришь отдых у моря? Дней на пять.
- Пять? А как же учеба Рины, да и ты уверен, что ей сейчас следует..
— Без Катарины. — Массивная спина, обтягиваемая шелковой молочной тканью, идеально подобранной голубой крови, будто шили прямо на него. Хотя.. — Следует отдохнуть от домашней рутины, которая сейчас достаточно тревожна для тебя...
— Ты хочешь оставить нашу дочь-инвалида.. — Брови взобрались вверх, превращая кожу у лба в глубокие впадины и горы, глаза блеснули в тишине кухни.
— Я не думаю, что манипуляции плачевным состоянием девочки на меня в данном случае подействуют. — Холод губ, пальцы протянули горячую кружку с пахучим чаем. Хотелось кофе.
И вот снова тихий душевный разговор между двумя изуродованными душами, что в сумраке ночи передвигались будто двое хищников, караулящих добычу. Вот только что было добычей в этот раз?
И этот диалог вновь свелся к подростку спящему где-то на втором этаже в компании новых переживаний.
Неужели Грему самому не надоело? Когда фокус его внимания вновь захватит кровавое альтер-эго, в последнее время особенно жаждущее видеть бриллиантовые капли слез на этом усталом щитинистом лице.
Босые ступни хлопнули по дорогому холодному дереву, возвращая казалось бы безразличный взгляд к себе, надеясь донести свое мнение по поводу ситуации лучше.
— Какие манипуляции, ты сам.. ты..
Сошедшие на шепот слова так и остались где-то в груди, боясь огласить миру суровую правду.
— Я уже купил билеты и арендовал маленький уютный домик на берегу частного пляжа. Нам ничто не помешает.
Даже Рина.
