Глава 31. Ричард.
- Значит, ты был прав, - покачал головой Лео, громко цокнув языком.
Спустя несколько часов, они собрались на тесной, но уютной кухне, что наполнилась запахами жаренного мяса, замаринованного в специях и овощах. По середине стоял высокий стол, с барными стульями, что слегка не вписывались в простую атмосферу дома. Покончив со стейком, Рич с шумом отбросил приборы в тарелку, и как следует всё запил светлым пивом. По телу тут же растеклось приятное тепло. После горячего душа и ужина, что так ловко приготовил друг, казалось, что проблемы остались позади.
- Какой ужасный, страшный серый волк, Дейв Джонс, - хмыкнул Райан, расположившийся чуть поодаль на диване. Он собственнически закинул ноги на стеклянный стол, и попивал красное вино из горла.
- Будешь хамить, вылетишь отсюда, как та пробка от твоего вина, - тут же огрызнулся Ричард. Отдых тут же мрачнел на фоне задиры в лице Филипса.
- Наш герой злится, - продолжил тот, но уже тише. - Я только хотел узнать, какой дальше план? Уверен, Дейв и его шайка в активном поиске наших наглых, сбежавших ягодиц, - хмыкнул он, ожидая ответа.
- Это так, - согласился Ричард.
- Я свяжусь с кэпом. У нас есть телефон, который точно не будут отслеживать, - вставил свое слово Лео, запивая слова крепким, темным.
- Те папки, в надёжном месте? - уточнил Коуэн, разминая пальцы с красными, содранными костяшками. Кожа болезненно натянулась, и он не сдержал нервного смешка.
- Не переживай за это.
- Отлично. Та информация, может стать решающей.
- Не считая свидетелей, - подмигнул Лео, но тут же холодно и оценивающе взглянул на Райана. Тот дружелюбно помахал рукой, широко улыбнувшись. - Ты ему веришь? - с сомнением спросил он.
- Выхода нет, - тихо ответил Ричард.
- А девушка?
Коуэн тут же напрягся, но не смог сдержать и половины эмоций, вязанных с ней.
- Она здесь не при чем, - чуть резче выдохнул мужчина. Губы Лео растянулись в полуулыбке. Он хлопнул его по плечу, но не произнес ни слова, от чего Рич облегченно выдохнул. Сейчас мало что было таким важным, как спасение их жизней. - Оказалась там случайно, но её показания важны, если хотим засадить Дейва и его шайку, на долгое время.
- Значит, будем охранять, как грааль, - хихикнул друг. В его озорных глазах заплескались шутливые рыбки, а в уголках проявились легкие морщинки.
- Ты бы видел моими глазами то, что случилось.
Лео откашлялся, и от радости не осталось ни следа.
- Я представляю. Я ни раз на выполнении заданий, видел погибших людей. И чего таить, пару раз стрелял сам. Ты никогда не будешь к такому подготовлен. И уж точно, винить себя нельзя. Ты полицейский, Рич.
- Я позволил себе больше, чем планировал.
- Так бывает. Мы никогда не застрахованы от такого. На то и есть такая профессия. Ты должен это понимать. Когда поймешь, сможешь отпустить.
- Ты помнишь, как ты первый раз стрелял? Не на учении.
- Такое не забыть. Оно снится иногда, в самых ярких красках. Я слышу звук выстрела и то, как летит злосчастная пуля, разрезая воздух. Слышу, как впивается в плоть человека, становясь одним целом с ним.
- Звучит красочно, - хмыкнул Ричард, сгорбившись на стуле. Лео попытался улыбнуться, но вышло криво. На его лоб, упало пару золотых локонов, и он прищурился, пытаясь их сдуть.
- Я знал, что он преступник. Угнал машину у какого-то пожилого деда в переулке. Совсем молоденьких, не опытный. Я предупреждал его стоять на месте, несколько раз, но наша работа вынуждает нас действовать по правилам.
- Пришлось выстрелить?
- Пришлось, - печально выговорил Лео и в его тоне послышались виноватые нотки. - Пуля прошла на вылет, но он всё ровно умер, от потери крови. И не то чтобы был виноват я, но мой мозг не хочет забыть. И поверь, это не последний раз, когда мне приходилось применять оружие. Оно очень коварное и мощное, оно точно тебе не друг.
- Боже, как девки, ей Богу, - встав со своего места и покачнувшись, выпалил Райан. Щеки его приобретали пунцовый оттенок. - Вы слишком много эмоций испытываете, поэтому так страдаете. Оружие не терпит слабых, - проговорил он, и оставив бутылку, медленно поднялся на второй этаж.
- Может он и прав, - задумчиво проговорил Ричард. - Где Кэтрин? - нахмурился мужчина, осознав, что она так и не вышла на ужин.
- Думаю, ещё спит. Она целый час обрабатывала раны, особенно ногу. Кажется, там не всё так радужно.
- Она врач, разберется, - пытаясь придать голосу стали, отмахнулся мужчина. - Пойду проверю.
Лео весело усмехнулся, но только кивнул, провожая друга взглядом. Рич, слабо передвигая ноги, взобрался по округлой лестнице, легонько постучав в первую же дверь. Никто не ответил и заволновавшись, он приоткрыл её, заглядывая в щель. В темноте, смог увидеть расстеленную, но пустую кровать, и сердце его предательски сильно забилось. Войдя, заметил открытый балкон, что прикрывался прозрачными, развивающимися на ветру занавесками. Они порхали в воздухе, как флаг, время от времени открывая силуэт девушки, что задумчиво смотрела вдаль. Сглотнув, он направился к ней. В комнате, в нос ему ударил сладкий аромат геля для душа, что заполнял всё пространство. Облокотившись о дверной проем, он откашлялся, привлекая внимание. Кэт слегка дернулась, но увидев его, заметно расслабилась.
- Небо полно звезд сегодня, - задумчиво проговорила девушка, обернувшись.
- Можешь думать об этом сейчас? - улыбнулся Рич, но вышло скорее грустно.
- Если я буду думать о том, что случилось, то врятли усну.
- Я точно не смогу, - хрипло выдохнул мужчина. Кэт кивнула, разглядывая его в темноте. Карие глаза заблестели, почти так же, как те звезды, о которых она говорила. Хоть и не было видно выражения его лица, она чувствовала его внимание и интерес. Ей и самой было уютно в его обществе, как ни с кем другим.
- Кто же ты, Ричард Коуэн? - прошептала девушка. - Грозный похититель девушек на улице? Часть мафиозной группы, что травит город? Или полицейский, спаситель невинных людей?
Он сделал шаг вперед. Кэт не сдвинулась, желая, чтобы он оказался ещё ближе. Неведомая сила тянула её к нему, как магнит. Сердце почти что выпрыгивало из груди, дай только ему волю. В свете луны, она уже смогла различить его мягкие черты. Руки задрожали в невероятно сильном желании, коснуться этих черных, раздуваемых ветерком, волос.
- Полицейский да, но врятли я спаситель, - с отчаяньем произнес он, не поднимая глаз.
- Ты спас меня.
Ричард поднял голову и слабо улыбнулся. На щеках отобразились глубокие ямочки, а острые скулы смягчились.
- Да. Я же тебя и похитил.
- Я тебя прощаю.
- Ты меня не знаешь, - перебил он.
- Я знаю достаточно, чтобы верить в то, что ты хороший человек, Ричард Коуэн.
Он придвинулся ближе, настолько, что одно движение, и его губы могли коснуться её. Дикий огонь, проснувшийся в его душе, поглотил настолько, что глаза затуманились и всё вокруг расплылось.
- Стоить жить, хотя бы ради того, что один человек на Планете, верит в тебя, - прошептал он, опаляя дыханием, её шею.
- Я верю в тебя, - завороженно шептала Кэтрин. Ноги снова подгибались, но уже точно не от усталости. Тысячи, нет, миллионы мурашек бегали по коже, замирая то здесь, то там.
Ричард наклонился к ней, думая только об одном: о её губах. Пухлые, почти красные, как наливное яблоко, маячили перед взором, как тряпка для быка. Она дышала так часто, что он едва мог контролировать себя. Когда последний раз, он вообще терял над собой контроль? Сейчас? Определенно!
Взяв себя в руки, он шагнул назад, испытывая глубокое разочарование. Даже холод, смеясь над его нерешительностью, пробрался под футболку, заставляя поежиться.
- Тебе нужно отдохнуть, - хрипло прошептал он в ночи. Кэт облизнула губы, не видя ничего вокруг, кроме него.
- Да, я... устала, - еле выговорила девушка, заливаясь краской.
- Спокойной ночи, Кэтрин Сталлер.
Она стояла на месте, смотря как он уходит и тихо прикрывает за собой дверь. Схватившись за перила, она попыталась отдышаться.
- И тебе спокойной ночи, Ричард Коуэн.
