Разбитое Сердце Не Соберёшь Вновь
Как бы Цветочек не пытался, что бы он не пробовал сделать, с той ночи Август не подпускал его к себе ближе чем на метр и чаще стал отмахиваться от него, как от какой то приставучей мухи. Однако и постоянный надзор, и тирания не закончились. Красноглазик иной раз не мог понять, что еще он от него хочет. Ведь в постель к себе он его не зовет, к себе не подпускает, и извинения, со всеми прочими словами, ему не нужны. Тогда что? Что еще он может сделать? Он ведь и так уже сделал все что мог...
Палетт вел себя точно так же, отличие было лишь в том, что он мог что нибудь съязвить при разговоре, а так он чаще всего просто избегал Лотоса, аргументируя это тем, что у него, видите ли, теперь работы завались.
Неужели ни один из них даже не хочет поинтересоваться о чувствах Готи? Им совсем нет дела до того, что ему тоже плохо? Когда же он пытался об этом сказать, что у Августа, что у Пала ответы были схожи: "Иди к тому придурку, пусть он тебя утешит.", "Катись к тому ублюдку, наверняка он сможет поддержать тебя лучше чем я." Ооох, как же ШарЛотке хотелось сквозь землю провалиться в такие моменты...
.
.
.
Хозяин борделя рылся в бумагах и раздавал указания подчиненным - в целом был очень занят, похоже настолько, что совсем не замечал скелетика, что отчаянно пытался до него достучаться.
— Август, мне надо тебе кое-что сказать...
— Гот, это может подождать, я занят, иди в свою комнату. — снова отмахнулся от него Брюнет, скорее утвердив это, нежели спросив.
— Н-но это очень важно... Ты помнишь какое сегодня число?.. — Красноглазый проскулил, взявшись за рукав пиджака старшего. Тот грубо выдернул его, от чего Цветок даже пошатнулся.
— Мои дела важнее чем это, я уверен. Повторяю: иди в свою комнату, пока я тебя по хорошему прошу. Хватит уже меня отвлекать по пустякам. — рыкнул тот, подталкивая младшего в спину еще сильнее, от чего он даже чуть не свалился.
— Н-но... — Лоти попытался снова что то сказать, но понял, что это бесполезно. Его уже и не слушали. Снова отфутболили как какой то мяч. ШарЛотке ничего не оставалось, кроме как смириться и направиться в сторону своей комнаты.
По дороге он проходил мимо зала ожидания, где заметил Роллера в окружении светских дамочек, с которыми ему приходилось флиртовать из за работы. А может и не из за работы... Когда Цветик заметил, что тот и шутит, и улыбается, словно ничего и не произошло, его душеньку снова пронзила боль. А может и правда тут переживает только он один? И все же ему так хотелось сказать ему тоже, что он хотел сказать перед этим Августу, но смелости, чтобы войти в зал ему не хватало. Он так боялся, что тот снова наговорит ему гадостей, а после пошлет, что просто не находил в себе моральных сил для того, чтобы начать этот разговор. Палетт заметил его, но подойти похоже и не собирался, а улыбка сошла с его лица, а взгляд, которым он прожег Одноглазого был очень суров. ШарЛотка опустил грустный взгляд, увидев, как тот целует какую то совершенно незнакомую девушку и смотрит на нее и то с большим теплом, чем на Красноглазого. Вздохнув, последний ушел, решив, что больше совсем не будет влезать в его жизнь, как бы не было больно и тяжело. Кажется, он ясно дал понять, что ему действительно было бы лучше, если бы они никогда не встречались в том коридоре... Пал отстранился, когда заметил, что Гот ушел. Его "подружка" хотела снова возобновить поцелуй, недоумевая, почему он разорвал его, но он не позволил ей этого сделать. Почему то в нос ударил странный цветочный запах, но он быстро рассеялся с уходом Готика-Енотика. Может быть у него новый гель для душа?
— Что то случилось? — поинтересовалась девушка, глядя на Палитру, что метался взглядом по выходу, в раздумьях пойти за Кексиком или не стоит.
— Нет, все в порядке... — Палка вздохнул и решил никуда не идти, надеясь, что все само как нибудь да образуется. Слова Готи о том, что он больше не хочет его видеть до сих пор не выходили у него из головы, и наверное это было единственным что удерживало его сейчас на этом диване.
В это время Цветок зашел в свою комнату и запер дверь на ключ. У него было такое паршивое и подавленное состояние, что он решил напиться. Ноги сами двинулись к шкафу, в котором лежала коробка с вином хорошей выдержки. Целая коллекция, которую Готу придется сегодня разорить. Некоторые бутылки были даже старше самого Капкейка, и стоили больших денег, что бы так просто распивать их, но ему было все равно в тот момент. Он долго сидел на полу, рядом с плюшевым медведем, ростом с него же, и разливал по фужерам вино, воображая, что медведь вовсе не плюшевый, а живой. Хоть какой то друг для общения, ведь похоже кроме него, Шарфоносца больше никто не выслушает.
— Знаешь, иногда так хочется никогда не рождаться... Кажется, что всем было бы легче, если бы меня не было... — Цветок грустно вздохнул, залпом опустошая бокал, наливая следом себе еще винца. Он грустно глянул на календарь, в котором вся неделя была помечена красным цветом. — Август забыл.. Либо ему плевать... Палетту, видимо, тоже нет до меня дела... У него теперь есть с кем поразвлекаться, и все как на подбор: красотки невъебенной красоты с кучей бабла на картах... Ну да, куда мне до них? Я то всего лишь жалкая псина своего братца.
Готик-Котик грустно посмеялся, но после его настроение снова изменилось и он заплакал.
— У меня даже подавителей нет... Интересно, они будут жалеть если меня кто нибудь изнасилует и убьет? — шмыгнул носом тот, поворачиваясь к медведю. — Ты не будешь допивать?
Не дождавшись ответа, которого бы и не последовало, Одноглазик осушил два стакана, а после уже начал пить из горла бутылки и плакаться о том, как ему сейчас плохо и тяжело, ведь он никогда до этого не оставался в таком мучительном одиночестве. Все любовнички его бросили, от этого он чувствовал себя какой то второсортной шлюхой. И теперь, будучи в алкогольном опьянении, сидя среди пустых бутылок из под вина, он жалел, что так старался извиниться перед ними. Ведь по итогу им обоим теперь наплевать на него с высокой колокольни. По крайней мере так он думал, крутя жетон на вельветовом ошейнике. Разозлившись, он швырнул бутылку с недопитыми остатками в стену, от чего та разбилась, а вино расплескалось по обоям и мебели. Следом он разбил другую, что бы выплеснуть всю свою злость и агрессию, что накопилась за все время, пока эти двое так нагло игрались с ним и его чувствами. Взяв острый осколок, Цветок поднес его к своей шее и просунул его под ошейник, разрезав его и выкинув в мусор. После он стянул шорты, и оголил левое бедро, на котором, практически рядом с пятой точкой, располагалась татуировка в виде сердца с замысловатыми знаками. У Пала была такая же только на груди рядом с правой ключицей. Они сделали их тайно не так давно, чтобы показать, как сильно они "любят" друг друга. Как отличительный знак. Но сейчас Гот был слишком зол и пьян, что бы обдумывать свои действия, поэтому он прикусил губу и стал царапать татуировку, что бы ее не было видно. Сейчас он думал, что уж лучше на этом месте будет кровавое месиво, а позже шрам, чем это тату.
— Грр, козлы... Да кому они вообще сдались? Еще так реветь, переживать и страдать из за них, да пошли они к чертовой матери! — Красноглазый встал, выронив осколок из рук и подороге к шкафу снял с себя всю одежду. Рыская в шкафу в поиске других вещей, в ближайшее время одеваясь в новые, очень даже вульгарные и вызывающие: черный топ, который и топом то назвать можно с натяжкой, скорее уж одни бретельки и сплошные вырезы и короткую красную юбку, с такими же черными чулками в сетку, ну и конечно же туфли на высоком каблуке, куда же без них.
— Что б их громом убило... Вот сейчас пойду на улицу и отдамся первому встречному за копейки, раз уж им я не нужен.
Как было сказано - так и сделано. Гот лишь прихватил с собой бутылку вина и пошатываясь спустился вниз, незаметно выйдя на улицу через черный ход. Он встал у стены на дороге и снова сделал пару глотков из бутылки, ожидая хоть кого нибудь на этой улице. Как назло, именно сейчас никто не прогуливается, ну надо же.
.
.
.
В дорогом черном автомобиле с тонированными окнами играла классическая музыка. Хозяин машины курил сигарету, смотря в окно на мелькающие мимо дома, не слушая того, что кто то бьется в судорогах в багажнике и истошно мычит, через повязку. Такая уж работа. Заметив большое трехэтажное здание с неоновыми вывесками, он задумался, а не навестить ли бордель "Наслаждение"?
— Поезжай медленнее и выключи музыку. — приказал водителю монстр, вглядываясь хищными глазами в темноту получше. Заметив вульгарно разодетого скелета на обочине, он сильно удивился, сперва не поверив своим глазам. — Стой.
Машина остановилась, прямо перед скелетом, а дверь заднего сидения открылась.
— Что такая милашка, как ты, делает на улице в такой поздний час?~ — в ответ скелет поставил рядом бутылку с вином и завалился в салон машины, устраиваясь на коленях потенциального клиента, сразу же начиная флиртовать с ним и ласкаться. — Ох, даже так? Ты вообще сейчас соображаешь хоть что нибудь?
Монстр сразу же почувствовал сильный запах алкоголя исходящий от скелета, но и вместе с этим, довольно убеждающий похитеть его цветочный аромат.
— Скажи мне, сколько ты стоишь?~ — Промурлыкал аппонент, обнимая скелетика за талию. Последний прошептал ему на ухо просто ничтожную сумму, из за чего он тихо засмеялся. — Хах, в прошлый раз ты стоил мне гораздо больше.~
Монстр захлопнул дверь машины и дал приказ водителю возвращаться домой.
______________________________________
Уже догадались, кто "похитил" Гота? :D
*типа интрига*
Кстати, может быть устроить аск? Что думаете по этому поводу? Нужен он или нет? :^
