8. Запись от 20.05.21
После того, как девочка прыгнула с балкона десятого этажа, мое состояние критически пошатнулось.
Если бы я только знал, к чему приведут мои упорные попытки разобраться в том, что происходит, я бы в тот же вечер уехал из этого проклятого города. Но тогда я с деланной невозмутимостью выключил свет на балконе, задраил шторы и лег спать. Заснул я в тот вечер быстро, не смотря на то, что сердце в любую минуту могло проломить ребра и вывалиться на грязный пол. Просто я был итощен до такой степени, что еще одна ночь без сна могла стоить мне жизни.
Телефон продолжал жить своей жизнью. Все пять экранов были заняты приложениями, которые я не устанавливал. Какое-то время я старательно удалял их, но они появлялись снова и снова. Динамик с какого-то времени начал издавать едва уловимый свист, а иконка работающего микрофона упрямо повисла за шторкой и убрать ее никак не получалось.
Над потолком раздался быстрый топот и нервы мои окончательно сдали. Тогда я в очередной раз сопоставил все факты: вспомнил душераздирающие крики детей из-за стены, бесконечную глухую возню по ночам, лихорадочные шорохи из-под гипсокартоновых панелей и даже звонкий треск холодильника, будивший меня по утрам в одно и то же время, и картина начала отчетливо проявляться.
Помню как ярость захлестнула меня в тот момент и я что есть силы закричал в потолок:
- Еще раз там пискнете - ждите гостей!
Грузные шаги внезапно смолкли, но уже через мгновение донесся заливистый девичий хохот.
Я подскочил с кровати и, достав кусачки из ящика с инструментами, выскочил в коридор. Этажом выше хлопнула дверь и с пожарной лестницы донеслись чьи-то спешные шаги. Когда я заглянул в сумрак лестничного пролета, рука беглеца скользнула по порочню первого этажа и скрылась за дверью подъезда.
Поднявшись по ступенькам на шестой, я что есть силы постучался к соседям сверху. Голоса тот час же смолкли. Я постучал с удвоенной силой и с минуту простоял в абсолютной тишине. Тогда я начал ломиться в соседние двери, но мне так никто и не открыл. Складывалось впечатление, что этаж вымер.
Затем я спустился на пятый и позвонил в квартиру управдома. Женщина отворила замок и непонимающе уставилась на кусачки, которые я нервно сжимал в руке.
- Добрый день! Вам известно, кто проживает в стосорокпятой? - спросил я без лишних церемоний.
Женщина собралась с мыслями и ответила:
- Вам они, наверное, тоже досаждают шумом по ночам?
- Да. Если не сказать больше, - нервно ответил я.
- Ой, они совсем недавно заселились и я никак не могу застать их дома. Хотя, нет! Подождите... Кажется я уже общалась с одним из них: нормальный, вроде, парень. Он электрик! Ставил нам розетки и даже интернет проводил, кажется.
Ах, да! Вот еще что: он вроде как ремонтом телефонов занимается. Подрабатывает в мастерской на углу тридцать восьмого. Можете спросить там, но я обязательно достучусь...
Но дальше я уже не слушал. Спешно попрощавшись, я снова поднялся этажом выше и, не задумываясь, перерезал оптоволоконный кабель у плинтуса квартиры номер сто сорок пять.
