38 страница14 июля 2025, 15:22

Глава 38

Я стою на гоночной трассе, абсолютно обессиленная. Я почти не спала, думая о всём том, что сказал мне Джейден. С одной стороны он был прав, если бы проблема существовала, я бы не смогла просто взять оставить её нерешенной. Но смогла бы я решить её, если на кону стоят жизни моей семьи? Одно я знала точно — я бы попыталась. Это меня и пугало, ведь возвращаемся к тому, что не факт, что у меня получится сделать хоть что-то. Всё было слишком запутано и вытянуло из меня все силы. Я знала, что эту гонку мне не выиграть. Но я и не собиралась. В ту ночь, в моём дневнике добавился ещё один вопрос.

Что за первый выстрел Мурмаера?

Пэйтон приезжает с большим опозданием. Он тоже к этому не готов. И он не был готов увидеть меня. Я была одета в чёрный облегающий костюм, как у Элаизы. Я снимаю шлем, в знак приветствия и он замечает точно такой же макияж и чёрную бандану. А ещё кулончик с сердечком в точности, как у неё.

— Ты..что с тобой происходит?

— А что не так? — Улыбаюсь я.

— Ты стала её отражением.

— О ком ты?

— Ты скрываешь что-то, я знаю.

Я надеваю шлем обратно. Он начинает догадываться обо всём. Когда я понимаю, что гонка скоро начнётся завожу мотор, а Пэйтон почему-то грустнеет.

— У нас всё ещё есть возможность просто уйти. Когда кто-то пересечёт финишную прямую, мы уже не сможем что-то исправить.

— Ты правда думаешь, что я возьму и уйду?

— Ну да, на что я надеюсь. Если Мотылёк за что-то возьмётся, тогда её уже не остановить. Хотя, я и не понимаю этого.

Ведущий уже готовился объявлять начало гонки, поэтому я решила, что пришла пора для моих последних слов.

— Я рада, что ты мой босс и рада, что жизнь привела меня именно туда, где я сейчас.

— Почему-то я думал, что ты ненавидишь свою работу. Убийства и всё такое.

— В любом случае, мне всегда нравилось проводить время с..., — я замолчала, пытаясь придумать подходящее слово. — Друзьями, — Говорю я и улыбка сама появляется на лице. Никогда не думала, что смогу подружится с бандой, да и не хотела этого. — И с тобой. А ещё я стала больше видеть брата. Рада, что ты не отправляешь его в командировки, как раньше.

Ведущий выходит на средину трассы и достаёт пистолет с громкоговорителем.

— Какие ещё командировки? — Вдруг оживляется он.

Это удивление было странным.

— Ты что, не помнишь? Он раньше неделями пропадал в командировках по работе.

— Айла...

— Добро пожаловать в гонку на выживание! — Объявляет ведущий, перебивая Пэйтона. — Это будет состязание сильнейших, сегодня мы узнаем кто на самом деле достоин быть лучшим, а кто больше никогда не посетит нас!

— Я никогда в жизни не отправлял твоего брата в командировки, — говорит Пэйтон, а затем слышится громкий выстрел.

Мы срываемся с места, но я не отвожу свой взгляд от Пэйтона. Что скрывает мой брат? Где он был всё это время? Знает ли Пэйтон обо всём этом? От шока меня начинает заносить по мокрой трассе, но я быстро выравниваюсь, хотя уже и не успеваю за Пэйтоном.

— Соберись! — Кричит он мне.

Но у меня всё было под контролем. Выиграть должен был он. Вместо того, чтобы попытаться обогнать его, я продолжаю ехать на этой скорости. Это позволяет мне увидеть детали, которых я не вижу во время того, как участвую в гонках. Несса накрыла рот руками и плакала. Она понимала, что если я проиграю, то умру. Рядом с ней стоял Ричард, но он тоже слишком переживал, чтобы поддержать её. Толпа кричала, выкрикивала то моё имя, то имя Пэйтона. Они думали, что я с ним играю, чтобы потом обогнать на самом финише, но это было не так. Хотя, в одном они были правы - это всё было игрой. Ведущий как то странно на меня смотрел. Обычно он просто наблюдал за развитием событий, но сейчас он смотрел только на меня и с прищуром, будто подозревал в чём-то. Только из-за этого я ускоряюсь, почти выравниваюсь с Пэйтоном, но потом делаю вид, что не справляюсь с управлением. Может, это отведет его взгляд от меня? Но на моё удивление, Пэйтон начал скидывать скорость вместе со мной и тут я понимаю, что финишная прямая уже близко. Я даю ему вырваться вперёд, отступаю назад, но он всё так же сравнивается со мной, пытаясь выйти назад. Мы оттягиваем неизбежное, я это понимаю. Я открываю стекло в шлеме и поворачиваюсь к нему, он делает тоже самое.

— Езжай! — Кричу ему я.

— Ты должна прийти первой!

— Езжай, иначе я специально разобьюсь на этой чёртовой трассе!

Уговаривать дальше его не пришлось. Пэйтон набрал скорость и рванул к финишной прямой, а когда успешно пересёк её и я могла ускориться.

Ведущий что-то громко говорит, толпа кричит, а мы с Пэйтоном идём друг к другу с серьёзными лицами. Вопреки огромному тяжению к нему, мне было слишком трудно приближаться к нему. Для меня всё происходило, как в режиме замедленной съемки, казалось ещё немного и я упаду. Он достаёт пистолет и целится мне прямо в сердце. Его палец медленно ложится на курок и я закрываю глаза.

— Неужели ты думаешь, будто я способен на это?

— Что? — Вдруг прихожу я в себя.

— Чтобы я смог убить тебя, я должен сойти с ума. Хотя, разве это не случилось, когда я увидел тебя впервые?

Сердце, которое чуть не взорвалось от страха, начинает биться в два раза быстрее от нового чувства. Хоть бы оно выдержало и я не упала прямо тут. Но одно я знаю точно, мой план повернул именно в ту сторону, на которую я надеялась.

— Поехали, — говорит он и опускает пистолет.

Его тон даёт понять, что лучше делать всё так, как он сказал и быстро, поэтому я без лишних слов слушаюсь. Не знаю какая реакция была у Марселя, но я не думаю, что положительная. Только вот что он сможет нам сделать?

Я думала, мы едем в штаб, но тут Мурмаер останавливается в километре от него и ждёт меня.

— А теперь, ты расскажешь мне всё до малейшей крупицы.

— И что ты хочешь услышать? — Снимаю я шлем.

— Ты выглядишь как она. Ты её копия внешне.

— О, так ты про Элаизу? — Почему-то начинаю злится я.

— Значит, ты уже всё знаешь.

Я достаю его личный дневник и кидаю его прямо в Пэйтона. Он ловит его быстро, но он почти прилетел ему в лицо.

— Ты читала его? — Злится Пэйтон. — А тебя не учили, что не хорошо брать чужие вещи?

— А тебя не учили быть хоть немного лояльнее? Я из кожи лезу, чтобы быть хоть немного похожей на других, чтобы у меня было столько же шансов на твоё расположение, как и у них! А тут ещё и эта Элаиза! Должно быть ты всё ещё любишь её, раз так ненавидишь меня! А теперь ещё и несёшь какой-то бред про то, что сошел с ума как только увидел меня.

Я злюсь так, что начинают дрожать руки. Нет, моё сердце точно не переживет такой избыток чувств. Пэйтон тоже злится и смотрит на свой дневник. А потом протягивает его мне.

— Читай.

— Зачем мне...

— Я сказал, читай до конца, — повторяет он с грубостью в голосе.

38 страница14 июля 2025, 15:22