Глава 39
Злость спадает, потому что я растерялась. Я открываю дневник на том месте, где я остановилась и продолжаю читать.
***
28.09.2022
Элаиза скрывает свои секреты очень хорошо, но, чёрт, я узнаю всё до малейшей детали. Я долго сомневался, ведь должен доверять ей, но я больше не могу мучатся.
03.10.2022
Я нанял хакера, которому поручил узнать о ней всё. Но я не был готов узнать то, что он мне преподнёс. Элаиза была чёртовой шпионкой главаря ф1. Я не смог запереть её в подвале для допросов, ведь чувства не пропадают по щелчку пальцев, но теперь мне было от них противно.
***
— Она сама мне всё рассказала, — говорит Пэйтон, пока я стою в ступоре. — Сказала, что главарю ф1 было на руку, что я убиваю его соперников и ему не приходится делать это вместо него. Он был бы подготовлен к борьбе со мной, благодаря ней, он знал бы все наши планы.
— Пэйтон, я...
— Читай дальше. Читай до конца.
***
04.10.2022
До этого смерть казалась мне чем-то посредственным и незначащим. Мне было плевать кто умрёт сегодня, а кого убью я. Я знал, что когда нибудь умру и я, и мне было всё равно, ведь таковы законы судьбы, и я бы не смог с этим что-то сделать. Убивая, я ничего не чувствовал, все мои убийства смешались в кучу, я их даже не помнил. Но сегодня всё изменилось, я понял одну важную вещь. Смерть намного более болезненна, чем жизнь. Сегодня я убил Элаизу. Сравнивая все мои прошлые выстрелы, я понимаю, что это был детский лепет, по сравнению с тем, что я испытал сегодня. Это был мой, по настоящему, первый выстрел. Дыра в груди была настолько большая, что я просто больше не могу чувствовать хоть что-то.
***
Я перечитываю строчки снова и снова понимая, как сильно я заблуждалась в своих мыслях.
— Она умоляла меня, Айла. Ещё год после того, иногда во снах, я слышал её плачь. Она сказала, что любит меня, что полюбила после всего того, что между нами было, но я слишком хорошо знал её, чтобы отличить ложь от правды. Я решил доверится своей голове, а не сердцу и понял, что она обычная шпионка, а таких я не оставляю в живых. Чувства не исчезли, но они никогда бы не стали прежними. Уже как два года я не вспоминал о ней, забыл напрочь.
Я пролистываю несколько страниц, где он писал о своих неудачах и взлётах, о глупом хакере из-за которого дела не шли, а потом нашла главу о...себе?
***
03.03.2025
У меня есть одна подозреваемая, которая недавно говорила какой-то девушке об оплате за то, что взломает аккаунт бывшего. Но сегодня я хотел заняться другим. Я запал на девушку из этой же школы, а когда она послала меня к чёрту...что ж, я больше не могу выбросить её из головы.
04.03.2025
Оказывается, она и есть тот хакер которого мы так давно искали. Я был рад тому, что теперь ей от меня не отвертеться, она всегда будет рядом, но о ужасной судьбе хакеров главаря банды ф3 знали все. Она была четвёртой и я не хочу, чтобы она повторила их судьбу. Я дал поручение всем, чтобы на ней не было ни царапины, прикрываясь тем, что она слабое звено, но знал, что это не так. Ещё больше огорчало то, что я не смогу быть с ней. Нет, она тут не останется, она уйдет как только выполнит свою работу, ведь я желаю ей лучшего.
***
Я читаю страницу за страницей, о развитии его чувств ко мне. Мне нужно было сделать это раньше, нужно было подготовится, но что делать теперь, когда он стоит рядом?
— Ты говорила, что пыталась быть ближе ко мне, пыталась не быть слабым звеном, быть похожей на других, но дело в том, что с самого грёбаного начала, ты была выше других по положению. Но знаешь, что самое страшное? Я больше не могу отпустить тебя. Нет, уже слишком поздно. Ты привязала меня к себе настолько туго, что мне больше не выбраться. Узнав всё, не думай, что ты ей замена, вы абсолютно не похожи и чувства которые я к тебе испытываю тоже не схожи с прошлыми.
Я смотрю на него и не могу ничего сказать. Пытаюсь найти в его словах хоть каплю лжи, просто потому, что не ожидала услышать это. Хотя, в этом и заключался мой хорошо продуманный план.
— Гонка была подстроена, — говорю я, будто это всё объясняет.
— Что?
— Это всё был хорошо продуманный план. Я хотела узнать, есть ли у тебя хотя бы капля чувств ко мне, если бы ты меня не убил, это бы подтвердилось.
— С ума сошла? А если бы убил?! — Кричит Пэйтон.
— Как ты уже сказал, мы связаны по рукам и ногам. Мне нету места в этом мире, если это так. Смерть была бы не наказанием, а даром, ведь без тебя я уже не хочу жить.
Его глаза расширились так, будто он совсем не ожидал этого. Он не думал, что я скажу что-то подобное, когда он признается мне. Мы ведь...абсолютно никак не показывали наши чувства, была лишь ненависть в наших разговорах...и секс.
Он прикасается к моей щеке, я беру его руку и прижимаю к лицу, прикрывая глаза от этой нежности. Пэйтон целует меня в макушку и обнимает.
— Отныне ты моя, Мотылёк.
И мне это было нужно. Просто знание того, что он мой, а я его.
Но всё прекрасное когда-то заканчивается и нам нужно уезжать домой. Но теперь я знала точно, всё изменилось слишком сильно.
Дома нас, как всегда, встречал Дилан. Пэйтон заходит первый, а мне ещё нужно снять шлем и привести прическу в порядок.
— Пэйтон! О нет, как мне жаль! — Он набрасывается на него и обнимает, а потом начинает плакать. — Я не хотел на это смотреть. Её уже нет, да? Скажи мне где она, я принесу цветы!
— Во-первых, отлипни от меня, — говорит Пэйтон и отпихивает от себя Дилана. — А во-вторых...
Я подхожу к ним и Дилан пугается так, будто призрака увидел. Он щупает меня, будто проверяет, не мерещится ли ему.
— Какого, блять, хрена? Ты почему не умерла?
— И я рада тебя видеть, Дил.
— Мотылёк, я у себя в кабинете, — говорит Пэйтон и уходит.
— А это чё было? Что это он отчитывается?
Мы заходим на кухню и я падаю на стул, абсолютно обессиленная.
— У меня охринительные новости.
— Понял, достаю пиво.
Дилан достаёт из холодильника две бутылки, а потом снова поворачивается ко мне.
— Я встречаюсь с Пэйтоном Мурмаером.
Его рот открывается, он замирает на месте. Я ещё никогда не видела его таким удивлённым.
— Понял, достаю водку.
— Дилан! Лучше скажи, что делать то теперь?
— Боги, а что люди делают в таких ситуациях? — Он сел и схватился за голову. — Я не знаю! А вдруг я сошел с ума и в мире случился апокалипсис?
— Нет, я правда ему нравлюсь. Он сказал, что мы связаны и что он больше не сможет меня отпустить, — говорю я с улыбкой, вспоминая тот момент.
Рот Дилана снова открылся и он замер на пару секунд.
— Так, всё. Я за водкой, — сказал он и куда-то убежал.
