37 страница11 июля 2025, 22:11

Глава 37

В своём дневнике Пэйтон чаще всего писал только о Элеизе. Меня радовало, что мы с ней не сильно похожи, но на сегодняшних гонках мне нужно было стать её чистой копией. Хорошо, что три года назад Пэйтон детально описывал её внешность вплоть до одежды и макияжа. Первый раз он встретил Элаизу, когда она была одета полностью в белое. Обтягивающий топ с длинными рукавами и широкие льняные штаны. На глазах были стрелки и блестки, на губах красная помада. Я полностью соответствовала этому стилю, правда белую одежду пришлось докупить, потому что тут мы все ходили в чёрном.

Я приезжаю на гонки самая последняя. Даже не спешу, зная, что без меня их не начнут. Я подъезжаю к Пэйтону, который стоял в стороне, разворачиваюсь от толпы и снимаю шлем. Его брови взлетают вверх, а потом он осматривает меня с ног до головы. Лицо Пэйтона переполняет злость, он сжимает челюсть. Не знаю какой реакции я ожидала, но именно эта мне показалась странной. По крайней мере, эффект получился именно тот, впечатление я создала.

— Что-то не так? — Я делаю нежный голосок и расстроенное лицо, чтобы он точно понял сарказм.

Может быть, он сам догадается, что я всё знаю.

— Ты опоздала.

— Мурмаер, это моя территория, мои гонки. Это не я опоздала, это другие пришли раньше.

Если бы на моём месте был кто-то другой, его бы не ждали.

— Знаменитый трофей Марселя.

В своих летописях он говорил, что ласково называл Элаизу своей наградой.

— Не трофей Марселя, а награда Мурмаера, — говорю я и улыбаюсь.

Я надеваю шлем и уезжаю от него на стартовую прямую. Марсель берёт громкоговоритель и начинает говорить, когда и Пэйтон присоединяется ко мне.

— Наши голубки всё таки соизволили к нам присоединится! — Смеётся ведущий. — Сегодня Марлин ярко выделяется из толпы, неужели нас ждёт шоу?

Все одеты в чёрное, а я стояла по центру белым пятном. Я легонько киваю ведущему, чтобы заметил только он. Марселя озаряет хищная улыбка.

— Раз наша дорогая Марлин раскрыла свою личность только Пэйтону, может мы сможем проломить его, если она так яро отказывается?

Толпа взрывается криками. Иногда мне кажется, что я их игрушка. Среди них я очень популярна, удобно, когда меня не узнают на улицах. Пэйтон смотрит на меня, а потом на ведущего.

— Боюсь, эта тайна умрёт в один день вместе с нами, — говорит он ему.

Это звучало так, будто мы собираемся умереть в один день.

— Что ж, тогда пусть начнутся гонки!

Слышится оглушительный выстрел и я срываюсь с места. Я использую все свои чёртовы навыки, чтобы обогнать его с первых секунд и не дать вырваться вперёд ни единого раза. Настроя было много, гонки шли как по маслу. Я даже не оглядывалась назад, чтобы посмотреть как далеко Мурмаер, смотрела только вперёд. Эта победа была не то чтобы лёгкой, но быстрой. Не было никаких игр, я не пыталась ехать сзади, чтобы оборвать его в конце, нет. Мне нужно было показать ему, насколько легко я могу победить его, если захочу, чтобы у других не было вопросов на следующей гонке.

— Давайте поздравим нашу сногсшибательную Марлин за эту блестящую победу! В который раз она доказывает, что..

Ведущий замолкает, когда видит, что я достаю заряженный пистолет и решительно иду в сторону Мурмаера. Глаза Пэйтона округляются, когда навожу на него пистолет. Он в шоке, но приводит свои эмоции в порядок и снова становится камнем. Меня больше удивляет, что он абсолютно ничего не предпринимает.

— Я вызываю тебя на дуэль, — чётко выговариваю я каждое своё слово.

Он застыл. Но у него не было выбора. Если откажется, больше не сможет приходить на гонки, а хуже того, его посчитают слабым. Он глава мафии, что будет думать о нём его банда? Как можно следовать за тем, кто струсил? Я чётко продумала каждую деталь своего плана.

— Дуэль! Дуэль! Дуэль! — Кричит толпа, подбивая Пэйтона к решению.

Он прикрывает глаза и тяжело вздыхает. Ему явно тяжело даётся каждая его мысль и осознание того, что я уже и так знала. У него нет выбора.

Он достаёт свой пистолет и поднимает его вверх, стреляя в небо, тем самым, соглашаясь.

— Я принимаю твой вызов.

Мы опускаем свои пистолеты, толпа взрывается криками, ведущий что-то говорит, но я никого не слушаю. В его глазах читается вопрос. Мы просто смотрим друг на друга.

— За что? — Спрашивает он с явной грустью, после долгих гляделок.

Нет, он не спросил «почему?». Он спросил «за что?». Будто я подписала его на смерть. Я вспомнила тот день, когда они с Элаизой встретились второй раз и она назвала ему своё имя. «Я Элаиза. Между прочим, самая милая и очаровательная девушка в твоей жизни» — посмеялась она.

— Я Айла, — говорю я без тени улыбки. — Самая мстительная и расчётливая девушка в твоей жизни.

А потом я уезжаю, оставляя его в своих раздумьях. Я не знала откуда во мне взялась эта злость, почему я вспоминаю эту чёртову девку, почему она вызывает во мне негативные эмоции, если я её даже не знала. Но дело не только в ней.

Я заезжаю в штаб и ставлю мотоцикл на место, но в гараже уже стоит Дилан с грозным взглядом.

— Ты в курсе, что я был на гонках?

— Правда? Я тебя не заметила.

— Какая. Нахрен. Дуэль?

— Не волнуйся, у меня всё под контролем.

Мне звонит Несса, но я отбиваюсь.

— Под контролем?! Кто-то из вас умрёт, Айла!

— Возможно.

Несса снова мне звонит и я знаю, что она тоже будет спрашивать меня о дуэли, поэтому я не беру трубку.

Дилан накрывает лицо руками, пытаясь привести мысли в порядок, а потом тяжело вздыхает.

— А я так надеялся, что всё прийдет в норму после..., — Дилан замолкает и качает головой. — Ладно, я спать. Не попадайся Пэйтону лишний раз на глаза, хорошо?

Он не дожидается моего ответа и уходит. Пэйтон всё ещё не приезжал, я не знала куда он делся, но и разговаривать с ним я не хотела. Не то, чтобы я боялась этого разговора, нет. Я просто хочу чтобы всё решилось как можно быстрее.

Я поднимаюсь в свою комнату и открываю записную книжку. Туда я записывала все тайны и мои догадки, чтобы не путаться в событиях, но уже давно этим не занималась в связи с последними событиями. Я смотрела на вопросы и погружалась в раздумья.

•Кем работает брат?
•Что скрывает моя семья?
•Что ко мне чувствует Пэйтон?
•Почему у меня нет половины воспоминаний из детства?
•Что случилось с Элаизой?

Я вычеркиваю давным-давно написанную первую строчку. На одну тайну меньше.

На следующие действия я решаюсь долго. Я включаю компьютер и ввожу два имени. Дженна Хослер и Генри Хосслер — имена моих родителей. Я навожу курсор на поисковую строку и глубоко вдыхаю, собираясь с мыслями.

— Так-так-так, — слышу я за спиной голос брата.

Я быстро закрываю все вкладки и поворачиваюсь к нему. Я замечаю его осуждающий взгляд и понимаю, что он всё видел.

— Джей, я тебя не заметила.

— Я удивлён, что ты не сделала этого ещё раньше имея такие возможности, но это не значит, что тебе правда стоит в это лезть.

— Они мои родители, я хочу знать правду.

— Некоторые тайны должны остаться тайнами. Это не потому, что я хочу что-то скрыть от тебя и уверен, что и у них не было таких намерений, но я хочу тебя защитить.

— Защитить меня? Как мне может навредить прошлое? Как мне может навредить знание о своей семье?

— Зная тебя, Айла, ты сразу будешь что-то предпринимать, пытаться что-то исправить, но мы уже в точке невозврата. Проблема намного серьёзнее, чем тебе кажется на самом деле. Ты единственный человек, которого я люблю и хочу защитить, ты моя сестра. Если ты туда полезешь, я уже не смогу уберечь тебя, никто не выживет.

_________________________
Мой тгк: nixvwes. Все даты выхода новых глав там.

37 страница11 июля 2025, 22:11