Глава 36
Pov Payton
Не знаю, что на неё нашло. Может, её мозг отключился и она больше не могла нормально соображать. И в таком случае, мне бы стоило отстраниться, дать ей возможность прийти в себя, осознать ошибку, но я был чёртовым эгоистом, потому что не собирался этого делать ради своей же выгоды. Я слишком долго ждал предлога, чтобы хотя бы раз прикоснутся к ней, чтобы обрывать момент на этом.
Она будто вбирает в себя мой настрой, отвечает на поцелуй с той же резкостью, что и я. Будто бы это она, а не я возбуждена до кончиков пальцев. И тут я осознаю, что слишком далеко зашел, чтобы остановится.
— Чёрт. Прикасаться к тебе было плохой идеей, — говорю я полушепотом, с отдышкой.
— Худшей, — отвечает она своим нежным ангельским голосом.
Теперь я в окончательной ловушке возбуждения. Тяжело сдерживаться, когда у неё такой голос.
— Целовать тебя было ужасной ошибкой.
— Катастрофичной.
— Да, мы вдвоём пожалеем об этом.
— Обязательно.
Я прикрываю глаза и собираюсь с мыслями, но она уже возвела вокруг меня клетку, из которой мне не выбраться.
— Плевать, — говорю я и снова впиваюсь в её губы.
Этот поцелуй долгий, но совсем не нежный. Скорее страстный и почти убийственный. Я подхватываю её на руки, и сжимая ягодицы, веду в свою комнату. Тут она была впервые и у меня появляется ухмылка, когда я понимаю, что её первое воспоминание тут будет именно таким. Я снимаю с неё одежду и вижу её прекрасное тело. Это всё, что мне было нужно все эти дни. Если за то, что я сейчас сделаю, мне присудят смерть, тогда я умру без малейших угрызений совести. Я притягиваю её к себе и нависаю над ней, а потом целую, чтобы заглушить её первый стон, когда я вхожу в неё. Я хочу всё взять в свои руки, но она не даёт мне это сделать и одним ловким движением переворачивает меня на спину и оказывается вверху. Чёрт, чёрт, чёрт! Мой контроль держится на волоске от таких движений, осознаёт ли это она?
— Не позволяй контролю ускользнуть из твоих пальцев, потому что если это произойдёт, то как бы ты не просила меня остановится этого не произойдёт, Мотылёк, — предупреждаю я.
Она двигает бёдрами и издаёт протяжные стоны. Я держу её за талию, пока она нежно прикасается к моей груди и переводит руки на пресс. То, как она извивается на мне приводит в бешенство. Не то бешенство, когда она как всегда делает что-то безрассудное, а я пытаюсь спасти её жизнь, а то, в котором я не могу себя контролировать от возбуждения. Я переворачиваю её на спину и оказываюсь сверху, входя в неё всё сильнее и грубее. Айла пытается вести себя тихо, потому что боится, что нас кто-то услышит. Она боялась этого и в прошлый раз. Интересно, когда она вспомнит, что у нас везде шумоизоляция?
— Не сдерживайся, я хочу услышать каждый твой стон.
— Пэй.., — говорит она, но я так и не узнаю, чем бы закончилась эта фраза, ведь её заглушил новый стон, более громкий.
Мне нужна боль, чтобы заземлиться. Она нужна мне, чтобы сохранить рассудок. Если я не буду чувствовать ничего, кроме нее, то я потеряю его окончательно.
— Сильнее. Вонзи свои ногти сильнее.
Она слушается и я вздрагиваю от резких уколов. Я томно выдыхаю и целую её. Никогда раньше я не ощущал чего-то подобного с девушкой, нет, они все меркли на её фоне. Я закатываю глаза от блаженства, когда она начинает помогать мне бёдрами. Одна из ее рук пытается обхватить основание моего члена, но я останавливаю ее. Если она дотронется до меня, то это будет конец.
В этот раз, я не растягиваю неизбежное окончание эйфории, я хочу дать ей всё, чтобы услышать то самое сбитое дыхание. Я ускоряюсь до такой степени, что ногти на моей спине оставляют кровавые следы, а Мотылёк кричит подо мной. Я вхожу полной длиной и вся комната погружается в её стоны.
В конце концов, она разбивает меня на тысячу маленьких кусочков, а сама начинает дрожать. Мы падаем на кровать обессиленные, не можем выговорить и слова. В этот раз я хотел сделать всё по другому, попросить её остаться, что бы это не значило. Но когда я повернул к ней голову она резко подорвалась с постели и начала одеваться.
Pov Ayla
Я бы хотела, чтобы это продолжалось вечность, но у меня нет таких привилегий. Когда Пэйтон сказал, что мы оба об этом потом пожалеем, он был прав, чёрт возьми. Потому что я снова сорвалась, снова решила хоть на мгновение представить, что всё по другому, но в этом доме нет места мечтам.
В тот момент, когда он поворачивает ко мне голову я сразу ухожу потому, что знаю, лишь один взгляд на него и мой разум снова затуманится. Нет, я не дам этому случится.
