Глава 90. Часть 3
— Ты что делаешь? С ума сошёл?-отталкиваю я Дерека в ту же секунду. Мне нужны были не его поцелуи...
Стараюсь говорить не слишком громко, чтобы не разбудить Мэри, хотя я была запредельно возмущена.
На моё счастье парень сразу отпрянул, решительно смотря на меня.
— Дерек, я замужем!-корю его я, ходя из стороны в сторону.
— За кем? Мне жаль тебя, потому что ты по глупости выскочила за придурка, который умеет только всё портить и причинять тебе боль. Не знаю, что у вас там стряслось на этот раз, но он самый настоящий идиот, если так безрассудно облажался с тобой. Такая, как ты, достойна большего!-пытался достучаться до меня парень.
— Ты ничего не знаешь. Послушай, пока на мне это кольцо,-показываю ему безымянный палец левой руки,-..я буду верна ему, несмотря ни на что.
— А ты уверена, что в подобной ситуации его бы тоже остановило кольцо?-закатывает глаза он.-Так же ли он тебе верен?
В сердце предательски кольнуло.
— Пожалуйста, прекрати,-сердито шепчу я, прикрывая глаза.-Теперь я в первую очередь мать, и благополучие дочки для меня в тысячу раз важнее, чем своё собственное. Пока о новых отношениях не может быть и речи. По крайней мере сейчас, когда мы с Итаном ничего не решили.
— Я просто хочу, чтобы ты знала: я никогда тебя не предам. Ты всегда можешь рассчитывать на меня. Я полюблю Мэри как родную. И ты меня полюбишь,-говорил Дерек, взяв меня за руку.
Мотаю головой в каком-то забытье, желая вырваться и повернуть время вспять, чтобы не слышать этого. Парень вмиг отпускает меня.
— Прости, я не хотел давить на тебя.
— Но всё-таки сделал это. Извини, но сейчас ничего существенного я сказать тебе не могу. И как бы неприятно тебе ни было, я всё ещё люблю его вопреки всем его выходкам,-на нервах облизнув губы, проговорила я, когда мои глаза были на мокром месте.
— Я никогда не понимал, почему ты так тянулась к нему, но не буду назойливым. Лишь имей ввиду, что для меня ты не просто давняя знакомая,-смущённо кивнув, произнёс он.
—...Спасибо,-искренне благодарю я.-Ты ... всегда был добр и терпелив ко мне.
Спешу удалиться в его комнату. Учащённый пульс давил на виски. Прислоняюсь к двери, чтобы успокоиться и утихомирить поток разбушевавшихся эмоций.
Как я буду жить под одной крышей с человеком, чьё откровенно предложенное сердце я пока не могла принять?..
Через какое-то время, уже лежа в постели рядом с крепко спавшей дочкой, я отчего-то думала об Итане, а не о произошедшем в гостиной Дерека...
* * *
Протекла неделя жизни без нежных прикосновений мужа и искреннего смеха Мэри во время игр с ним.
Если бы не дочь и не трепетная забота Дерека, я бы вообще перестала чувствовать себя живой. Всё казалось мне серым и пустым, словно чего-то не хватало. Или кого-то. Конечно же, кого-то.
Разумеется, надо было что-то решать с Итаном, но у меня не было на это сил. Я боялась разговора с ним. Он бы обязательно мне солгал, и крупный скандал был бы неизбежен. Либо же притягательные каре-зелёные глазки и обворожительная улыбка растопили бы лёд в моём сердце и заставили бы меня простить его, а прощать я категорически не хотела. Но бегать от проблемы, делая вид, что всё в порядке, — отнюдь не её решение. К тому же, Мэри постоянно спрашивала о папе и перестала по-настоящему радоваться, а я перестала говорить ей правду...
Иду по оживлённой улице Нью-Йорка и пытаюсь насладиться свежим воздухом и будничной суетой. Совершенно забываю, что должна следить за городскими камерами, и зря: как только прохожу мимо очередного телефона-автомата, он начинает издавать неприятную трель. Нерешительно останавливаюсь и, осматриваясь, замечаю камеру, установленную прямо напротив. Понимаю, чей голос услышу, если возьму трубку. Всё-таки подхожу к таксофону и отвечаю на звонок.
— Дженнифер, выслушай меня,-взволнованно заговорил Итан на том проводе.-Господи, наконец-то я нашёл тебя...
— Что тебе нужно?-вяло интересуюсь я.
Его голос заставил всё внутри трепетать, но стараюсь быстро совладать с собой и остаться холодной и неприступной для него.
— Ты и Мэри, конечно! Возвращайтесь домой, хватит ломать комедию,-фыркает парень.
— Ломать комедию? Коллинз, ты себя слышишь? Я не могу позволить дочери жить в этом доме рядом с тобой,-сердито отвечаю я.
— Весь этот ужас с наркотиками вышел случайно. Я больше не принимаю, клянусь. Ты нужна мне,-в безысходности шепчет он.
— Нельзя случайно снова начать колоться, Итан. Ты разочаровал меня. И я не вернусь,-говорю я, собираясь повесить трубку.
— Стой-стой-стой! Позволь мне хотя бы увидеться с Мэри,-умоляюще просит парень.
— Я не знаю, могу ли... В общем, обсудим этот вопрос позже. Я заеду сегодня домой за кое-какими вещами и машиной. До встречи,-спокойно говорю я и отключаюсь.
Сердце бешено колотилось в груди, и ладони подрагивали, ведь я хоть как-то контактировала с ним впервые с тех пор, как убедилась в том, что он вновь принялся за старое. Мне стало нехорошо.
Осталось только пережить сегодняшний разговор лицом к лицу...
<...>
Стучаться в дверь собственного дома было странно. Парень появился на пороге в своей привычной манере: без футболки. Вмиг замечаю изменения, произошедшие в нём: бледность лица, синяки под глазами, будто он не спал несколько дней, и в целом уставший болезненный вид. Мне даже стало жаль его на долю секунды. Как только он открыл мне и сконфуженно поздоровался, он сразу же поспешил вернуться вглубь дома. Пока я в замешательстве разувалась, услышала, как гремят пустые стеклянные бутылки на кухне: кажется, кто-то не успел прибраться в своём алкопритоне до моего прихода. Мысленно качаю головой в неодобрении. Подмечаю сантиметровый слой пыли на мебели, когда прохожу на кухню.
— Извини, не закончил с уборкой,-сбивчиво пояснил Итан, почесав затылок, успев запихнуть куда-то пакет с бутылками из-под выпивки.
— Не переживай, я не задержусь,-равнодушно произношу я, хотя на деле внутри меня бушевал ураган.
На столе стоял какой-то ноутбук, на экране которого виднелись улицы Нью-Йорка в реальном времени.
— Чарли одолжил мне его со всякими наворотами. Я днями напролёт искал тебя,-пожимает плечами парень, слегка улыбнувшись, но не получив моей улыбки в ответ.
Между нами образовался барьер. Мне было тяжко находиться под одной крышей с человеком, так безалаберно предавшим нашу любовь. Он виновато и даже смущённо поглядывал на меня, пытаясь понять, что я чувствовала, и ища теплоту в моих глазах, и капельки которой невозможно было там отыскать.
— Где Мэри? Как она?-спрашивает наконец Коллинз, следуя за мной по пятам, когда я покидаю кухню и поднимаюсь в спальню, чтобы забрать кое-что.
— Она в безопасном от тебя месте и прекрасно себя чувствует,-бессовестно лгу я, роясь в шкафу.
Парень поджимает губы, стоя в шаге от меня.
— Я ужасно по ней скучаю... И по тебе,-шёпотом говорит он и сокращает расстояние между нами, разворачивая меня к себе лицом и уверенно сжимая моё тело в своих руках. Касаюсь его горячей кожи, перемещая ладони на предплечья парня в притворном желании оттолкнуть его.
— Умоляю, не надо,-морщусь я, когда он оставляет до боли приятные поцелуи на моей шее.
— Но ты же хочешь меня, Дженнифер.
Пытливый взор каре-зелёных глаз прожигает в моих дыру. Моё тело, несомненно, хотело физической близости с ним, но я не могла так легкомысленно сдаться и переступить через свои принципы ради этого предателя.
— Ты обошёлся со мной как самый настоящий козёл. Всё кончено, Итан!-протестую я, вырываясь из его объятий, о которых все эти дни так мечтала...
— Я уже сказал тебе, что это было ошибкой. Сейчас я чист и чист с того самого утра, когда ты ушла.
— Меня это не интересует. Сам факт того, что ты принимал и лгал мне в лицо, хотя мы были так счастливы, убивает во мне всю любовь к тебе,-мотаю головой я.
— Но это же притворство. Ты любишь меня, а я до беспамятства люблю тебя. Зачем всё усложнять?
В его взгляде читалась безысходность и мольба о прощении.
— Разве поступил бы так со мной человек, по-настоящему любящий меня?-горько спрашиваю я.
— Ты же знаешь, что я люблю тебя...
— Прости, милый, но я не могу вернуться и жить здесь так, будто ничего не произошло. Ты предал нас с Мэри. Теперь позволь нам быть счастливыми вдали от тебя,-с тяжёлым сердцем говорю я и выхожу из комнаты, собираясь уйти навсегда.
Не надеялась, что у меня хватит духу соврать о счастье, частью которого он больше не будет. Разве могла я быть счастливой без него?.. Своим поступком он подверг меня безрадостной жизни до конца моих дней.
— Где ключи от моей машины?-не найдя их в коридоре, устало спрашиваю я, вынужденно оборачиваясь.
Итан демонстративно достаёт их из кармана своих спортивных штанов и машет брелком передо мной.
— Отдай,-требую я.
— Сначала скажи, где вы живёте,-вскидывает брови он.
— Зачем? Ты и так это узнаешь, когда проследишь за мной сегодня. И вот что я скажу тебе напоследок,-замечаю я, получая свои ключи и открывая входную дверь.-..не смей заявляться туда ни при каких условиях.
— Но я имею право видеться со своей дочерью!
Парень хватает меня за руку, останавливая.
— Я могу привезти её завтра на пару часов, если хочешь и если захочет она.
К сожалению, Мэри мечтала об этой встрече всю неделю.
— На какой номер я могу звонить, чтобы общаться с ней помимо этого?-не унимается Коллинз.
— Скину его тебе позже сообщением. Но давай без фанатизма, идёт?-закатываю глаза я.
— И что ты планируешь делать дальше ... с нашими отношениями?-с тревогой и грустью в голосе спрашивает он, всё ещё не желая отпускать меня.
— Не знаю. Мне нужно время. Не знаю, Итан...
Чувствую, как на самой важной мышце организма небезболезненно появляется очередная трещинка. Мне бы очень хотелось кинуться в его объятья вновь, признаться в любви, вернуть всё на круги своя, но теперь это казалось непозволительной роскошью. Мне было слишком больно даже просто смотреть на него, быть в нескольким сантиметрах от него. Он поступил омерзительно и сам прекрасно знал об этом, но, видимо, не представлял, как это исправить. Я тоже не представляла это, как и то, например, в каком бешенстве он будет, когда узнает, у кого мы всё-таки поселились...
