Глава 91. Часть 1
Надеюсь, то, что я иногда разбиваю главы на части, ненапряжно для вас с:
И простите, что пишу так мало и затянуто для кого-то. К тому же, могла опубликовать ещё позавчера, но что-то затупила :с
_______
В дверь грубо постучали, несмотря на наличие звонка. Что-то внутри замирает: сразу понимаю, кого принесло, хотя я просила этого «кого» не соваться сюда. Дерек переводит взгляд на меня.
— Не надо,-говорю я, когда он собирается выйти в прихожую, чтобы открыть.
— Будет невежливым проигнорировать его. Мы просто узнаем, чего он хочет,-надменно по отношению к Итану произносит парень.
— Ты и сам знаешь, чего он хочет,-вздыхаю я.
— Мамочка, кто это?-интересуется Мэри, что сидела весь вечер с нами в гостиной и рисовала.
Её вопрос остаётся без ответа, так как в дверь продолжают тарабанить. Наказываю Мэри оставаться в комнате и спешу в прихожую, где Дерек как раз отворял.
На пороге показался взбешённый Итан, тут же схвативший Ходженса за шиворот и буквально вытянувший его в коридор на этаж.
— Решил увести у меня жену?!-пылая от ненависти, громко спросил Коллинз, тряся его за футболку.
— Итан!-осуждающе верещу я, собираясь подойти и разнять их.
Я так надеялась, что он прислушается и не заявится сюда, но он просто не мог поступить благоразумно. Как всегда.
— Стой на месте,-рявкает Итан, поворачивая голову в мою сторону. Обескураженно останавливаюсь, впадая в ступор.
Дереку удаётся высвободиться из его хватки. Коллинз вновь переводит полный гнева взор на него и неожиданно ударяет в челюсть. Ходженс непроизвольно отворачивается от боли и касается подбородка, проверяя его на целостность. Подбегаю к нему, чтобы убедиться, что он в порядке.
— С ума сошёл?-кричу я на Итана, яростно смотревшего на нас.
Внезапно Дерек осторожно толкает меня себе за спину и наносит ответный удар, который мой муж не успевает заблокировать. Сердце невольно ёкает. Итан, трясясь от негодования, демонстративно сплёвывает кровь и решительно вздыхает.
— Хватит, прошу!-встаю я между ними и замечаю притихшую Мэри, выглядывавшую из-за дверного косяка. Все переводят глаза на неё.
— Милая, что ты тут делаешь?-подбегая к ней, встревоженно спрашиваю я, встав на колени и ощупав её.
Дочка выглядела напуганной и то, что она, кажется, всё видела, заставило меня нехило занервничать. Мэри серьёзно посмотрела на меня, чувствуя вину за то, что ослушалась.
— Я услышала папин голос,-тихо ответила она, нерешительно переводя взгляд на Итана.
— Иди ко мне, моя радость,-сменив гнев на милость, проговорил он, сев на корточки и распахнув свои объятья.
Девочка искренне улыбнулась и, оставляя меня, быстро подошла к отцу, крепко обнимая его и закрывая глаза от удовольствия вопреки тому, что видела, как Итан в агрессии ударил Дерека. Как же она его любила...
Поднимаюсь и возвращаюсь к Ходженсу.
— Мама, дядя Дерек злой! Он ударил папу! Я не хочу с ним жить, я хочу домой с папой!-обиженно проговорила дочка, обернувшись, но по-прежнему находясь в объятьях Итана, взглянувшего на нас.
— Папа тоже ударил дядю Дерека,-вмешался Ходженс, и я незаметно задеваю его локтем, не желая, чтобы он портил мнение Мэри об отце, несмотря ни на что.
— Мамуля, прошу тебя, давай уедем с папой,-захныкала она, всё ещё держась за него.
На секунду я была готова бросить всё и вернуться домой вместе с Итаном, но потом вспоминаю пакетик с дурью из его машины, и это желание вмиг улетучивается. В следующее мгновение встречаюсь взглядом с Коллинзом, и внутри всё словно пересыхает, надрывается.
— Мэри, мы не можем уехать,-как можно мягче отвечаю я.
Девочка посерьёзнела и, осознав, что я стою рядом с Дереком, а не Итаном, обиженно обвела нас глазами.
— Ты плохая, ты не любишь папу!-громко сказала она и убежала в квартиру.
— Мэри!-строго окликнула её я.
На сердце опустилось что-то фантастически тяжёлое: собственная дочь, кажется, ненавидела меня.
— Характером вся в папашу,-пробормотал Дерек и тут же был одарён испепеляющим взором Коллинза.
— Видишь, что получается, когда ты упрямишься,-выпрямившись, недовольно заметил Итан, обращаясь ко мне.
— Так это я во всём виновата?-вскинула бровь я.-Ты заварил эту кашу.
— Может, за мной и есть грешок, но я уж точно и предположить не смел, что ты так быстро найдёшь другую постель, в которую можно прыгнуть,-ядовито сказал парень, мимолётно взглянув на Дерека.
Моему возмущению не было предела. Со стороны, конечно, то, что я жила здесь, выглядело не совсем правильно, но как морально, так и физически я оставалось верна Итану.
— Да как ты смеешь?-почти плача, шепчу я.
— Сгинь с глаз моих,-вздыхая, обратился он к Ходженсу, ободряюще коснувшегося моего плеча.
— Дерек, не мог бы ты оставить нас ненадолго?-вежливо прошу я сквозь слёзы, не разрывая зрительного контакта с мужем.
К счастью, парень без слов и пререканий возвращается в квартиру, удостоверившись по моему лёгкому кивку, что мне не нужна помощь.
Итан кидается ко мне и немного грубо прижимает к стене, когда я начинаю откровенно плакать. Его руки касаются меня, и мне становится хуже: в глубине души мне хотелось этого.
— Дженнифер, если ты сейчас же не отправишься собирать вещи, я убью его прямо на твоих глазах,-дыша мне в рот, властно говорит Коллинз, пытаясь игнорировать мои слёзы.
— Господи, Итан, да когда же ты поймёшь?..-в рыданиях негодующе шепчу я, отворачиваясь от его лица, будучи по-прежнему зажатой без возможности освободиться.-Ты изменил мне. Изменил со своей наркотой. И теперь ты просишь отпустить тебе это!
Встречаюсь с ним глазами, но он опускает голову, по всей видимости, осознавая, насколько я права.
— Нет, это не так, нет. Я просто сорвался и не позволил кому-нибудь вовремя остановить меня. Так вышло. На деле я и не нуждался в дури,-неправдоподобно говорил он, но я больше не желала это слушать.
— Уезжай, пожалуйста. Мы сегодня уже обо всём поговорили. Оставь меня в покое,-морщась от душевной боли и ощущая жжение на щеках от плача, я отталкиваю его, но только потому, что он позволил это сделать.
— Оставить тебя в покое с ним? Джен, я не верю происходящему! Я точно прикончу его,-решительно говорит парень, собираясь войти в квартиру.
— Нет!-останавливаю его я, зная, что он действительно способен на безумства.-Если ты войдёшь сейчас туда, то дашь мне понять, что ты меня совсем не любишь и не уважаешь. С меня и Мэри хватит на сегодня. Куда мне привезти её завтра?
Пытаюсь вытереть лицо от слёз и прийти в себя, чтобы оставить в его памяти хоть каплю достоинства в моём образе.
— К СРС в три,-холодно отвечает он, всё-таки остановившись.
Киваю, сдерживая очередной поток слёз. Вижу в его взгляде сквозь ярость жалость и теплоту.
— До завтра,-шмыгая носом, сухо говорю я, открывая дверь.
В последнее мгновение он хватает меня за руку.
— Я люблю тебя, ты знаешь,-тихо произносит он, опуская взор на мой кулон, который всё ещё был на мне, после чего я закрываю дверь.
