Глава 90. Часть 1
На Wattpad тысячи произведений в жанре "Любовные романы", но благодаря вам моя история смогла {пусть и ненадолго} занять 11-ое место! Я в полнейшем шоке... Огромное спасибо каждому из тех, кто по-прежнему остаётся со мной. Люблю вас ❤️
___________
— Проклятье!-ворчу я, когда случайно опрокидываю мусорное ведро.
На шум из гостиной прибежала Мэри.
— Что такое, мамочка?
— Всё в порядке, мама просто немножко неуклюжая. Беги играть. Я сейчас приберусь, а потом мы можем прогуляться или почитать вместе.
Принимаюсь исправлять сотворённое при помощи резиновых перчаток. Через минуту беспорядок исчез, но оказалось, что под стол тоже что-то закатилось. Что-то, что было плотно завёрнуто в салфетку, которую я из любопытства разрываю. Увидев, что скрывалось внутри, теряю самообладание. Шприц... В смятении медленно кладу его дрожащей рукой на столешницу, смотря куда-то в стену. Мой маленький мир рушится в мгновение ока.
«Этому должно быть какое-то достойное объяснение. Не следует делать поспешных выводов»,-повторяю я у себя в голове со слезами на глазах.
«Нечего попусту обнадёживать себя, тут и так всё предельно ясно»,-возражает подсознание.
<...>
За ужином я прожигала Итана глазами и была молчаливой, погружённая в свои тёмные мысли. Неужели этот человек, который в эту минуту помогает дочери порезать мясо и мило шутит с ней, способен так бессовестно лгать мне?..
Остаток вечера я печальным взглядом наблюдала за тем, как они играют в гостиной, и делала вид, что смотрю телевизор. У меня не хватало смелости спросить напрямую насчёт моей сегодняшней находки. Внутри росла пустота. Я молила Господа, чтобы я ошиблась, чтобы поняла всё неправильно.
Итан забеспокоился о том, что я, возможно, заболеваю, но я солгала, что просто устала. Когда все заснули, я не смогла и глаз сомкнуть, а всё смотрела на мирно спавшего парня, терзаясь догадками. Наконец мне надоедает бессмысленно ворочаться, и я поднимаюсь с постели, направляясь к комоду. Луна достаточно хорошо освещала комнату, чтобы я спокойно смогла открыть верхний ящик и достать коробочку, где мы хранили наши сбережения. Спустя пару мгновений с ужасом понимаю, что не хватает приличной суммы. Бесшумно убираю коробку и разворачиваюсь лицом к кровати, облокачиваясь о комод и тяжело дыша. Думаю о месте, где он мог прятать то, о чём не трудно было догадаться, и куда бы я не лазила. С тяжёлым сердцем выхожу из спальни, не желая больше находиться там. Спускаюсь на первый этаж, накидываю кофту, беру ключи от машины с комода и выхожу на улицу. Я обрыскала салон его авто как умела и наконец нащупала что-то под сидением: пакетик с белым порошком.
Итан снова вёл двойную жизнь, снова врал мне.
В ту секунду я почти ненавидела его, эдакого предателя, чёртового эгоиста.
С остекленевшим взглядом забираю эту дрянь и, благополучно вернувшись в дом, смываю её в унитаз. У меня в голове не укладывалось, как он мог быть таким заботливым и в то же время успевать колоться под крышей дома, в котором живут его жена и маленькая дочь. Как долго продолжалось это бесстыдное враньё? Неужели ему не хватало моей любви, нашей семьи?
Живот завязался в нераспутываемый узел, меня тошнило. Мои чувства были растоптаны. Я замёрзла, и силы иссякли в то мгновение, когда я взглянула на себя в зеркало. Мои глаза казались глазами мертвеца, и это пугало, как и то, что мой муж так поступил со мной. Я должна была бы разбудить его, закатить скандал, биться в истерике, не прекращать обвинять его во всех смертных грехах, но мне показалось это самой бестолковой вещью на свете.
Осторожно пробираюсь в комнату Мэри и сажусь на краю её кровати. Дочка видела десятый сон в точно такой же позе, в какой обычно спал её отец. Грустно усмехаюсь из-за этого, нежно поглаживая её по голове, когда она мерно посапывает. Её каштановые кудри были раскиданы по подушке. Ощутив чьё-то присутствие, Мэри кое-как приоткрыла зажмуренные глазки и взяла меня за руку.
— Мама, почему ты плачешь?-взволнованно прошептала она.
Убираю с её лица непослушные волосы, тихо всхлипывая.
— Мне просто приснился кошмар,-через слёзы отвечаю я, пытаясь не разрыдаться окончательно.
Но кошмар на деле существовал не во сне, а наяву...
— Ложись со мной, я спою тебе, и тебе не будет страшно,-добродушно предложила Мэри, подвинувшись.
Мы едва помещаемся в её маленькой кроватке. Она заботливо укрывает меня одеялом и, взяв в свои маленькие ручки моё лицо и легонько поцеловав, начинает тихо напевать что-то убаюкивающее.
— Папа всегда поёт её мне, когда мне кажется, что под кроватью чудище,-поясняет дочка, закончив.
Невольно улыбаюсь, незаметно вытирая слёзы с лица.
— Папа у нас хороший, очень хороший,-шепчу я, стараясь скрыть дрожь в голосе.
В милых объятьях дочки уснуть мне всё равно не удалось, поэтому в четыре утра я решила собрать вещи первой необходимости: этот дом перестал казаться родным, теперь он стал последним местом, где мне бы хотелось оказаться. Нужно было увезти отсюда Мэри. Неизвестно, куда ещё он мог запихнуть эту гадость.
— Просыпайся, дорогая,-прошептала я над ухом маленькой сони в половине девятого утра.-Просыпайся, мы должны ехать.
— Куда?-недовольно пробурчала она в полудрёме, накрываясь с головой одеялом.
— Увидишь. Вставай и беги умываться. Одежда висит на стуле. Я пока приготовлю завтрак.
— Папа тоже поедет с нами? Пожалуйста, пускай он тоже поедет,-неохотно поднимаясь, щебетала Мэри.
— Папа должен быть на работе,-поджав губы, ответила я, собираясь выйти из комнаты.
Я молила Господа, чтобы Итан не проснулся, пока мы не уберёмся отсюда, и Он всё-таки услышал мои молитвы. В конце наших сборов кладу на тумбочку подле парня наскоро начерканную записку и, с ноющим сердцем обведя его глазами, покидаю дом, связанный с лучшими воспоминаниями в моей жизни.
<...>
— Значит, ты жила тут, когда ещё не знала папу?-поинтересовалась Мэри, бегая из комнаты в комнату и изучая каждую деталь моей старой квартирки со времён "Эшелона", пока я протирала пыль и пыталась привести изголодавшееся по присутствию человека жилище в приличный вид.
— Почти так,-киваю я, не желая вдаваться в подробности.
При виде знакомого места на меня нахлынули разного рода воспоминания.
Естественно, мне бы не хотелось поселиться с дочерью в квартире, где я когда-то убила человека, но такой вариант, как жить у родителей, я попросту не рассматривала, дабы не тревожить их своими проблемами.
— А почему мы здесь? Папа после работы тоже приедет сюда?-продолжала свой детский допрос дочка.
— Мы поживём тут какое-то время, без папы.
Мои слова отдались болью внутри, но опять рыдать перед дочерью было непозволительно.
Девочка нахмурилась, ничего не понимая.
— Но я хочу жить с папой в нашем доме как всегда,-закапризничала она.
— Папа сегодня надолго уедет в другой город,-солгала я, чтобы успокоить её.
Из-за моего вранья мне было также плохо, как и из-за сложившейся ситуации.
— Не грусти, милая. Сейчас я закончу с уборкой, и мы сходим в магазин за продуктами. Я приготовлю вкусный обед,-улыбнулась я, подмигнув ей.-Всё у нас будет хорошо.
Но самой мне слабо верилось в это. Кажется, я до сих пор до конца не осознала суть произошедшего, но ощущала, как моё сердце постепенно разламывается пополам. Человек, которому я отдала всю себя, которого я до бесконечности любила, раздавил меня, бесстыдно оторвал мои крылья счастья. И я решительно не знала, что будет дальше и как распорядится мной Судьба. У этой чертовки всегда были самые неожиданные идеи на мой счёт.
__________
Совсем скоро следующая часть с, как мне кажется, слегка непредвиденным поворотом сюжета с:
