71 страница29 марта 2017, 22:47

Глава 64

Bohren & Der Club of Gore – Fahr zur Hölle

This Will Destroy You – The Mighty Rio Grande

Мы не отсюда. Наш союз заставляет чувствовать меня особенной, отдалённой от всего мира. Держа ладонь Итана в своей, я ощущаю себя невообразимо сильной и дополненной до некого совершенства. От мысли, что он часть меня, всё внутри замирает. Все эти ощущения такие живые, и мне удаётся так чётко прослеживать изменения в себе.

Время летело с бешеной скоростью, и я боялась, что не успею насытиться этим, не успею насытиться им. И сейчас, лёжа в кромешной тьме на кровати, отчётливо чувствуя тепло его тела и смотря в его глаза, устремлённые на меня, касаясь его руки своей, я понимала, что живу. Мы будто были отрешенны ото всех вокруг. Словно ничего кроме нас и этой самой минуты больше и не было никогда. Мы спокойно молчали, и этого было более, чем достаточно. Это было чем-то таким само собой разумеющимся.

Поразительно, но я видела в нём нечто необыкновенное, чему готова была преклоняться и что готова была любить всю оставшуюся жизнь. Я не чувствовала никакого напряжения, но дыхание то и дело сбивалось. Мне хотелось знать об этом человеке каждую мелочь, стать его главной составляющей и дополнять его до чего-то целого, как он делал это со мной. Разве могут мысли на такое долгое время подчиняться чему-то или кому-то одному?.. Ведь я думала о нём и обо всём, что с ним связано, каждую секунду. Я была сумасшедшей, теряла рассудок, но это доставляло мне удовольствие. Теперь моя жизнь казалась просто невозможной без Итана Коллинза. Забылось всё, что было "до". Было только "сейчас". Ни о чём другом я и думать не желала. Моим главным желанием было раствориться во всей этой атмосфере навечно, просто быть здесь и слышать биение родного сердца, не отводя взгляда от этих глаз, сводивших меня с ума и заставлявших меня смущаться.

— О чём ты думаешь?-тихо спросила я, наслаждаясь теплом его ладони.

— Пытаюсь отыскать способы продолжить дышать, если ты вдруг куда-то исчезнешь,-прошептал он, и моё сердце забилось в десятки раз чаще.

— И как успехи?-улыбнулась я.

— Всё тщетно,-выдохнул он, и слабая милая улыбка появилась на его лице.

— Я никуда не денусь от тебя,-серьёзнее проговорила я.-Не теперь.

— Ты знаешь о моём таланте всё портить,-невесело заметил парень.

— Ты знаешь о моём таланте всегда возвращаться и быть поблизости,-парировала я.-Я слишком приставуча к тем, кого люблю.

Итан придвинулся поближе и крепко обнял меня. Моя голова опустилась на его грудь.

— А вдруг я изловчусь натворить что-то такое, из-за чего ты будешь вынуждена порвать со мной. Что будет тогда?-встревоженно спросил парень чуть позже.

— Этого не будет. Я не хочу, чтобы ты думал об этом. Пожалуйста,-эмоциональнее проговорила я, подняв голову и обеспокоенно посмотрев на него.

Его решительный взгляд воспламенял моё сердце. Губы парня вмиг накрыли мои, так настойчиво, но так нежно. Мне было невообразимо комфортно во всех пониманиях этого слова. За окном давно наступила поздняя ночь, но мы не смыкали глаз, наслаждаясь нами, друг другом.

Разве существует что-то чувственнее этого взгляда каре-зелёных глаз, этих прикосновений давно изученными пальцами, от которых я покрывалась мурашками?.. Разве существует кто-то необыкновеннее этого человека?..

* * *

William Henries & Michael Holborn — Sunbird (делюсь с вами мегастарой музыкой ♥)

Всё плыло перед глазами от бесчисленного количества разноцветных огоньков повсюду. Дышало легко, но в то же время хотелось громко кричать о том, как я счастлива. Эмоции переполняли. Этот человек был таким романтиком внутри. В его голову порой приходили слишком милые, по мне, идеи.

По позеленевшей, влажной от росы траве ненавязчиво бродили люди: семьями или отдельными парами. В ушах стоял приятный гул голосов и отдалённые счастливые детские крики. Мы держали друг друга за руки, и это казалось самой обычной, но в то же время невероятной вещью.

— Не холодно?-заботливо спросил парень.

— Почему мы пришли сюда?-улыбнулась я, спросив наконец, оставляя его вопрос без ответа.

— Я подумал, что теперь полноправно могу привезти тебя сюда и хорошо провести время,-пожал плечами Итан, глядя по сторонам.

Это был тот самый небольшой парк аттракционов на берегу речки, где мы были около полугода назад, поругавшись при этом из-за моих отношений с Дереком. Кажется, это было слишком давно, словно тогда были и не мы вовсе, а совсем другие люди.

Мы накупили всякой съедобной всячины и направились к склону, устроившись прямо на траве, как и в тот раз. Вода в реке казалась чёрной из-за позднего времени.

Лето уже приближалось, и этот специфический июньский запах мелькал в воздухе порой. Мне это нравилось. Нравилось, что вечером не веяло противной прохладой, что ночи становились короче, а холода отступили точно так же, как и в наших отношениях...

Вот-вот нужно будет проводить эту весну, наполненную самими лучшими воспоминаниями в моей жизни. И всё, что только могло быть связано со словом "лучший" сводилось к парню, сидевшему справа от меня и спокойно смотревшему куда-то вдаль. К парню, подарившему мне вечность...

Я не знала, что когда-то смогу прочувствовать что-то подобное. Та "любовь" с Дереком казалась сейчас игрушечной и ужасно глупой.

— Прости меня,-вдруг говорю я, будучи под впечатлением от собственных мыслей.

— За что?-нахмурился парень, развернувшись ко мне.

— За то, что мы потеряли слишком много времени. Мы познакомились больше года назад, но признались в своих чувствах относительно недавно. Абсолютно не понимаю, почему пыталась сохранить свои отношения с Дереком. Они ведь были совершенно ненастоящими, как я могла не замечать этого?-эмоционально говорила я.

— Если бы ты сразу порвала с ним, у нас бы всё равно ничего не вышло так скоро. Ты же меня знаешь..-немного смущённо ответил он.

— Ты бы всё равно не признался себе в этом тогда, да?-искренне заулыбалась я.

— Я бы просто не понял, что люблю тебя. Я до сих пор до конца не понимаю, как мы нашли друг друга. То есть... Проклятье, шанс найти того, кто ответит на твои чувства взаимностью, просто ничтожный. Не знаю, как создаётся такое огромное количество семей,-слишком по-взрослому рассуждал Итан, отчего я захихикала.

Коллинз младший лишь демонстративно закатил глаза.

— Ты взаправду думал об этом?-уточнила я, не поверив своим ушам.

— Да, чёрт возьми, и это странно, что я люблю тебя, а ты любишь меня, учитывая те обстоятельства, при которых мы познакомились,-пожал плечами он.

— О, ты был таким милым мальчиком в школе в те первые дни нашего знакомства. Я даже представляла тебя немного застенчивым парнем, который был отличным сыном для матери-одиночки. Серьёзно, после той нашей прогулки я думала о том, как ты живёшь, и твоя жизнь показалась мне именно такой,-рассказала я, закусив губу.

— Что ж, похоже, что я неплох в перевоплощениях,-прыснул парень.

— Знаешь, а я была бы не прочь вернуться в то время и пережить всё заново, заведомо зная, как всё должно сложиться,-призналась я.

— Ты же не собираешься плакать, верно?-обеспокоенно спросил Коллинз, прочтя всё на моём лице.

— Нет. Но ты такой сукин сын, и я так, чёрт бы тебя побрал, люблю тебя,-всхлипнув, сказала я, приникнув к его груди в то время, как одинокие слёзы катились по моим щекам.

— Эй,-не зная, как поступить, тихо пробормотал Итан, прижимая меня к себе.-Я тоже люблю тебя.

Я была счастлива, потому как теперь мы могли говорить это друг другу без стеснения и задних мыслей. Потому что это было правдой.

— Прости. Меня просто немного страшит будущее и его дымка какой-то нестабильности,-отстранилась я.

— Меня тоже. Но может быть, у всех так поначалу?-предположил парень.

— Мне сложно, потому что я не знаю, что будет дальше. Совсем недавно я просила не терзаться тебя по этому поводу, но сама стала думать об этом. Мы с тобой такие ...

— Знаю,-кивнул он с тенью ободряющей улыбки, переплетая наши пальцы.

На ум молниеносно пришёл ещё один вопрос.

— Я уже как-то спрашивала, но ты почему-то ушёл от ответа. Иногда ты переплетаешь наши мизинцы во время поцелуев или ... занятий любовью. Это что-то значит?-облизав губу, нерешительно поинтересовалась я, смотря на наши руки.

— Ну... Ладно,-выдохнул наконец Итан, собираясь с мыслями.-Когда я был совсем маленьким, лет пять-шесть, мы с мамой давали друг другу разные обещания на мизинчиках. Это стало неким ритуалом, и это означало, что данное обещание ни под каким предлогом нельзя было нарушить. Сейчас я дал себе обещание никогда не отпускать тебя. И сделал это, на самом деле, уже давно,-прошептал парень под конец.

Во рту пересохло от такого откровения. Итан мало, что рассказывал о детстве. И то, что он нашёл в себе силы поведать мне об этой истории, было удивительным. А после его последних слов я буквально забыла, как правильно дышать. Первый раз наши мизинцы оказались сплетены достаточно давно. Значит, на подсознательном уровне он хотел, чтобы я была рядом, всё это время.

Вновь обнимаю его, нежно целуя где-то за ухом, после чего отстраняюсь, чтобы насладиться собственными размышлениями об этом ещё какое-то время.

По дорожке у самой речки проходила группа молодых парней. Я машинально взглянула на них, и один из ребят подмигнул мне, многозначительно усмехнувшись и пробормотав что-то своим друзьям, сразу обратившим на меня своё внимание. Я немного смутилась, но не стала зацикливаться на этом.

— Проблемы?-грозно прикрикнул Итан, заметив их заинтересованность.

Вмиг кладу свою ладонь поверх его, ощущая неподдельное беспокойство.

— Не надо,-шепчу я, надеясь на лучший исход сложившейся ситуации.

— Нет, давай поинтересуемся, в чём дело,-возразил Коллинз младший, распалившись и собираясь подняться с земли.

Те ребята явно не ожидали, что Итан что-то предпримет.

— Хоть раз ты можешь не делать того, что тебе вздумается?-прошипела я, не отпуская его руку.-Они того не стоят. Оставь это.

Мой взгляд олицетворял мольбу и негодование одновременно. В глазах же Итана читалась нерешительность. Он вразумил моим словам и бросил последний испепеляющий взор на парней, которые также решили не ввязываться ни во что и продолжили свой путь. Облегчённо выдыхаю в собственных мыслях и слегка расслабляюсь. Я была рада, что парень всё же нашёл в себе силы прислушаться ко мне и взвесить все "за" и "против", поняв, что его поступок мог бы стать глупым и абсолютно необдуманным.

— Придурки,-фыркнул он, опуская голову и закатывая глаза.

— Они просто посмотрели на нас, Итан,-не без упрёка парирую я.-Пойми, что я не твоя собственность, и ты не имеешь права строить какие-то границы для моего взаимодействия с другими.

Моему возмущению не было предела. Он действительно хочет, чтобы я принадлежала только ему одному, но разве он может запрещать мне общаться с людьми?

— На тебя, они посмотрели на тебя. Господи, я знаю подтекст подобных ухмылок. Мне не нравится, когда другие думают про тебя в каком-то подобном плане,-нахмурился Коллинз.

— Обычный взгляд, это был обычный взгляд. Они не сделали ничего противозаконного, но ты был готов набить им морду, не так ли?-вздыхаю я.

Итан промолчал. Наверняка, он чувствовал свою вину, но не в полной мере. Он не признает тот факт, что оказался неправ...

"Какова сила чувств, таково и количество ссор, верно?"-с опаской поинтересовалось подсознание.

Что-то капнуло на мою кожу.

— Кажется, сейчас пойдёт дождь. Пошли,-робко заметила я, поднимаясь на ноги.

Итан тоже встал, кивнул, и мы в полнейшем молчании побрели к машине. Каждый думал о своём. Нам оставалась всего пара шагов, как начался настоящий ливень. Такой же, как и в тот день, когда Итан впервые признался мне в любви... Много воды утекло с тех пор. Мы изменились, пускай и отчасти. Всё поменялось. Но не наши с ним недостатки, составляющие горечь наших чувств.

* * *

POV Итан:

Она была моей, хотя и отрицала это. Она должна была быть моей, никак иначе. Я уже буду не я, если это будет не так. Мне было гадко лишь от мысли, что окружающие видят её красоту и имеют возможность слышать её голос, наблюдать за присущей только ей одной мимикой, движениями, привычками. Мне хотелось знать её наизусть и не позволять этого другим.

— Прошло уже достаточно много времени. То есть, даже не могу вспомнить, когда это всё началось... Она по-прежнему невероятна. Но..-неуверенно проговорил я, будучи не в силах собрать все мысли воедино.

За окном шёл дождь, смеркалось. С подоконника было прекрасно видно парковку СРС. Отец стоял у стены подле меня и задумчиво смотрел куда-то, скрестив руки на груди.

— Ты любишь её, Итан?-спросил он серьёзно.

— Больше, чем кто-либо. Она единственная, кто хочет быть со мной. И, пускай это и удивительно, с кем хочу быть и я сам,-честно признался я, наблюдая за многочисленными капельками, то и дело стекающими по стеклу.

— Что тебя тревожит?

— Я боюсь, что она уйдёт... Потому что ... ты сам всё знаешь,-пожал плечами я, потупив взор.

— Ты хочешь привязать её к себе, потому что смог отыскать человека, ужившегося с тобой и полюбившего тебя таким, какой ты есть. А она противится твоей чрезмерной опеке, я полагаю,-спокойно произнёс отец, как всегда попав в точку.

— Что мне делать? Каждый миг - это её возможность понять, кто я, и уйти...-с хрипотцой в голосе тихо сказал я.

— Она знает, какой ты, Итан,-ободряюще заметил он.-Не зацикливайся на этом. Живи и цени то, что имеешь. Дженни - действительно сокровище в твоих руках. За этот год многое произошло. Сказал бы мне кто-нибудь тогда, что мой сын будет делиться со мной своими проблемами, я бы посмеялся ему в лицо. Я горжусь проделанной тобой работой на самим собой, ты переменился. Переменился в лучшую сторону, и она видит это так же отчётливо, как и я.

— Я хочу, чтобы она полностью стала моей и ничьей больше..-прошептал я через какое-то время.

— Есть только один вариант для получения желаемого тобой,-ответил отец.-Женись.

71 страница29 марта 2017, 22:47