Глава 63
Хей, ребята! Я не умерла, как ни странно. Меня не было тут целых две недели, но по ощущением словно вечность. Рада была вернуться к работе, ужасно соскучилась по этой истории, но серые будни омрачали всё и никак не давали зайти на Wattpad. Приношу свои глубочайшие извинения. А сейчас приступайте к прочтению новой небольшой главы. Надеюсь, не разочарую вас с:
_______
Любовь и Ревность... Одно без другого просто не существует. Но Ревность, слишком сильная Ревность, способна загубить эту самую, пускай наисильнейшую, Любовь, будь она передозирована.
Это общественная условность или чистая правда?..
* * *
— Останься ещё на пять минуточек,-промурлыкал Итан, хитро улыбаясь.
Часть его обнажённого тела была прикрыта лишь пододеяльником. Тёплые лучи солнца прокрадывались в спальню и скользили по его прекрасной коже. Парень заложил руки за голову и опёрся о спинку кровати, пожирая меня взглядом.
— Мне нужно на работу, машина уже ждёт,-не поддавалась я, невольно улыбнувшись.
Я стояла около постели в одном лишь белье и пыталась застегнуть все пуговички своей белой рубашки, которые были неприлично маленькими.
— К чёрту СРС,-фыркает Итан, в одно ловкое движение переползая на край кровати, около которого я была, и хватает меня, валя на себя.
— Что ты творишь?-верещу я, пытаясь вырваться из его объятий, но все старания оказались тщетными.
Коллинз младший покрывает моё лицо нежными поцелуями в то время, как я хихикаю из-за его действий.
— Прекрати, я должна идти,-кричу я, и горло пересыхает от переизбытка приятных чувств и самых лучших эмоций.
— Что ж, тогда я закончу одно порученное отцом дело и приеду за тобой,-немного успокоившись, проговорил парень, приобнимая меня.
Бурчу что-то в ответ и, чмокая Итана в щёку, бегу собираться дальше.
<...>
POV Итан:
С работой отца было быстро покончено, и я решил сразу ехать в СРС. Она была в главном "компьютерном зале" и, стоя у одного из столов, копалась в документах. Отец при необходимости поручал подобные задания именно ей, потому как я эту волокиту просто терпеть не мог, а Джен, кажется, неплохо разбиралась во всём этом. Около неё маячил один из новеньких. Он был на моих занятиях пару раз, и я ясно мог понять, что он почти безнадёжен в физических упражнениях. Его определили сюда, к части тех, кто был по ту сторону операций. Светлый паренёк что-то увлечённо объяснял шатенке, и она старалась вежливо внимать его словам. Я незаметно занял один из компьютерных стульев, закинув ноги на стол. Наблюдать за ней со стороны было увлекательным занятием. Её уже привычная для меня мимика и жесты завораживали. Я будто смотрел на неё в замедленной съёмке и влюблялся всё больше и больше, неминуемо падая в омут, из которого уже было не выбраться никому из нас. Мне было ясно, чего хотел этот парень. Наверняка он сам напросился в помощники. И когда его рука будто бы невзначай коснулась её ладони, я до конца убедился, что он тоже положил на неё глаз. Но я не хотел быть этим самым "тоже". Ни сейчас, ни когда бы то ни было ещё. Моё второе я давно насторожилось, а теперь готово было вырваться наружу негодованием и агрессией. Девушка уже заметила меня, но не прекратила работу. Я решительно подошёл к ним и как можно осторожнее выхватил у паренька какую-то папку с документами.
— Проваливай, я сам доделаю,-раздражённо говорю я.
Парень испуганно убирается прочь, ничего не возразив.
— Ты же не любишь бумажную работу,-сказала Дженнифер, что-то зачеркнув на одном из несметного количества листов.
— Кто такое сказал? Я её просто обожаю,-почти убедительно ответил я, пытаясь вникнуть в суть первого попавшегося мне под руку документа.
Но в голове стояла лишь мысль о том, что эта деловая юбка действительно шла ей, так чудесно обтягивая её пятую точку...
Я понимал, что она знает, что я лгу.
— Это было грубо, ты не находишь?-интересуется девушка через пару минут.
— О чём ты?
— О Гарольде,-отвлекается от бумаг она и переводит свой взгляд на меня, вспоминая о том парне.
— Я вызвался сделать за него его работу. Не вижу в этом абсолютно ничего грубого,-пожимаю плечами я, прищуриваясь.
Её карие глаза буквально прожигают во мне дыру.
— Ты знаешь, о чём я,-фыркает Дженни.
— Хорошо, я отшил его,-вздыхая, сдаюсь я, переводя взор от бумаг на неё.
— Итан, мне казалось, что мы уже решили этот вопрос. Когда ты начнёшь доверять мне?-поникнув, разочарованно спрашивает шатенка, возвращаясь к документам.
— А мне казалось, что я уже говорил о том, что доверяю тебе. Этот парень слюни пускает, ошивается тут. Неужели я должен смотреть на это и ничего не делать?
— Гарольд просто предложил свою помощь. Тут немало работы, как видишь,-буркнула она.
— А знаешь, почему он вызвался помощником? Потому что он похож на засидевшегося в девственниках неудачника,-выплюнул я эти слова.-А ты в этом зале одна из немногочисленных девушек. К тому же, такая красивая и до тошноты вежливая.
— Посчитаю это за комплимент,-закатила глаза Дженнифер.-Но я всё равно останусь при своём мнении: Гарольд и не думал ни о чём таком.
— До сих пор не могу понять, как ты, такая наивная, попала в "Эшелон",-тяжко выдыхаю я.
— У тебя есть дела поважнее выражения вечных недовольств? Если да, то пожалуйста, займись ими, иначе моя нервная система не выдержит этого,-вновь посмотрела Джен на меня.
— Не надо,-предостерегающе проговорил я грозным тоном почти ей в рот.
В её взгляде промелькнуло что-то неуловимое для меня. Она удивилась, испугалась?..
— Это не первый раз, когда ты будто пытаешься припугнуть меня или угрожаешь мне. Если ты хотя бы на секунду допускаешь мысль о том, что я боюсь тебя, то ты глубоко ошибаешься, Коллинз,-процедила девушка, дерзостно смотря мне в глаза и стоя почти впритык ко мне.-Я не твои бывшие курицы, и я не буду пресмыкаться лишь после одного твоего слова.
Её грудь ритмично вздымалась, а рот слегка приоткрылся. Да, это была моя девочка, моя смелая, дерзкая девочка.
Невольно ухмыляюсь.
— Иди сюда,-пытаюсь обнять её я, желая пресечь намечающуюся ссору на корню.
— Руки,-шикнула Дженни, отскочив от меня.
По негодованию в её глазах я понял, что о примирении сейчас не может быть и речи. Девушка ловко собрала все папки с бумагами.
— Закончу работу в более уединённом месте,-фыркнула она и, взяв всё необходимое в охапку, удалилась, оставив меня, можно сказать, ни с чем.
— Кхм, ты идиот,-пожал плечами находившийся поблизости всё это время Чарли, когда мой взор остановился на нём.-Это так, к сведению.
— Захлопнись,-засунув руки в карманы джинсов, протянул я, задумчиво глядя на дверь, через которую только что ушла шатенка.
Где-то глубоко в душе еле-еле крались угрызения совести. Был ли я виноват? Если честно, уследить за развитием этой ссоры я едва бы смог...
<...>
POV Дженнифер:
Damien Rice feat. Lisa Hannigan – 9 Crimes
Всё шло по кругу. Мне было трудно примириться с неуместной ревностью Итана. Чёрт бы его побрал. Нам, таким разным, но таким одинаковым, слишком сложно было ужиться, как оказалось.
"Ты боишься,"-пугающе прошептало подсознание, и это было чистой правдой.
Мы ссорились часто. Подобные мелкие перепалки порой даже выматывали и истощали. И мне было по-настоящему страшно, что однажды эти ссоры сойдут на нет, и это станет роковым концом всего того, к чему мы смогли придти.
После окончания работы я в отчаянии вернулась в свою квартиру, которая пустовала уже несколько дней. Коллинз младший не удосужился найти меня в СРС после того, как я оставила его. Как только я вошла в дом, резкий груз опустился на моё сердце. Комнаты казались пустыми и холодными, и в душе было невыносимо мерзко и неуютно. Проверив мобильный, я с горечью удостоверилась в отсутствии каких-либо пропущенных звонков или же сообщений. Ничего, лишь какая-то опустошённость и грусть внутри...
Проклятье. Почему так вышло, что я необратимо влюбилась в этого человека со всеми его пороками и недостатками? Разве это нормально, что я каждый раз закрываю глаза на эти изъяны?
"Потому что и сама неисправна и грешна",-шёпотом ответило подсознание.
Мелодия звонка, заполнившая всю гостиную, заставила меня вздрогнуть. На экране высветилось ожидаемое имя. С минуту посомневавшись, всё-таки отвечаю на вызов.
— Не веди себя, как ребёнок. Возвращайся домой. За тобой приехать?-послышался хриплый голос на том проводе.
— Я уже дома,-спокойно, с некой едкостью, говорю я, и подсознание готово со всего маху огреть меня сковородкой по голове.
Забираюсь на диван с ногами и перевожу взгляд на окно, за которым сгущались сумерки. Темнота окружала меня, но мне не было некомфортно.
— Зачем раздувать их мухи слона? Не упрямься, я буду через десять минут,-почти раздражённо говорит Итан.
— Для чего? Чтобы убедиться, что я одна?-желчь едва ли не выплёскивалась у меня через края.
— Я знаю, что я придурок. Что мне сделать с этим? Я люблю тебя, Джен. И когда кто-то ещё хочет тебя, я не собираюсь оставлять всё, как есть,-решительно ответил парень, и все мои внутренности сделали тройное сальто от силы этих слов.
— Да, может быть, это правильно в какой-то степени, но у тебя нет никакой грани между теми, кто меня хочет и нет,-быстро проговариваю я в ответ.
— Я... Понимаешь...
— Думаю, я знаю, в чём причина. Ты боишься, что я уйду от тебя, верно?-помолчав, тихо спрашиваю я, стараясь не давить на него.
— Мы оба прекрасно знаем, какое я дерьмо. Ты в любую минуту можешь найти себе кого-то гораздо лучше. Но ты ... ты единственная, кто ... не такой, как другие. Я не знаю, как это объяснить, но с тобой я такой, каким хочу быть всегда. Я другой, когда ты рядом, и таким меня никто никогда не видел и, думаю, не увидит. Эти чувства, чёрт... Они такое безумие,-неискренне, как это бывает в длинных нерешительных сердечных признаниях, хохотнул парень.
—Я люблю тебя,-повторил он на эмоциях.-И ты до сих пор рядом, чёрт подери. Я хочу, чтобы так было всегда. Пожалуйста, позволь мне приехать за тобой. Ты нужна мне.
Его сбивчивые фразы и изменившийся голос коснулись моего заледеневшего сердца. В горле образовался комок, а ладони вспотели. Это его крик души. Он был совсем один с самого детства и учился быть самостоятельным. Но ведь нельзя быть одному на постоянной основе, ни у кого не хватило бы стойкости на это. Я его шанс не чувствовать одиночества в толпе, как и он мой. Разве смогла бы я встретить кого-то хоть чуточку похожего на него? Разумеется, нет. Никогда. Я нужна ему, и он нужен мне. Как спасительный глоток воздуха.
