33 страница10 августа 2025, 12:17

33. Записки пра-пра-прабабушки

Эстр открыл глаза. Он понимал, что находился в видении. Была ночь. Мистический лес Сильва, скрывающий свои тайны от посторонних глаз. Сверху его освещала кровавая Луна.

Круг, покрытый лишь травой, диаметром около ста метров. Посередине сидела девушка. Это нейафем демоид. У неё, вопреки обыкновению своей разновидности, не было рогов. Зато был длинный цепкий хвост. Черты лица острые, хищные. Ветерок играл с её чëрными длинными волосами. Она стояла, обнажив мечи.

Напротив неё, так же, обнажив мечи, стояла другая девушка. Это шейарафим, серафим по рангу. У неё были длинные распущенные светлые волосы, с двумя тонкими косичками у лица. За спиной шесть золотых крыльев.

Эти две девушки одинаковы ростом и словно являлись противоположностью друг друга. Кто это?

Не думала, что мы снова увидимся, Астель. — с ноткой игривости сказала демоница в центре.

Ты знаешь зачем я пришла, Лилит. Я очень не хочу убивать, но так нужно.

Они слились в смертоносном танце. Движения правительницы нейафемов были настолько быстрыми, что Астель едва успевала блокировать удары. Вдруг ей предоставился возможность нанести удар. И серафим этим воспользовалась.

Внезапно тело Лилит покрыли чëрные ветвления, а глаза стали двумя чëрными бездонными озëрами. Она пропустила удар. Но она встала на колени, и посмотрела на шейарафима.

Убей... Убей меня... — шептала Лилит.

Ты достойный противник. Я исполню твою последнюю волю.

Астель замахнулась мечом, а Лилит прикрыла глаза, прощаясь с жизнью. Но шейарафима остановили, а нейафема оглушили ударом сзади.

Тише, Астель. Она должна понести заслуженное наказание. Наши судьи уже придумали ей участь.

Лилит распяли на кресте. Она умерла мучительно, перед этим сказав последнее слово "шаэрэ".

Астель присутствовала на казни. Что-то внутри было против. Интуиция подсказывала, что что-то не так. Почему она пропустила удар?

Снова ночь. И снова лес Сильва. И в том же круге стояли нейафем и шейарафим. Только уже мужчины.

Правитель нейафемов - Маль. Теневой демон с длинным цепким хвостом, перед концом которого несколько шипов. У него чëрные волосы до плеч. Что касается телосложения, он был очень широким в плечах и высок ростом.

Напротив стоял уже знакомый вам Эрагон.

Здравствуй, Эрагон. Вижу, определëнный момент уже настал. сказал нейафем, слегка ухмыляясь.

Да. Я бросаю тебе вызов, хотя мне не хочется убивать тебя.

И снова схватка. Опять же, Маль слишком быстр и, по идее, он должен был победить. Но тьма сковала его и нейафем пропустил удар.

- Убей меня, Эрагон.

Эрагон, сжалившись над ним, занëс меч, но его остановили. Причём сказали то же самое. Слово в слово.

- Он должен понести заслуженное наказание.

Последним словом Маля было "ламээрр"

Эстр соединил последние слова и перевëл на понятный язык. Нейафем не понимал откуда знает этот неизвестный язык. И получилось:

" Выйди на волю... ".

А вот кто должен выйти? Не хватает одного слова. Его скажет Азазель.

И ночной демон снова увидел их дуэль. Всё словно под копирку. Они дрались точно так же, как и предыдущие. И существ инь сковывала тьма, они пропустили удар, а затем просили убить. Почему?

Эстр проснулся посреди ночи в холодном поту. Его очень мучало что-то. Видение. Почему он увидел это. Может, кто-то хочет намекнуть на то, что что-то не так? Он вышел в коридор, где столкнулся с Айной.

— Тоже не спится? — спросила она.

— Да. Не знаю, почему.

— В твоëм случае, было бы удивительно, если бы ты смог спокойно спать.

— Вот именно. — сказал Локхид.

Флок сел на подоконник и смотрел на нейафемов.

— Знаете, когда я не могу заснуть, я читаю дневник моей пра-пра-прабабушки. Хотите со мной?

— Да. — сказал дракончик.

Они зашли в комнату Айны. Она достала очень старый ежедневник, принадлежавший её предку. Айна устроилась поудобнее и начала читать вслух:

— " Меня зовут Альдона. Это моя первая запись. В дальнейшем здесь вы увидите интересные моменты из моей жизни и мои мысли. "

" Сегодня нас с Балмааем ( моим мужем ) навестили мои друзья:  Мура и Астарот. Последний рубил дрова и категорически запрещал работать своей жене. Сама Мура в этот момент была беременна. Да! Я только сейчас об этом узнала! Это же прекрасно. Так как уже опытна в этом деле, у самой недавно появилась дочка, я давала ей наставления. Что нужно делать, чтобы всё прошло удачно. "

" Сегодня Аовара навестил хороший знакомый Астарота. А именно сам Эрагон. Хоть нейафемов принижают после смерти Маля, этот шейарафим относился ко всем жителям, как к своим друзьям. Он очень интелегентный. Настоящий джентльмен. Мне довелось это испытать на себе. "

" Сейчас ночь. Я проснулась. Мне захотелось воды. Совершенно случайно я выглянула в окно. А там был ХЕШИР! Я вернулась в спальню и разбудила Балмаайа. Хеширы уже давно не появлялись в нашей деревне. Мы с мужем не будем спать до восхода, пока тварь не уйдёт. Уж слишком нам страшно спать, когда рядом бродит это существо. "

В подтверждение словам Альдоны говорил и почерк, с которым сделана эта пометка. Он был кривым и рваным. Та, кто это писала была очень напугана. Так как Эстр уже знал хеширов, он её мог понять.

" Мура на последнем месяце беременности. По расчëтам старейшины, нашей мудрой бабушки Алгай, она должна вот-вот родить. Балмаай старается всячески поддерживать Астарота, который места себе не находит от волнения. Я же молюсь духам, чтобы всё прошло хорошо. Наша деревня хоть и большая, но мы все про всех знаем. К тому же у иных не так часто появляются дети. За будущих родителей молится вся Аовара. "

" Духи не услышали наших молитв. Сегодня последний день кровавой Луны. И начался он с того, что главный старейшина Илымар объявил о рождении кровавого демона... и смерти Муры. Страшно представить, какого сейчас Астороту. Они так любили друг друга! "

Локхид жалобно промурчал. Ему было правда жаль Астарота и Муру. Ведь он не понаслышке знал, что чувствует иной, когда теряет родных. И понимал, что Астароту тогда было намного тяжелее чем ему.

" Прошло несколько дней со дня смерти Муры. Я пришла в дом Асторота. Тот вроде бы пришëл в себя. Причину этого я узнала в тот же день. Я захотела увидеть малыша Азазеля, только увидела ребëнка, которому на вид было уже как минимум четыре года. И он рос в буквальном смысле на глазах! К концу нашего, достаточно серьёзного для несколькодневного ребëнка разговора, он стал выглядеть на шесть лет. По словам Астарота, старейшины не могут этого объяснить. Но с тех пор, когда ему на самом деле исполнится шесть лет, он будет расти нормально. Астарот изо всех сил старается не показывать ему своё горе. "

" Сегодня я с дочкой поехали в Аммит. Нам очень понравился бы этот день, если бы не одно но. Именно сегодня, примерно в час дня, наш правитель, Люцифер, сжëг Аовара и убил всех его жителей. От осознания того, что мой Балмаай тоже погиб, я громко заплакала. Меня не удержало даже присутствие дочки, Хильды. "

— Духи! — сказал флок, пребывая в шоке.

" Я много месяцев работала на трëх работах, чтобы заработать на дом и облагородить его. У меня только одна цель - вытащить Хильду из приюта. Её забрали, когда узнали, что мы из Аовара. Мой дом проверили. Завтра я наконец смогу забрать свою дочь. "

" Я пришла в приют и увидела мою дочь с новым, точнее старым другом. Угадайте, кто это был? Сын Астарота, Азазель. Он выжил! Хильда не хотела, чтобы он оставался в приюте. По её словам, над ним издеваются. Да и я сама видела на нëм раны. Я пыталась его забрать. Но сотрудники сказали, что он под опекой Люцифера. А ещё говорят, опека защищает детей. Ничего подобного! Про Азазеля я молчу. Даже моя Хильда сильно похудела за эти месяцы и на ладонях виднелись красные полосы от розг. Дома дочка пересказала всё, что ей поведал Азазель. Что он единственный выживший, что всё сгорели, и что его отца убил лично Люцифер."

" Мы подготовили ритуал и собираем вещи. Наш путь в рай. На Землю. Там придётся скрывать свою суть от людей. Но, может, там будет лучше? Сразу после перемещения нас позвал к себе в город иной ( Рунар). По его словам, в его городе живут только иные, которые бежали из Бримстоуна. Мы с дочкой поселились там. "

" Это наш первый день на земле. Я несколько часов просидела в очереди, чтобы получить паспорт. Рунар сказал, что эта бумажка необходима в мире людей. Некогда Рай всё больше и больше разочаровывает меня. Особенно своими безответственными обитателями, людьми, которые изгадили прекрасный мир как только можно. "

Примерно ещё несколько заметок было прочитано, перед тем как иные разошлись для сна. А Эстр в очередной раз убедился, что не знает о своём отце почти ничего. Может, он стал таким жестоким из-за своего прошлого?

Десять лет назад.

Азазель телепортировался в Бримстоун. Он был в хорошем настроении. Если бы его встретил кто-то сейчас, поспешил бы скрыться. Хорошее настроение у этого кровавого демона - большая редкость. Дело в том, что Велиар был на Земле, навещал своего сына. Конечно, это приносило и боль. Ведь Азазель видел, как мальчику было плохо в цирке, но забрать с собой не мог. Иначе он мог стать целью для шейарафимов и прожил бы совсем мало. Но кровавый демон старался мыслить позитивно. Эстр жив, здоров, и это было главное.

Но одно существо никогда не боялось посещать его, независимо от настроения. Это тьма, живущая внутри. Правитель чувствовал, как внутри появлялась пустота. Силы резко покидали его, тело пробила еле видная дрожь. И нейафем слышал, как кто-то то ли рычит, то ли шипит. Тьма была недовольна.

" Ты всё чаще задерживаешься на Земле! "

" Тебе какое дело?! " — Азазель старался скрыть недовольство, но получалось плохо. Эту тьму он искренне ненавидел.

" Как ты не понимаешь? Сначало дело! Потом всё остальное! Брось уже это. Пусть живёт! "

" Это ты не понимаешь! Не знаешь, что значит любить своё создание! Я таким как ты не стану! "

" Я выбрал тебя... " — возмущëнно выдала тьма, готовясь упрекать.

" Я не просил этого! Можешь хоть сейчас забрать свою метку. Я правитель нейафемов! И служу им, а не тебе. "

" Как ты смеешь?! "

Вдруг Азазель почувствовал, что не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Словно в горле что-то застряло, что перекрыло дыхательные пути. Кровавый демон упал на колени. Он не мог издать ни одного звука.

" Пообещаешь, что больше не сунешься к семье, отпущу. " — равнодушно сказала тьма.

Азазель не отвечал. Пытался с помощью магии достать воздух, но сила его не слушалась. А тьма продолжала:

" Ладно ты свою жизнь не ценишь, а как же твой народ? Кто его поведёт, если ты сейчас умрёшь? Кто защитит? "

А ведь времена для Аммита действительно были неспокойные. Шейарафимы всё чаще нападали, пытались прорваться вглубь территорий. Если в такое неспокойное время государство останется без правителя...

Азазель вновь смог дышать.

" Что ты ответишь? Обещаешь? " — совершенно невинным голосом спросила тьма.

" Обещаю. "

" Отлично. Живи. "

С этих пор Азазель больше не появлялся на Земле. Он не знал, что нужно сказать Эстру, как объяснить, что он больше не появится. Поэтому просто промолчал. Это было больно. Но другого выхода не было.

33 страница10 августа 2025, 12:17