36 страница27 мая 2025, 14:31

Глава 36

Логан.
I’m Only a Fool for You — Dybbukk Covers, Dybbukk, Domingo Morales

Ронан поцеловал меня. Ронан поцеловал меня. РОНАН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ.

А теперь он убегает.
Черт, черт, черт. Я выпрыгиваю из машины. Это была моя вина. Я был слишком занят тем, чтобы пытаться сохранить Ронану жизнь. Апекс — огромная организация, и на нас объявлена охота. В довершение всего, теперь Ронан хочет пойти за Диллоном, которого активно охраняют те же самые парни, что хотели нас убить. Потому что, видимо, вселенная полна шуток.
Ронан шагает к театру, выглядит как человек с миссией. Каждая клеточка моего тела хочет броситься за ним. Хочет, чтобы он остался со мной навсегда. Хочет, чтобы он понял, что никогда не сможет убежать от меня.
— Ронан. — Прежде чем он успевает зайти внутрь, я хватаю его за руку чуть сильнее, чем планировал, и он сбрасывает мою руку.
— Отвали, — рычит он.
К его несчастью, это только заставляет меня хотеть преследовать его ещё больше. Хватаю Ронана за мускулистое плечо и разворачиваю его. Когда его злой взгляд встречается с моим, я ухмыляюсь.
— Дай я открою дверь.
Ронан начинает спорить, но я уже открываю её. Машу рукой с насмешливым поклоном, собираясь отпустить колкость, но Ронан проходит мимо меня, бормоча:
— Дамы вперёд.
Мой рот открывается. Как он узнал, что я собирался это сказать? Я что, настолько предсказуем?
Потом я понимаю, что стою немного ошарашенный, и иду за Ронаном. Он уже у стойки, так как сейчас середина дня, и очереди нет.
— Один на...
Я подхожу к нему и улыбаюсь сотруднику.
— Два. Мы возьмём два.
Ронан хмурится, но ничего не говорит. Обнимаю его за спину, прижимая к себе.
— Ты думал, что сможешь купить себе билет на наше первое свидание?
Ронан резко оборачивается, чтобы бросить на меня шокированный взгляд.
Я улыбаюсь ещё шире, нажимая рукой на пистолет у него за поясом.
— Ты такой милый. Но я настаиваю.
Румянец на его щеках просто восхитителен. Конечно, это румянец от злости, но мне это всё равно нравится. Он хочет играть в игры? Пусть знает, что я выиграю всегда.
Происходит какой-то разговор с сотрудником, который я не слушаю, потому что слишком занят тем, что наблюдаю за каждым смущённым движением Ронана, а потом он двигается дальше. Я прилипаю к его боку, пока он проходит мимо закусочной и идёт по коридору. Чувствую, как от него волнами исходит злость.
Это возбуждает.
Смотрю на билеты и спрашиваю:
— Детский фильм?
— Мы не встречаемся. Это не свидание, — шипит Ронан, затылок его розовеет.
— Какого чёрта ты выбрал детский фильм? PG-13 для тебя слишком?
Ронан оглядывается по пустому залу и резко поворачивается ко мне.
— Я не особо обращал внимание, придурок.
— Это нормально — нервничать перед первым свиданием.
Дразняще улыбаюсь ему. Все, чего я хочу, — это поцеловать это злое выражение с его лица. Заставить его поцеловать меня в ответ.
Наступаю на Ронана, направляя его к стене.
— Боже! — Ронан отталкивает меня и продолжает идти. — Ты сосредоточишься?
— На чём? На ужасном ковре? Просто признай, Ронан. Ты смущён.
— Я, блять, нет!
Но он не смотрит на меня. Он смущён. И мне это чертовски нравится. Хочу затащить его в туалет и сделать его ещё более смущённым. Показать ему, каковы последствия за неуважение ко мне. Хочу засунуть свой член ему в...
Сзади раздаются голоса, и я оборачиваюсь, чтобы увидеть нашу цель и его жену, которые заходят. Ронан тоже замечает их и отворачивается, чтобы они не увидели его лицо.
Боже. Боже, мы здесь, чтобы убить кого-то.
— Достань телефон, — шипит Ронан.
— Что?
— Достань телефон. — Он нетерпеливо жестикулирует. — Никто просто так не стоит в коридоре без дела. Проверь погоду или что-то в этом роде.
Хмурюсь на него, но делаю, как он говорит. Проверяю свои программы, чтобы убедиться, что камеры выключены. Слава богу, в этом месте ужасная система наблюдения. Всего пять камер на весь зал, и их было довольно легко обойти.
Как только Диллон и его жена заходят в один из залов, я поворачиваюсь к Ронану.
— Какой план?
Он едва смотрит на меня.
— Пошли.
— Что?
Шиплю, но Ронан уже идёт за Диллоном, следуя за ним в зал.
Чёрт возьми. Бросаюсь за Ронаном, и, когда догоняю его в проходе, хватаю его за руку. Он пытается вырваться, но я держу крепче. Фильм уже начался, и глубокий бас какой-то боевой музыки наполняет меня адреналином.
Рука Ронана пытается выскользнуть из моей, затем он бросает на меня злой взгляд. Даже в тусклом свете прохода я вижу, что что-то не так. В его взгляде больше нет и следа юмора. Он выглядит... пустым. Ронана здесь нет. И это пугает меня.
Я хочу, чтобы он вернулся.
Дергаю Ронана за руку, возвращая его внимание ко мне.
— Давай найдём наши места.
Затем тяну его за собой. Выбираю самый верхний ряд, чтобы никто не мог сесть за нами. Кроме нашей цели, здесь только пара в дальнем конце ряда. Они, кажется, слишком заняты друг другом, так что уверен, они не будут проблемой.
Я не уверен, какой был план у Ронана. Я не уверен, что план вообще был. Если он собирался просто взорвать голову этому типу прямо в кинотеатре, я рад, что я здесь, чтобы остановить его. Нам нужно действовать умно. Это единственный способ, как я могу его защитить.
Продолжаю держать руку Ронана в своей, заставляя его протянуть руку через сиденье и устроить свою ладонь у меня на коленях. На моих коленях, рядом с моим пахом. Несмотря на то, что я пытаюсь удержать его от того, чтобы он застрелил кого-то в кинотеатре, мой член стоит. Я, черт возьми, не могу с этим ничего поделать.
И именно тогда я замечаю, что на его пальце — кольцо. Я смотрю вниз, двигаю его пальцами, чтобы рассмотреть лучше. Это кольцо-фidget. То самое, с шестерёнками.
Меня охватывает странное чувство — одновременно сжатия и возбуждения.
Он носит мое кольцо.
Моя грудь будто наполняется воздухом, но в то же время сжата стальным обручем. Легко, но напряжённо. Я бросаю взгляд на Ронана, готовый что-то сказать, но затем Ронан напрягается, как раз когда движение привлекает мое внимание.
Диллон встаёт.
Ронан поднимается, дергая мою руку.
— Нет, — шиплю я, пытаясь потянуть его обратно. Я не хочу этого делать.
— В туалет, — почти рычит на меня Ронан, таща меня за собой. Он звучит как тень того человека, которого я узнал. Злой, озлобленный, потерянный.
Сломанный.
Но всё равно я иду. Какой у меня ещё есть выбор? Потому что я понимаю, что куда бы Ронан Картер ни пошёл, я последую за ним.

36 страница27 мая 2025, 14:31