35 страница11 мая 2025, 15:20

Глава 35

Ронан.
You’ve Created a Monster - Bohnes

Я отключаю всё, когда убиваю людей. По крайней мере, я пытаюсь. Если не сделаю этого, каждое воспоминание всплывает с оглушительной силой, и, думаю, я действительно сойду с ума. Потеряю контроль и сделаю какую-нибудь глупость. 
— Глупость вроде убийства кого-то? — раздаётся голос Буффа с заднего сиденья. 
Я фыркаю. Меня должно беспокоить то, что Буфф читает мои мысли. Должно беспокоить, но эта мысль проносится мимо, словно лёгкий ветерок. Как и боль в груди от порезов — чувство приходит и уходит. Что тоже должно тревожить. 
Логан бросает на меня странный взгляд, потом возвращается к своему телефону. Мы находимся где-то на наблюдении, которое он посчитал необходимым. Он что-то говорил о том, что Диллон находится под защитой Каллума и Вокса. 
Мне насрать, кто его защищает. Я убью и его защитников, или умру, пытаясь это сделать. 
Я снова отключаюсь. Когда я становлюсь таким, кажется, будто я скольжу по волне. Словно вся тьма накрыла меня, окружает, шумит в ушах странной, зловещей тишиной. Это спокойствие долго не продлится. Оно длится всё меньше и меньше каждый раз, но это всё равно самое притягательное место. Я хочу остаться здесь навсегда. Хочу чувствовать, как тьма ревёт вокруг, но не касается меня. 
Но проблема в том, что волна всегда обрушивается. 
В машине тихо, и это заставляет мою ногу нервно подрагивать. Я не совсем понимаю, почему Логан боится Каллума и Вокса. 
Вокс. Я фыркаю. Вокс лис. Он и правда немного серебряный лис со своими белыми волосами и всем таким. И вот так, все мои мысли начинают крутиться, словно одежда в сушилке. 
Я всё ещё чувствую липкость на своих ногах, и это вызывает дрожь во всём теле. 
Липкий, липкий, липкий. Это ощущение провоцирует воспоминание, и внезапно в животе появляется тяжесть, а чувство жуткого ужаса окутывает меня. Я уже был липким раньше. Когда же это было? 
И вдруг я снова ребёнок. 
Я захожу в комнату Эмбер, хмурясь на надоедливо розовых мягких игрушек, одежде и покрывале. Для слепой девочки она действительно выбирает ужасные цвета. Я чуть не спотыкаюсь о блестящую розовую папку, затем начинаю собирать её простыни с кровати с изображением Барби. Если я быстро закончу дела, смогу взять свою машину и поехать в парк. 
Внезапно моя рука становится холодной и мокрой. Нет, не мокрой — липкой. Я хмурюсь, глядя вниз. Моя рука красная. Мои глаза расширяются, когда я смотрю на кровать. Там, у ног кровати, огромная лужа… крови. 
Сначала я онемел. Просто смотрю на неё. Кровь не должна быть здесь. Она не должна быть здесь, и её так много. Я моргаю, осматривая комнату. Всё остальное выглядит… нормально. В порядке ли Эмбер? Я вспоминаю, когда видел её в последний раз — это было сегодня утром, на диване. Она нахмурилась на меня, когда я попытался переключить мультики. Мама не разрешает нам смотреть мультики. Она, должно быть, позволила, потому что к нам в гости приехал дедушка. 
Моя кожа начинает покрываться мурашками. У меня кровь на руке! Куда мне её деть? Я не могу вытереть её о простыни. Не могу, иначе они испачкаются. 
Я пятясь отхожу к двери, затем спотыкаюсь обо что-то ещё. Когда я смотрю вниз, это оказываются пижамные штаны Эмбер. Они тоже в крови. Нет, не все. Только нижняя часть. Липкая, липкая кровь. 
Внезапно меня начинает тошнить. Я бегу искать маму, крича, что Эмбер умирает. Она умирает, и я весь липкий, и мне некуда вытереть руки. 
Я резко выпрямляюсь, тяжело дыша. Воспоминание ощущается как давно забытое чудовище, которое выползло из глубин. Я помню это. Мама и папа отвезли Эмбер в больницу. Потом они сказали мне, что она не умирает, и больше я никогда не слышал об этом. Но мы больше никогда не видели нашего дедушку после этого. 
Внезапно рука Логана оказывается на моей ноге. 
— Ты в порядке? 
Я резко поворачиваю голову, раздувая ноздри. В порядке? Я почти смеюсь. Мои ноги не перестают дрожать, и он это чувствует. Его рука на мне, и он это чувствует. По какой-то причине это кажется страшнее, чем когда он трогал мой член. Это... чертовски ужасно. 
Я отталкиваю Логана от себя. 
Затем раздаётся возмущённый рык Буффало: 
— ВЕРНИ ЕГО НА МЕСТО. И скажи ему, что мы в порядке. Как последний чёртов ублюдок. В порядке. 
Я хочу опустить голову в руки. Заглушить рёв в ушах. Вернуться в то спокойное состояние, прежде чем я окончательно потеряю контроль. 
Я не помню судебного дела. Разве я бы забыл такое? Конечно, помнил бы. Эмбер должна была давать показания. 
Никакого судебного дела не было. 
Горький смех поднимается в моей груди. Этот смех цепляется за что-то безумное в моей душе. Безумный порыв, который хочет, чтобы волна накрыла меня. 
Я хочу, чтобы она накрыла меня и убила. Чтобы прекратились эти чувства. 
— Эй... — Голос Логана прорезает мои мысли, и внезапно его рука оказывается у меня на спине. Он трёт мне спину. 
— Чего? — Вопрос вырывается резко. И, по какой-то причине, злобно. Но прикосновение Логана кажется успокаивающим самым тревожным образом. Словно я получаю объятие, но в доме с привидениями. Что-то не так. Почему он трогает меня так? Что он хочет? 
Логан встречает мой взгляд, и его голубые глаза кажутся... заботливыми. Что глупо, потому что Логану наплевать. 
Я отталкиваю его руку. 
— Что тебе нужно от меня, Логан? Ты хочешь научить меня, как правильно убивать? Как провалить свою охоту? — Я начинаю заводиться, но не могу остановиться. Не сейчас. Не когда моё сердце колотится, а рёв всё усиливается. — Ты хочешь играть в папочку и говорить мне, что я могу и чего не могу делать? Или, может быть, — я наклоняюсь к нему, — ты хочешь снова трахнуть меня против моей воли? 
Я не уверен, почему я это сказал, но Логан рычит и отталкивает меня. И внезапно он нависает надо мной. 
— Я не знаю, в чём твоя проблема, но тебе нужно взять себя в руки. 
Он надо мной, весь злой и скрежещущий зубами, и внезапно всё, чего я хочу, — это трахаться. Я хочу почувствовать чье-то тело рядом со своим, двигающееся вверх-вниз. Хочу испытать те же ошеломляющие ощущения, что только что чувствовал. Хочу удержать тьму на расстоянии. 
Не успеваю я подумать дважды, как я впечатываю своё лицо в лицо Логана и целую его. 
Логан замирает всего на секунду, а затем отвечает на поцелуй с той же силой. Мы оба боремся за доминирование, и я опускаю руку, чтобы схватить его член. Так же быстро он отбивает мою руку, и теперь он сверху, нависая надо мной и прижимая меня к сиденью. Я покусываю его нижнюю губу. Это только заставляет Логана зарычать, и внезапно одна рука оказывается у меня на шее, а другая хватает мой член. Это вызывает такой мощный прилив удовольствия, что я едва слышу начавшуюся сигнализацию. 
Логан замирает, стонет в мой рот. Я кусаю его, преследуя, пытаясь заставить его вернуться. 
— Чёрт. — Логан отстраняется от меня, проверяя свой телефон. 
Я следую за ним, хватая его за член: 
— Просто игнорируй это. 
— Не могу. — Логан хмурится, его тело напряжено. — Ты можешь... кто-то может быть уже на подходе. 
Я закрываю лицо руками, наполненный гневом и фрустрацией. Я только что поцеловал мужчину, и это было не против моей воли. Я только что поцеловал мужчину, и он прервал это. 
— Они движутся. — Логан бросает телефон. — Они... уходят? Каллум и Вокс уходят. 
Я оглядываюсь. Мы припаркованы на парковке кинотеатра. Очевидно, Диллон планировал прийти сюда с женой на дневной сеанс. Я хотел вломиться и убить его до этого, но Логан боялся остальных двоих. Смешно, потому что я предпочёл бы убить их, чем бежать от них. 
Логан несколько раз тычет в свой телефон, не глядя на меня, напряжение в машине становится густым. 
Горький вкус наполняет мой рот. Чёрт с этим. Прежде чем Логан сможет остановить меня, я выхожу из машины. 
У меня есть пистолет. Я знаю, как им пользоваться. Время убить этого ублюдка.

35 страница11 мая 2025, 15:20