25 страница15 августа 2021, 21:44

Глава 23

– Кто этот человек, с которым мы едем встречаться? – спросила Лиса у Чона, который сидел за рулем ее пикапа.

Они ехали по узкой грунтовой дороге, по обеим сторонам которой возвышались сосны. Фактически дорога была проложена в густом лесу. Чеен сидела между Чонгуком и Лисой, держа на коленях открытый ноутбук. Лиса поражалась, как девушку до сих пор не укачало в такой позе со склоненной головой.

– Его зовут Ю Дон Пиль. Он профессиональный спасатель и проводник, – пояснил Чонгук.

– В каком смысле проводник? – уточнила Лалиса.

Они все выше и выше поднимались в горы. Чонгук завез их в богом забытые места, и у Лисы уже появлялись сомнения насчет его плана. Стоило ли сюда вообще ехать?

– По любой дикой местности. Горам. Пустыне. Джунглям. Назови любую местность – и Дон Пиль сможет тебя по ней провести и вывести к цели. Я с ним познакомился, когда он служил в армии, но он вышел в отставку несколько лет назад. Он позвонил мне, когда обосновался в горах. Сказал, чтобы я его навестил, если еще когда-нибудь выберусь домой.

– Ты считаешь, что он в состоянии найти Чимина? – спросила Лиса.

Чонгук пожал плечами.

– На самом деле мы сюда не за этим приехали, – таинственно сказал он, останавливаясь перед огромными деревянными воротами. По верху ворот торчали огромные деревянные шипы – судя по виду, вырезанные из стволов деревьев. Надпись гласила: «Нарушителей ждет смерть».

– О, я вижу, что нас ждет замечательный прием, – хмыкнула Чеен. Чон тем временем посигналил: три раза быстро нажал на автомобильный гудок.

Через какое-то время, показавшееся очень долгим, камера, прикрепленная к одному из заборных столбов, подмигнула им, ворота со скрипом отворились, и их взору представился мужчина.

Он выглядел именно так, как можно ожидать от специалиста по поиску и спасению людей и проводника по всем видам местности: крупный мужчина с развитой мускулатурой во фланелевой рубашке и выцветших джинсах. Черные вьющиеся волосы были зачесаны назад и стянуты резинкой у основания шеи, но несколько прядей выбились и падали на темные, внимательные, казалось, все замечающие глаза. Мужчина жестом показал, куда ехать, Чонгук снова тронулся с места. Лалиса развернулась на сиденье и увидела, что Дон Пиль идет за ними пешком.

Они остановились у бревенчатой хижины, которую хозяин, вероятно, построил сам. Она стояла на небольшой опушке в окружении густого леса, и деревья здесь срубил и выкорчевал тоже, вероятно, он сам. Из каменной трубы поднимался дымок. Лалиса заметила курятник и огород за домом.

Рыжая вылезла из грузовичка, Чеён последовала за ней. Чонгук пошел навстречу Дон Пилю, протягивая ладонь.

Дон Пиль крепко обнял его и похлопал по спине. Это были медвежьи объятия.

– Чонгук! – прогрохотал его голос, который оказался таким низким, что скорее напоминал рычание. – Как ты, старый пес?

– Старый пес? – повторила Чеён одними губами, глядя на Лису, которая точно так же удивленно смотрела на нее.

– Пиль, я так рад тебя видеть! – улыбнулся Чонгук.

– Воспоминаниями займемся позднее и тогда же наверстаем упущенное, – объявил Дон Пиль. Потом он посмотрел на Лису и Дженни и кивнул девушкам.

– Это Лалиса, – представил Чон. – Она вовлекла меня в это дело. А это Чеён. Мы вместе работаем. Главный эксперт-криминалист в моей группе.

– Рад познакомиться с вами обеими, – сказал Ю Дон Пиль. – Заходите внутрь. Сразу же приступим к работе.

Снаружи домик Пиля выглядел просто и непрезентабельно, этакое грубо сколоченное жилище в лесной глуши. Но внутри все было совсем по-другому. Половину гостиной занимала компьютерная техника, при виде которой у Чеён чуть глаза не выкатились из орбит.

– Я проверил данные со спутников по координатам, которые ты мне дал, – сказал Пиль Чонгуку и проводил всех троих гостей к монитору, на котором висело нечеткое черно-белое изображение крыши домика в середине лесной чащи. – Последние два часа там наблюдается какое-то движение.

– Значит, он там, – сделал вывод Чонгук.

– Вероятнее всего, – кивнул мужчина.

– А как вы получили доступ к этим данным? – спросила Пак.

– Я знаю способы, – подмигнул ей Ю. – Если мы уменьшим масштаб и соответственно увеличим поле зрения… – Он нажал на несколько клавиш, и изображение на экране изменилось, охватывая гораздо больший участок. – …то сможем увидеть грунтовую дорогу. Вот она, – Дон Пиль провел пальцем вдоль узкой серой полосы, которая змеей петляла за деревьями, растущими за охотничьим домиком Пака. – Вот здесь мы припаркуемся. Чеён останется в грузовике с рацией. Чонгук, ты будешь заходить с севера, а я с юга. А Лиса … Вы умеете стрелять?

Лалиса кивнула. Теперь она начинала понимать, что представляет собой этот друг Чонгука, этот «проводник по дикой местности». Это был не просто сорвиголова, а гораздо больше – таких людей посылают в пекло, например, при захвате заложников.

– Вы, Лиса, пойдете с восточной стороны. А потом, Чонгук, уже ты начинаешь действовать.

Он кивнул.

– Давайте посмотрим… Лиса, ты выйдешь там, где стоит его грузовик, – пояснил Чон, показывая на восточную часть экрана. – Просто выведи машину из строя. Это очень просто – порежь шины, чтобы он не смог сбежать. Дон? Мы с тобой идем к домику по флангам, а потом бросаем в каждое окно светошумовые гранаты. Они срабатывают, мы заскакиваем внутрь, хватаем его и надеваем наручники. После этого звоним шерифу и везем Чимина в администрацию для допроса.

– Просто классика! – воскликнул Дон. – Только нужно проверить, чтобы он не убежал в лес. По идее он сможет это сделать только с западной стороны.

– Если он побежит в эту сторону, то наткнется на меня, – Чеён показала на то место, где, по мнению Пиля, должен был стоять их грузовик.

Мужчина посмотрел на нее и вопросительно приподнял брови.

– Вы хорошо стреляете? – спросил он.

– Нет, – ответил за нее Чон, и выражение его лица и поджатые губы Чеён говорили о том, что с ее умением стрелять связана какая-то история.

– С тех пор я многократно тренировалась с агентом Чхве! – запротестовала Чеён.

– Ты чуть не выстрелила себе в ногу! – напомнил Чонгук. – Нет, ни в коем случае. Только травматический пистолет.

– Нельзя всю жизнь напоминать мне о той одной маленькой ошибке! – Чеен надула губы, а Лиса попыталась скрыть улыбку. Выяснялось, что отношения Чонгука и Чеён сильно напоминают отношения отца, который любит свою дочь, но не одобряет ее действия, и не по годам развитого, упрямого ребенка. И ее это не удивляло, потому что именно Чонгук вытянул Чеён из преступного мира и помог закрепиться в ФБР.

– Я о чем угодно могу тебе напоминать и что угодно запрещать, если тебе что-то угрожает. Я не могу тобой рисковать, – заявил Чонгук. – Я – руководитель группы. Если ты выстрелишь в себя из травматического пистолета, то, по крайней мере, не отстрелишь себе ни руку, ни ногу. Просто сломаешь. А мне будет нужно писать меньше бумаг.

– Можно подумать, что ты пишешь все отчеты, – хмыкнула Чеен. – Ты же постоянно подкупаешь Джису ее любимым печеньем. И за эти взятки она все за тебя делает.

– Вау, как интересно смотреть на папу, воспитывающего упрямую дочурку-подростка, – заметил Дон, обращаясь к Лисе. Она рассмеялась, поняв, что им в голову пришло одинаковое сравнение. – Только в стиле ФБР.

– Да, этих двоих очень забавно слушать, – согласилась Лалиса, посмотрела снизу вверх на Дон Пиля и тепло улыбнулась ему. – Я на самом деле очень рада, что вы согласились нам помочь, – сказала она, пока Чонгук с Чеён продолжали спорить.

– Чонгук – отличный мужик, – объявил Ю. – И я ему кое-чем обязан. Несколько лет назад он меня вытащил из одного очень неприятного дела.

В этом можно было не сомневаться. Хотя Чонгук сам всегда строго следовал установленным правилам, у него явно было много друзей, которые себя этим не утруждали и легко их обходили. Дон имел доступ к данным со спутников и явно подключался к ним нелегально.

– Хорошо! – рявкнула Чеен. – Возьму чертову травматику!

– Рад это слышать. Дон, а бронежилеты у тебя для нас есть? – спросил Чонгук.

Дон Пиль кивнул.

– В сарае за домом. Пошли за ними. Дамы, вон в той комнате в задней части дома стоит сундук. В нем полно вещей как раз для такой операции.

– Подберите для себя удобную одежду. Не очень свободную, но обязательно темных тонов, – инструктировал Чонгук. – И переоденьтесь. Отправимся к охотничьему домику, как только сядет солнце.

Двое мужчин вышли из дома, и секунду Лиса и Чеён просто смотрели друг на друга.

– Нервничаешь? – спросила Лиса, когда они отправились в указанную комнату к сундуку.

– Мы в надежных руках, – ответила Чеен. – Конечно, мне бы хотелось, чтобы нас страховало побольше людей, но в некотором роде мы все это делаем под радаром.

Она достала из сундука черную рубашку и бросила ее Лисе, которая в свою очередь обнаружила свободные брюки с большими карманами на штанинах и решила, что они ей подойдут.

– Я их сейчас примерю, – объявила рыжая.

Она переоделась, и все это время нервозность не только не проходила, а еще и усиливалась. Лиса сделала несколько глубоких вдохов, чтобы хоть немного успокоиться.

Она выросла на ферме, в сельской местности, а это означало, в единственном районе Пусана где люди живут в домах, а не в апартаментах, что она очень рано взяла в руки ружье. Требовалось отгонять от дома хищников, и она ходила на охоту с отцом. Это было одно из немногих занятий, которые приносили ему радость, так что они с отцом много времени проводили в лесу в годы ее детства и юности.

Но охота на оленя и охота на человека – это совершенно разные вещи.

Когда Лиса снова вернулась в гостиную, то застала там Чонгука и Дон Пиля, которые укладывали оружие и светошумовые гранаты в спортивную сумку. При виде этого у нее все сжалось внутри.

Боже, она же журналистка, а не агент ФБР. У нее нет необходимых навыков, она не проходила соответствующей подготовки.

Но выбора не было. Она пойдет до конца. Как и Чон.

– Вы умеете этим пользоваться? – спросил у нее Дон, вручая ей однозарядное ружье.

Она взяла его в руки и сразу же почувствовала себя более спокойно. Лалиса кивнула.

– А вы готовы им воспользоваться? – спросил Дон, и в его глазах стоял уже другой вопрос, от которого у нее мороз пробежал по коже.

Ей захотелось уменьшиться в размерах и где-то спрятаться. Она поняла, что этот человек в жизни видел все и побывал в таких переделках, которые ей и не снились, и, не исключено, сам устраивал то, что никогда не происходит в жизни обычного человека. А если она сама не будет делать то, что сказано, и лишится его поддержки, то ее ждут проблемы.

– Да, – ответила она.

– Хорошо.

Дон отошел, к ней подошел Чонгук и вручил ей черный травматический пистолет.

– Твой друг – очень серьезный человек, – заметила Лиса, надевая шляпу, чтобы спрятать рыжие волосы, которые вполне могли служить маяком.

– Давай я тебе помогу, – предложил он и аккуратно спрятал выбившиеся пряди под шляпой.

А она с трудом сдержалась, чтобы резко не вдохнуть воздух, когда его пальцы коснулись ее шеи и несколько раз провели по ней.

Чонгук перевел взгляд на ее губы, а Лиса подумала о том, как все могло бы сложиться. Ведь сегодня ее могут застрелить, и она умрет в лесу. И ведь она так ему никогда и не сказала…

Сожаление накатило на нее волной, и Лиса почувствовала, что вот-вот погрузится в него, как в болото. Ей страшно хотелось сказать Чонгуку о своих чувствах, но она понимала, что сейчас не время и не место. И она сама никогда не была правильной девочкой. Она хотела того, чего не должна была хотеть.

– Спасибо, – только и прошептала Лиса, потому что была трусихой.

Он улыбнулся.

– Всегда рад помочь!

– Чон, сколько светошумовых гранат ты хочешь взять с собой? – крикнул Дон Пиль, и Чонгук сразу же повернулся к нему. Магия момента была нарушена.

Лалиса натянула шляпу пониже, чтобы мужчины не видели ее глаз, и поспешила к Чеен, чтобы посмотреть, во что оделась девушка и чем она занята.

Солнце вскоре сядет.

И охота на Пака начнется.

25 страница15 августа 2021, 21:44