24 страница15 августа 2021, 20:31

Глава 22

– Чонгук! Чеён!

Голова Чонгука просунулась во входную дверь после того, как он услышал крики Лисы. Она вылетела из двери, и вместо того, чтобы рвать и метать и злиться, как ожидал Чон, Лиса смотрела на него широко открытыми глазами, и на ее лице было написано понимание происшедшего.

– Это Пак Чимин, – объявила рыжая. – Дженни убил Пак Чимин.

– Что? – Чонгук уставился на нее, пытаясь понять, что же она хочет сказать.

– Это тот тип, который забрал коробку с уликами? – уточнила Чеён, которая определенно была сбита с толку.

– Я только что разговаривала с Шин Рюджин, – пояснила Лиса. – С лучшей подругой Хван Йеджи. Оказывается, Йеджи планировала сбежать с неким мужчиной, с которым встречалась. Рюджин не знает, кто он, но она сообщила мне, что он ездит на желтой Karmann Ghia.

У Чона округлились глаза. Он помнил, как отец Чимина подарил ему винтажную машину, когда они еще учились в старших классах средней школы. И Чимин обычно ставил ее на школьной стоянке не как нормальные люди, а боком, мешая всем остальным.

– Ты уверена? – уточнил Чонгук.

– Да, – кивнула Лиса

– Но это же просто машина, – заметила Пак. – В этой местности должны жить и другие люди, имеющие машины той же модели.

– Нет, на таких моделях у нас тут не ездят, – ответила Лалиса. – Да еще и такого цвета. А Чимин ездит на ней со старших классов школы. Подумай об этом, Гуки, – посмотрела она на парня. – Шериф Бейкер, который всегда был честен – все считали его честным человеком! – вдруг решает скрыть улики в крупнейшем, самом серьезном деле, которое когда-либо видел этот город. Зачем бы он стал это делать? Он мог такое совершить только под очень сильным давлением влиятельного человека.

– Ты думаешь, что на него давил мэр Ки Тэ? – уточнил Чон.

– Да, – с готовностью кивнула Лиса. – И зачем бы мэр стал это делать?

– Чтобы защитить Чимина, – ответил он. – Если бы всплыла информация о беременности Дженни, то все решили бы, что отец ребенка – я. Сделали бы ДНК-тест на отцовство, а когда мое отцовство не подтвердилось бы…

– Следователи начали бы серьезно копать, с кем еще могла встречаться Джен – и кто мог ее убить, – закончила за него фразу Лиса. – Вероятно, Чимин бросился к отцу и попросил его прикрыть свою задницу.

– Значит, Чимин – отец ребенка Дженни, – объявил Чонгук. – И это самое простое объяснение. Ее беременность могла стать источником стресса и тем фактором, из-за которого он сломался, вышел из себя и убил ее. Ему даже не требовалось просить отца прикрыть его задницу, достаточно было сказать, что это может быть его ребенок. Одного этого хватило бы, чтобы Пак-старший бросился спасать сына. Ведь из-за своего отцовства Чимин автоматически становился подозреваемым.

– В этой коробке с уликами что-то есть, – уверенно заявила Лиса. – Именно поэтому Чимин ее и забрал. А не для того, чтобы тебе насолить. Не для того, чтобы показать, какой он тут большой начальник. Как только он выяснил, что ты занимаешься делом Дженни, он понял, что ты рано или поздно докопаешься до его связи с этим делом. Это только вопрос времени.

– Мне нужно позвонить шерифу Пэку, – с мрачным видом объявил Чон. – Нам необходимо поискать связь между Паком и другими пропавшими девушками.

– Да, но подожди минутку, – сказала Чеён. – Я согласна, что мы должны заняться Паком, он – один из вероятных подозреваемых. Но мы не учли один важный фактор: доктор «Экс». Мы на самом деле думаем, что Чимин – ученик доктора Экс?

– А разве тут нет взаимоотношений лидер-последователь, о которых ты мне рассказывал? Партнерства пары убийц? Разве это не оно? – обратилась Лиса к Чону.

– В таком случае доктор «Экс» должен был его найти в очень юном возрасте, – ответил Чонгук. – Ему потребовалась бы… практика.

Чонгук поморщился при виде выражения лица Лисы. Иногда ему было трудно вспомнить времена, когда он постоянно не думал о смерти, убийствах и убийцах. Теперь же подобная информация постоянно крутилась у него в голове. Но видя, как Лиса иногда реагирует на происходящее, на открывающиеся сведения, он понимал, что научился не реагировать на ужасы окружающего мира, что его чувства притупились.

– Что ты думаешь, Чеён?

– Джису многому меня научила и много рассказывала про юных убийц. Он должен был демонстрировать предрасположенность к насилию, еще когда вы все были детьми. Ты встречалась с ним, Лиса. Он был буйным? Ты замечала вспыльчивость, невыдержанность? Ты видела его в ярости, в бешенстве? Он пытался тебя контролировать?

– Нет, ярости по отношению ко мне он не демонстрировал, но был властным, любил покомандовать. И он часто ввязывался в драки.

– Я сам один раз оттащил его от парня, которого он пытался забить до смерти ногами в бутсах, когда мы занимались бейсболом, – с мрачным видом сообщил Чонгук. – Я не сомневаюсь, что он способен на убийство.

– И ведь он работал над Дженни у меня за спиной, – добавила Лиса.

– Что ты имеешь в виду? – нахмурился Чон.

– Чимин разорвал со мной отношения, когда нам было по семнадцать лет. Как он мне сказал – из-за того, что мы с тобой очень близки, – Лиса сильно покраснела, говоря это. – А затем он пошел к Дженни и сказал ей то же самое. Он вбил ей это в голову, потому что она бросила мне это в лицо. Именно поэтому я и не навещала ее в тот год у бабушки, как делала обычно.

У Чонгука все внутри сжалось. И она только сейчас ему об этом говорит? Почему она это скрывала столько лет? И это откровение внезапно объяснило поведение Дженни тем летом. Дженни тогда постоянно спрашивала его об Лисе и что она делает. Чон навещал Дженни у бабушки и весело рассказывал о том, как проводит время с Лисой. А ведь в голосе Дженни звучала настороженность, когда она задавала ему эти вопросы, а он, будучи подростком, не замечал этого.

Чимин вбил Дженни в голову, что у Чонгука с Лалисой тайные отношения? Они скрывают их ото всех, но отношения есть. И Лиса стала искать у Чимина поддержку и в результате оказалась беременной? Это было частью его нездоровой игры? Он хотел подавить Дженни, сделать ее зависимой от себя, а потом разрубить на куски буквально и фигурально?

Боже праведный! Чонгуку стало дурно, к горлу подступила тошнота. Он должен найти этого ублюдка. И заставить его заплатить за все.

– Я его найду, – объявил Чон. – Ему есть за что отвечать в любом случае.

Чонгук достал из кармана мобильный телефон и набрал номер шерифа Пэку, но опять услышал предложение оставить сообщение. Вероятно, Пэк в эти минуты занимался поисками поджигателя. Чонгук интуитивно набрал диспетчера и попал на Теда, старого друга отца. Именно он дежурил в этот день.

– Диспетчерская администрации шерифа, округ Кастелла. Куда перенаправить ваш вызов?

– Привет, Тед! Это я - Чонгук .

– Чонгук! Я слышал, что ты в городе.

– Послушай, Тед, я пытаюсь найти заместителя шерифа Пак Чимина. Ты случайно не знаешь, где он?

– Сейчас посмотрю, – ответил Тед, и Чонгук услышал щелчки клавиш. Тед искал информацию в компьютере. – Так, у Чимина сегодня дежурство, но он не вышел на работу. И не звонил, что заболел.

Конечно, не звонил. Черт побери! Он уже в бегах. У него был целый день форы.

– Спасибо, Тед, – поблагодарил Чонгук и отключил связь. – Он не вышел на работу, – сообщил Чон девушкам.

– И что мы теперь будем делать? – спросила Лалиса. – Как его искать?

– Он мог отправиться в любом направлении. Или залечь на дно, где-то спрятаться, – ответил Гук.

– Если он где-то держит пропавших девушек по два года, то это означает, что он отвозит их в какую-то труднодоступную местность. Место удаленное и уединенное – такое, где он может их держать живыми и где их никто не заметит, – заявила Чеён.

– Ты думаешь, что он их держит? – спросила Лалиса, будто подобная мысль раньше не приходила ей в голову.

Чеён прикусила губу, неуверенно взглянула на Чонгука, который едва заметно кивнул.

– Двухгодичный цикл между исчезновениями девушек показывает, что можно это предположить. Он держит их живыми какое-то время, – пояснила Чеён. – А после того, как он их… использует, он от них избавляется. И заменяет использованную девушку на новую.

– Это же больной человек! – воскликнула Манобан, которая побелела как мел. – Я же с ним встречалась. О боже!

– Успокойся! – Чонгук нежно обнял ее и сжал ее плечо, понимая ее страх и ужас, которые отражались у нее на лице. Он чувствовал то же самое.

Чимин изнасиловал Дженни? Или секс был по обоюдному согласию? Если по обоюдному согласию, то что привело Чимина в ярость? Новость о беременности? Чонгук хорошо знал Дженни, она оставила бы ребенка. Именно из-за этого Чимин и перешел грань дозволенного? Именно это послужило спусковым механизмом?

Или он давно планировал ее убить? Может, он специально зародил у нее сомнения об отношениях ее парня и лучшей подруги? Это был первый шаг в серии других, которые привели к смерти Дженни? К тому, что она оказалась под оливковыми деревьями? Чимин таким образом хотел показать, на что способен, человеку, благодаря которому стал убийцей?

Здесь открывалась масса возможностей. Слишком много возможностей. Но Чонгук не получит ответов, пока не окажется по другую сторону стола в помещении для допросов, где будет спрашивать этого ублюдка обо всем.

Им нужно его найти. И срочно.

– Где он может быть? – задумчиво произнес Чонгук.

– Например, в охотничьем домике Паков, – высказала предположение Лиса. – Он находится как раз у границы национального лесопарка. Он меня туда возил несколько раз. Никакого жилья на много миль вокруг. И людей нет.

Конечно. У Паков был охотничий домик в горах, причем с очень давних времен, не один десяток лет. Мэр в свое время был заядлым охотником и собрал большую коллекцию трофеев.

– Да это же мечта серийного убийцы! – воскликнула Чеён. – Что ты думаешь, шеф? Вызываем подмогу?

– У меня есть одна мысль. Но это рискованно, – ответил Чонгук.

– Я обожаю риск, – заявила Лиса. – И он меня никогда не пугал. Рассказывай.

Мгновение он видел только ее, словно весь окружающий их мир исчез. Мгновение он мог думать только о ней: «Ты моя. Я думаю, что люблю тебя, и это самая неприятная ситуация из всех, в которых я когда-либо оказывался в жизни. Здесь все так запутано и переплетено… Но я благодарен судьбе за то, что оказался впутан в это дело вместе с тобой».

Он сделал глубокий вдох. А потом все им рассказал

24 страница15 августа 2021, 20:31