24. Лучшее, что тебя ждёт.
Минуты, когда Камилла была во сне длились просто бесконечно. Я долгое время смотрел на прекрасные черты лица, едва касался пальцами чуть заметных скул, опускался к губам, что прямо сейчас были так соблазнительны. Рот её был чуть приоткрыт, розовые губы были словно розовее, чем обычно. Такой безмерно прекрасной она ещё никогда не была, смущала лишь только бордовая, недавно застывшая кровь под её ногтями, как и на моей щеке. Я даже не смыл тонкие тёмные капельки, что вытекали из трёх небольших, но столь болезненных царапин.
Её тонкие пальчики на бледных руках то чуть подрагивали, то сжимались в кулаки, брови были слегка нахмурены, словно она видела что-то неприятное, но не могла ничего с этим поделать. Грудь её беспокойно поднималась, то опускалась в процессе дыхания. Вокруг неё царила абсолютная безмятежность, но сама Камилла была очень напряжена, словно она и не спит вовсе.
Я стоял на коленях перед кроватью, на которой она лежала и продолжал рассматривать её, как будто бы это было самым важным делом в моей жизни. Не сдержавшись, я провел кончиками пальцев по чуть выпирающим ключицам, к которым я так отчаянно желал прикоснуться губами, но теперь это словно стало невозможным, что не могло не огорчать. От ключиц я перешёл к ложбинке между грудей, в которой лежал небольшой кулон, что я недавно подарил ей. Она не осмелилась снять его даже после звонка Агаты, даже после того, как я убил её лучшую подругу...
- Я не заслуживаю твоей любви, милая, но ты заслуживаешь всю любовь этого мира, и, поверь мне, только я смогу тебе её подарить, а, может, даже и больше, - я старался не позволять себе лишнего, пока Камилла в таком состоянии, но руки меня словно не слушались. Пальцы, слегка подрагивая, стали расстёгивать первую пуговицу на её полупрозрачной кофточке, которая не могла скрыть всё прекрасное, что было под ней. Всё также дрожащие пальцы потянулись ко второй пуговице, что так манила одним лишь своим видом. Но одно лишь прикосновение её руки заставило меня отдёрнуть свою, и, взглянув на неё, я увидел, что глаза Камиллы уже были открыты и смотрели на меня с враждой, какой раньше я никогда не видел в ней.
- Не смей трогать меня руками, которыми ты убил её, - она приподнялась насколько смогла и почти прорычала это мне в лицо, находясь так близко, что я мог прямо сейчас разглядеть, как в её глазах ядовито горел огонь, что был готов прямо здесь уничтожить меня. На секунду я опешил, но нельзя давать ей даже капельку надежды.
- Не волнуйся, я сделал это в перчатках.
Я усмехнулся от своих же слов, а в это время Камилла словно пылала от ярости, но не могла понять, что же ей сделать в этот момент. Руки её сжаты были в кулаки до такой степени, что они стали почти белыми, ещё немного и она проткнула бы себе кожу ногтями, если ещё не сделала этого. Губы её напоминали тонкую бледную полоску, а лицо наоборот же - ужасно покраснело от злости, которую бедняжка сейчас испытывала.
Она резко встала с кровати, после чего схватилась за голову, которая, вероятнее всего, сейчас ужасно болела и даже кружилась, а в глазах потемнело также резко, как она встала. Но Камилла поборола всё это, и я даже не успел заметить, как она замахнулась на меня своей ослабевшей после такого сна рукой, за этим последовал оглушаюший звук пощёчины, что заполнил собой всю всю комнату. Несмотря на слабость после отключки, удар от её небольшой ладони всё равно был сильный. Думаю, от такого удара и у неё рука горит также сильно, как и моя щека, на которой теперь явно остался красный след.
- Хорошо, возможно, это я заслужил, - я слегка потёр ладонью щеку, которая неистово горела после того, как Камилла выместила на меня свою злость и обиду. Думаю, это была ещё малая часть, потому что озлобленная девчонка замахнулась вновь, но в этот раз я уже перехватил её руку и скрутил настолько, что Камилла почти согнулась пополам, по комнате раснёсся стон боли, который она не смогла сдержать. В этот момент я прижал её к стене, схватив обе руки и прислоснившись к ней телом. Чёрт, это слишком близко. Я буквально чувствую каждый её рваный вдох.
Напряжённо втянув воздух в нос, я прижался к ней ещё ближе, чтобы она не могла даже пальцем пошевелить. Камилла коротко вскрикнула, пытаясь вырваться, но сдалась спустя несколько минут. Сердце её быстро стучало, я будто бы чувствовал каждую частичку страха моей любимой. Она боялась того, что я могу сейчас сделать, боялась, потому что не знала, чего от меня можно ожидать. Я и сам плохо знал, чего можно сейчас ожидать от меня.
Наклонившись прямо к её уху, почти касаясь его губами, собравшись с мыслями, я очень тихо заговорил:
- А теперь послушай меня, любимая. Если ты ещё не поняла, тебе бы уже пора успокоиться и понять, что жизнь со мной лучшее, что могло тебя ждать. И мне плевать, сколько времени пройдёт, пока ты поймёшь это и смиришься со своим положением. Но чем быстрее, тем лучше, потому что я уже давно готов показать всю свою безграничную любовь к тебе всеми известными мне способами и не все они тебе понравятся. Но если ты будешь хорошей, в чём я очень сомневаюсь, я позволю тебе чуть больше, чем твоё положение прямо сейчас, - но Камилла никак не реагировала, лишь молчала и сдавленно дышала. Я сжал её за руки чуть выше локтей и встряхнул, чтобы вернуть её в ту реальность, из которой она так отчаянно хочет сбежать. - Ты поняла меня?!
- Да... Пошёл ты!
- Ты думаешь, я всегда буду терпеть твои выходки?
- А ты правда терпел?
Камилла смеялась, но смех был нервным и неуверенным, впрочем как и каждое слово, что она говорила. Я чувствовал каждую её попытку предпринять что-то и каждую неудачу после этого. Камилла громко и тяжело дышала, пытаясь не выдавать своего настоящего состояния, но выходило это крайне плохо.
Я слегка обхватил её шею пальцами и хотел уже сказать на ухо несколько приятных слов, но в дверь кто-то стал настойчиво звонить. Он хочет, чтобы я открыл или сломать мне кнопку для звонка? Резко перевернув Камиллу от стены лицом к себе, я услышал резкий и недолгий вскрик и сжал рукой её щёки, заставляя смотреть мне в лицо. Она смотрела на меня с недоумением, но не пыталась что-то сделать. Видимо, уже выдохлась.
- Мне абсолютно плевать, кто стоит за этой дверью и ждёт, когда же я открою, но если ты издашь хоть малейший звук, то крупно об этом пожалеешь, тебе всё ясно?! - последние слова я прокричал ей в лицо и резко ослабил хватку, от чего Камилла чуть не упала на пол, а в это время я быстро вышел из комнаты и закрыл дверь. Быстро смыв кровь в ванной комнате, я взглянув на себя в зеркало - передо мной стоял человек, только что вернувшийся с поле боя, но не после разговора с любимой девушкой. Чёрт, надеюсь, это кто-то не очень важный.
А в это время звон не прекращался, и я наконец-то открыл эту чёртову дверь. За ней стоял молодой парень в полицейской форме и с подозрением рассматривал моё лицо, но, думаю, что он больше смотрел на царапины и след от удара на нём. Главное сохранять невозмутимость и не наговорить лишнего. В общем, цель довольна проста, но нет ничего сложного в том, чтобы ошибиться.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - смотря парню прямо в глаза, я не старался держать на лице одну эмоцию, я не старался делать что-то, что может привлечь внимание в принципе.
- Здравствуйте, я здесь, чтобы допросить вас и Камиллу Куинси по делу Агаты Рид. Могу ли я войти?
- Да, конечно.
Спина моментально покрылась холодным потом, по всему телу пробежались мелкие мурашки. Ещё немного и коленки затрясутся уж точно. Паренёк никак не мог меня подставить, но смогу ли я сам себя не подставить во время разговора с полицейским?
Я провёл его в гостиную и предложил присесть на диван, что он сразу и сделал, а после достал небольшой блокнот, прокашлялся, готовясь к разговору.
- Хочу избежать лишних вопросов, поэтому говорю сразу, что мы опрашиваем тех, кто контактировал с мисс Рид в последнее время. Некоторых мы уже допросили, что и привело нас к вам. И предположительно к Камилле Куинси, с которой вы, возможно, состоите в близких отношениях. Теперь, надеюсь, вы готовы, и я могу приступить к вопросам, - парень вопросительно поднял на меня свой взгляд. Я коротко кивнул, но внутри меня сейчас всё было намного сложнее... - Хорошо. Я задам всего несколько вопросов. Когда вы в последний раз видели Мисс Рид?
- Несколько дней назад.
- Так, а в чём заключалась цель вашей встречи?
- Мы разговаривали о состоянии Камиллы. Она являлась, да и до сих пор является моей пациенткой, а Агата была её лучшей подругой, хотела как можно быстрее помочь ей.
- Как вы думаете, могли бы быть у неё враги?
- Говоря честно, я понятия не имею. Нас ничего не связывало, все наши разговоры были только о Камилле.
Он лишь кивал в ответ и записывал мои слова в свой блокнот.
- А какие отношения вас связывают с мисс Куинси на данный момент?
- Скажем так, сейчас мы нечто большее, чем просто психиатр и его пациентка.
Я никак не выдавал своего волнения, но почему-то мне казалось, что этот парень, лишь посмотрев на меня, прочёл каждую мою мысль и записал её в свой чёртов блокнот. Головой понимая, что это лишь паранойя, я пытался её унять, но, по всей видимости, даже для меня это было не так просто.
- То есть, я могу предположить, что это она сейчас стоит за вашей спиной?
Я обернулась туда, куда был направлен взгляд юного полицейского и увидел карие глаза, что смотрели прямо на меня. Абсолютно без страха и сомнения. Как всегда уверенная в своих силах, она стояла, сложив руки на груди, и смотрела на меня так, словно сегодня я окажусь в проигравших. К сожалению, есть и такая вероятность исхода событий.
- Да... Можете.
Наступила такая тишина, от которой в ушах зазвенело и казалось, что я слышу стук собственного сердца, но тишину нарушил звонок телефона, чему я даже был рад.
- Извиняюсь, я отойду и закончу допрос, - он схватил телефон и вышел из гостиной как можно дальше. Убедившись в том, что он точно далеко ушёл, я с резкостью встал с кресла и быстро подошёл к Камилле, на что та даже не пыталась уходить, но после того, как я оказался рядом, она попыталась уйти. Я перехватил её руку и в этот же момент двумя пальцами сжал её щёки с двух сторон, отчего губы Камиллы раскрылись, она даже не могла ничего сказать. Сделал я это, чтобы она смотрела только мне в глаза без шанса отвернуться.
- Не смей говорить ему ничего лишнего, любимая, я всегда выкручусь, а вот последствия для тебя могут быть не самыми лучшими.
Камилла вовсе не хотела реагировать на мои угрозы, с силой скинула мои руки со своего лица и прошла к, так сказать, «месту допроса». Она абсолютно спокойно села, в своей особенной манере сложив ногу на ногу. В этот же момент подошёл коп и сел напротив неё, а я же отошёл под лестницу, где у него не будет возможности меня увидеть.
Он начал задавать вопросы Камилле, отчего кровь в моих венах словно начала бежать ещё быстрее, я пытался вслушаться в каждое слово, что эти двое говорили, но предложения словно расплывались в моей голове, не складывались в единое целое. Воздух как будто бы стал настолько горячим, что обжигал ноздри, при каждой попытке размеренно дышать, но задохнуться я не мог.
Попытки сосредоточиться на диалоге Камиллы и копа, наконец, увенчались успехом. Волнение не ушло, в голове также звенело, но ключевые слова я прекрасно слышал. И в этот же момент прозвучал тот вопрос, от которого внутри всё похолодело или же наоборот стало слишком жарко - понятно мне сейчас не было. Тот вопрос, что звучал тише обычных, тот вопрос, что мог решить всё, к чему я шёл так долго. Лишь один вопрос...
- Скажите, этот мужчина, мистер Одли держит вас здесь насильно? Прошу, не бойтесь говорить со мной об этом, мы вам поможем.
- Я... - по тону Камиллы было ясно, что она хочет всё ему рассказать, но как же вовремя прозвучал рингтон его телефона. Видимо, это было что-то важное, потому что я услышал, как почти сразу он отвечает на звонок.
- Что? Уже нашли убийцу и он во всём сознался? Я правильно понимаю? - услышав, как быстрыми шагами, почти бегом парень пошёл к выходу, я громко и с облегчением выдохнул, но кое-что меня смутило. Ещё звуки шагов, но уже более торопливых.
Пришлось выйти из своего укрытия, чтобы увидеть, как Камилла почти выходит из гостиной.
- Нет! Стойте... - зажав рот Камиллы рукой, я оттащил её как можно дальше от длинного коридора, в котором сейчас находился чёртов коп, а через несколько секунд по дому раздался звук захлопывающейся двери, и я окончательно расслабился.
- Что ж, милая, а я ведь говорил о последствиях...
Думаю, что конец относительно скоро. Какие ваши ожидания насчёт конца, каким вы видите завершение истории Камиллы? Очень надеюсь прочесть ваши комментарии насчёт концовки. Спасибо, что ждёте💘
