23 страница12 июля 2021, 00:33

22. Познать истинную жестокость.

Сердце бешено стучало, в глазах резко зарябило, а лёгкие сжало от недостатка кислорода. Руки сжимали руль с такой силой, что я даже не мог предложить, что сломаю раньше — руль или свои кисти.

В таком состоянии я пытался доехать до дома как можно быстрее, чтобы поговорить с Камиллой, которая уже наверняка позвонила в полицию. Агата точно сказала ей адрес, куда я  пригласил её. Если она вызовет полицию на этот адрес, то полиция возьмёт «настоящего» убийцу, и тогда я окажусь в выгодном мне положении. Как и планировал. А что, если?.. Что, если она догадается вызывать полицию на мой адрес?.. Тогда весь план просто провалится и тогда наказания мне не избежать, а о жизни с Камиллой можно даже и не мечтать. Я должен успеть...

Двадцать минут назад.

Коротко постучав в дверь, я сразу же услышал торопливые шаги. Спустя некоторое время дверь мне открыл парень лет двадцати трёх. Голос ему явно не соответствует.

— Кларк, я так понимаю? — настоящим именем я представиться не решился, потому что таким личностям лучше доверять не стоит, но, думаю, ему будет невыгодно стать меня и потерять такую сумму денег. В любом случае я решил не говорить ничего о себе.

— Именно.

Он впустил меня в дом и закрыл дверь на ключ. Я остался в коридоре и дальше решил не проходить. В руках, на которых сейчас были чёрные перчатки, я держал орудие убийства и те телефоны, по которым мы общались с Агатой. Парень уверенно взял всё в свои руки, и на каждом предмете в эту же секунду остались его отпечатки, что уже является доказательством его вины.

— Прямо сейчас сотри абсолютно все данные с обоих телефонов, чтобы на них не осталось вообще ничего, — он кивнул и тут же принялся что-то делать с телефонами и спустя пару минут показал мне, что на них вообще ничего не осталось.

— Банковский счёт для тебя уже создан, к кому обратиться ты знаешь. Полиция о счёте ничего не узнает. Прощай.

— Удачи... Кларк, — сказал он и открыл для меня дверь. Я торопливо вышел и как можно скорее постарался завести машину. Скорее, прошу, скорее...

Наше время.

Когда машина была припаркована, я практически бегом подошёл к двери дома и как можно тише стал поворачивать ключ в замочной скважине. Руки сильно тряслись, а ключ словно заел в этот момент. Всё против меня. А, может, это и правильно? В любом случае дверь мне поддалась, и, войдя, я тут же услышал довольно громкие ругательства

— Да что вы делаете в своём грёбанном участке?! Почему же никто не отвечает? — Камилла кричала и, по всей видимости, пыталась вызвать полицию, но, к моему огромному счастью, ей это не удавалось.

— Наверное, они очень заняты, — я сделал шаг и вышел из темноты коридора, чтобы Камилла меня видела. В доме повисла полная тишина, мне казалось, что я слышал, как бьются наши сердца. Моя любимая вздрогнула, громко вздохнула и резко обернулась ко мне с враждебным выражением лица. Как всегда пытается выглядеть сильной, но забывает о том, что я выучил её наизусть.

— Не приближайся, — она прошептала эти слова сквозь зубы, но дрожь тонких бледных рук выдала то, как ей страшно. Телефон выпал из дрожащей руки и прокатился по гладкому полу прямо к моим ногам.

Мы неотрывно смотрели друг на друга, не решаясь начать разговор. Я наклонился и протянул руку к телефону Камиллы, немного повертел его в руке и сжал так, что по экрану пошли трещины, а сам телефон выключился и вряд ли включится снова.

— Боже... Ты хочешь убить меня? — Камилла прикрыла рот рукой и начала отступать назад, но ноги её не удержали — она споткнулась и упала, не имея сил даже на то, чтобы суметь встать.

— Милая, нет, конечно, нет, — я кинул в сторону то, что осталось от её телефона и стал стремительно подходить ближе к Камилле, а она просто сидела, опираясь всем телом на свои руки и смотрела на меня пустыми глазами, в которых я впервые в самом деле ничего не видел. Пустота и не более. Или это разочарование?.. В прочем, мне плевать, что сейчас было в её глазах, главное, что у меня всё получается. Теперь нам ничто и никто не помешает.

Я опустился на колени перед Камиллой меж её ног так, чтобы наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Проведя рукой по её щеке, на лице я увидел лишь отвращение от моих действий, от меня самого...

— Я люблю тебя... — наши лбы соприкоснулись, но лишь по моей инициативе.

— Нет, это не любовь.

— А что же тогда?

— Сейчас узнаешь! — Камилла прошептала эти слова с такой злобой и решительностью, каких я не видел в её глазах, движениях и словах никогда. В считанные секунды она успела пнуть меня между ног и ударить кулаком в лицо так, что на некоторое время я опешил от боли сразу в двух местах. Она быстро встала и, схватив ключи от машины, быстро выбежала на улицу.

Не обращая внимания на боль, я быстро встал с пола и побежал за ней. На улице Камилла уже пыталась завести машину, что у неё получилось вполне удачно, но я вовремя успел, чтобы схватить её за талию и вытащить из машины вместе с ключом. Она просто дёрнула его за собой. Звон ключей громко раздавался в моей голове или же это звучит в ней самой. Плевать.

Камилла попыталась ударить меня в лицо ключом, но я перекинул её через плечо и уверенно направился ко входу в дом.

— Что ты делаешь?! Ты сумасшедший, просто сумасшедший! — она кричала и пыталась ударить меня в спину, но сейчас я не имел права чувствовать боль. Сейчас у меня была лишь одна единственная цель, до которой я просто должен добраться любыми способами.

Камилла кричала и вырывалась, пыталась вывернуться, а я слышал, чувствовал это всё, идя с улыбкой на губах, потому что понимание того, что у меня всё получается просто отключало мой мозг.

Открыв дверь, я тут же принялся закрывать её на несколько замков, а ключи решил спрятать чуть позже, чтобы Камилла, которую я только что скинул со своего плеча, не увидела место, в котором они будут храниться.

— Наконец-то, — мой шёпот разнёсся по коридору, став самым громким звуком в нём, и я решил действовать. Повернувшись лицом к Камилле, я увидел, что она уже стояла в паре метров от меня и смотрела в разные стороны — только бы не на меня. Или же она что-то искала?

Я понимал, что сейчас не смогу её успокоить, поэтому впервые в жизни не знал, что делать. Да и как можно быть спокойной в данной ситуации? Вот я уже у цели — Камилла, абсолютно беспомощная, стоит передо мной и боится лишний раз вздохнуть, но я не понимаю... Не понимаю, что мне делать.

— Джозеф... — её голос сейчас был хриплым и в любой момент вот-вот готовился сорваться на плач. Она выставила руку вперёд, пытаясь хотя бы создать иллюзию того, что она может защититься от меня. — Ты убил мою лучшую подругу, ты просто убил её... Как ты мог? Разве Джозеф, которого я знаю или даже уже знала, способен на такое?! Неужели в твоём сердце не осталось никакого сожаления?!

— Ах, милая Камилла... В моём чёрством и злом сердцем есть место только одному чувству — безмерной любви к тебе, — я одним шагом подошёл к ней, схватил за талию и прижал к себе с такой силой, с какой только мог. Вытянутая рука ничуть не помогла, она была словно вата. Клянусь, я слышал хруст её костей, — а тебе, моя родная, остаётся лишь одно — либо смириться с этой любовью, либо познать мою истинную жестокость...

23 страница12 июля 2021, 00:33