55 страница11 марта 2025, 13:12

Глава 55. Тот, кто снизу

В студии уже была установлена офисная мебель и разложены канцелярские принадлежности. Теперь было трудно поверить, что Дин Инань когда-то здесь жил.

Когда он только переехал в новый дом, его первым гостем стала Дин Дон. Они оба выросли под опекой бабушки и дедушки, и после их смерти он редко возвращался в родной город. На праздники они обычно собирались именно в этой квартире.

Для Дин Дон это место было вторым домом, помимо университета. Однако теперь оно превратилось в офис для студии Хо Чжисяо.

«Как же всё изменилось, скажи?»

Девушка с рюкзаком за спиной с любопытством осматривала комнаты, словно впервые оказалась здесь.

За последние полгода её короткие волосы, достающие до плеч, уже можно было собрать в хвост, а простая футболка и джинсы создавали образ молодой студентки.

«Со следующей недели мы будем работать здесь», — Дин Инань прислонился к столу и скрестил руки на груди. — «Мы также наняли ещё одного сотрудника, ты как раз стоишь рядом с его столом».

Дин Дон села в эргономичное кресло и сделала вид, что печатает на клавиатуре.

«Могу ли я по блату устроиться сюда после окончания учёбы в следующем году?» — улыбаясь спросила она.

«Ты хочешь тут работать?» — удивился Дин Инань. — «Ты поступила в престижный университет* и изучаешь финансы, чтобы стать моим бухгалтером?»

***Тут вопрос из вопросов. В предыдущей главе чётко указано, что Дин Дон учится в их родном городе (я проверяла несколько раз), а Дин Инань говорит, что он родом из маленького городка (скорее всего поселка городского типа). Как в этой деревне может быть престижный университет я честно не знаю. Возможно она все-таки учится в городе недалеко от их родного городка.***

«Ну, а что такого?» — задумчиво произнесла Дин Дон. — «Ради моего собственного брата я могу пожертвовать собой.»

«Забудь, мне не нужен бухгалтер», — отмахнулся Дин Инань.

На данном этапе развития их бизнеса вопросы налогообложения довольно просты: составление расчётов по зарплатам, упорядочивание счетов и так далее. Остальное можно было решить с помощью бухгалтеров аутсорсинговой компании.

Дин Дон перестала шутить, встала и спросила: «Ге, а где ты сейчас живёшь?»

Дин Инань посмотрел на часы: уже было больше 11 часов. Дин Дон выехала из соседнего города поздно утром, и дорога заняла больше часа, поэтому как раз пришло время для обеда.

«Я провожу тебя», — сказал он. — «Мой... партнёр, наверное, как раз готовит».

Он репетировал это множество раз, но, когда произносил слово «партнёр», всё равно ощутил некоторое беспокойство.

«Где ты нашёл своего партнёра?» — с любопытством спросила Дин Дон, следуя за братом. — «Почему ты вдруг решил начать собственное дело?»

«Это мой бывший начальник», — пояснил Дин Инань. — «Он решил основать свой бизнес, и я увидел в нём потенциал для развития, поэтому ушёл вместе с ним».

«Понятно», — задумчиво кивнула Дин Дон. — «А разве ты не был его ассистентом? Как он мог сделать тебя партнёром, если сам только начал работать?»

Дин Инань не был специалистом в строительной отрасли. Обычно, когда кто-то начинает самостоятельный бизнес, он выбирает в соучредители специалистов примерно такого же уровня. Если бы ему понадобился помощник, он бы просто нанял обычного сотрудника, а не делал бы своего ассистента акционером.

«Это...» — Дин Инань с трудом сглотнул, стараясь придать своему голосу уверенность. — «Кхм-кхм... Моя квартира служит в качестве вклада в акции».

Это, конечно, было хорошим определением... Но после того как Хо Чжисяо извратил смысл этого понятия, Дин Инань чувствовал себя ужасно неловко, произнося это.

«Я поняла», — на лице Дин Дон появилось выражение озарения. — «Ты вложил недвижимость в уставной капитал?»

«Да», — поспешно ответил Дин Инань, боясь, что эта несносная девчонка продолжит задавать вопросы.

Однако, как это часто бывает, планы пошли насмарку. Ведь корпоративные активы были как раз тем, что Дин Дон изучала в университете, и она не могла остановиться.

«Во сколько оценили твою квартиру? Будет ли её стоимость меняться в зависимости от колебаний рынка недвижимости? Какую долю акций ты получил?»

Дин Инань почувствовал, как от этих вопросов у него разболелась голова. К счастью, лифт уже прибыл, и он, стараясь поскорее закончить разговор, подтолкнул сестру внутрь невнятно бормоча: «Ребёнок, почему ты задаёшь так много вопросов?»

«Почему это я ребёнок?» — возмутилась Дин Дон. — «В этой области я знаю гораздо больше, чем ты».

Они добрались до квартиры Хо Чжисяо всего за десять минут.

Дин Инань открыл крышку электронного замка и начал вводить пароль. Он не стал скрывать, что это шесть единиц. Дин Дон случайно взглянула на вводимые им цифры и нахмурилась: «У него пароль — шесть единиц?»

«Да, а что?» — Дин Инань нажал клавишу #, и дверь открылась.

«Раньше твой пароль был датой твоего рождения, не так ли?» — задумчиво протянула девушка. — «Я заметила, что ты сменил его на шесть нулей. Тогда я подумала, что поскольку ты используешь свой дом как офис, то выбрал такой простой пароль».

После этих слов между братом и сестрой повисла странная тишина.

Дин Инань заволновался, почему Дин Дон, увидев единицы, сразу подумала о нулях?

Как она сама сказала, увидев шесть нулей, она решила, что это простой пароль для офиса, что вполне логично.

Однако, когда она увидела шесть единиц, то сразу вспомнила те шесть нулей и поделилась своим мнением на этот счёт, и это казалось немного странным.

Кроме того, она использовала выражение «подумала», что свидетельствует о том, что раньше она придерживалась одного мнения, но теперь изменила его.

Это означает, что теперь она думает, что шесть нулей — это не просто офисный пароль, а попытка подобрать пару к этим шести единицам.

Почему она так решила?

Дин Инань одной рукой держался за дверную ручку, а в голове у него проносилось множество подобных мыслей.

Дин Дон посмотрела на него и подмигнула: «Может быть, он боится, что ты не запомнишь пароль, поэтому сделал его простым?»

Странные мысли вернулись в привычное русло.

Дин Инань согласился: «Ну, да».

В этот момент из-за двери раздался мужской голос: «Ты вернулся!»

Дин Инань толкнул дверь, и они увидели Хо Чжисяо, который выглядывал из кухни, держа в руках лопатку и одетый в фартук с изображением кролика. Он внимательно осматривал прихожую.

Дин Инань открыл было рот, чтобы представить его, но Дин Дон внезапно сделала глубокий вдох и спросила: «Ге, это и есть твой бывший босс?»

«Да», — кивнул он. — «Его зовут Хо Чжисяо».

«Ничего себе!» — воскликнула девушка, резко хлопнув брата по плечу, чуть не заставив его пошатнуться. — «Почему ты мне об этом не сказал?»

Дин Инань сразу почувствовал себя неловко, потирая плечо, которое она так сильно ударила.

«О чём не сказал?»

«Кхм, просто твой... ну, бывший босс. Он такой красавчик!»

Сказав это, Дин Дон, обутая в тапочки, подошла к мужчине и вежливо поздоровалась: «Здравствуйте, я — младшая сестра Дин Инаня, Дин Дон.»

«Привет», — кивнул Хо Чжисяо в ответ.

«Вы сейчас живёте с моим братом?»

Услышав это, Дин Инань почувствовал, что что-то не так, собирался исправить её, но Хо Чжисяо опередил его и твердо ответил: «Да».

«Вы отвечаете за готовку?» — продолжила допрос Дин Дон.

«Не совсем так», — нисколько не смущаясь, ответил мужчина. — «Я готовлю, когда он занят».

«А кто покупает продукты?»

«Обычно это делает он. У него все мои деньги».

«Вот как», — произнесла Дин Дон с таким выражением лица, словно ей всё стало ясно.

Дин Инань ощущал, что разговор принимает какой-то необычный оборот, но не мог понять, в чём дело.

Будучи его родной сестрой, Дин Дон, конечно же, проявляла интерес к его работе и личной жизни. Однако Дин Инань настоятельно просил Хо Чжисяо не затрагивать в разговорах с ней неудобные темы. Тем не менее, он не заметил, чтобы тот старался как-то уклоняться от этих вопросов.

Девушка, оставив рюкзак на полу, отправилась в ванную.

Дин Инань стал расставлять посуду на столе: «Когда моя сестра будет задавать тебе вопросы, не отвечай ей настолько уж честно».

Хо Чжисяо снял фартук и обнял его сзади: «Она всё равно не поймёт».

«Возможно, она и не подумает именно в «этом» направлении, но точно посчитает это странным».

«Разве это странно?» — хмыкнул Хо Чжисяо. — «Все мои деньги у жены, в чём здесь странность?»

«Ты!» — воскликнул Дин Инань, вырвавшись из его объятий. — «Если ты посмеешь назвать меня женой в её присутствии, сегодня будешь спать один».

В этот момент из угла донёсся звук приближающихся тапочек, и он поспешил сделать два шага в сторону, чтобы оказаться подальше от Хо Чжисяо.

После обеда Хо Чжисяо остался на кухне убирать со стола, а Дин Инань повёл сестру на балкон кормить Сан Байсуя.

Щенок был очень осторожен и обычно не проявлял особой дружелюбия к незнакомцам. Дин Инань, опасаясь, что он может укусить, не стал выпускать его с балкона.

Однако, спустя десять минут общения, Сан Байсуй постепенно расслабился. После того как он съел свой корм, он начал кружиться вокруг Дин Дон, радостно виляя хвостом.

«Он такой милашка!» — восхищалась она, нежно поглаживая собаку по голове. — «Неужели он знает, что я его тётя?»

Тётя?

Дин Инань вдруг растерялся, не в силах понять, что происходит. Кто тут тётя*?

***В китайской системе родства есть различие между тётями и для этого используются разные слова. Тут Дин Дон называет себя 小姨" (xiǎo yí) - младшей сестрой жены***

«Куда бы ты хотела пойти сегодня?» — спросил он.

«Я так устала за последние два дня, что, наверное, никуда не пойду», — ответила девушка. — «У меня поезд в 4 часа, и вечером я должна быть в университете».

«Хорошо», — сказал Дин Инань. Он пошёл на кухню, чтобы нарезать фрукты, а затем вернулся в гостиную и развернул экран для проектора.

Хо Чжисяо сидел на диване, скрестив ноги, и, не отрываясь от экрана ноутбука, спросил у Дин Дон: «Ты любишь детективы?»

«Конечно!»

Она села рядом с Хо Чжисяо, и они оказались совсем близко. Она наклонилась к его плечу, слегка повела носом и спросила: «Ге Хо, ты используешь тот же гель для душа, что и мой брат? У него такой необычный аромат!»

«Это гель с агаровым деревом», — ответил мужчина. — «Мне нравится этот запах, твой брат специально заказывает его для меня из Юго-Восточной Азии».

«Он так хорошо к тебе относится!» — заметила Дин Дон.

«Конечно», — с едва скрываемой гордостью ответил Хо Чжисяо, не отрывая взгляда от экрана компьютера. — «Каждый раз, когда я куда-то выхожу, он завязывает мне галстук».

«Что?» — Дин Дон сжала кулак, прижала его к губам, и её глаза заискрились от любопытства. — «Что ещё? Что ещё?»

«Когда я устаю на работе, он делает мне массаж», — тихо сказал Хо Чжисяо. — «Ты даже не представляешь, как хорошо он это делает».

«О чём вы там болтаете?» — спросил Дин Инань, прервав их разговор.

Он задёрнул занавеску на балконе, вернулся в гостиную и прогнал сестру в другой угол дивана, чтобы эти двое не могли больше общаться.

Дин Дон, казалось, хотела что-то сказать, но в этот момент из динамиков заиграла вступительная музыка фильма. Она больше не говорила, сосредоточившись на просмотре.

На кофейном столике лежали нарезанные Дин Инанем фрукты, аккуратно разложенные по трем маленьким тарелочкам.

Поскольку столик находился на некотором расстоянии от дивана, каждый раз, когда они хотели съесть фрукты, им приходилось наклоняться вперёд, что было не совсем удобно. Поэтому Хо Чжисяо взял одну из тарелочек и держал её в руках.

По мере того как сюжет фильма приближался к первому напряжённому моменту, динамичная музыка полностью захватила внимание Дин Инаня.

И тут с боку внезапно появилась долька арбуза, и Хо Чжисяо произнёс: «Открой рот».

Дин Инань, не раздумывая, откусил кусочек сочной мякоти.

Освежающая сладость мгновенно заполнила его рот, и он, словно очнувшись, инстинктивно взглянул на Дин Дон.

Он обратил внимание, что она по-прежнему сидит в той же позе и её голова направлена к экрану. Однако её тёмные зрачки внезапно переместились в уголки глаз, и она косо смотрела на брата с подозрением.

Её лицо будто выражало: «О боже, что я только что увидела?»

Дин Инань с трудом оторвал он неё взгляд, сделал вид, что ничего не произошло, и продолжил смотреть фильм.

Кино закончилось около трёх часов дня, и как раз подошло время выходить. Дин Инань взял ключи от машины Хо Чжисяо и приготовился отвезти Дин Дон на вокзал.

Они спустились в подземный паркинг, расположенный на минус первом этаже. По пути брат не переставал давать сестре советы и наставления: не встречаться с незнакомцами, сообщать ему, если не хватает денег, и так далее.

Наконец, когда он закончил свои поучения, Дин Дон вдруг ни с того ни с сего вздохнула.

Дин Инань нажал на педаль газа и, взглянув на неё, спросил: «Почему ты вздыхаешь?»

«Просто не ожидала», — произнесла девушка с серьезным видом, после небольшой паузы. — «Ты оказался тем, кто снизу».

Внедорожник резко дернулся вперёд, едва не врезавшись в соседний столб.

Дин Инань быстро нажал на тормоза, не в силах поверить своим ушам.

«Что ты сказала?»

«Помнишь, когда я в первый раз приехала к тебе в университет?»

Дин Инань ещё не успел понять, о чем она говорит, тем не менее, кивнул.

«У тебя был такой женоподобный однокурсник, который постоянно бегал за тобой», — продолжала Дин Дон, качая головой. — «Я тогда подумала... Что ты должен быть мужем какого-нибудь хорошенького нуля».

«Хорошенького нуля?»

Дин Инань не мог поверить своим ушам. Это его младшая сестра, говорит такие слова?

«Но сейчас тоже всё хорошо», — сказала Дин Дон. — «Твой муж и высокий, и красивый, ещё и богатый».

Дин Инань с трудом сдержал желание ущипнуть себя и с сдавленно спросил: «Откуда ты знаешь...»

«Разве это не очевидно?» — спросила Дин Дон с таким видом, будто считала его глупым. — «С первого взгляда видно, что он мощный актив».

«Мощный актив?» — Дин Инань глубоко вздохнул, стараясь успокоиться. — «Я имею в виду, как ты узнала, что мужчины могут любить других мужчин?»

«Ге», — сказала Дин Дон, серьёзно похлопав его по плечу. — «Какой сейчас век?»

Дин Инань действительно не ожидал, что его сестра будет настолько открыта, и на мгновение он растерялся, не зная, как продолжить разговор.

«Мне кажется, ге Хо очень хороший человек», — продолжила Дин Дон. — «Раньше я думала, что твой характер с постоянной заботой о других может сделать тебя жертвой в отношениях. Но я заметила, что он тоже о тебе заботится. И его взгляд на тебя, будто говорит: «Кроме тебя рядом со мной нет места ни для кого».

«Правда?»

Дин Инань никогда раньше не замечал, что Хо Чжисяо смотрит на него с таким обожанием. Он постепенно принял тот факт, что его сестра мыслит прогрессивно, и решил обсудить это с ней.

«Ты не представляешь, каким он иногда бывает ребёнком, с ним просто невозможно справиться».

«Я не думаю, что он действительно такой уж инфантильный», — возразила девушка. — «Он ведёт себя так только перед теми, кого любит, верно?»

Это действительно так.

Уголки губ Дин Инаня невольно приподнялись в улыбке.

«О, боже», — раздраженно пробормотала Дин Дон, качая головой. Однако вскоре она снова приняла серьёзный вид и наставительным тоном сказала: «Ге, ты обязательно должен быть счастлив».

Недавно Дин Инань сам давал ей наставления, чувствуя себя как заботливый отец. Но теперь всё перевернулось, и он не ожидал, что однажды его сестра будет говорить с ним, как заботливая мать.

«Не переживай», — ответил он, вновь нажимая на газ и устремляя взгляд вперёд. — «Я сейчас очень счастлив».

---------------------

Дин Дон могла бы выглядеть так...

Или так


55 страница11 марта 2025, 13:12