46 страница10 декабря 2024, 08:16

Глава 46. Ты ревнуешь

Линь Го приподнял бровь и промолчал. Его многозначительный взгляд ясно говорил: «Не обманывай меня».

Дин Инань сделал глубокий вдох, подавив желание позвонить Хо Чжисяо, и последовал за ассистентом Линь Го в уже прибывший лифт.

Странно... Он давно знал, что Хо Чжисяо пользуется большой популярностью в их кругу, однако никогда не воспринимал это как проблему.

Даже после того как он решил быть с ним, ему ни разу не приходило в голову, что прошлые любовные связи Хо Чжисяо могут представлять угрозу.

Возможно, потому что Хо Чжисяо всегда стремился только к удовлетворению физических потребностей*, и никогда не включал эмоциональную сторону, Дин Инань не переживал о его предыдущих любовных похождениях. К тому же тот удалил все контакты бывших любовников, а это много значило.

Однако, когда Дин Инань думал об этом сейчас, он вдруг понял, что не должен расслабляться, потому что в данный момент есть кое кто, кто положил глаз на его Хо Чжисяо.

Цифры на дисплее лифта постепенно уменьшались, но взгляд Дин Инаня не отрывался от затылка актёра.

Если бы Хо Чжисяо оценивал Линь Го, скорее всего он бы сказал свою знаменитую фразу: «Идеально», не так ли?

Когда Дин Инань подумал об этом, в его сердце возникло неприятное чувство.

Лифт быстро достиг парковки на минус первом этаже, и, когда группа людей вышла, Дин Инань достал телефон, чтобы позвонить своему парню. Но в этот момент раздался голос ассистента Линь Го: «Алло, мастер Хо? Мы собираемся пообедать, не хотите присоединиться к нам? Познакомимся поближе... Хорошо, тогда увидимся в ресторане ХХ».

После того как он положил трубку, мужчина продолжил тихо разговаривать с Линь Го. Дин Инань смутно услышал фразы: «очень мужественный» и «отличная фигура».

По лицу Линь Го было видно, что он всё ещё сомневается, но уже определённо заинтересовался. Дин Инань был уверен, что если Хо Чжисяо действительно был его типом, как сказал ассистент, то он точно не разочаруется при встрече.

«Командир отделения, о чём задумался? Пошли», — Юань Фэн помахал рукой перед лицом Дин Инаня, возвращая его к реальности.

Хотя Дин Инань ранее просил Юань Фэна не называть его командиром отделения, тот, кажется, не мог избавиться от этого обращения, которое использовал в течение четырёх лет.

Дин Инань пришёл в себя, убрал телефон: «Пошли».

Если бы Линь Го был обычным незнакомцем, Дин Инань никогда бы не позволил ему обратить внимание на Хо Чжисяо.

Но Линь Го был особенным.

Он — первый клиент Хо Чжисяо с тех пор, как тот стал независимым.

Даже если сегодня Дин Инань не разрешит своему парню пойти на этот обед, пока актёр остаётся его клиентом, у них будет много возможностей для общения.

Дин Инань не хотел, чтобы его личные эмоции мешали работе Хо Чжисяо, поэтому он просто отправил ему сообщение с просьбой вернуться домой пораньше к ужину.

Подготовка к вечеринке была уже завершена, и, к счастью, сегодня не нужно было оставаться на сверхурочные. Дин Инань вернулся домой и, используя все свои кулинарные навыки, приготовил роскошный ужин.

Хо Чжисяо вернулся немного раньше, чем ожидалось. Он устало снял галстук и, обняв Дина Инаня сзади, спросил: «Что сегодня за праздник?»

«Мы празднуем начало твоей работы,» — ответил тот, ставя на стол последнее горячее блюдо.

«Это не такой уж большой проект,» — Хо Чжисяо сел за стол и поделился результатами переговоров: «В итоге мы договорились, что стоимость дизайна составит 1000 за квадратный метр».

Цена в 1000 юаней за квадратный метр уже довольно высока. Квартира Линь Го занимает площадь в 300 квадратных метров, поэтому дизайн обойдется примерно в 300 тысяч. Если этот проект удастся завершить, это будет хорошим стартом.

«Легко ли было с ним работать?» — Дин Инань сел напротив, стараясь казаться максимально спокойным.

«В целом, нормально», — ответил Хо Чжисяо. — «Он выдвинул много требований к дизайну, но все они были разумными».

«И что было дальше?»

«Что дальше?» — недоуменно спросил Хо Чжисяо.

«Ну...» — осторожно начал Дин Инань. — «Вы говорили о чём-то, кроме работы?»

«Кроме работы?» — мужчина выглядел озадаченным. — «Болтовня о погоде считается?»

Отношение Хо Чжисяо к новому клиенту оставалось неизменным, и было непонятно, то ли Линь Го не проявлял к нему интереса, то ли просто ещё не начал действовать.

Дин Инань не хотел говорить Хо Чжисяо о том, что услышал, потому что, казалось, тот не думал ни о чём, кроме работы.

Если он скажет это, Хо Чжисяо может начать обращать внимание на Линь Го, и Дин Инань в итоге больше потеряет, чем приобретёт.

«Какие требования он выдвигал?» — спросил он, меняя тему разговора.

«Он хочет минималистичный стиль», — задумчиво проговорил архитектор. — «На первый взгляд это может показаться простым, но на самом деле это очень сложная задача».

После ужина Хо Чжисяо отправился работать в свой кабинет.

Дин Инань сидел в гостиной, смотря новости, но вскоре Хо Чжисяо выглянул из кабинета и позвал его: «Детка, подойди сюда».

«Что случилось?»

Когда Дин Инань вошел в кабинет, он увидел, что экран компьютера Хо Чжисяо был заполнен разнообразными идеями для хранения вещей.

«У меня уже голова болит от этого», — пожаловался мужчина. — «Он требует, чтобы мебели было как можно меньше, но в таком случае места для хранения будет совсем мало».

Количество мест для хранения во многом определяет, насколько аккуратно будет выглядеть ваш дом. Однако не стоит думать, что чем больше шкафов, тем лучше. Слишком большое количество мебели может испортить общий дизайн.

Дин Инань был настоящим мастером в организации пространства. Его маленькая квартира всегда выглядела аккуратно не потому, что у него было мало вещей, а потому что он умел правильно их хранить.

«У него много вещей?» — спросил он.

«Его ассистент сказал, что не очень. Я попросил их вернуться и проверить, чтобы быть уверенным в этом», — нахмурился Хо Чжисяо. — «Он только что прислал мне сообщение: у него так много вещей, что потребуется целая стена шкафов, чтобы разместить их все».

«Не обязательно использовать только шкафы», — предложил Дин Инань. — «Можно также рассмотреть пространство под кроватью и диваном».

«Но кровати и диваны со встроенными системами хранения не всегда выглядят эстетично», — заметил мужчина.

«Не обязательно», — возразил Дин Инань. Он принимал участие в ремонте как своего дома, так и дома Хо Чжисяо, а также посетил множество строительных и мебельных рынков, поэтому считал, что по крайней мере в этом вопросе имеет право голоса.

«Тогда взгляни, пожалуйста», — Хо Чжисяо развернул экран компьютера. — «Какие места можно было бы использовать для создания системы хранения?»

На экране отображался чертеж квартиры, и Дин Инань, смотрел на него пару секунд, а затем понял... что не может разобраться.

Он понимал, что гостиная — это гостиная, а спальня — это спальня, но в его голове не могла сложиться полная трёхмерная картина. Не говоря уже о том, чтобы представить, как организовать место для хранения вещей.

«Прости, я не могу понять это, просто глядя на картинку», — с сожалением сказал он.

Хо Чжисяо немного помолчал, а затем вдруг встал и сказал: «Тогда давай отправимся на место».

«Сейчас?» — слегка растерялся Дин Инань.

«Я предупрежу его ассистента».

«Нет», — Дин Инань взглянул на часы, уже было за восемь вечера. — «Не слишком ли поздно идти к кому-то домой?»

«Это ещё не его дом», — с удивлением сказал Хо Чжисяо. — «Сейчас там просто строительная площадка».

Дин Инань все же испытывал некоторое смущение. Возможно, в глубине души он уже воспринимал Линь Го как своего соперника, и ему было неловко заявиться в его новый дом в столь поздний час.

Тем не менее, он не мог выразить свои чувства напрямую, поэтому в конце концов последовал за Хо Чжисяо. Они направились в престижный жилой комплекс, где находилась новая квартира Линь Го.

Вход в комплекс был тщательно охраняем, но ассистент Линь Го заранее договорился с охраной, и их пропустили через главный вход.

Оказавшись внутри, они сразу же направились к квартире. Хо Чжисяо ввел код и открыл дверь.

Включив фонарик на своём телефоне, он осветил тёмную комнату. Затем указал подбородком на стену в прихожей и сказал: «Здесь можно установить встроенный шкаф для обуви. Однако у него слишком много обуви, поэтому здесь вряд ли всё поместится».

Увидев, как быстро Хо Чжисяо сосредоточился на работе, Дин Инань отбросил свои сомнения и предложил: «Тогда можно придумать что-то дополнительное в гардеробной».

Они провели целый час, бродя по просторному помещению площадью 300 квадратных метров, перебрав почти все возможные варианты организации систем хранения.

Хо Чжисяо не был силён в дизайне интерьеров, но благодаря помощи Дин Инаня его мысли стали необычайно ясными, и он придумал множество оригинальных идей.

Однако, когда они обсуждали, как использовать пространство балкона, внезапно раздался звук кодового замка входной двери, который был особенно резким в этом пустом доме.

В следующую секунду дверь открылась, и в квартиру вошла высокая фигура.

Мужчина снял темные очки и с некоторой неуверенностью в голосе позвал: «Мастер Хо?»

«Мистер Линь?» — удивленно воскликнул Хо Чжисяо. Он вернулся с балкона в прихожую. — «Почему вы...?»

«Ассистент сказал, что вы здесь», — поспешно ответил Линь Го. — «Я пришёл посмотреть».

Дин Инань, услышав это, усмехнулся про себя. Так ты в конце концов пришёл сюда, чтобы посмотреть на дом или на человека?

«А это кто?» — спросил Линь Го, указывая на Дина Инаня, который стоял рядом с Хо Чжисяо.

Из-за темноты Дин Инань не мог разглядеть лицо актёра, да и тот тоже не мог рассмотреть его.

«Это мой ассистент, Дин Инань», — представил Хо Чжисяо.

Дин Инань кивнул: «Здравствуйте».

Он понимал, что в данной ситуации Хо Чжисяо мог представить его только таким образом. Было бы странно, если бы он появился здесь как друг или что-то в этом роде.

Линь Го перестал обращать внимание на Дин Инаня и обратился к Хо Чжисяо: «У вас появились новые идеи?»

«Да, у меня есть несколько,» — ответил тот и провёл клиента в одну из комнат. Он пересказал всё, о чём они говорили с Дин Инанем, и спросил: «Как вы на это смотрите?»

«Мне нравится. Но вы лучше разбираетесь в этом вопросе», — пожал плечами Линь Го.

Дин Инань, сохраняя невозмутимое выражение лица, следовал за ними. Сейчас-то он точно понял: Линь Го был заинтересован в Хо Чжисяо, он просто ещё не начал действовать.

Когда они вышли из тёмной квартиры, актёр вновь надел очки и предложил Хо Чжисяо: «Ну что ж, раз с квартирой мы разобрались, может быть, сходим выпить? Поговорим...»

«Выпить?» — Хо Чжисяо удивлённо приподнял бровь. — «О чём мы будем говорить?»

Линь Го улыбнулся: «О чём захотите, о том и поговорим».

Дин Инань, слушая их разговор, был так разгневан, что с трудом сдерживал эмоции.

«Ассистенту не нужно идти с нами», — Линь Го наклонил голову и обратился к нему: «Вы можете идти».

Хо Чжисяо открыл рот, чтобы что-то сказать, но прежде чем он успел произнести хоть слово, Дин Инань выпалил первое, что пришло в голову: «Мистер Линь, у мастера Хо запланирована международная видеовстреча сегодня вечером. К сожалению, он не сможет составить вам компанию».

«У него встреча?» — глаза Линь Го были скрыты темными очками, и невозможно было разглядеть его выражение лица. Однако было заметно, что он заинтересовался Дин Инанем. — «Вы кажетесь мне немного знакомым».

Конечно, он выглядел знакомым, ведь они виделись всего лишь днём.

«Правда?» — Дин Инань старался не выдать своего волнения.

«Мистер Линь, у меня действительно есть работа на вечер», — вмешался в разговор Хо Чжисяо. — «Давайте поговорим о выпивке позже».

Линь Го не стал настаивать и равнодушно произнёс: «Хорошо, встретимся в другой день».

Попрощавшись с клиентом у ворот жилого комплекса, Дин Инань сразу же помрачнел и молча направился в сторону парковки.

Хо Чжисяо быстро догнал его и схватил за запястье: «Детка, не злись».

Хо Чжисяо был неглуп и сразу понял, что происходит.

«Встретимся в другой день?» — безэмоционально спросил Дин Инань и остановился.

«Я не пойду», — улыбнулся Хо Чжисяо. — «Тебе даже не нужно было говорить о встрече, я бы всё равно не согласился».

Дин Инань понял, что был немного импульсивен. Он боялся, что Хо Чжисяо даст не тот ответ, который он хотел услышать, и быстро придумал причину, чтобы отклонить предложение за него.

«Он к тебе не равнодушен», — с болью в голосе выдохнул Дин Инань и наконец высказал то, что сдерживал целый день. — «Я слышал, как его ассистент говорил, что ты в его вкусе».

Хо Чжисяо не стал отвечать, он просто смотрел на него и улыбался.

«Что ты на меня смотришь?» — раздраженно спросил Дин Инань.

«Ты ревнуешь», — Хо Чжисяо поднял руку и ущипнул его за щёку.

«Я не ревную», — Дин Инань нахмурился и резко оттолкнул руку мужчины. — «Мне все равно, хочешь ты пойти выпить или нет».

«Ты уверен?» — засмеялся тот. — «А кто сказал, что у меня международный звонок?»

«Не знаю», — Дин Инань категорически отказывался признаваться. — «Ты сам сказал, что у тебя есть работа, и отказал знаменитости».

«У меня действительно есть работа», — с улыбкой ответил Хо Чжисяо, обнимая парня за шею. Он наклонился к его уху и провокационно произнёс: «Моя работа — это трахать тебя».

--------

* Минутка для душнил:

«стремился только к удовлетворению физических потребностей» - дословно фраза с китайского переводится как «идти по почкам».

В разговорной речи она используется как эвфемизм, означающий заниматься только физическими удовольствиями или сексом, не вкладывая в отношения эмоциональную глубину.

В китайской медицине почки связаны с концепцией «цзи» () — жизненной силой, которая является источником энергии для организма. Почки также ассоциируются с репродуктивной системой, и их здоровье напрямую связано с сексуальной активностью и потенцией. Истощение «цзи» может привести к проблемам с сексуальной функцией, снизить либидо или вызвать бесплодие.

46 страница10 декабря 2024, 08:16