Глава 44. Назови сумму
Покинув «Jiushan», Дин Инань отправился в просторную лофт-квартиру, расположенную на главной улице в самом сердце города.
Эта квартира предназначена как для жилья, так и для бизнеса, с высокими потолками, достигающими пяти метров, и просторными помещениями.
На первом этаже располагались несколько офисных столов необычной формы, а также разнообразные развлекательные устройства. Трудно было провести границу между рабочей зоной и зоной отдыха.
Огромные панорамные окна выходили на балкон площадью около десяти квадратных метров, с которого открывался захватывающий вид на самый оживлённый район города.
«Как тебе здесь? Неплохо, правда?»
Юань Фэн с видом гостеприимного хозяина сидел на кресле-качелях на балконе, с непринужденностью раскинув руки вдоль спинки.
Дин Инань кивнул и невольно почувствовал укол зависти.
Юань Фэн жил на втором этаже этой лофт-квартиры, а первый этаж был отведён под рабочее пространство.
Обычно время, которое офисные работники тратят на дорогу, напрямую связано с их уровнем счастья в жизни. Когда можно выходить из дома прямо в офис, не тратя время на поездку, это уже само по себе приносит удовольствие.
«Когда у меня появились первые накопления, я решил купить эту квартиру, несмотря ни на что», — с гордостью поделился Юань Фэн. — «Скоро я полностью расплачусь с кредитом».
Еще в их первую встречу Дин Инань обратил внимание, что Юань Фэн пользуется зажигалкой, стоимость которой превышает 20 тысяч, и уже тогда предположил, что разница в их доходах значительна. Однако теперь, он осознал, что между их доходами существует не просто значительная разница, а настоящая пропасть.
У Юань Фэна нет особой финансовой поддержки со стороны семьи, и всех своих достижений он добился исключительно благодаря своим усилиям.
Дин Инан всегда считал, что офисный работник должен усердно трудиться, чтобы представлять ценность для своего босса. Однако только сегодня он задумался о том, что собственный бизнес – тоже неплохой вариант.
«Некоторые из моих сотрудников уже купили машины и дома», — с гордостью сообщил Юань Фэн. — «Не волнуйся, командир отделения, я тебя не обижу».
«С этого момента тебе не нужно называть меня командиром отделения», — со смехом произнес Дин Инань. И привычно разделяя границы, официальным тоном добавил: «Теперь ты — босс».
Сменив руководителя, Дин Инань не испытывал особого дискомфорта. Статус Хо Чжисяо постепенно изменился с его босса на его парня. И теперь ему самому пришло время начать новую карьеру.
«Так получилось, что в эти выходные состоится небольшая частная вечеринка. Ничего особенного, но это поможет тебе быстрее освоиться», — сказал Юань Фэн.
«Частная вечеринка?» — Дин Инань мгновенно включил рабочий режим.
«Ага. Клиент — знаменитость», — продолжил объяснения Юань Фэн. — «Ты должен его знать».
Дин Инань обычно не следил за жизнью звёзд, но имя Линь Го было ему знакомо.
Недавно эта выдающаяся звезда во второй раз получил премию как лучший актёр, и сейчас его карьера была в самом расцвете.
В эти выходные он планировал устроить небольшую праздничную вечеринку и пригласить своих друзей из индустрии.
Конечно же он не забыл и о небольшой «рекламе» предстоящего события, надеясь, что несколько средств массовой информации посетят его, кратко осветят и спокойно покинут мероприятие.
Команда Юаня Фэна должна была не только обеспечить успешное проведение вечеринки, но и найти правильный баланс между уровнем конфиденциальности и открытостью.
Эта задача, с одной стороны, не казалась сложной, но с другой — она требовала внимательности и сосредоточенности.
Дин Инань всегда был хорош в общении с клиентами. Он умел уловить суть и кратко и ясно сформулировать ключевые моменты, которые хотел донести собеседник.
Он связался с экономической командой Линь Го и получил «черный список» нежелательных СМИ. Затем вместе с Юанем Фэном они начали отбирать среди оставшихся те, которые будут приглашены на мероприятие.
К тому времени, когда они завершили все свои дела, уже наступил вечер.
Час назад Хо Чжисяо написал в WeChat, спросив, когда он вернётся домой. К сообщению был прикреплён стикер с сердитой мордочкой Сан Байсуя.
В свой первый рабочий день Дин Инань не был уверен, как принято у других членов команды. Поскольку босс не объявил об окончании рабочего дня, ему было неловко спрашивать, когда можно будет уйти.
Только когда Хо Чжисяо позвонил и настоятельно потребовал, чтобы он шёл домой, Дин Инань смущенно обратился к Юань Фэну с вопросом, может ли он закончить работу на сегодня и доделать остальное завтра.
«Конечно, никаких проблем», — ответил тот. — «Но тебе нужно постепенно адаптироваться к такому объему работы, командир отделения. У нас принято завершать все начатое в тот же день».
Дин Инань понимал, как работает команда Юаня Фэна. Общий доход команды был настолько высок, что невозможно достичь такого результата без значительных усилий.
Он верил, что в день, когда получит свою зарплату, его энтузиазм к работе многократно возрастёт. Однако...
Большая сердитая собака, ожидавшая его дома, не давала ему покоя.
Дин Инань поспешил домой, когда на часах было уже больше девяти вечера.
Когда он зашел в квартиру, Хо Чжисяо сидя на диване, играл в игровую приставку с безжизненным и унылым выражением лица. Это совсем не соответствовало его обычному жизнерадостному поведению, когда он был похож на счастливого пса, энергично виляющего хвостом.
«Хо Чжисяо?» — Дин Инань подошел к дивану и присев рядом, положил голову на его плечо. Но тот, даже не удостоив его взглядом, продолжал смотреть в экран телевизора.
«Почему ты злишься?»
Дин Инань задал этот вопрос просто так. На самом деле, ему было неинтересно, почему Хо Чжисяо злился, он просто хотел, чтобы тот поговорил с ним.
И оказывается, что этот трюк был весьма эффективен.
«И ты ещё спрашиваешь?» — Хо Чжисяо наконец отложил джойстик и, сам того не осознавая, попался на уловку. — «Почему ты работал сверхурочно в свой первый рабочий день?»
«Ты же знаешь, что на этой работе нет четкого графика начала и окончания рабочего дня», — беспомощно ответил Дин Инань.
«Дин Инань», — нахмурился Хо Чжисяо — «Теперь ты — семейный человек. Ты не можешь посвящать всё своё время работе».
«Какая семья?» — усмехнулся Дин Инань и, подняв руку, ущипнул мужчину за щеку. — «Очевидно же, что ты — мой питомец».
Тот недовольно прищурил глаза: «Ты только что уволился, а так быстро перестал уважать своего бывшего начальника?»
Дин Инань с улыбкой ответил: «Хочешь, я расскажу тебе кое-что, о чём ты не знаешь?»
«Что?»
«Когда я работал с тобой, я тоже часто задерживался допоздна», — сказал Дин Инань. — «Если бы Хан Шуо каждый раз устраивал из-за этого скандал, я бы подумал, что он ведёт себя неразумно».
Услышав эти слова, Хо Чжисяо замер. Его голос звучал неестественно: «Ты считаешь, что я тоже поступаю неразумно?»
«Если бы я так думал, я бы не ушел с работы раньше других, чтобы успокоить тебя», — ответил Дин Инань.
Он не собирался оправдывать измену Хан Шуо, но этот неудавшийся роман заставил его задуматься. Теперь, оглядываясь назад, он понимал, что действительно слишком много времени и сил посвящал работе, забыв о том, что отношения также требуют внимания.
Если быть честным, то усилий, которые он тратил на Хан Шуо, было даже меньше, чем он прилагал, чтобы услужить своему боссу.
Он всё больше понимал слова Хо Чжисяо о том, что работа — это неотъемлемая часть жизни. Он не хотел повторять старые ошибки, поэтому приложит все усилия, чтобы найти баланс между этими двумя важными аспектами.
Лицо Хо Чжисяо полностью смягчилось. Он обнял Дина Инаня за плечо, нежно поцеловал его в щеку и улыбнулся: «Детка, это приятно слышать».
«Ты больше не сердишься?»
«Если ты назовешь меня «мужем», я буду еще счастливее», — Хо Чжисяо, получив немного, захотел большего.
«До этого тебе еще далеко» — ответил Дин Инань, приподняв бровь, и затем, сменил тему: «А как насчет мисс Сун? Как у вас прошел разговор?»
«Очень хорошо», — сказал Хо Чжисяо. — «Она очень хорошая, я почти влюбился в нее».
Дин Инань: «...»
«Шутка», — хихикнул мужчина. — «Она такая же, как мы».
«Как мы? В смысле?»
«У нее есть девушка», — объяснил Хо Чжисяо.
«Что...?»
Дин Инань был удивлён, что мисс Сун, которая казалась такой непринуждённой и естественной в общении с Хо Сюнем, на самом деле так тщательно скрывала свою личность.
Он думал, что мисс Сун сама хотела пойти на это свидание, но оказалось, что её также принудили родители.
«Её девушка — актриса, и, кажется, она довольно известна, но я не знаю подробностей», — продолжил рассказ Хо Чжисяо.
«Вот как».
«Она узнала, что я хочу начать свой бизнес, и выразила поддержку, сказав, что всем приходится нелегко. И угадай, что?» — Хо Чжисяо, сделал паузу, чтобы подчеркнуть значимость своей следующей фразы: «Она предложила мне один бизнес-проект!»
Дин Инань, поражённый услышанным, выпрямился и с удивлением взглянул на мужчину: «Проект?»
«Да», — довольно кивнул Хо Чжисяо, — «Друг ее девушки недавно купил роскошную квартиру площадью 300 квадратных метров и ищет дизайнера интерьеров».
«Дизайн интерьера...» — Дин Инань не смог не нахмуриться, так как знал, что Хо Чжисяо не любит заниматься такой работой.
«Все в порядке», — беззаботно отмахнулся тот и мягко помассировав плечо Дина Инаня, добавил, — «Когда начинаешь работать на себя, не время быть разборчивым».
Хо Чжисяо был прав: чтобы конкурировать с таким гигантом в этой сфере, как его отец, ему нужно было начать с небольших проектов, которые принесут ему репутацию, необходимую для будущих крупных и прибыльных заказов.
Его оптимизм вселял в Дина Инаня уверенность.
«Этот клиент тоже актер», — продолжил Хо Чжисяо, — «Линь Го, тот самый, который недавно получил награду».
«Вот это совпадение!» — воскликнул Дин Инань, едва ли веря, что такое может произойти с ним и Хо Чжисяо.
Он никогда не был суеверным, но теперь он начинал понимать, что между ними существует какая-то загадочная связь, которая притягивает их друг к другу.
Он рассказал Хо Чжисяо о своей работе, и тот тоже был впечатлен.
«Так что теперь мы оба работаем с одним и тем же клиентом?» — подвел итог Хо Чжисяо.
«Это забавно», — улыбнулся Дин Инань. Он действительно находил интересным, что его работа и работа Хо Чжисяо снова пересекаются.
Хотя он только что уволился, Дин Инань уже начинал скучать по тем дням, когда работал рядом с ним.
«Кстати, детка, я должен сообщить тебе ещё кое-что», — произнес Хо Чжисяо.
«Что?»
«Я уволился»
Глаза Дин Инаня округлились от изумления: «Так быстро?»
«Сегодня днём были утверждены строительные чертежи для деревни Саньян», — пояснил Хо Чжисяо. — «К тому же мисс Сун уже познакомила меня с клиентом, и я не вижу причин оставаться в компании».
«А что сказал господин Хо?» — этот вопрос больше всего беспокоил Дин Инаня.
«Сначала он подумал, что я шучу», — усмехнулся мужчина. — «Он был уверен, что я решил уйти только потому, что ты ушёл».
«Ты ему всё объяснил?»
«Я считаю, что он должен понять», — ответил Хо Чжисяо. — «Он заявил, что отзовёт чертежи для библиотеки, а я сказал, что он может делать все что захочет».
Когда человек твёрдо решил уволиться, никакие угрозы или уговоры не могут его переубедить. Для Хо Чжисяо проект библиотеки в деревне Саньянь был очень дорог, и когда Хо Сюн не смог использовать его как рычаг давления, он осознал, что его сын настроен серьёзно.
«А что делать, если он действительно отзовёт чертежи?» — задумчиво спросил Дин Инань.
«Он не сможет. Чертежи уже переданы на строительную площадку, и для их отзыва ему потребуются убедительные причины. К тому же, я уже принял твёрдое решение уволиться. Да никто и не возьмётся за этот бесплатный проект. Если он отменит его, то только создаст себе проблемы».
Тот, кто идёт босиком, не боится обуви*. Когда Хо Чжисяо окончательно принял решение, Хо Сюн больше не мог контролировать его жизнь.
*** «Тот, кто идет босиком, не боится обуви» — это выражение описывает человека, который не испытывает страха перед трудностями или угрозами, потому что уже не зависит от них.***
Дин Инань с облегчением выдохнул, словно с его души свалился огромный груз.
Он расслабленно спросил: «И какую же причину для увольнения ты придумал?»
«Я сказал, что не могу работать, когда тебя нет рядом».
«Ты действительно так сказал?"
«Да, действительно так и сказал».
«Тогда господин Хо, вероятно, меня ненавидит», — с отчаянием произнес Дин Инань. — «Я уволился и к тому же забрал его сына».
Как только Дин Инань закончил говорить, его телефон дважды завибрировал. На экране появилось два сообщения в WeChat. Он взял телефон, разблокировал экран, и скрытые сообщения сразу же отобразились.
Хо Сюн: [«Назови сумму».]
Хо Сюн: [«Сколько ты хочешь за то, чтобы вернуться на работу?»]
--------------------
Нью босс
