Глава 43. Похоже, вы - пара
В первый день новой рабочей недели Дин Инань и Хо Чжисяо пришли в архитектурное бюро «Jiushan Architects». Однако ассистент на этот раз не был одет в свой обычный рабочий костюм.
Две девушки на стойке регистрации, заметив его, обменялись любопытными взглядами и, не произнеся ни слова, тихонько толкнули друг друга локтями.
Другие коллеги, увидев Дина Инаня, с удивлением посмотрели на него и начали задавать вопросы: «Ассистент Дин, сегодня у вас выходной?»
Дин Инань не хотел вдаваться в подробности, поэтому он просто вежливо улыбнулся и покачал головой.
Утреннее совещание в понедельник прошло в обычном режиме. Дин Инань можно сказать уже не был сотрудником компании, и ему было неловко участвовать в собрании. Да он этого и не хотел.
Он ждал его окончания в общей зоне офиса. Спустя чуть больше десяти минут коллеги начали возвращаться к рабочим местам со своими блокнотами. Только Хо Чжисяо снова был вызван в кабинет Хо Сюня.
Дин Инань предположил, что большой босс позвал того для обсуждения встречи с мисс Сун, и немного беспокоился, что они могут снова поссориться. Однако понимая, что не в силах изменить ситуацию, решил сначала оформить все необходимые документы в отделе кадров.
Процедура увольнения оказалась несложной: сдача рабочего пропуска, расчет зарплаты... Все эти формальности заняли не более десяти минут.
Но за эти десять минут новость о том, что он собирается уволиться, облетела весь офис.
Как только Дин Инань покинул отдел кадров, его окружили коллеги, на лицах которых читалось искреннее удивление.
«Ассистент Дин, почему вы вдруг решили уволиться?»
«Я думал, что у вас всё хорошо на работе».
«Возможно, мастер Хо был слишком строг с вами?».
«Боже мой, даже ассистент Дин не смог выдержать! Трудно представить, как тяжело было служить этому мастеру Хо!»
«Мастер Хо тоже хорош... Не ценил такого замечательного помощника».
Дин Инань, слушая разговоры коллег, испытывал смешанные чувства — ему было и смешно, и грустно. Хотя увольнение было исключительно его решением, окружающие, как это часто бывает, сразу начали обвинять в увольнении сотрудника его начальника.
«Это не имеет никакого отношения к мастеру Хо», — попытался объяснить ситуацию Дин Инань. — «Я сам принял решение уйти».
«Ты нашел работу получше?» — спросил кто-то.
«Вроде того», — ответил он. — «Разве не естественно для людей время от времени менять место работы? На самом деле, здесь нет повода для беспокойства».
«Но ты же так долго был его ассистентом!»
«Тц-тц, когда ты только пришёл, мы думали, что ты долго не продержишься. Но ты не увольнялся, несмотря ни на что, а теперь вот...»
«Я просто хочу сменить рабочую обстановку», — улыбнулся Дин Инань. — «Если будет возможность, мы всё ещё будем общаться».
«Кстати, где ты будешь работать?» — с любопытством спросил кто-то.
«Буду помогать своему однокурснику», — кратко ответил Дин Инань.
«Понятно, значит, тебя пригласил однокурсник».
Коллеги наконец-то приняли объяснения Дина Инаня и перестали без причины обвинять Хо Чжисяо.
«Я вам завидую. Вы так просто взяли и ушли».
«Давайте лучше спокойно работать».
«А что ещё нам остаётся?»
Каждый офисный работник, который долго работает на одном месте, хоть раз задумывался о смене работы. Но на самом деле очень немногие действительно решаются на это.
Разговор постепенно перешёл от Дина Инаня к текущим событиям в строительной отрасли. Ему все равно было нечего делать, и он с удовольствием продолжил болтать с коллегами.
Однако вскоре Хо Чжисяо с мрачным выражением лица вышел из кабинета Хо Сюня: «Ассистент Дин, пройди со мной».
Под любопытными взглядами сотрудников они вошли в кабинет, и Дин Инань сам закрыл жалюзи на стеклянной стене.
«Это из-за мисс Сун?»
Задавая вопрос, он подошёл к столу. Обычно, когда они обсуждали дела с Хо Чжисяо, Дин Инань стоял прямо перед столом, но сегодня он зашёл за стол и встал рядом с ним, присев на край столешницы.
«Да», — раздражённо ответил Хо Чжисяо. — «Он потребовал, чтобы я сегодня пообедал с ней».
Дин Инань удивлённо поднял брови: «Так категорично?
«Да», — Хо Чжисяо продолжал злиться. — «Я сказал, что не возьму проект по интерьерному дизайну, а он настоял, чтобы я взял»
Он нахмурился еще сильнее: «Если я не возьмусь за эту работу, он заставит проверку заблокировать строительные чертежи для деревни Саньян».
Внесение изменений в проектные чертежи — это всегда большая проблема. Если проверяющий орган будет намеренно создавать трудности для Хо Чжисяо, его тщательно разработанный проект библиотеки снова столкнётся с множеством препятствий. И кто знает, какой результат будет в итоге.
«Так что тебе всё равно придётся пойти на обед с мисс Сун», — спокойно заключил Дин Инань.
«Я знаю, что обещал не ходить», — виновато произнёс Хо Чжисяо. Он поднял руку и взял Дина Инаня за запястье. — «Но ситуация сейчас такая...»
«Не волнуйся», — Дин Инань нежно сжал его ладонь.
Конечно, ему было неприятно, но он ничего не мог с этим поделать. Дин Инань не был так раздражён, как Хо Чжисяо, потому что он уже давно предчувствовал, что Хо Сюнь так просто не сдастся.
«Детка, ты такой хороший», — Хо Чжисяо подвинул кресло вперёд и, устало обняв мужчину за талию, уткнулся головой ему в живот.
Эта сцена показалась Дину Инану немного странной. Раньше Хо Чжисяо сидел в этом кресле с невозмутимым видом, отдавая ему приказы.
«Кофе недостаточно крепкий».
«Почему отчёт до сих пор не готов?»
«Я не летаю ранними рейсами».
И так далее.
В глазах Дин Инаня он был просто придирчивым начальником, которому трудно угодить.
Однако сегодня этот капризный босс превратился в большого флиртующего пса.
Конечно, это выглядело довольно необычно, но Дин Инань всегда любил больших собак.
Если быть откровенным, он даже испытывал некоторое удовлетворение от того, что смог приручить такого большого агрессивного пса.
«Ты научился этому у Сан Байсуя?» — спросил Дин Инань, перебирая пальцами волосы на затылке Хо Чжисяо.
«Научился у Сан Байсуя?» — тот обнял Дин Инаня за спину и выпрямился, но ему всё равно приходилось смотреть на него снизу-вверх. — «И чему же я у него научился?»
«Я вижу, ты многое у него перенял», — Дин Инань приподнял подбородок мужчины указательным пальцем.
Они молча смотрели друг на друга.
За закрытой дверью офиса были слышны голоса и шаги коллег, но плотные жалюзи надежно защищали их от рабочего шума. Воздух вокруг них постепенно становился горячим, как и их взгляды.
«Знаешь, о чём я думаю?» — внезапно спросил Хо Чжисяо.
«Я примерно догадываюсь».
Спустя две секунды оба одновременно воскликнули: «В офисе должны быть презервативы!»
Они не смогли сдержать смех.
Подобные мысли были далеки от общепринятых норм морали, но они оба пришли к ним одновременно. Не смотря на их уважаемый статус серьезных офисных работников, сейчас они действительно вели себя весьма неприлично.
Причина, по которой в офисах не приветствуются служебные романы, заключается в том, чтобы не дать превратить рабочее пространство в место для интимных утех.
Однако для Дин Инаня и Хо Чжисяо что может быть более захватывающим, чем заняться сексом в офисе, где они работают уже три года?
«Плевать на презервативы», — прошептал Хо Чжисяо, его руки начали нетерпеливо блуждать по телу сидящего перед ним мужчины. — «Я просто не буду входить».
«Договорились», — Дин Инань откинулся назад и раздвинул колени.
О, это было действительно потрясающе!
Кто бы мог подумать, что этот кабинет может стать местом для подобных занятий?
В голове Дина Инаня мелькали сцены его офисной жизни за последние три года. Внезапно он согласился со словами Хо Чжисяо: кажется, он действительно потратил эти три года на безрадостную рабочую рутину.
Хо Чжисяо, в свою очередь, был возбужден даже больше, чем Дин Инань. В конце концов, это был его рабочий стол, на котором раньше лежали только проектные чертежи. А теперь на нём полулежал его бывший ассистент, которым он не мог насытиться...
*****
Внезапно раздался стук в дверь, и Дин Инань, стоявший на коленях под столом, инстинктивно попытался подняться, но сильно ударился головой о столешницу.
Хо Чжисяо не позволил ему встать. Он сел прямо, положил руки на стол и невозмутимо сказал: «Войдите».
Когда ручка двери повернулась вниз, и дверь открылась, сердце Дина Инаня подпрыгнуло к горлу.
Хо Чжисяо мог бы подождать, пока он встанет, прежде чем впускать кого-то, но теперь ему пришлось прятаться под столом, как вору.
С тех пор как Дин Инань стал осознавать себя и нормы поведения, он никогда не позволял себе подобных поступков в общественных местах.
Сказать, что он был зол, значит ничего не сказать.
Дин Инань без всякой нежности сжал «здоровяка Хо Хо»*, который только что наслаждался процессом, усложнив тем самым своему бывшему боссу взаимодействие с коллегой.
«Мастер Хо, мисс Сун уже внизу. Вы встретите ее лично?»
По голосу Дин Инань узнал одну из девушек из приёмной, и это заставило его занервничать ещё больше.
Приёмная — это центр офисных сплетен. Если одна из девушек со стойки регистрации заметит, что он прячется под столом, последствия будут катастрофическими.
Он подумал, что только коллеги, с которыми он только что разговаривал, знают, что он был в кабинете Хо Чжисяо. Поэтому девушка из приёмной не могла представлять для него угрозы.
«Мне нужно закончить кое-что», — сказал Хо Чжисяо. — «Пожалуйста, встретьте её и проводите сюда».
«Хорошо, мастер Хо».
Сотрудница покинула кабинет. Дин Инань, пережив напряжённый момент, вылез из-под стола и с облегчением выдохнул.
Когда он пришёл в себя, то нахмурил брови и сердито сказал: «Ты мог бы быть более осторожным?»
Хо Чжисяо рассмеялся: «На самом деле, я отчасти надеюсь, что нас обнаружат».
Над головой Дин Инаня появился вопросительный знак: «Ты что, думаешь, мы на поле боя? Думаешь, будет весело, если нас поймают?»
Для Дин Инаня это не было волнующим, он считал подобное поведение совершенно безумным.
«Я просто подумал...», — Хо Чжисяо немного замялся, — «Если мой отец узнает о нас, это избавит меня от необходимости признаваться ему».
Дин Инань был ошеломлен, услышав эти слова, и невольно представил последствия такого развития событий.
Если их обнаружат, Хо Чжисяо наверняка покинет офис «Jiushan» и ему не надо искать причину для увольнения.
Ему так же не нужно будет идти на свидание с мисс Сун и соглашаться на работу по интерьерному дизайну, которая ему так не нравится. Одновременно тройная выгода, как ни крути.
И самое главное, лицо Хо Сюня, вероятно, будет очень недовольным.
Подумав об этом, Дин Инань начал понимать, почему Хо Чжисяо был готов пойти на такой рискованный шаг.
Однако оба они были разумными взрослыми людьми, которые понимали, что последствия безрассудных поступков принесут больше вреда, чем пользы. Поэтому-то, когда девушка из приёмной вошла в кабинет, Хо Чжисяо не сделал ничего предосудительного.
«Не торопись», — вздохнул Дин Инань. — «Для этого обязательно будет более подходящий момент».
«Хм...»
Они привели свою одежду в порядок, и в этот момент раздался стук в дверь.
Девушка из приемной, стоя за дверью, сообщила: «Мастер Хо, мисс Сун пришла».
Хо Чжисяо поправил свой галстук, скрестил пальцы обеих рук на столе, и произнёс: «Входите».
Они в последний раз обменялись взглядами, Дин Инан отвел глаза и, кивнул вошедшей женщине: «Добрый день, мисс Сун».
«Здравствуйте, ассистент Дин».
Сегодня мисс Сун была одета в деловой костюм с длинными струящимися брюками. Её образ сочетал в себе элегантность и решимость.
Дин Инань вышел из кабинета, и тут девушка со стойки регистрации внезапно обратилась к нему: «Ассистент Дин, ваша футболка застряла в брюках».
Он был застигнут врасплох, но, стараясь сохранять спокойствие, вытащил футболку из-за ремня джинсов: «Спасибо за напоминание».
Дверь в офис снова закрылась, и Хо Чжисяо встал, чтобы представиться. Однако, прежде чем он успел произнести хоть слово, мисс Сун взглянула на него, затем на закрытую дверь и с лёгкой улыбкой спросила: «Похоже, вы — пара? Я права?»
--------------------------
*Так. Тут получается вот такая ситуация с прозвищем достоинства Хо Чжисяо.
Как мы помним, у Дин Инаня это «малыш Дин Дин» или «сяо Дин Дин», где «сяо» - означает младший или маленький.
的大霍霍" можно перевести как «большой Хо Хо» или «великолепный Хо Хо».
Иероглиф 大 может использоваться как обозначение старшинства, например как в слове大哥 (dà gē) — «старший брат».
Т.е. получается «сяо Дин Дин» и «да Хо Хо». С моей легкой руки они превратились в «малыша Дин Дина» и «здоровяка Хо Хо». Ну, уж как получилось=)
Иллюстрация из оф. маньхуа
