42 страница22 ноября 2024, 14:32

Глава 42. Последний день

Обычно, когда Хо Чжисяо отправлялся на деловые встречи, Дин Инань всегда сопровождал его. Сейчас, когда босс ушёл один, ассистент чувствовал себя немного странно.

Он вошёл в спальню Хо Чжисяо, где ещё хранились следы их ночного безумства.

До этого момента Дин Инань думал, что его потребности в сексе невелики. Когда это было необходимо, он просто удовлетворял их, никогда не позволяя себе излишеств. Но, вспоминая прошлую ночь и то неописуемое наслаждение, которое он испытал, он внезапно ощутил сильное желание и стремление испытать еще больше...

Так, прекрати!

Дин Инань прикусил кончик языка, чтобы остановить поток ненужных мыслей.

Великолепный секс — это конечно замечательно. Но даже сейчас, когда Хо Чжисяо не было дома, он всё равно думал об этом, что было совсем на него не похоже.

Сменив постельное бельё, он позвонил Юань Фэну, чтобы обсудить переход на новую работу. Они договорились встретиться за обедом и обсудить все детали.

Команда Юань Фэна состояла всего из десяти человек, но каждый из них был настоящим профессионалом. Основная работа заключалась в организации вечеринок, при этом они должны были находить способы удовлетворить все требования клиентов.

Например, если какой-то мажор празднует день рождения и хочет, чтобы на мероприятии присутствовала звезда первой величины, команде нужно было связаться с её агентством и организовать встречу.

Или, например, если какой-нибудь богач пожелает устроить воздушную вечеринку на самолёте, им придётся согласовать свои действия с несколькими организациями и приложить все усилия, чтобы воплотить в жизнь мечту заказчика.

Дин Инань быстро осознал, что эта работа требует глубоких навыков общения и ведения переговоров, и она гораздо сложнее, чем он себе представлял. Однако Юань Фэн успокоил его, сказав, что сначала он даст ему время освоиться и только потом поставит конкретные задачи.

«Когда я смогу приступить?»

«Конечно, чем быстрее, тем лучше,» — ответил Юань Фэн.

Новый рабочий контракт был окончательно согласован, но перед Дин Инанем все еще стоял один важный шаг. Чтобы приступить к новой работе как можно скорее, ему необходимо было как можно скорее уволиться со старой.

Вернувшись домой, он сел за компьютер и провёл больше часа в интернете, изучая все возможные спорные моменты, которые могут возникнуть при увольнении. Только после этого он написал сообщение Хо Сюню.

Дин Инань: [«Мистер Хо, когда у вас будет время? Я хотел бы поговорить с вами о моём увольнении».]

С момента окончания университета Дин Инань трудился исключительно в агентстве «Jiushan» и никогда прежде не сталкивался с процессом увольнения. Он предполагал, что это будет нелёгкий разговор. И, как он и ожидал, через два часа Хо Сюнь лично позвонил ему.

«Ты хочешь уволиться?» — сразу же спросил руководитель.

«Да, мистер Хо».

«По какой причине?»

Дин Инань заранее обдумал свой ответ и теперь, сохраняя спокойствие, с твёрдостью в голосе, произнёс: «Сейчас эта работа стала для меня слишком напряжённой, и я хочу сменить рабочую обстановку».

«Нет лёгкой работы, молодой человек,» — строго произнес Хо Сюнь. — «Если только ты не хочешь стать сторожем в парке».

Хотя они разговаривали по телефону и Хо Сюнь не стоял перед ним, его авторитет всё равно оказывал давление на Дина Инаня, и ему было даже трудно дышать от этого напряжения.

Он уже думал о том, чтобы просто положить на стол Хо Сюня письмо об увольнении и, похлопав его по плечу*, уйти. Однако его хорошее воспитание подсказывало ему, что он не может так неуважительно поступить со своим старшим по университету. Особенно учитывая, что Хо Сюнь также является отцом Хо Чжисяо, он должен был учитывать возможные последствия.

***в оригинале «хлопнув его по заднице», ох, уж эти китайцы=)))***

«Сколько у тебя осталось дней отпуска?» — снова спросил Хо Сюнь. — «Отдохни и возвращайся на работу».

Его тон не оставлял сомнений в том, что разговор окончен, создавая ложное впечатление, что проблема решена.

Дин Инань, разумеется, не мог просто так сдаться. Он решительно перехватил инициативу и сказал: «Мистер Хо, я не хочу уходить в отпуск, я хочу уволиться».

Последовала пауза, и Хо Сюнь ответил с едва заметным раздражением в голосе: «Объясни, что именно тебя не устраивает?»

«Я часто задерживаюсь на работе, у меня слишком много командировок», — объяснил подчинённый. — «И есть задачи, которые я просто не в силах выполнить».

«Например?»

«Организация свиданий для мастера Хо».

«Разве это так сложно? Просто устрой ужин», — раздражение большого босса достигло максимума. — «Ты ведь справишься, с твоими-то способностями!»

Дин Инань понимал, что Хо Сюнь, ценит его профессионализм. Ведь Хо Чжисяо сменил множество ассистентов, и только он один смог удержаться на своем месте так долго.

«Устроить ужин не составит труда, но я не хочу обманывать мастера Хо», — Дин Инань очень старался не терять самообладания. — «Если возможно, я бы предпочёл, чтобы вы сами организовали свидание для мастера Хо, чтобы мне не приходилось чувствовать себя неловко».

Обсуждение увольнения — это тоже своего рода переговоры, и Дин Инань постепенно начал осваиваться в этом процессе.

Конечно, он не хотел, чтобы Хо Сюнь организовывал свидание для Хо Чжисяо, но он всё равно сказал это, потому что ему было необходимо, чтобы большой босс осознал, насколько это сложная задача.

Учитывая напряжённые отношения между отцом и сыном, Хо Сюнь вряд ли сможет кого-то сосватать своему отпрыску. Именно поэтому он поручил эту задачу его ассистенту.

Дин Инань мог бы выполнить эту задачу, но ему пришлось бы действовать скрытно и испытывать огромное психологическое давление. Именно это он и использовал как оправдание для столь внезапного увольнения.

Его собеседник, вероятно, понял, что он имел в виду, поэтому промолчал и не сразу ответил. Однако, зная Хо Сюня, Дин Инань был уверен, что он не из тех руководителей, которые сразу же уступают, когда сталкиваются с неповиновением своих сотрудников.

«Тогда работай до конца этого месяца», — неторопливо произнес он. — «Ты должен завершить все незавершенные дела. Если ты решил уйти, то не стоит создавать трудности».

Это означало, что Дин Инаню все равно придется организовать свидание для Хо Чжисяо, и он, по сути, становится своего рода «расходным материалом», который можно использовать и выбросить.

Дин Инань не собирался уступать и спокойно ответил: «У меня ещё есть 10 дней отпуска. Если учесть выходные, то я как раз могу отдохнуть до конца месяца».

Прежде чем отправить сообщение Хо Сюню, Дин Инань уже продумал возможные сценарии развития событий и подготовил несколько вариантов ответов.

Поскольку он уже принял решение уволиться, то имел полное право взять отпуск. Если бы Хо Сюнь попросил его остаться на работе на эти несколько дней, он бы, возможно, согласился, но в вопросе организации свидания он был непреклонен.

Вероятно, Хо Сюнь понял, что не сможет его переубедить, и его нетерпение уже не удавалось скрыть: «Тогда тебе не нужно приходить на работу, приходи завтра, чтобы оформить увольнение».

С этими словами большой босс сбросил звонок.

Наконец-то Дин Инань смог расслабиться и с облегчением выдохнул. Он не был уверен, собирался ли Хо Сюнь компенсировать ему неиспользованный отпуск деньгами, но даже если это было так, ему было всё равно.

В любом случае, вопрос с увольнением был временно закрыт, и Дин Инань потянулся, решив, что может наконец-то хорошенько отдохнуть и немного вздремнуть. Однако, как только он лёг в кровать, за дверью спальни послышался топот Сан Байсуя, а через секунду раздался звук открывающегося электронного замка.

Щенок, словно маленький радар, всегда точно знал, когда кто-то возвращается домой.

Дин Инань перевернулся и встал с кровати. Он подошел к прихожей и, взглянув на входящего мужчину, спросил: «Как всё прошло?»

«Неплохо», — ответил Хо Чжисяо, снимая обувь и развязывая галстук. — «Я нашел бухгалтерскую компанию и уже подал заявку на регистрацию.»

«Так быстро?»

Хо Чжисяо приподнял брови: «Ты хочешь, чтобы я всё делал медленно?»

«Нет», — заверил его Дин Инань. — «Я тоже сказал мистеру Хо. Так что завтра иду оформлять увольнение.»

У каждого из них дела шли довольно успешно.

Хо Чжисяо сел на диван и обнял Дина Инаня за талию. Следуя за ним, Дин Инань встал коленом на диван и, перекинув ногу, сел сверху, удобно расположившись у него на коленях.

«Значит, сегодня твой последний день в качестве моего ассистента?» — спросил Хо Чжисяо глядя в его глаза.

Дин Инань был одет в домашние штаны, и когда он сел, они задрались почти до бёдер.

«Да, мастер Хо», — сказал он, используя свой обычный рабочий тон. — «У вас есть для меня задание?»

Пока Дин Инань говорил, его рука уже расстегивала ремень Хо Чжисяо.

«Ассистент Дин,» — тот не поддался на провокацию. — «Ты, будучи профессиональным ассистентом, действительно считаешь, что соблазнять своего босса таким образом — это правильно?»

«Но боссу, похоже, это нравится», — Дин Инань продолжал свои действия.

«В таком случае, соблазняй немного активнее», — Хо Чжисяо уже собирался снять галстук с шеи, но в этот момент Дин Инань схватил его за руку.

«Так и сделаю», — он снова затянул ослабленный узел галстука.

Если не обращать внимания на уже готовую к действиям нижнюю часть тела Хо Чжисяо, сверху он все всё ещё выглядел как солидный деловой человек.

«Хмм... Ролевые игры на рабочем месте?» — он удивленно приподнял бровь.

«Пока я — всё ещё твой помощник», — Дин Инань потянул его за галстук.

«Скажи мне правду», — рука мужчины продолжала двигаться вверх по бедру Дин Инаня. — «Неужели до этого у тебя действительно не было никакого интереса ко мне?»

«Нет. Ты был просто моим начальником на работе».

«Ты хочешь сказать, что раньше не видел во мне мужчину?» — уточнил Хо Чжисяо.

«Ммм...»

«А что изменилось теперь?»

«Теперь...» — Дин Инань наклонился к его уху, нежно коснулся мочки губами и прошептал — «Почему ты так много болтаешь? Ты все еще хочешь трахнуть своего ассистента?»

*****

После напряжённых упражнений они вдвоём уютно устроились на диване, чтобы отдохнуть. Было уже почти время ужина, но никто не хотел вставать и готовить еду.

Дин Инань положил голову на грудь Хо Чжисяо, наслаждаясь звуком его сильного сердцебиения.

«Хо Чжисяо...», — неожиданно произнёс он.

«Ммм?»

«Я думаю, что мистер Хо всё же организует тебе свидание вслепую».

Дин Инань не сомневался, что Хо Сюнь не отступит от своих намерений. Он даже вмешивался в дизайнерские проекты Хо Чжисяо. Что уж говорить о том, что касалось такого важнейшего вопроса в жизни его сына?

«Я не пойду», — решительно ответил тот. — «Ты что, не доверяешь мне?»

«Не в этом дело».

«Ты переживаешь, что я не смогу противостоять своему отцу?»

«Совсем чуть-чуть».

Дин Инань не решался полностью погружаться в эти отношения, отчасти из-за страха, что Хо Чжисяо может его подвести. Его предыдущие отношения закончились весьма неудачно, и он совершенно не хотел повторять этот опыт.

«Дай мне немного времени», — попросил Хо Чжисяо. — «Ты же знаешь меня: если я чего-то хочу, я обязательно этого добьюсь».

«Хорошо».

«Кстати», — Хо Чжисяо решил сменить тему. — «Ты действительно собираешься перейти к своему однокурснику?»

«Сегодня я разговаривал с ним, и он сказал, что я не буду его помощником», — ответил Дин Инань. — «Он просто хочет, чтобы я сначала ознакомился с делами, а потом я буду работать самостоятельно».

«Но мне всё ещё нужен ассистент», — с грустью вздохнул Хо Чжисяо. — «Регистрация компании — это очень сложный процесс. Нужно открыть банковский счет, выбрать место для офиса... А ещё налоги — настоящая головная боль».

Дин Инань ощутил внезапное волнение. Немного подумав, он предложил: «Я узнавал у Юань Фэна, у меня будет свободное расписание на новой работе. Если ты действительно испытываешь трудности, я могу...»

Он замолчал, а затем всё же продолжил: «Помочь тебе разобраться с некоторыми делами».

Глаза Хо Чжисяо вспыхнули от радости. Если бы у него было два уха на макушке, Дин Инань бы точно увидел, как опущенные собачьи уши внезапно встали торчком.

«Но ты же говорил, что не смешиваешь работу и личную жизнь?» — с улыбкой произнес мужчина, было видно, как его настроение заметно улучшилось.

«Эм... Это не одно и то же», — неуверенно кашлянул Дин Инань, отводя взгляд. — «Это помощь другу, а не работа. Если твои дела будут мешать моей работе, то я обязательно...»

Он не успел закончить фразу, как Хо Чжисяо прервал его, закрыв ему рот поцелуем.

«Я безусловно... поставлю мою... работу на первое место...»

Дин Инань изо всех сил старался донести свою точку зрения, но мужчина не обращал на это никакого внимания. Он прикусил болтливый рот и усмехнулся: «Позволь мне проверить, насколько твердыми могут быть твои губы*».

------------------------

* «жесткие/твердые губы/рот» - "嘴硬" (zuǐ yìng) это выражение означает, что человек упорен или не хочет уступать, упрям и стойко защищает свою точку зрения, не поддаваясь влиянию других.

42 страница22 ноября 2024, 14:32