Глава 36. Ты тайно влюблён в меня
Секреты всегда обладают особой притягательностью, вызывая у людей непреодолимое желание разгадать их.
Дин Инань понял, что главным в словах Хо Чжисяо было: «Результат будет представлен после завершения». Обычно это означает, что автор либо не хочет раскрывать незавершённое произведение, либо намеренно подогревает интерес зрителей.
Он не думал, что работа Хо Чжисяо будет шедевром, который нужно скрывать до последнего, чтобы всех поразить. Скорее всего тот просто пытается накалить интригу, и объектом этой интриги, несомненно, являлся сам Дин Инань.
«Вы же не собираетесь делать мне трость, правда?» — эта мысль вдруг пришла в его голову. — «Вы хотите, чтобы я завтра мог с ней пойти на работу?»
Завтра пятница, и Дин Инан должен отправиться в офис. В последнее время Хо Чжисяо был занят только чертежами, и у самого ассистента тоже не было много работы. Он посчитал, что тратить целый день базовой зарплаты на обычное растяжение лодыжки, которое никак не влияет на его работу, неразумно.
«Завтра тебе не нужно идти на работу», — сказал Хо Чжисяо, закрывая дверь в мастерскую. — «Я взял тебе отгул».
«Вы взяли мне отгул?»
Дин Инану буквально увидел, как часть его зарплаты упорхнула из кошелька.
«Да», — ответил архитектор. — «Я тоже взял отгул и планирую заняться чертежами».
«Вы знаете, как получить отгул?» — ассистент был уверен, что у его босса нет контактов административного секретаря.
«Я позвонил отцу», — пояснил тот.
«...Ну ладно».
Теперь, даже если бы Дин Инань захотел отменить отгул, он не смог бы этого сделать. Если он возьмёт отгул, а потом не использует его, Хо Сюнь может решить, что он создает слишком много проблем.
В эту командировку в деревню Саньян Дин Инань взял с собой только вещи, необходимые на два-три дня. Теперь, когда он жил дома у Хо Чжисяо, у него не было с собой лишней сменной одежды.
После ужина он собирался сходить домой и забрать кое-какие вещи. Но Хо Чжисяо не позволил ему этого сделать, сказав, что сам всё принесёт.
Он объяснил причину такого решения очень просто: «Мне придётся помогать тебе идти и ещё нести сумку, так что лучше я схожу один».
Дин Инань согласился, что это разумное предложение. Действительно, ему не нужно было идти самому, он мог просто показать, что нужно взять, по видеосвязи. Поэтому без колебаний назвал код от своей квартиры.
«Ты уверен?» — хихикая спросил Хо Чжисяо, когда переобувался. — «Твой пароль от дома — это шесть нулей?»
«В этом нет никакого скрытого смысла», — невозмутимо ответил Дин Инан, передавая поводок Сан Байсуя. — «Я просто сменил его наугад».
Первоначально пароль Дина Инаня был связан с его днём рождения. Когда Хань Шуо съехал, он не знал, какой пароль выбрать, поэтому просто ввёл шесть нулей.
Однако дело в том, что пароль Хо Чжисяо — шесть единиц*. Поэтому это и это выглядело несколько двусмысленно.
***ну мы же помним: 0 – пассив, 1 – актив. Кстати, 0,5 - универсал***
Дин Инань признавал, что привык вводить пароль Хо Чжисяо, и когда он менял свой, то подсознательно подумал о шести последовательных цифрах. Однако он был на сто процентов уверен, что это не имело никакого отношения к паролю от квартиры босса, и у него не было намерения составлять из них пару.
Но Хо Чжисяо явно так не считал.
Продолжая многозначительно улыбаться, он спросил: «Ассистент Дин, может быть, ты тайно в меня влюбился?»
Дин Инань лишь усмехнулся и не стал больше ничего объяснять. Он выпроводил человека и собаку из квартиры и захлопнул дверь.
Примерно через полтора часа Хо Чжисяо привёл Сан Байсуя с прогулки. Он бросил сумку на диван и сказал: «Проверь, всё ли в порядке».
Только что по видео звонку Дин Инань подтвердил, что тот взял именно те вещи, на которые он указал. Чистая одежда, ноутбук и несколько книг — невозможно ошибиться, а если и ошибётся, то ничего страшного.
Дин Инань не стал открывать сумку. Он поблагодарил Хо Чжисяо и, прихрамывая, направился в спальню.
«Нужна помощь?» — спросил Хо Чжисяо.
«Не нужно», — Дин Инань, считал, что не может слишком полагаться на других. В конце концов, он здоровый мужик, и не может позволять всё время носить себя на руках.
«Лучше открой сумку и проверь», — настаивал Хо Чжисяо, его голос звучал с легким ожиданием.
Дин Инань не стал долго думать об этом и, сказав «хорошо», закрыл дверь спальни.
В сумке были одежда, наутбук и книги — всё то, что он указал ранее, ничего необычного. Однако, когда Дин Инань достал чистую одежду, лежащую на дне сумки, и собирался идти в душ, перед его глазами внезапно возник знакомый предмет.
Говорят, что всё случается не более трёх раз, но это уже четвёртый раз, когда за короткий промежуток времени эта вещь напоминала о себе.
Да, это был тот самый вибратор.
На лбу Дин Инаня выступили синие вены. Неудивительно, что Хо Чжисяо так настойчиво просил открыть сумку прямо сейчас. Он предвкушал его реакцию, когда тот увидит этот «предмет социальной смерти».
Дин Инань никогда раньше не соглашался с утверждением, что мужчина остаётся ребёнком до самой смерти. Он чувствовал, что повзрослел так же рано, как умерли его бабушка и дедушка.
Однако, после более близкого знакомства с Хо Чжисяо, он убедился, что этот человек способен вести себя как неугомонный подросток до бесконечности.
Хо Чжисяо ожидал его реакции?
Что ж, тогда он как следует продемонстрирует ему её.
Дин Инань усмехнулся про себя и небрежно бросил вибратор в изголовье кровати.
Вечер пролетел незаметно. Он немного почитал книгу, затем поиграл на компьютере, и не успел опомниться, как стрелка часов уже перевалила за одиннадцать.
Хо Чжисяо больше не беспокоил его и не делал намеков на тщательное изучение содержимого сумки. Вероятно, поскольку ожидаемый эффект не был достигнут, он оставил вопрос с вибратором в покое.
Дин Инань решил, что время расплаты пришло.
Он снял рубашку, обнажив торс, и лёг на разобранную постель. Затем, приложив вибратор к уголку губ и слегка высунув язык, он поднял мобильный телефон и наклонился, чтобы в кадре оказались нижняя половина его лица и ключица. Он сделал снимок.
Эффект от статичной картинки итак был довольно эротичным, но Дин Инань всё равно чувствовал, что этого недостаточно.
Он решил записать видео.
Переключив режимы камеры, он несколько раз обвёл языком верхнюю часть вибратора и сымитировал движение рта. Из уголков его губ потекла кристально чистая жидкость. Он слизал её кончиком языка, очертил полукруг по верхней губе и, наконец, спрятав язык, прикусил нижнюю губу.
После завершения записи Дин Инань изменил размер видео, поместив наиболее яркую и соблазнительную часть в центр экрана, и добавил фильтр с мягким освещением
Затем он нажал на WeChat, чтобы отправить получившийся результат.
Дин Инань: [«Видео.avi»]
Дин Инань: [«Спасибо, что принесли это для меня».]
Дин Инань: [«Как раз хотел им воспользоваться».]
Через минуту раздался бешеный стук в дверь спальни.
«Дин Инань!» — взволнованно закричал Хо Чжисяо. — «Открой мне дверь!»
Если не знать в чем дело, можно было бы подумать, что между ними возник какой-то конфликт. Однако на самом деле стук в дверь и крики имели только одно значение: «Дай мне трахнуть тебя!»
Разумеется, Дин Инань не стал открывать дверь. Он спокойно листал свой мобильный телефон, и вскоре за дверью наступила тишина.
Однако пять минут спустя снова раздался стук, сопровождаемый громкими ругательствами Хо Чжисяо: «Блять! Куда ты дел запасные ключи?»
Хотя входная дверь в квартиру была оснащена электронным замком, для межкомнатных дверей использовались обычные замки, к каждому из которых прилагалась связка запасных ключей.
Эти ключи всегда хранились в ящике в гардеробной, вместе с гарантийными талонами на электрооборудование и другими подобными вещами. Никто не прикасался к ним с тех пор, как Хо Чжисяо переехал сюда.
Если бы хозяин квартиры лучше разбирался в устройстве своего дома, он бы сейчас не стоял в таком бешенстве под дверью.
Дин Инань продолжал его игнорировать, и вскоре тот ушёл к себе. На этом всё и закончилось.
Перед тем как лечь спать, Дин Инань внезапно почувствовал жажду. Он решил пойти к холодильнику за бутылкой минеральной воды, чтобы поставить её у изголовья кровати.
В это время за дверью не было слышно ни звука, и в квартире царила полная темнота. Хо Чжисяо должен был находиться в своей спальне, но Дин Инань, несмотря на это, не осмелился включить свет и отправился на кухню, стараясь не шуметь.
Он прекрасно ориентировался на кухне, но не ожидал, что, несмотря на всю осторожность, натолкнётся на пустую бутылку из-под воды, стоящую на обеденном столе.
Пластиковая бутылка с громким стуком упала на пол. Только тогда Дин Инань обратил внимание на то, что на столе стояло несколько пустых бутылок. Он не знал, сколько холодной воды выпил Хо Чжисяо, прежде чем смог подавить злой огонь, бурливший в его сердце.
У Дин Инаня не было времени на уборку, поэтому он просто схватил бутылку воды и направился в свою спальню.
Однако, как бы он ни надеялся, небеса не были к нему благосклонны. Как только он приблизился к гостиной, дверь спальни Хо Чжисяо распахнулась, и в дверном проёме возникла угрожающая фигура.
Спальня Хо Чжисяо располагалась в противоположном конце гостиной, по диагонали от гостевой спальни и мастерской.
Дин Инань, увидев проблеск надежды, прихрамывая, бросился к своей комнате. С другой стороны, Хо Чжисяо большими шагами погнался за ним.
Сан Байсуй, который спал на балконе, не понимая, что происходит, с громким лаем присоединился к этой «гонке».
«Дин Инань! Стой на месте!»
«Ни за что! Зачем ты гонишься за мной?»
Конечно, в глубине души Дин Инань понимал, почему тот не оставляет его в покое. Но он боялся, что если Хо Чжисяо все-таки настигнет его в этот момент, то этот злой свирепый зверь* затрахает его до смерти.
«Ты действительно собираешься вот так просто уйти после того, как завёл меня?»
«А кто просил тебя приносить мне вибратор?»
Дин Инань ещё не был пойман, и он ни за что не признает своего поражения.
«Просто скажи, ты собираешься что-то с этим делать?»
«Конечно же, нет!»
Дин Инань быстро пересёк гостиную и, благополучно добежав до своей комнаты, закрыл за собой дверь.
Хо Чжисяо попытался поймать его, но Сан Байсуй запутался у него в ногах, и он отстал всего на шаг.
С силой ударив кулаком по двери, он, скрипя зубами, процедил: «Попробуй завтра выйти, если осмелишься».
«Завтра и поговорим», — Дин Инань, расслабился и неторопливо добавил: «У тебя так много любовников. Просто позови кого-нибудь и всё».
За дверью стало тихо. Через некоторое время послышались удаляющиеся шаги Хо Чжисяо и его слова, обращенные к самому себе: «Хорошая идея».
Дин Инань был ошеломлён: «Хорошая идея?»
Значит, он теперь планирует найти кого-то другого, чтобы успокоиться?
Дин Инаню показалось, что его сердце придавило огромным камнем, из-за чего стало трудно дышать. Только что он весело дразнил Хо Чжисяо, но теперь желание подшучивать полностью исчезло.
Если подумать, Хо Чжисяо настолько хорош, что многие люди хотели бы оказаться в его постели. И у него нет причин сдерживать своё желание.
К тому же, даже если он последует совету Дин Инаня, то в этом не будет ничего плохого.
Расстроенный, Дин Инань вернулся в постель, стараясь не думать об этом. Однако он продолжал непроизвольно прислушивался, боясь, что Хо Чжисяо действительно уйдет.
Прошло много времени, но он так и не услышал звука открывающейся двери. Вместо этого в WeChat пришло сообщение.
Хо Чжисяо отправил запись экрана, на которой были представлены все его контакты в WeChat. От «А» до «Я» список включал более тысячи имён, и к каждому из них было сделано примечание.
Дин Инань был озадачен, не понимая, почему Хо Чжисяо прислал ему эту запись. Видео длилось около двух минут, и он даже не успел досмотреть его до конца, когда телефон снова завибрировал. Он переключился между приложениями, чтобы прочитать новое текстовое сообщение.
Хо Чжисяо: [«Посмотри на это».]
Дин Инань: [«На что мне смотреть?»]
Хо Чжисяо: [«Я записывал своих партнёров по постели: имя + бар, где мы познакомились».]
Ну и что с того?
По какой-то непонятной причине Дин Инань разозлился.
Хо Чжисяо попросил его посчитать, сколько у него было партнёров среди многочисленных друзей? Или он хотел, чтобы Дин Инань помог ему выбрать, кому сегодня повезёт?
Но следующее сообщение заставило его гнев внезапно лопнуть, как воздушный шарик.
Хо Чжисяо: [«Посмотри, я всех удалил».]
~~~~~
Сан Байсуй: «Почему вы бегаете? Я с вами!»
-------------
*в тексте дословно было: «этот злой свирепый 1 затрахал бы его досмерти.» (>▽<)
