28 страница4 октября 2024, 23:22

Глава 28. Моя кровать

На обратном пути Дин Инань с опозданием осознал, что что-то было не так в поведении босса. Насколько он знал его характер, тот никогда не вел себя подобным образом.

Коллеги по офису втайне называют Хо Чжисяо принцем не только потому, что он сын Хо Сюня, но и потому, что он всегда ходит один и никогда не скрывает своего высокомерия.

С таким характером можно оскорбить людей в офисе, даже не осознавая этого. Однако высокомерного отпрыска руководителя компании, казалось, не волновали подобные вещи. Он просто делал свою работу, не замечая ничего вокруг, словно между ним и его коллегами существовала невидимая высокая стена.

В начале своей карьеры Дин Инань тоже испытывал чувство отстранённости. Общение между ним и Хо Чжисяо ограничивалось только рабочими моментами. Хотя он каждый день сопровождал босса, их разговоры всегда были сдержанными и прохладными.

Как-то в выходной день Дин Инань совершенно случайно встретил на улице Хо Чжисяо. Он уже было поднял руку, чтобы поздороваться, но босс, который шел ему навстречу, даже не заметил его и прошёл мимо.

В тот день Дин Инань был в повседневной одежде, а не в костюме, и подумал, что, возможно, именно из-за этого Хо Чжисяо его не узнал. Однако, узнав своего начальника поближе, он обнаружил, что, помимо необходимого общения, тот вообще не замечал людей ниже 1,8 метра.

Со временем присутствие ассистента в глазах босса стало более ощутимым. Например, когда Дин Инань разговаривал с Хань Шуо по телефону, Хо Чжисяо, как бы между прочим, интересовался, не его ли это девушка звонит.

Однако в ночь вручения премии «Blue Dot Awards» эта жесткая социальная дистанция была внезапно нарушена.

Именно тогда Дин Инань осознал, что за внешним благородством Хо Чжисяо скрывается совсем другая сторона его характера. Этот человек не являлся гордым высокогорным цветком, он скорее волк в овечьей шкуре.

Только что босс несерьезно намекнул ему на что-то неприличное, но ассистент не только не обиделся, но и почувствовал, что это... Его никак не задевает.

Он еще раз хорошенько обдумал эту ситуацию и действительно пришел к выводу, что для него это действительно нормально. И это-то как раз и было ненормально.

Когда загорелся красный свет светофора, Дин Инань медленно нажал на тормоз. На время отложив работу по вождению, он сосредоточился на своих внутренних ощущениях.

Казалось, что всё вернулось на круги своя, но это было не так. Его отношение к происходящему изменилось незаметно для него самого.

Оставляя в стороне тот факт, что они с Хо Чжисяо занимались сексом, по крайней мере, в прошлом, даже если бы Хо Чжисяо ходил перед ним обнаженным, его сердце не дрогнуло бы ни в малейшей степени. Но сейчас, даже просто глядя на кадык этого мужчины, его мысли невольно шли не туда.

«Ассистент Дин?»

Голос босса прервал его размышления, и, придя в себя, Дин Инань последовал за впереди идущей машиной, успешно миновав перекресток.

«Ты слышал, что я тебе сказал?» — Хо Чжисяо посмотрел на своего помощника.

«Что именно?» — слегка озадаченно произнес тот.

«Отчет о приемке проекта», — деловым тоном продолжил босс. — «Когда закончишь писать, сдай его сразу, не нужно показывать мне».

Над головой Дин Инаня медленно появился вопросительный знак.

В обязанности дизайнера входит составление отчета о приёмке проекта, который включает в себя дизайн-проект, отчет о сдаче объекта, передачу данных и многое другое. Для большинства этих документов можно использовать шаблоны, но некоторые детали все же требуют доработки разработчиком.

В прошлом Дин Инань обычно вносил первые правки в шаблоны для завершающей документации и отправлял их Хо Чжисяо для дальнейшей обработки. Еще никогда не было такого, чтобы архитектор лично не проверял этот этап.

«Но вам же нужно внести свои правки, верно?» — неуверенно спросил ассистент.

«Я пришлю тебе информацию», — босс беззаботно махнул рукой, — «Просто напиши всё, что хочешь».

Теперь Дин Инань ясно понял, что этот наглец просто хочет переложить на него часть своей работы.

Когда Дин Инань только начал работать, к нему за помощью с оформлением документов постоянно обращался ассистент из соседнего офиса. Дин Инань несколько раз помогал этому человеку, но тот стал обращаться всё чаще и чаще. В итоге даже попросил помочь написать квартальный отчёт.

Конечно, Дин Инань не был настолько мягкотелым. Он завил: «Помогать — это вопрос дружбы, а не долга», и тем самым поставил точку в этих «рабочих отношениях».

То же самое происходит и сейчас. Сколько бы ему ни платили, у всего есть свои пределы, и Дин Инань не собирался выполнять работу, которая не является его обязанностью.

«Я не знаю, как это заполнить», — сказал он, глядя на дорогу впереди.

«Я пришлю тебе предыдущий отчет для образца», —Хо Чжисяо казалось совершенно не замечал проблему.

«Я не профессионал».

«Для этого не требуется много профессиональных знаний».

«Я...»

Прежде чем Дин Инань успел закончить свою мысль, Хо Чжисяо прервал его и решительно сменил тему: «Сходи со мной в мебельный магазин и помоги выбрать матрас».

«Матрас?» — Внимание Дин Инаня было успешно отвлечено: «Из-за него вы плохо спите?»

«Я его больше не чувствую», — нахмурился босс. «Хочу купить новый».

Хо Чжисяо придает огромное значение сну и поэтому очень требовательно относится к спальным принадлежностям. Чтобы найти идеальное шёлковое одеяло, Дин Инань вернул в магазин восемь одеял разных брендов, пока однажды Хо Чжисяо не «почувствовал» то самое.

Но если честно, Дин Инань не понимал, что это значит. Было очевидно, что все восемь шёлковых одеял ощущались совершенно одинаково.

Они оба прекрасно разбирались в мебельном дизайне и строительстве, не было необходимости сравнивать магазины. Поэтому они сразу отправились в лучший фирменный магазин матрасов.

Консультант вдохновлённо принялся рассказывать об эргономичности различных моделей матрасов. Для Дин Инаня, изучавшего гуманитарные науки в университете, концепция эргономики была не более понятной, чем квантовая механика.

После того как Хо Чжисяо опробовал несколько матрасов, он нашел тот, который ему понравился. Он лег на матрас, похлопал ладонью рядом с собой и сказал Дин Инаню: «Этот матрас неплох. Тебе тоже стоит попробовать».

Помощник опустился на одно колено и прижал руку к поверхности: «Да, хороший». Он отметил для себя, что матрас не слишком мягкий, не слишком твёрдый и обладает подходящей эластичностью.

Однако босс, похоже, был недоволен его скупой оценкой и потребовал: «Ляг и почувствуй его. Он не просто хороший».

Дин Инань сначала присел, а затем лег рядом.

По сравнению с его старым латексным матрасом, который стоил две тысячи юаней, этот матрас был просто невероятно комфортным. Как только он лёг на него, то сразу почувствовал, как его спина расслабилась.

«Обычные матрасы не могут обеспечить равномерное распределение поддержки,» — начал объяснять Хо Чжисяо. «Но, помимо поддержки, самое важное — это ощущения.»

Дин Инань, кажется, понял, о чём тот говорил. Например, сейчас он лежал на матрасе и не хотел вставать, как будто был приклеен к нему супер-клеем.

«Какой размер твоей кровати?» внезапно спросил Хо Чжисяо.

Дин Инань даже не задумываясь ответил: «Полутораметровая».

Хо Чжисяо указал двумя пальцами на ценник, висящий сбоку, и сказал консультанту: «Мне нужны два матраса, один — 1,8 метра, а другой — 1,5 метра».

Услышав эти слова, ассистент встревоженно приподнял верхнюю часть тела и посмотрел на босса: «Я не буду его покупать».

Хотя он только что дополнительно заработал пятьдесят тысяч юаней, этого было недостаточно, чтобы позволить себе такой матрас.

«Я куплю его тебе,» — беззаботно сказал босс.

«Нет. Зачем вы будете покупать его для меня? Вы же не будете спать на моей кровати», — возразил Дин Инань и остановил консультанта, который собирался оформлять заказ. — «Нам нужен только один матрас размером 1,8 метра».

«Я заплачу, послушай меня», — сказал Хо Чжисяо, переворачиваясь на бок. Он обхватил Дин Инаня за талию и мягко толкнул его обратно, чтобы тот не мешал продавцу.

«Мне не нужно, чтобы вы меняли мой матрас», — запротестовал Дин Инань.

В прошлый раз Хо Чжисяо подарил ему дорогой костюм, но у него до сих пор не хватило смелости надеть его. Сейчас же этот матрас может стоить несколько таких костюмов, и он действительно не может найти причины, чтобы принять его.

«Что плохого в том, чтобы купить новый?» — Хо Чжисяо крепко обнял Дин Инаня, а затем поднял голову и тоном, не терпящим возражений, обратился к продавцу: «Позвоните мне, когда заказ будет готов».

Консультант, взглянув на двух людей, которые боролись на матрасе, прикрыл рот рукой и улыбнулся. Затем он быстро взял ручку, чтобы выписать счёт, как будто боялся, что такой жирный чек, который он только что получил, может убежать от него.

«Хо Чжисяо», — с нахмуренными бровями произнёс Дин Инань, поворачивая голову к лежавшему позади него мужчине. «Легко ли заработать деньги?»

«Да», — лениво ответил тот, его тон был совершенно равнодушным. «В любом случае, это нетрудно».

Дин Инань не разделял взглядов этого избалованного принца. Он хотел было поделиться с ним своими мыслями о страданиях в мире, но Хо Чжисяо прервал его: «Я плохо спал прошлой ночью».

В этот момент помощник, охваченный любопытством, ту же позабыл о своих намерениях: «Почему вы плохо спали?»

«Я некоторое время работал в мастерской», — сказал Хо Чжисяо. «А потом не смог заснуть».

Дин Инань хорошо знал это ощущение: скорее всего его тело очень устало, но мозг всё ещё активно работал, и он не мог заснуть, несмотря на все усилия.

Однако дело было не только в этом. Он попытался скрыть удивление: «Вы снова начали мастерить?»

«Хмм», — протянул Хо Чжисяо. «Я покажу тебе, когда будет готово».

"... хорошо".

Дин Инань, на самом деле, искренне не хотел, чтобы босс отказался от своего хобби. Он лично наблюдал за процессом обустройства его дома и даже внёс свой вклад в покупку всех этих ручных инструментов.

После завершения ремонта квартиры Дин Инань больше всего восхищался не её внушительной площадью — более 150 квадратных метров — и не дорогой умной бытовой техникой, а небольшой мастерской.

Это было настоящее хобби Хо Чжисяо, и, казалось, что, посвящая себя ему, тот мог полностью абстрагироваться от проблем и суеты внешнего мира.

В то время Дин Инань мечтал о том, что когда он станет богатым, то переедет в просторный дом. Он планировал обязательно обустроить специальную комнату, предназначенную исключительно для его хобби.

«Тогда... — Хо Чжисяо сделал паузу, — есть еще одна причина, по которой я не смог заснуть».

«Какая же?» — спросил Дин Инань.

«Угадай».

Дин Инань безмолвно дернул уголками рта, словно спрашивая, сколько ему лет, чтобы играть в такие скучные игры. Он вздохнул: «Я не могу догадаться».

Хо Чжисяо медленно наклонился ближе и прошептал Дин Инаню на ухо: «Я так сильно скучаю по тебе, что не могу заснуть».

Дин Инань слегка удивился и подумал, что у него просто-напросто слуховые галлюцинации.

«Мы будем спать на одинаковых матрасах, и я могу представить, что ты спишь рядом со мной».

Подождите, это не слуховая галлюцинация.

Почему Хо Чжисяо вдруг стал таким добрым? Может быть, он принял не то лекарство?

Дин Инань быстро понял единственную причину такой щедрости. Он мысленно фыркнул, слегка приподнял брови и произнес: «Даже в этом случае я не буду писать за вас отчет».

~~~

Хо Хо: «Твоя кровать предназначена только для того, чтобы я мог спать на ней».

---------------------------

Немного фото-визуализации

28 страница4 октября 2024, 23:22