29 страница10 октября 2024, 14:44

Глава 29. Сцена социальной смерти-2

В конце концов Дин Инань всё же написал отчёт.

«Разве нельзя обменять один матрас на один отчёт?» — с лёгкой укоризной в голосе произнёс Хо Чжисяо, поджав губы. В его глазах читалась обида, словно Дин Инань был бессердечным и неблагодарным.

Его желание подарить этот матрас было так велико и так очевидно, что стало для Дин Инань весомым аргументом для того, чтобы сдаться.

Он видел, что босс действительно не хочет писать этот дурацкий отчёт. Дин Инань задумался и прикинул в уме: матрас стоит недешево, а если взамен ему придётся поработать несколько лишних часов, то это не такая уж и плохая сделка.

Он потратил большую часть вечера на обработку информации, неоднократно удаляя и изменяя её. Когда Дин Инань закончил печатать последнюю строку, время уже близилось к одиннадцати часам вечера.

Он обычно не работал сверхурочно, а если и занимался бумажной работой, то только в офисе. Однако сегодня ему пришлось изменить своим привычкам. Хо Чжисяо закончил работу над проектом библиотеки в деревне Саньян, и они собирались утром снова отправиться туда в командировку. Дин Инань не хотел откладывать написание отчёта до их возвращения.

Приняв душ, он вернулся в спальню и, словно вознаграждая себя за труды, позволил себе лечь на новый матрас и расслабиться.

Такие дорогие предметы домашнего обихода редко можно найти в магазине в наличии. Обычно нужно оставить предоплату, подождать пару недель и, согласовав время доставки, получить товар на дом.

Так вышло, что матрас этой марки шириной 1,5 метра был на складе, и Дин Инань смог насладиться прекрасным сном в эту же ночь. А вот Хо Чжисяо ещё предстоит подождать полмесяца.

Прежде чем выключить свет и лечь в постель, Дин Инань, как обычно, взглянул на свой телефон. Когда он уже собирался заблокировать экран, в верхней части дисплея появились два сообщения в WeChat.

Хо Чжисяо: [«Меня укусил комар»]

Хо Чжисяо: [«Picture.jpg»]

Дин Инань нажал на фотографию, и увеличив изображение внимательно рассмотрел его. Ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, куда его величество босс был укушен.

Хо Чжисяо должно быть полулежал на кровати, чтобы сфотографировать сбоку свою обнажённую верхнюю часть тела. На фотографии отчётливо была видна его фигура с широкими плечами и узкой талией, а также рельефные мышцы груди и живота.

Место укуса располагалось сбоку на талии, и это было неприметное маленькое красное пятнышко. Если бы Хо Чжисяо заранее не сказал, что его укусил комар, Дин Инань бы даже не заметила это место.

Дин Инань: [«В ящике журнального столика есть средство от комаров.»]

Нажав кнопку «Отправить», он отложил телефон. Но в этот момент гаджет снова завибрировал.

Хо Чжисяо: [«Удобно ли спать на новом матрасе?»]

Дин Инань на мгновение задумался и объективно заметил: [«Неплохо.»]

Хо Чжисяо: [«А вот у меня нет нового матраса, на котором я мог бы спать.»]

Хо Чжисяо: [«Меня всё ещё кусают комары...»]

Дин Инань испытывал некоторую неловкость от того, что он первый испытал удобство нового матраса. Однако он не считал это своей проблемой и полагал, что ему просто повезло чуть больше.

Хо Чжисяо: [«Я снова не могу уснуть.»]

Дин Инань: [«Под телевизором есть успокаивающий чай»]

Его собеседник не ответил на последнее сообщение и Дин Инань предположил, что тот отправился заваривать чай. Поэтому он отложил телефон и приготовился ко сну.

Спать на этом высококачественном матрасе — одно удовольствие. Словно кто-то нежно обнимает тебя, поддерживая под пятки. Дин Инань быстро погрузился в сон, как будто в тумане. Однако не прошло и нескольких минут, как вибрация подушки вернула его обратно в реальность.

Он с раздражением взял телефон и увидел, что звонит Хо Чжисяо. Нахмурив брови он терпеливо нажал кнопку ответа: «Алло?»

«Помоги мне открыть дверь».

«Какую дверь?»

«Твою дверь».

В следующую секунду в тишине квартиры раздался стук в дверь.

Все еще ничего не понимающий Дин Инань взял сотовый и направился ко входу. За дверью он увидел Хо Чжисяо, который был одет в пижаму и шлепанцы, а рядом стоял 26-дюймовый чемодан.

«Что вы здесь делаете?» — спросил ассистент, пребывая в полном замешательстве.

«Успокаивающий чай не помог,» — Хо Чжисяо толкнул дверь и вошел внутрь, волоча за собой чемодан.

«Нет», — Дин Инань с полным недоумением следовал за внезапным гостем. — «Зачем вы пришли ко мне домой?»

«Завтра мы отправляемся в командировку в деревню Саньян, не так ли?» — Хо Чжисяо с небрежностью бросил свой чемодан в гостиной и уверенно направился к спальне. — «Я решил встретиться с тобой заранее».

Дин Инань наконец-то понял, что этот важный господин собирается провести ночь в его доме. В прошлый раз, когда они ездили в командировку в ту же деревню, он оставалась ночевать в доме Хо Чжисяо. Логично, что босс решил так же переночевать у него и он просто обязан оказать ему ответное гостеприимство.

Но проблема в том, что их квартиры совершенно разные.

«Подождите,» — Дин Инань остановил его у дверей спальни. — «У меня всего одна спальня».

«Я знаю», — согласился с неоспоримым фактом незваный гость.

«Тогда зачем вы пришли?»

«Матрас купил я».

Дин Инань глубоко вздохнул, но не смог найти возражений. Как говорится, «Кто ест чужое, не возражает; кто берет чужое, становится мягче», и сегодня он полностью осознал смысл этой пословицы. Сложно проявлять жесткость, когда чувствуешь себя обязанным за что-то.

«Если я не буду спать на этом матрасе», — Хо Чжисяо слегка надул губы и тихо добавил, — «то этой ночью снова буду страдать от бессонницы».

Завтра им предстояла долгая поездка по разбитой дороге, при такой тряске босс, конечно, не сможет отдохнуть в пути. Подумав об этом, ассистент медленно опустил руку, которой упирался в дверной косяк, но выражение его лица стало еще более раздраженным.

Вообще-то он уже засыпал, и его бесцеремонно разбудили посреди ночи, а теперь еще пытаются занять его собственную кровать. Однако больше всего его раздражало даже не это, а то, что, несмотря на все свои неудобства, он продолжал беспокоиться о Хо Чжисяо.

«Ладно, ладно,» — успокаивал себя помощник. «Моя профессиональная этика не позволяет мне выгнать босса из дома».

Отдав свою кровать гостю, Дин Инань был вынужден взять тонкое одеяло и перейти в гостиную. Как только он устроился на диване, из спальни раздался голос босса: «Могу я воспользоваться твоей зарядкой для телефона?»

Дин Инань, раздраженно поправил подушки и сердито ответил: «Возьмите сами из прикроватной тумбочки.»

Не успел он закончить фразу, как вдруг осознал, что эта сцена кажется ему знакомой. В его голове промелькнула яркая догадка, и, отбросив подушку, он побежал в спальню. Там он увидел, что «вещь позора» снова оказалась в руках Хо Чжисяо.

Дин Инань медленно закрыл глаза и глубоко вздохнул.

«Ассистент Дин...», — с улыбкой в голосе произнес босс, — «Так вот как ты проводишь свои выходные?»

«Я этого не делал!» — Дин Инань стремительно бросился вперед, пытаясь выхватить вибратор из рук мужчины, но тот, откинувшись назад, легко уклонился.

«Когда ты пользовался им, ты думал обо мне?» — продолжал поддразнивать Хо Чжисяо.

«Я что, псих?!» — Дин Инань был в ярости. Он уперся коленом в кровать и одной рукой пытался схватить предплечье босса, а другой — дотянуться до прибора в его руке.

«Ты только что расстался со своим парнем и сразу положил вибратор в прикроватную тумбочку», — с серьёзным видом рассуждал Хо Чжисяо, глядя на разъяренного парня. — «Ассистент Дин, и ты продолжаешь утверждать, что тебе это не нужно?»

«Я правда им не пользовался!» — Дин Инань быстро выхватил вибратор. Отступив к краю кровати, он с грохотом забросил этот «предмет социального самоубийства» в шкаф.

Хо Чжисяо, сидя на кровати, заливался смехом, а Дин Инань, не зная, как на это реагировать, лишь тяжело вздохнул и вернулся в гостиную.

Наконец в маленькой однокомнатной квартире вновь воцарилась тишина. Дин Инань лёг на диван и в полной мере ощутил «разницу между небом и землёй».

Диван он купил на распродаже в IKEA. Хотя мебель в этой сети магазинов и стоит недорого, её качество оставляет желать лучшего. Сидеть на диване ещё можно, но как только ложишься, сразу чувствуешь дискомфорт.

Во-первых, диван был слишком коротким. При росте Дин Инаня почти 1,80 метра его ноги либо свисали за подлокотник, либо ему приходилось неудобно сгибать их.

Он мог бы решить эту проблему, лёжа на боку, но пружины дивана были слишком мягкими, и ему становилось неудобно долго лежать в такой позе.

Он уже час ворочался на диване, но отсутствие сна лишь усиливало его раздражение и нервозность.

Казалось, что именно тот, кто сейчас сладко спал в спальне, должен был страдать от бессонницы, а в итоге мучился Дин Инань.

Хотя у него не такие высокие требования ко сну, как у его избалованного начальника, но ни один нормальный человек не захотел бы ворочаться без сна всю ночь.

Пролежав так еще немного времени, Дин Инань больше не мог терпеть. Он осторожно приоткрыл дверь в спальню и тихо позвал: «Хо Чжисяо?»

Человек на кровати не отреагировал, вероятно, он спал крепким сном. Новый матрас шириной полтора метра идеально подходил для одного Хо Чжисяо, но, к счастью, он спал на боку, оставляя за своей спиной большое свободное пространство.

Дин Инань положил подушку на кровать и осторожно лег на самый край, стараясь сделать свое присутствие как можно менее заметным. Он по опыту знал, что босса не так-то легко разбудить.

Прошло несколько минут, и, как и ожидалось, спящий мужчина никак не отреагировал. Наконец законный хозяин кровати смог расслабиться.

Хороший матрас — это поистине удивительная вещь: даже на краю кровати можно спать с комфортом. Постепенно тело Дин Инаня словно растворилось в матрасе, и сон накатил на него, как приливная волна. Но когда он уже почти погрузился в царство Морфея, Хо Чжисяо внезапно перевернулся, и его рука шлёпнулась на талию Дин Инаня.

С таким трудом обретенное чувство сонливости тут же исчезло, и на лбу парня от напряжения непроизвольно выступила жилка.

Рука Хо Чжисяо медленно гладила талию Дин Инаня, а затем, словно из любопытства, что это такое, начала двигаться ниже и достигла его бедра.

С этого момента казалось, что широкая горячая ладонь обрела свою собственную волю и плавно скользнула к его ягодицам.

В тишине раздался приглушённый голос Хо Чжисяо: «Ты пришёл».

В его ленивом тоне не было и намёка на удивление. Скорее, он звучал так, словно долго ждал его и наконец-то дождался.

«На диване невозможно уснуть», — эта причина звучала достаточно убедительно.

Дин Инань предполагал, что Хо Чжисяо может его заметить. Хотя ситуация была немного неловкой, в конце концов, это была его кровать, и вполне естественно, что он захотел здесь спать. – «Подвинься немного, я не буду тебе мешать.»

«Даже если ты помешаешь мне, ничего страшного», — рука Хо Чжисяо нежно скользнула вверх по телу Дин Инаня и легко проникла под его пижаму. — «Я готов пожертвовать сном ради тебя».

«Итак...», - он сделал паузу, прежде чем продолжить, - «...ты хочешь заняться этим?»

-----------------------


29 страница10 октября 2024, 14:44