#24
После восхитительного ужина, который приготовил Айзек, мы переместились ко мне в комнату. Моя голова покоилась у него на груди, он мягкими движениями поглаживал меня по волосам.
В этом всем было больше интимности, чем в неистовом трахе. Наше молчание, спокойное ровное дыхание в унисон. Хоть я и была сыта и довольна, все равно ощущала некую слабость. Возможно это действовало нахождение Айзека около меня. Мне больше не было, о чем переживать и думать. Все грязные секреты раскрыты и правда выпущена наружу. Больше никаких тайн и никакой лжи. Только, действительно здоровые и стабильные отношения.
Я чувствовала себя свободной. Действительно освободившиеся от огромного груза, который несла на плечах. Мне была так свободно, что время от времени, я отключалась. Погружалась в сладостный сон, но быстро приходила в себя, боясь, что, когда я проснусь, Айзека уже не будет рядом.
В один из таких моментов, я отключилась действительно надолго, пока не содрогнулась от кошмара, который преследовал меня. Все что мне хотелось сделать, так закричать в голос. Я думала, что теперь я действительно покончила с этим, но нет. Потом почувствовав дыхание Айзека на себе, мне вновь стало спокойно.
- Не позволяй воспоминаниям уничтожать тебя. Это всего-навсего воспоминания. Это твое прошлое. Не позволяй ему, разрушать твое будущее. Разрушать нас. Оставь все это, перестань думать слишком много и просто живи настоящим, здесь со мной, - звучал его голос в темноту.
Я действительно не знала, что ответить ему на это, ведь мне всегда казалось, что если я отпущу это, то потеряю частичку себя. Хоть она и доставляла мне много хлопот. Я так была повернута на этой трагедии, что даже и не думала, что нужно просто жить дальше. Без оглядки. Впереди ждёт светлое будущее с парнем, который смог полюбить меня, когда меня окружала одна лишь тьма. Который помог выбраться из нее. Который не оставит, никогда.
- Как Эванс? - я решила поменять тему, чтобы больше не зацикливаться на том, что так разочарует меня. - Ты оставил ее одну?
- Она более чем в порядке. Эванс с родителями в Нью-Йорке. Они вербуют ее, вернуться в Лондон. После этой аварии, - на мгновение он замолчал, - в них поселился страх. Стало ясно, что, если что-либо случится, им потребуется немало времени, чтобы приехать к нам на помощь.
-Тебя тоже просят вернуться? - неуверенно спрашиваю его.
- Да. Но, я ясно дал им понять, что не под каким предлогом не вернусь в Лондон. Мой дом, давным-давно, здесь в Чикаго, рядом с тобой, - я почувствовала лёгкое прикосновение его губ. Зная, что он не видит ничего, довольно улыбнулась во весь рот, и крепче прижалась к нему.
- Сэм?
- Да?
- Возможно, это покажется глупым предложением, но, я хочу, чтобы ты переехала ко мне. Хочу засыпать и просыпаться только с тобой, в твоих объятиях, в тебе.
- Как я могу отказать тебе, после такого прекрасного ужина? - из меня вырвался маленький смешок.
- Значит, сейчас ты согласишься со всем, что я могу тебе предложить? - было слышно в его голосе улыбку.
- Возможно, - ответила ему, прижимаясь ещё сильнее к нему.
- Поехали со мной в Нью-Йорк, я все так же хочу познакомить тебя со своей семьей и это будет сделать проще, пока они хотя бы на этом континенте, - с моих губ хотели вылететь слова согласия, но он перебил меня. - Это всего-то на несколько дней. Я покажу тебе город, свои любимые места. Познакомлю с сестрой и родителями, и мы вернемся обратно в Чикаго, домой.
- Согласна, - ответила ему, немного приподнимаясь, оставляя на его щеке мимолетный поцелуй.
После его упоминаний о семье, на меня вновь нахлынула грусть. Ведь я не смогу его познакомить с родителями.
- Спасибо, что оплатил лечение моей мамы. Это очень много для меня значило. Только почему ты молчал?
-Ты бы согласилась принять от меня такую сумму денег?
- Нет. Разве что одолжить, и не факт, что я решилась бы даже на это.
- Вот тебе и ответ, конфетка.
-Теперь, ты мне откроешь секрет, почему именно конфетка? - с улыбкой на губах спрашиваю его.
- Как только я переехал в Чикаго, и не знал, чем заниматься, я посетил, наверное, каждый бар в этом городе. Каждая новая ночь - новый бар. В одну из таких ночей, я зашёл сюда. За стойкой стояла ты. Я долгое время наблюдал за тобой, как ты сурово обходишься с пьяными посетителями. У тебя глаза сверкали от злости, но почему в тот момент мне показалось это прекрасным. Но больше меня удивило то, как ты снисходительно отнеслась к мужчине, который зашел в бар с маленькой девочкой. Когда ты общалась с ней, в тот момент у тебя светилось все лицо от доброты, которая исходила из тебя. Ты была прекрасна снаружи, а внутри ещё лучше. Уже после первой нашей встречи, я понял насколько ты можешь быть сладкой, конфетка.
По ходу его рассказа, я вспомнила тот вечер. У меня было просто до чёртиков паршивое настроение, но, когда ко мне подошёл мужчина с маленькой девочкой, я не могла больше злится, ведь она была похожа на маленького ангелочка. Они проходили мимо, и девочке нужно было в туалет, а ее отец, не придумав ничего другого, зашёл в бар, чтобы малышка могла сходить в уборную.
- Почему ты не подошёл ко мне в тот вечер? - мой интерес взял свое.
- Сказать по правде, я хотел. Даже просидел до закрытия, ожидая тебя, чтобы как благородный рыцарь вызываться провести тебя домой. Но, ты ушла с другим, - было слышно разочарование в его голосе. - После того, я посетил ещё одно место, и потом не мог вспомнить адрес, чтобы снова прийти. Но какая удача, спустя несколько месяцев, я вижу тебя в своем клубе.
-Ты так хотел попасть ко мне в трусики, что решил взять на работу?
-Ты не представляешь насколько, - ответив, он потянулся к моим губам за поцелуем.
- Кстати, как тебе удалось попасть в квартиру?
- Мне пришлось умолять Кортни, разрешить прийти к тебе, а Фрэнсису заплатить немалую сумму чтобы он закрыл бар на сегодня.
- Но зачем? - удивилась я.
- Чтобы в этот раз ты не смогла сбежать от меня.
- Умно, Айзек, - захихикал я.
- Еще бы, - он поддержал меня.
***
Последующие дни пролетали словно минуты рядом с Айзеком. Не теряя времени, уже через день, мы собрали вещи и уехали в Нью-Йорк. Я безумно переживала предстоящей встречи с его родными. Непонятно было, как они воспримут новость, что их сын полюбил обычную девушку, без всякого многомиллионного состояния за плечами. Мысль, что может повторится ситуация, которая произошла в отношениях Кортни и Джеймса, немного пугала меня. Хотя, я понимала, что после всего через что мы прошли с Айзеком такого не будет. Он уверял меня весь перелет, что деньги не испортили его семью, родителям совсем не важно, кто я, чем зарабатываю на жизнь и есть ли у меня миллионы на счету в банке Швейцарии.
Его сладостные поцелуи и утешение помогли справится с нервозностью.
Мы провели около недели в большом яблоке. За все время пребывания там, Айзек показал мне не мало своих любимых мест. Несколько вечеров мы провели с его родными. Уже после первой встречи, я могла выдохнуть с облегчением.
Айзек уверял меня, что Эванс уже была без ума от меня, только учитывая тот факт, что мы с ним вместе. Как мне самой показалось его родителям я так же понравилась. И это не могло не радовать. С ними было легко и свободно.
Сестре Айзека все же удалось настоять на своем и уговорить старших Джефферсон, чтобы остаться в городе, без переезда обратно на родину.
Обратно в Чикаго мы улетели ранним утром. Родные Айзека должны были улететь тем же днём только уже вечером. Как бы хорошо не было в гостях у милой дочери, им было некомфортно находится так далеко от дома. На прощание они взяли с меня обещание, чтобы я непременно вместе с Айзеком прилетела к ним на родину, в Лондон. И я приложу все свои усилия чтобы так оно и случилось.
По прилету домой, Фрэнсис ошарашил меня новостью, что он закрывает бар на капитальный ремонт. Оказалось, что Айзек в вечер нашего применения дал действительно не малые деньги ему, чтобы тот закрыл бар. Я конечно была рада, что дядюшка наконец сможет обновить все и открыть, но в некотором роде я была и разочарована. Ведь последние время я только и держалась на плаву лишь благодаря мысли и идеи усовершенствовать бар. Теперь, главной моей целью стало наконец начать жить полноценной жизнью. И как же я была рада следовать теперь только этому плану.
Айзек уговорил меня вернуться на работу в Broken. Правда, до этого, мне пришлось уговаривать его вообще дать мне возможность ходить на работу. В его видении мы должны были проводить дни и ночи в постели, обнимая друг друга. Какой бы заманчивой это не было идеей, но уже через две недели, я поняла, что это не дело.
У него был бар, и он размышлял над тем, чтобы открыть ещё один. В финансовом плане, Айзек полностью поддерживал меня. Покупал даже не обдумывая все, что я просила. Опять же, это было просто замечательно, но мне хотелось хоть немного быть финансово независимой от него.
После того, как я сдалась и все же согласилась вернуться в его клуб, мне составило немало усилий чтобы уговорить его наконец раскрыть свою личность и показаться. Теперь то у него не было причин прятаться ото всех и скрываться. Мы были у друг друга, а остальное уже не важно.
Сейчас, когда уже прошло полтора месяца с примирительной ночи, мне удалось остаться наедине со своими мыслями. Разложить по полочкам и сохранить навсегда все наши дни и ночи. Иногда ко мне закрадывалось ощущение, что все не может быть настолько хорошо. Я везде искала подвох, но стоило Айзеку только обнять меня, как все сомнения уходили. Оставалось лишь безмерное счастье и спокойствие. До этого дня.
Айзек уехала по делам, я сходила в ближайший магазин закупить продуктов и стала готовить нам ужин. Один нелепый порез на пальце, помог мне понять один немало важный факт. Я даже и не задумывалась об этом, пока в один момент, когда мне понадобился пластырь чтобы заклеить рану и я не начала рыться в аптечке. Под руку подвернулась пустая упаковка от моих таблеток, которые я пила на протяжении последних двух лет, не разу не забывая о них, в каком бы паршивом состоянии я не находилась. Но счастье затмило мою голову, напрочь. От нахлынувшей паники я даже осела на пол.
Мне не хотелось думать, что это будет концом. Я не насладилась вдоволь ним чтобы вновь расставаться. Мне было страшно узнать, как он поведет себя в такой ситуации. Хотя, я даже толком и не знала беременна или нет. Я точно решила, что медлить не буду. Чтобы там не было, мне удастся принять его решение. Каким бы оно ни было.
Несмотря на поздний вечер, мне пришлось бросить всю готовку, быстро переодеться и бежать искать круглосуточную аптеку. Мне не удалось вернуться раньше Айзека, когда я пришла домой, он уже во всю продолжал делать то что я забросила.
- Привет, ты где была? - окликнул он с кухни.
- Да так, решила кое-что докупить, но не нашла в магазине, - слабо улыбнулась ему, подойдя ближе.
С улыбкой во весь рот он сделал несколько шагов ко мне, притянув в свои объятия. Неуверенно я обняла его в ответ, наслаждаясь теплотой его оголенного тела.
Дома он всегда ходил в одних лишь шортах позволяя наслаждаться мне его торсом. А с недавних пор, это позволяло мне разглядывать его первую татуировку. На груди под самым сердцем была выбита маленькая тату в виде конфетки.
- Сейчас вернусь, - не в силах больше ждать, я пошагала в ванную чтобы сделать тест.
Я не слышала, что ответил Айзек на это, потому что в ушах стоял гул от переживания.
Когда совсем было покончено из глаз выступили слезы. Я не могла поверить в эту удачу или же наоборот огромный провал.
Положительный тест означал начало новой жизни не только во мне, но и вокруг меня. Чего бы мне это нестоило, я была готова к этим переменам.
