#25
Следующие несколько дней я стала несколько молчаливой и отстраненной. Айзек заметил это и приставал с расспросами, а что я могла ему ответить? Каждый раз, когда из моего рта хотели вырваться слова правды, они не выходили, а лишь застревали в горле.
Данная ситуация пугала меня и радовала одновременно. После того, что сделал со мной Лиам, мой лечащий врач говорил мне, что не факт, что я смогу снова забеременеть. И вот, такая неожиданность, мне удалось это сделать. Это не могло не радовать. Мне всегда нравились дети и я конечно же хотела иметь своих, да и не меньше двух. Но существует вторая сторона медали, которая вгоняла меня в ужас. Что будет со мной если я и во второй раз потеряю ребенка? Меня передергивает только от одной мысли, что же будет на деле и знать не хочу.
У Кортни сроки подходили к концу. Со дня на день она должна было уже родить прелестного ребенка. Ей нужно было сдать ещё несколько анализов, и она попросила меня быть с ней. Для меня это было хорошо не только в плане развеяться и провести время с подругой, но и самой посетить врача и уже точно узнать, что же будет дальше.
После того одного теста на беременность я больше их не делала. Возможно повлиял страх, что это также может оказаться неправдой.
Когда Кортни зашла к своему лечащему врачу, для того чтобы договориться о личной палате и предстоящих родах, у меня появилась возможность слинять на другой этаж. К женщине, к которой два дня назад записалась на приём.
Несколько минут я стояла неподвижно около двери боясь поднять руку и постучать. Немного собравшись с мыслями, рука автоматически поднялась. В ответ на стук, я услышала приятный женский голос, который пригласил меня войти в кабинет.
-Мисс Саттер? - обратилась ко мне женщина лет сорока, с каштановыми волосами и глазами в тон. В ответ я лишь кивнула. - Пожалуйста, присаживайтесь.
-Здравствуйте, - уже сидя напротив, ответила ей.
Дальше она начала задавать мне различные вопросы, я машинально отвечала на них, не капли не раздумывая. Когда она с улыбкой предложила мне пройти за ширму коленки начали трястись. Все остальное происходило словно в тумане. Она осмотрела меня, опять спрашивала, спрашивала и спрашивала. Она не слова не сказала мне о беременности. Это навеяло на меня неимоверную грусть. Когда я обратно зашла за ширму чтобы одеться, мне стоило всех моих сил чтобы удержаться и не разрыдаться прямо у нее в кабинете.
Я вышла полностью одетая и разочарованная. Она жестом попросила вновь сесть напротив нее и подождать, пока она заполнит нужные бумаги. Но я этого совсем не хотела. Мне хотелось убежать как можно дальше, закрыться в себе, и рыдать над несбыточной мечтой.
- Я записала вас на приём ровно через неделю. За это время, вы сможете сдать все нужные анализы и сделать УЗИ. Поздравляю вас, желаю удачи, скоро увидимся.
Мгновение и я расплылась в улыбке. Удовлетворение вынесло из моего сознания разочарование.
- Значит, это все за правду?
- Конечно, срок очень маленький, но ваши догадки были верны. Вы беременны, Саманта, - с улыбкой ответила она. - Там есть моя визитка, если возникнут вопросы, не стесняйтесь, звоните.
Благодарю ее неимоверное количество раз и все ещё в шоковом состоянии выхожу из кабинета. За спиной словно выросли крылья. На них меня несёт обратно, на этаж выше, где я должна была ожидать Кортни.
Она выходит из кабинета ровно в тот момент, когда я подхожу. Моя улыбка во весь рот выдает меня. Подруга сразу замечает неладное.
- Сэм, что стряслось? Выиграла миллион? - шутит она.
- Еще лучше, - отвечаю ей, не переставая улыбаться. Протягиваю бумаги, которые отдал мне врач. - Это дороже всех денег мира.
Она внимательно изучает написанное. Схватившись рукой за живот, садится сразу на кресло, которое стоит неподалеку.
- Ты, что хочешь, чтобы я прям здесь родила? - смеюсь ей в ответ. - Когда ты узнала? Черт, я так рада за тебя!
- Всего несколько дней назад, - сажусь около нее, - ты первая узнала об этом, ну конечно не считая врача.
- Это так прекрасно Сэм! Я безумно рада за тебя! Это просто невероятно, - говорит она утирая щёки.
- Осталось дело за малым, сообщить обо всём Айзеку, - менее радостнее говорю ей.
- Я почему-то уверена, что он будет рад.
- Тоже на это надеюсь.
Мы распрощались у входа в больницу. Она поехала домой к Джеймсу, собирать вещи и доделывать приготовления к рождению малыша, а я поехала к Айзеку.
Чтобы как можно дольше оттянуть время, ничего умнее я не придумала, только как поехать домой не на такси, а на автобусе. С остановки мне пришлось ещё несколько кварталов пройтись пешком.
Айзек встретил меня, как обычно, очень радостно, раскрывая для меня свои объятия и оставляя на губах жгучие поцелуи. По дороге домой, я твердо для себя решила, что расскажу ему обо всем. Чего бы мне это не стоило.
Я попросила его сделать чай, сама же ушла в ванную, чтобы еще раз собраться с мыслями. Умывшись и выдохнув, наверное, сотню раз, я вышла и направилась сразу к нему. Тянуть не было смысла, поэтому решила, что скажу ему сразу все в лоб.
-Мы так и не решили, что дарить Кортни на рождение ребенка, да и малышу нужно что-то купить, - обратился он ко мне, когда я подошла ближе.
-Я беременна.
С замиранием сердца, мне все удалось выдавить эту новость из себя. Глазами, я внимательно следила за его реакцией. Айзек криво улыбнулся, помотал головой, и не сказал ни слова, развернулся и ушел. Вот так просто. Ни единого вопроса, радости или же недовольства. Обида накрыла меня словно цунами. Не такого я ожидала, совсем не такого.
В моем представлении, он радовался, кружил меня на руках и говорил, насколько он рад такой новости. Был конечно второй вариант, в котором он был недоволен, говорил мне, что еще слишком рано для детей. Но он говорил, а не молча уходил.
Ноги начали подкашиваться, глаза жгло от слез. Раз за разом, я задавала себе один единственный вопрос: а что будет дальше?
Руками я закрыла глаза тихонько рыдая, пока не услышала его.
-Конфетка, ты чего? - он опустился около меня на колени, сразу начал вытирать мое лицо.
-Ты ушел, просто ушел! - выкрикнула ему в лицо.
-Прости меня, но мне нужно было кое-что взять, - он протянул мне свою ладонь, на которой было кольцо.
-Ч-что это? - ошарашенно спросила его.
-Это то, что я должен был сделать очень давно, еще в день нашего примирения, но побоялся твоей реакции. Теперь, ничего не помешает мне это сделать, когда ты носишь под сердцем нашего ребенка.
На его монолог я лишь сглотнула, не найдя подходящих слов.
-Сэм Саттер, ты выйдешь за меня? - улыбнувшись спросил он.
-Да, - не раздумывая ответила ему.
