21 страница1 января 2021, 14:05

#20

Нью-Йорк встречает меня довольно пасмурной погодой. Которая только подчеркивает мое и до того паршивое настроение.

Айзек выполнил свое обещание, тем же вечером в дверь постучал высокий, темноволосый парень Дилан. Он вручил мне билет на ранний рейс. Так что мне оставалось только позвонить Джонни Лафри и просить ещё о нескольких выходных. К моему большому удивлению, он не был против. Наоборот, мне было позволено взять ещё столько дней, сколько мне понадобится.

Аэропорт просто переполнен людьми. Одни приехали сюда с какой-то целью, а другие, наоборот улетают, ища покой в другой точке земли. Прохожу сквозь толпу, высматривая нужный мне указатель. Айзек говорил, что будет ждать меня на парковке аэропорта. Хотя сейчас так просто затеряться в таком огромном помещении, среди стольких людей. Нужно было настоять на своем и уговорить его встретить меня в здании.

Найдя нужный мне указатель, который показывал в какую сторону мне идти, сердце замирало при каждом шаге, а сумка с вещами становилась все тяжелее и тяжелее. За автоматически открывающимися дверьми виднелись машины. На миг я замерла, пытаясь собраться с мыслями. Что-то однозначно пугало меня. Мне нужно было сделать этот шаг, чтобы не сбежать и улететь обратно в Чикаго. Я должна доказать самой себе, что смогу справится со всеми трудностями. И если Айзеку сейчас нужна моя поддержка, он её получит.

Выхожу на улицу, отхожу чуть в сторону, чтобы не мешать остальным выходить из здания. И тут я понимаю, что поиски мои будут слишком долгими. Я ведь понятия не имею, на какой машине приехал Айзек, и как мне его найти. Стою столбом на месте, верчу головой, в надежде заметить знакомые черты лица. Десятки людей проходят мимо, но ни единого знакомого.

Прошло минут пять моих поисков глазами, пока до меня не доходит, что у меня есть телефон. Я ведь могу позвонить ему. Чёрт, вот идиотка. Достаю телефон из кармана джинс, включаю и жду пока не загорится экран. Сразу же по обнаружении сеть, трясущимися руками нажимаю на кнопку вызова и прикладываю трубку к уху.

Он ответил на звонок почти сразу же:

- Привет, я уже начал переживать, что ты передумала.

- Нет, нет. Я прилетела. Стою тут, около выхода на парковку.

- Не уходи, я сейчас подойду.

Возможности ответить ему и убедить, что я и с места не двинусь не было, после своих слов, он сразу же отключился.

Как и было велено, я стояла на месте, не зная куда себя деть. Мои переживания начали захлестывать меня. Ноги становились ватными, руки начали трястись. Даже воздуха становилось мало, чтобы вдохнуть полной грудью. Так продолжалось несколько минут, пока я не увидела в толпе знакомую копну светло русых волос. Глаза, которые раньше светились, потускнели от груза забот, которые упали на его плечи. Темные мешки под глазами и губы, сложенные в прямую линию, без намека на улыбку. Он был одет в привычной для себя одежде: потертые черные джинсы и обычная футболка. Со мной же происходило всё наоборот, при виде него ноги окрепли, руки перестали трястись, лёгким, наконец, хватило воздуха. Лицо озарилось самой широкой улыбкой из всех, которой я когда-либо улыбалась.

Наступил тот момент, когда и он заметил меня. Буквально в двух метрах, Айзек остановился и уголки его губ приподнялись в улыбке. Последние, финальные шаги ко мне, прошли в одно мгновение. Очутившись около меня, он схватил мою голову двумя руками и впился в меня поцелуем. Не теряя и минуты, я ответила ему на поцелуй. Сумка небрежно упала на асфальт. Руки сами потянулись и обвили его за талию. Не смотря на угрюмую погоду даже сквозь куртку я чувствовала тепло которое исходило от его тела. Отстранившись от меня, он прижался своим лбом к моему, часто дыша.

- Как же я по тебе скучал, - наконец произнес он, еле слышно.

Я не могла выдавить из себя и слова, глаза лишь наполнились слезами, а руки ещё крепче сжали его в объятиях.

Он сделал шаг назад и поднял мою сумку попутно протягивая мне свою руку. Крепко взявшись за руки, мы начали проходить между автомобилями разных марок.

Зная, кем он работает изначально, я ожидала, что возможно, мы вообще поедем на автобусе. Когда он мне сказал, что будет ждать на парковке, я думала, что он возьмет машину в аренду. Или же у него тут есть своя. Мои предположения: склоняюсь к старому Джипу или потрепанному Мини Куперу. Но когда он остановился около серебристой Ауди, я потеряла дар речи.

Он снял сигнализацию и открыл передо мной дверь. Я молча села. Весь салон был в черных тонах. Сидения, покрытые кожей. Я перестала понимать, что происходит, но моё маленькое шоковое состояние перебил Айзек, который сел за руль.

- Как прошел полет? - спросил он, выезжая с парковки.

- Хорошо, но не стоило так тратиться на бизнес класс. Я могла бы полететь и обычным рейсом.

- В этом нет проблемы, конфетка.

Нет, Айзек. Для меня это большая проблема: билет стоит уйму денег. Мне не по себе, что он тратит на меня такие суммы. Но мною было принято решение не зацикливаться на этом, куда проще перевести тему в другое русло.

- Как Эванс?

- Сегодня я ещё не был у неё. Со вчерашнего дня, насколько мне известно, ничего не поменялось.

- Отвези меня в отель, желательно, по дешевле, и езжай к ней, - я повернула голову и смотрела на него. Его взгляд был устремлён на дорогу, а руки крепче сжали руль. Видимо, он был недоволен моими словами.

- Нет необходимости. Ты останешься у меня.

Что ж, отлично. У него есть ещё и квартира в Нью-Йорке. Я в этом городе всего ничего, но мне, он уже не нравится. Это место скрывает слишком много вещей, которые Айзек не удосужился мне рассказать о себе.

- Айзек, при всем желании. Я не хочу сейчас знакомиться с твоими родителями, в такой ситуации. Твоя сестра в больнице, я на днях похоронила маму. Будет намного лучше, если ты оставишь меня в отеле, а как побудешь с сестрой - приедешь.

- Не будет никаких знакомств, пока мы не поговорим. К тому же, они ещё только в пути, будут поздно вечером. Мы едем ко мне, и там будем совершенно одни.

Я опять начала строить догадки о его доме. Может это будет маленькая квартирка в закоулках города? Или же крохотный домик на окраине? Наверное, не стоит горячиться. Ведь он, как и Эванс, учился в этом городе. Возможно заработал, или же помогли родители с покупкой. Ещё есть вариант, что эта квартира не только Айзека, но и Эванс.

Мои ожидания снова не оправдались. В тот момент, когда он заезжал на подземную парковку в многоэтажном здании, я задалась вопросом. А что я знаю об Айзеке вообще? Равным счётом, лишь о школе и хорошей жизни в этом городе. Неужто его жизнь была настолько хороша?

Мы молча вышли из машины, он взял меня за руку и повел, насколько я поняла, к лифту. Мы поднялись на двадцать второй этаж, выйдя из лифта я заметила лишь две двери. По правую и левую стороны.

Айзек нервно улыбнулся мне, достал ключи и открыл дверь слева. Я сделала неуверенный шаг в квартиру и тут же замерла. Холл был просто невероятных размеров. Под ногами мрамор, белая кожа на сидениях дивана, панорамные окна. Делая шаг за шагом, я заметила кухню в темных оттенках, оборудованную самой современной техникой. Также, недалеко от входной двери я заметила лестницу, ведущую на второй этаж. Вглубь квартиры, куда вел коридор около кухни я шагать не стала.

Медленно повернувшись к Айзеку, который продолжал стоять около двери, я заговорила:

- Какого хрена тут происходит, Айзек? Что это всё означает? - махнула рукой по квартире.

- Давай ты отдохнешь после перелета, потом я тебе все объясню, - говорил он, делая маленькие шаги ко мне.

- Нет, нет. Я хочу знать, все и сейчас, - махаю головой делая шаги назад. - Объясняй или я проваливаю из этого города.

- Конфетка...

- Объясняй! - перебив, закричала на него.

- Прошу, успокойся, - он подошёл ко мне. - Садись на диван, я налью нам, и мы начнем.

Фыркнув, все же послушала его и уселась на один из диванов. Я села спиной к кухне, поэтому не могла видеть, что там происходит. Лишь громкие звуки, которые давали понять, что Айзек нервничает не меньше моего. Если в Чикаго я молчала и слова не ему не говорила: о машине, мотоцикле, даже о работе. Сейчас же наступил край моему молчанию.

Что это все может значить? Богатые родители, которые поощряют все его прихоти? Или же наследство от дальнего родственника? Я не знаю, что мне ещё думать. Это все дерьмо никак не усваивается у меня в голове.

Мои мысли перебил Айзек, который поставил передо мной бокал с вином. Сам же, садиться не стал, лишь начал расхаживать из стороны в сторону. Его движения выводили меня на злость.

- Хочу начать с того, что я хотел тебе рассказать это всё уже давно. Когда приглашал приехать ко мне на Рождество, в Лондон. Тогда это должно было все случится, если бы конечно, ты тогда согласилась. Ты была упряма, я не стал настаивать и вот, что из этого получилось.

- То есть, ты сваливаешь всю вину на меня, что не рассказывал, что ты чёртов богач? - злостно ответила ему.

- Нет, нет. Понимаешь, все было сложно... Наши правила и...

- К черту эти правила! - выкрикнула. - Ты сам прекрасно понимаешь, мы перешли все дозволенные границы и уже очень давно. Если мы даже не произносили эти слова, это было и так понятно. По нашим правилам мы должны только были трахаться и уж точно не проводить все свободное время вместе, не встречаться с друзьями. Да я жила у тебя! Ты что не мог мне этого рассказать? Я всю себя вывернула наизнанку, чтобы быть с тобой! Взамен я получаю одну ложь? Черт! Что из того, что ты мне рассказывал правда? Потому что я так понимаю, что ты не работаешь курьером, так ведь?

- Да ладно тебе! - кричал он мне в ответ. - Не делай из меня лживого ублюдка! Ты тоже скрываешь не меньше моего.

- И что же я скрываю от тебя? - спросила его уже спокойным голосом. Прежде чем ответить, он наконец перестал расхаживать по комнате и сел напротив меня.

- Твои кошмар, что тебе снится? Когда ты просыпаешься вся в поту и запуганная?

Вот к этому я не была готова.

- Мы договаривались, я имею право держать своё прошлое в тайне, как и ты. Эти все твои квартиры, что тут, что в Чикаго. Машины и прочая дребедень, имеют непосредственное отношение к настоящему, ты мог удосужится рассказать мне об этом, - я подняла бокал и глядя ему в глаза выпила содержимое залпом.

Мне пришлось вдохнуть полной грудью и со всей силы зажмурить глаза, чтобы унять всю злость вперемешку с раздражением в себе.

Минуту спустя, я продолжила:

- Что, из того, что ты мне рассказывал правда?

Это просто моя паранойя. Сейчас он мне скажет, что лишь приврал о своей работе. Я успокоюсь, расскажу ему о своих кошмарах. Мы начнем всё заново. С чистого листа. Но Айзек не спешил отвечать. Он опустил голову в пол, ладони запустил в волосы и крепко их сжал.

- Айзек? Ты врал мне только о работе? - все не унималась.

- Ничего.

- Что, ничего? - дрожащим голосом спросила его.

- Ничего из того, что я рассказывал тебе, не является правдой.

Шок медленно начал распространяться по моему телу. В груди что-то защемило и глаза в мгновение стали влажными.

- Сэм?

Ложь. Абсолютно всё было грязным, наглым враньем. Я велась на него, как последняя дура. Мне не хватало воздуха, нужно выйти на улицу. Сколько бы частых глубоких вдохов я не делала, было чувство, что я задыхаюсь. Я провожу мокрыми ладонями по своим бедрам. Затем встаю на ноги, но они меня не слушаются. Отчего на месте падаю на колени. Чёртов ублюдок мне что-то говорит, я не могу разобрать, в голове стоит неимоверный гул. Пытаюсь снова подняться на ноги. Со второго раза мне все же удается это сделать. Прикрыла уши руками, чтобы не слышать его омерзительный голос, делая нелепые шаги к входной двери.

- Куда ты идёшь? Остановись! Я всё объясню!

Я хочу домой. Мне нужно поскорее оказаться дома. Это всё просто страшный сон. Я засну, а проснувшись, всё это окажется неправдой. Он не мог так поступить со мной. Не мог.

Чувствую его руки на своих плечах. Съёжилась от прикосновений.

- Не трогай меня! - кричу ему. Резко оборачиваюсь и вижу в его глазах страх.

- Конфетка... - он тянет руки ко мне.

Вкладываю всю свою боль и бью его ладонью по щеке. От удара его голова отворачивается, а мою руку мгновенно пронзает агония. Но это не сравнится с той болью, которую он принёс мне своими словами.

- Иди к чёрту! - сквозь зубы шиплю ему.

Разворачиваюсь и продолжаю идти к двери, возле которой так удачно осталась моя сумка. Без лишних поисков я смогу уйти отсюда.

- Прошу, позволь мне всё объяснить, - говорил он вслед.

Я остановилась около своей сумки, которая лежала у дверей. Не смотря на весь шок, в голове созрело два варианта исхода всех событий. При первом варианте, я остаюсь, выслушаю его. У него должны быть весомые причины так поступать. Возможно, я даже смогу его понять и закрыть глаза на всю ложь, если очень постараюсь. Был ещё второй вариант, при котором, я прямо сейчас ухожу, уезжаю ближайшим рейсом в Чикаго. Больше не будет никаких звонков, милых сообщений и встреч. Это будет конец. При этом я не узнаю истинные причины его поступков. Внезапно я понимаю, что есть ещё и третий вариант. Самый оптимальный.

Оборачиваюсь к нему лицом, он стоит всего в шаге от меня. На правой щеке у него остался след от моей ладони, но мне совсем его не жаль.

- Хорошо, я выслушаю тебя, - говорю ему со всей серьезностью.

- С чего бы начать... - он потёр подбородок рукой.

- Да с чего-нибудь, Айзек! - провела ладонью по лицу. - Это хоть твоё настоящее имя?

Не дожидаясь ответа, я прошла мимо него и села обратно на диван. Разговор будет непростым, это было понятно. Мне нужно чувствовать под собой хоть что-то, чтобы не упасть снова.

- Ладно, - он последовал моему примеру и сел напротив меня. - Меня зовут Айзек Джефферсон. Эшби - фамилия матери, я всегда представляюсь ею, - он судорожно вздохнул. – Я, действительно, как и говорил, родился и жил в Лондоне.

Джефферсон? Где-то я уже слышала эту фамилию, но не могу вспомнить где именно.

- После моего рождения, родители открыли свой первый ресторан. К моему совершеннолетию, у них уже были рестораны по всему городу, они активно начали открывать один за одним и в других городах Англии. Я учился в лучших школах города. Родители мечтали, чтобы после университета передать мне все дела и уйти на законный покой. Но единственное, что они не учли: меня это совсем не интересует. Именно поэтому я свалил из Лондона сюда, в Америку. Якобы ссылаясь на учебу в университете..

- Серьезно? - фыркнув, перебила его. - Из-за того, что у твоей семьи сеть ресторанов, ты лгал мне?

- Нет, это только начало всей истории.

Я махнула рукой, как знак, что он может продолжать.

- На втором курсе я познакомился с девушкой. В скором времени мы начали встречаться...

- Меня не интересуют твои прошлые отношения, Айзек, - если еще раньше, мне было дело, то сейчас абсолютно плевать.

- К концу последнего курса, я сделал ей предложение. На тот момент она стала для меня всем. Я души в ней не чаял, выполнял любую прихоть. Буквально ползал у неё в ногах. Делал всё, лишь бы ей было хорошо.

От его откровений меня начало тошнить. Мне не хотелось и думать, что у него была та, на которой он был готов жениться и посвятить ей всю жизнь.

- В день свадьбы, всё изменилось, - он замолчал, оттягивая продолжение. - Проходя мимо комнаты, где она собиралась, я услышал интересный разговор. Мне хватило и минуты чтобы все понять. Все три года наших отношений были враньем. Всего-навсего, хорошо продуманный план, действительно любящих людей. Она изменяла мне с моим лучшим другом. С единственным другом, с которым мы общались с первых моих дней нахождения тут.

Его голос дрогнул, он снова запустил ладони в волосы, а взгляд устремился в пол.

- Я был влюблён в неё по уши. Поэтому речи о брачном контракте и быть не могло. План был так прост, женится на мне, после бросить и отсудить всё. Это парочке всего лишь нужны были мои деньги. Вот только жаль, что они не знали: я не собирался возглавлять весь семейный бизнес. Эванс это больше интересовало, хоть она и младше меня всего на несколько лет. Они так были уверены в успехе своего плана, что не могли и думать, что я могу заподозрить неладное.

Мне стало не по себе от мысли, что его вот так предал любящий человек. На миг, стало даже жаль его, но даже его душераздирающий рассказ не загладит его вину.

- Я пока не очень понимаю, как это все связано со мной, - наконец заговорила я.

- Эта вся ситуация вселила в меня глубокую паранойю, что теперь каждая девушка будет гнаться за деньгами, а не за моими чувствами. С того момента, я называю всем фамилию матери - Эшби. Говорю, что работаю курьером, умалчивая о том, что держу клуб. И что у меня самая обычная семья, никакого бизнеса. Ведь оказалось, не смотря, что бизнес построен на другом континенте, наша фамилия, известна даже в штатах.

Он замолчал и поднял голову, чтобы заглянуть мне в глаза. Вот она, вся его жизнь, теперь как на ладони. Голова начала кипеть от всей полученной информации. Многое теперь стало понятным. Он днями сидел со мной, не отлучаясь на работу. Я была так увлечена ним, что и не замечала ничего. Человеку, у которого есть всё, не нужна работа. Это я хватаюсь за любую возможность, чтобы вытянуть себя из дерьма.

- Почему ты решил рассказать мне это сейчас?

- Я хотел сделать это ещё раньше. Мне только нужно было, чтобы ты согласилась поехать со мной в Лондон. В Чикаго, я боялся, что ты и слушать меня не захочешь, а там, ты бы просто не смогла сбежать от меня.

- Лучше бы, ты так и продолжал мне врать.

- Нет, нет. Это больше не игра, Сэм. Мне надоело скрывать каждый доллар от тебя. Видеть твой осуждающий вид каждый раз, когда я покупаю что-то дорогое. Я хочу поднести к твоим ногам весь мир, - Айзек встал и аккуратными шагами приблизился ко мне. - Хочу, чтобы ты не нуждалась ни в чём.

Не сводя с меня глаз, он сел около меня и продолжил:

- Я понимаю, что поступил паршиво. Нужно было уже давно тебе обо всем рассказать, ещё, как только появились чувства.

Он попытался взять меня за руку, ну я отмахнулась от него.

- Поздно что-либо менять. Назад пути нет, впрочем, как и вперёд, - сухо ответила ему. Последний раз посмотрев на него я встала и спокойным шагом направилась на выход.

- Сэм, ты куда?

- Домой, Айзек.

- Я ничего не понимаю, не уходи, останься со мной. Мы ещё не всё обсудили.

Послышались его шаги. Но, чтобы он сейчас не говорил, мне нужно уехать отсюда. Мне нужен покой и одиночество.

- Ты просил тебя выслушать, я так и сделала. Больше мне нечего здесь делать.

- Всё что я рассказал тебе, ничего не значит для тебя?

Я чувствовала его дыхание на шее. Было сложно устоять. Хотелось остаться, наплевать на все и будь что будет. Но как после такого, я смогу доверять ему? Я хотела открыться ему полностью, но как это сделать сейчас? Зная, что он может и дальше лгать мне, а я как влюбленная дура, буду и дальше верить всему.

Я взяла сумку и открыла дверь, но остановилась. Повернувшись к нему, заговорила:

- Если бы ты разбил моё сердце, было бы намного проще смириться с твоей утратой. А ты просто-напросто, этим враньем, переломал каждую косточку в моем теле, принося неимоверную боль. Чтобы боль прошла, нужно время, Айзек, - я вытерла влажные дорожки с щёк. - Ты и представить себе не можешь, как мне трудно было доверять тебе. Но я пересилила себя и сделала это. И что же я получила взамен? Только боль и разочарование.

- Конфетка... - он делает ещё шаги ко мне. Выставляю руку вперёд, чтобы он не смог меня обнять.

- Оставь меня в покое, Айзек. Лучше найди себе новую дуру. Заставь её полюбить тебя и потом разорви на части своей ложью.

21 страница1 января 2021, 14:05