20 страница1 января 2021, 13:18

#19

Еще одна причина, по которой я ненавижу эту квартиру - звонкая музыка, по открытию бара, которая может разбудить мертвого. Хватаюсь за голову, привстаю с постели, в начале не понимаю где нахожусь. Со взмахом ресниц все воспоминания возвращаются ко мне в одно мгновение.

Звонок. Плач. Истерика. Похороны. Боль. Отчаяние.

И вот я сижу в своей старой квартире, которую избегала долгое время. Провожу руками по опухшему лицу. Крепко сжимаю веки, чтобы снова не расплакаться. Мне потребовалось полгода и куча сеансов с психотерапевтом, для того чтобы свыкнуться с мыслью, что папы больше нет. А что если в этот раз все будет намного хуже? В прошлый раз, практически все время со мной была Кортни, сейчас же, ей будет явно не до меня. Она беременна, ей не нужны хлопоты со мной. Без какой-либо поддержки, это все дерьмо может затянуться очень и очень надолго. Хотя, о какой поддержи можно говорить? Я сама отталкиваю всех. Не хочу принимать их поддержу и жалость к себе.

Единственное, что радует в этой всей ситуации - за всю ночь я ни разу не проснулась. Не успех ли это? Хотя, это не успех, а всего-то лошадиная доза алкоголя.

В последний раз провожу руками по лицу и наконец встаю на ноги. Меня немного тошнит, но все же нахожу в себе силы сделать шаги к шкафу, где остались все мои вещи. Открываю его, с верхней полки хватаю полотенце. Нужно найти еще что-то переодеться. Все вещи настолько яркие, что чувство тошноты проявляется с новой силой. Это все далеко не то, что я привыкла носить. Всё же удача сегодня на моей стороне, краем глаза замечаю темно синие джинсы. С верхом, мне везёт меньше, хватаю обычную белую футболку. Из выдвижного ящика беру нижнее бельё. Выхожу из комнаты сразу же в ванную.

Мне нужно привести себя в порядок. Организм требует порцию кофеина и возможно я решусь что-либо перекусить. Вот она моя новая тактика, меньше думать о том, что было и больше о будущем, которое ждет меня. Чем больше я буду загонять себя в прошлое, тем хуже будет мне. Я чувствую, что не справлюсь с этим всем.

Эти мысли пришли в мою голову совершенно неожиданно. Они даже порадовали меня. Что если просто отпустить это все? Не зацикливаться о потерях. Получится ли?

Именно поэтому, сейчас я приму душ. Потом схожу в кафе. Наведу порядок в квартире и в своих мыслях. Я дам себе только этот день. Только сегодня я могу: плакать, истерить, думать обо всем дерьме. Но завтра я возьму себя в руки и сделаю все, чтобы вернуться к прежней жизни. Только не такой, которая была раньше, это будет лучшая версия меня и всей моей жизни.

Надеюсь, мои чувства не сыграют со мной злую шутку, и я смогу завтра справиться со всем. Я, действительно, больше не хочу жить прошлым, но мои мысли, они везде. Куда не посмотри все, напоминает о том, что было раньше. Возможно ли за один день, забыть обо всем? Я попытаюсь сделать все для этого.

Как-то все очень быстро перестроилось у меня в голове. Ещё вчера я умирала от боли, сегодня же чувствую себя намного лучше, но все же не так, как хотелось бы. Да, у меня умерла мать, до этого, более двух лет назад, потеряла отца. Я не отрицаю, что мне плохо - нет. Мне больно, но пора прекращать постоянно делать сравнения, что было до, что после. Достаточно с меня всего этого. Хочу лучшей жизни. Возможно, мне действительно нужен был этот переломный момент, чтобы понять, жизнь не остановилась. У миллионов людей по всему миру, кто-то умирает. Это не повод загонять себя в депрессию, и отнимать у себя ещё полгода жизни, если не больше.

После принятия душа, начинаю чувствовать себя более-менее живым человеком. Переодевшись в ванной, захожу в комнату, чтобы захватить телефон, который остался на столе. На экране высвечиваются не принятые звонки от Кортни и Айзека. Мой палец завис над экраном, чтобы перезвонить Айзеку, но я вовремя останавливаю себя. Да, я ожидала, что они поймут, что я сбежала. Но мне и в голову не могла прийти мысль, что после всего, что я обдумала в душе, мне захочется прямо сейчас вернутся в прежнюю жизнь. Все же, я оставлю немного времени на себя. За сегодня, мне предстоит не выполнимая задача. Задвинуть все свои прошлые воспоминания в ящик, в самый дальний угол своего сознания. И напрочь забыть где находится это место.

Выхожу из квартиры и запираю дверь на ключ. Для того, чтобы выйти на улицу, через центральный или черных ход, мне все равно придется пройти около стойки. К моей радости, за баром видно только Сьюзен, и то она отвлечена на посетителей, что вероятнее всего и не заметит меня. Выйдя на улицу, закрываю глаза и вдыхаю полной грудью. Начинаю делать неуверенные шаги в сторону ближайшего кафе. В городе уже больше полудня, началось время обедов, поэтому улицы и заведения переполнены.

Отстояв очередь, я взяла большую порцию кофе на вынос. Прямиком направляюсь в квартиру. На полпути зазвонил телефон, я на автомате подняла трубку.

- Да ты издеваешься! - закричала в трубку Кортни.

- Послушай, я понимаю...

Она перебила меня:

- Нет! Ты ничего не понимаешь! Это я понимаю, что тебе сейчас тяжело, ты потеряла маму, это не повод уничтожать все на своем пути. Пора повзрослеть, Саманта! Ты могла бы, хотя бы на секунду подумать о ком-то, кроме себя? Ты представить себе не можешь, что я пережила за эти часы, как поняла, что тебя нет в квартире. Зная твой характер, в моей голове проносились только самые худшие варианты, где ты могла бы быть. Не поступай так безрассудно больше никогда. Сейчас ты ставишь под угрозу не только меня, и жизнь моей еще не рожденной дочери, из-за переживаний о твоей жизни.

Ее монолог закончился на звонким плачем в трубку. Мои глаза тоже наполнились слезами. Я не могла выдавить из себя и слова в ответ. Застыла посреди тротуара, как потрёпанная кукла.

- Дай мне знать, когда, ты перестанешь быть маленькой запуганной девочкой, которая убегает при виде сложностей. Повзрослей, наконец, и позволь любящим тебя людям быть с тобой в самые кошмарные моменты твоей жизни. Несмотря на то, что я безумно зла на тебя, я всегда буду ждать тебя дома. Вправь себе мозги и возвращайся.

Гудки, от её голоса остались одни лишь продолжительные гудки. А от её слов появились новые переживания.

Как она была права. Все ее слова были правдивы. Как обычно при малейшей трудности я закрываюсь в себе, истязаю себя мучительными мыслями и не подпускаю никого. Планы на сегодня придется отложить и заняться куда более важными делами. Нужно доказать не только Кортни, но и самой себе, что я могу исправится. Прямо сейчас я уже начну этот путь, смело проходя мимо бара прямиком домой. Где меня ждут и любят.

Слова подруги стали для меня ярким солнечным светом в самый кошмарный и пасмурный день. На протяжении всей дороги, я раз за разом набирала номер Айзека, ведь я понимала, что Кортни наверняка рассказала ему, о моем исчезновении. Мне хотелось заверить его, что со мной все в порядке. Но всё было безуспешно. При каждом вызове, меня приветствовал лишь голос женщины, которая говорила, что данный абонент вне доступа сети.

Неужто ему надоело возиться со мной? Куда проще было игнорировать его внимание, чем понимать, что сейчас избегают именно тебя.

Некоторое время я стояла около входной двери, не решаясь постучать. Стоит сразу падать на колени и молить о прощение за свой глупый поступок или хоть на секунду взглянуть ей в глаза?

Больше нет и свободной секунды чтобы решить что-либо. Дверь передо мной открывается, на пороге стоит Джеймс. Его челюсть напряжена, что говорит о его злости. Мы молчим, и без слов все понятно: он злится на меня за то, что заставила подругу переживать, я чувствую себя виноватой, по этой же причине.

- Как раз вовремя. Посмотри за ней, пока меня не будет.

Говоря эти слова, он отступает на шаг, чтобы я могла пройти в квартиру. Молча киваю головой и делаю этот нерешительный шаг. Следом он выходит и тихонько закрывает дверь.

Скидываю ботинки и снимаю кожанку с плеч.

Застываю на месте, слыша голос подруги:

- Джеймс? Ты вернулся?

За её голосом показывается, и она сама. Я нерешительно поднимаю глаза на нее.

- Прости меня, Кортни. Я.. я.. не знаю, что двигало мной в тот момент. Мне хотелось, просто... Ты понимаешь, уйти от этого всего. Эта квартира вся пропитана мамой. Я просто хотела.. сбежать.

Она молча слушала меня, вытирая слёзы с щёк.

- Ты так права. Я всегда убегаю, чтобы не случилось, я не решаю свои проблемы, а просто ухожу подальше от них, - я встала напротив нее и взяла за руку. - Это был последний мой необдуманный поступок. Обещаю тебе, я исправлюсь, больше никаких срывов и никакого бегства.

- Мне не нужны твои обещания, Саманта, - она вытерла мои слезы, - я хочу видеть твои действия. У меня как раз есть подходящий случай, чтобы проверить серьезность твоих обещаний.

- Что? Какой случай?

- Не волнуйся. Пойдем, я все тебе расскажу.

Так же, держа меня за руку, она повела меня на кухню и усадила за стол.

- Завтракать будешь? - она обратилась ко мне с улыбкой.

- Кортни, что происходит?

Мне было далеко не до еды, после её слов.

- Тебе нужно поесть, ты изрядно похудела за эти дни.

Было такое чувство, как будто она оттягивала момент неизбежного, как только могла. Мне в голову полезли самые плохие мысли.

- С ребенком все в порядке?

- Со мной все хорошо. Вижу, тебе не терпится узнать все. Что же, будь, по-твоему.

Она сделала себе чай, и присела напротив меня за столом.

- Мне больно это говорить, ведь ты близкий мне человек, но ты действительно не видишь ничего кроме себя. Ты становишься неимоверной эгоисткой. Если бы ты открыла свои глаза хотя бы на мгновение, возможно и заметила, что не только тебе нужна поддержка близкого.

- Я не понимаю, к чему ты клонишь, Кортни.

- Где сейчас Айзек? Ты знаешь?

- Нет. Я ему звонила, у него отключен телефон.

- Очень жаль, что только после моих слов, ты решила наконец перезвонить ему.

- Не тяни уже, - её слова начинали пугать меня. Неужели с ним что-то случилось...

- Он улетел в Нью-Йорк, Сэм. Это все, что мне известно.

- Как? Зачем? Я ничего не понимаю, - в растерянности говорила ей.

- Он позвонил и попросил тебе передать, что уехал. Он пытался дозвониться до тебя и сказать это лично, ты не отвечала. Если я правильно поняла, он улетел сегодня ранним рейсом. Вероятнее всего, он уже на месте, просто забыл о телефоне. Айзек был очень встревожен, мне кажется, он не просто так, туда поехал.

Она смотрела на меня с сочувствием. Я встревоженно начала проводить руками по карманам джинс в поисках телефона. С собой у меня его не было, я быстро вскочила и ринулась в коридор, где осталась курточка. В одном из карманов, я все же нашла его и принялась набирать его номер. В трубке телефона я услышала заветные гудки, во мне начало зарождаться облегчение, ведь я услышу его голос и узнаю, что с ним не так. Но оно тут же улетучилось потому что вызов был закончен. Он не отвечал.

- Он... Он не отвечает на звонок, - обратилась к подруге. - Возможно ситуация не так уж и страшна, как ты описала? Было бы, что-то критичное, он бы точно не игнорировал меня.

- Ну вот опять! - крикнула Кортни. - Разве ты поступаешь не так же, когда ситуация напряжена до предела?

- Ладно, но я не могу просто сидеть и ждать звонка. Это меня убивает. Пока я здесь, соберу вещи.

- Стоп! - она вскочила на ноги. - Какие вещи? Что взбрело в твою голову на этот раз?

- Хочу переехать отсюда, освободить комнату для твоей малышки, - уголки моих губ слабо приподнялись в улыбке.

- Нет, нет. Сэм, ты не обязана уходить, нам и так будет нормально, комната большая, мы все прекрасно поместимся в этой квартире.

- Я уже все решила, Кортни. Вам нужно строить семью, и я тут явно лишняя.

- Перестань, Сэм, ты опять сбегаешь.

- Нет, это обдуманное решение.

- Ну и где же ты будешь жить? - возмущенно спросила она.

- Где и должна была, все это время. Я возвращаюсь домой.

По мимике её лица, стало понятно, что она догадалась о каком доме идёт речь.

- Ты была там? Как там...

- Оказалось, что Френсис сделал там ремонт. Все в порядке, - я подошла к ней, - не беспокойся обо мне. Ты права, мне нужно повзрослеть. Именно этим я и буду заниматься и это только первый шаг.

Я крепко обняла её за плечи. Отпустив подругу, прошла мимо в свою уже бывшую комнату.

Я встала на пороге, сканируя глазами помещение. Меня не было тут всего одну ночь, здесь ничего не поменялось: разбросанные вещи на полу, не заправленная кровать, окно, закрытое плотными шторами. Все действительно так, как и было. И я хочу распрощаться с этим всем, навсегда.

В первую очередь, подхожу к окну и даю солнечному свету проникнуть в комнату. Немного приоткрываю его, чтобы свежий воздух так же попал в помещение. Затем, достаю все свои вещи из шкафа, со всех тумбочек и скидываю на кровать, тщательно пересматривая перед этими. Все, что может мне понадобится с горы на кровати идёт в чемодан, остальное на пол.

Когда с вещами было почти покончено, ко мне на помощь пришла Кортни с коробками, чтобы упаковать остальные нужные вещи. Я была рада, что подруга все же передумала меня отговаривать. Наверное, она сама прекрасно понимает, что так будет лучше не только для нее, но и для меня самой. В моей голове раз за разом проскальзывала мысль, что делать с вещами мамы, которые остались тут и ждали её возвращения.

Все же, под конец уборки моей комнаты, я для себя решила, что заберу все ее вещи с собой, а уже на месте решу, что с ними делать. Выкидывать их я буду однозначно, вот только возможно, все же что-то я решу оставить себе.

Уже был вечер и все собрано. Джеймс и Кортни были у себя в комнате и что-то отчаянно обсуждали на повышенных тонах. Это было не мое дело и лезть я не хотела. Все же нарушить их спор придётся, чтобы попросить Джеймса о помощи. Возможно, он поможет мне все спустить и даже отвезет меня домой, вместе со всем.

Я стояла уже в опустевший комнате, всё что здесь осталось это: пустой шкаф, кровать, стол и стул. За целый день я была так отвлечена, что только сейчас поняла: Айзек так и не позвонил. Я проверила свой телефон на наличие пропущенных звонков, но ничего не было. Усевшись на край кровати, я все же решилась и нажала на кнопку вызова, сразу же приставляя телефон к уху. Его телефон уже был включен, долгие гудки, давали мне еще одну надежду, что я могу услышать его голос.

- Конфетка, - он так резко это произнес, что все мои мысли улетучились в мгновение.

- Сэм, ты тут? - вновь заговорил он.

- Да, да. Привет.

- Привет, - ответил он. - Рад, что ты нашла в себе силы поговорить.

- Да, я много обдумала сегодня, так что, как-то так.

- Она сказала тебе, ведь так? Поэтому ты звонишь?

- Да. Расскажи, что произошло, почему ты уехал?

В трубке было слышно лишь его частое дыхание.

- Айзек?

- Слушай, нам давно уже пора обсудить все то, что происходит между нами. Мне многое нужно тебе рассказать. Это явно не телефонный разговор. Я не знаю, когда смогу вернутся в Чикаго, поэтому прошу тебя приехать ко мне в Нью-Йорк.

- А.. а почему ты не можешь вернутся?

- Я нужен здесь, родители уже тоже в пути. Эванс попала в аварию, она в тяжёлом состоянии и...

- Мне безумно жаль, Айзек, - перебила его.

- Не нужно слов, просто приезжай ко мне, пожалуйста конфетка...

- Я.. я не знаю. Нужно договорится на работе, еще о нескольких выходных, купить билет и...

- Не переживай ни о чем. Скажи, где ты, мой друг Дилан привезет тебе билет.

- Дома, - машинально сказала ему, хотя уже не могу считать это домом.

- Хорошо. До скорого, Сэм.

Он отключился. В голове бушевало куча мыслей. Как получилось, что Эванс попала в аварию? О чем он хочет поговорить? Что хочет рассказать? Так много вопросов и так мало ответов.

Возможно, в другом случае, я бы и дальше пыталась избегать его и ни в коем случае не согласилась на такую поездку. Но я дала обещание, что больше не буду убегать от трудностей. Даже если это будет нашей последней встречей, я вытерплю, чего бы мне это не стоило.

20 страница1 января 2021, 13:18