Глава 2. Айви
Встреча Рэйдена с читателями, вопреки всем его переживаниям проходит на ура. Когда Рэй увидел, сколько людей собралось в зале, сначала растерялся, но быстро взял себя в руки. И вот уже на протяжении часа, я с гордостью и нежностью наблюдаю за тем, как он отвечает на вопросы о своем творчестве.
— Многие авторы ассоциируют себя с главными героями своих книг. Есть ли схожие черты у вас с Сайрусом? — спрашивает смуглая шатенка в белой футболке с изображением восьмиконечной звезды, проткнутой клинком — герб королевской семьи в «Веке пламени».
Рэйден, конечно же, замечает герб и снова заливается румянцем, отчего становится до невозможности милым.
— Нет, думаю, что мы с Сайрусом совсем не похожи, — с улыбкой отвечает он, — Но я себя ассоциирую с другим персонажем — королевским лекарем Адамом.
Никто в этом зале не знает, что Адам — третье имя Рэйдена.
— А у него будет девушка? — кокетливо спрашивает шатенка, и во мне вскипает гремучая ревность, уже который раз за день.
Большинство собравшихся в зале — девушки, и многие из них смотрят на Рэйдена так, будто он рожок клубничного мороженого. Читать томные признания чокнутых фанаток в соцсетях я уже привыкла, но видеть, как они сохнут по моему мужу (совсем недавно мы объявили о нашей женитьбе официально и сыграли небольшую свадьбу для родных и близких) — это серьезное испытание. Мне с трудом удается сохранять невозмутимость и смотреть на читателей Рэя с дружелюбием. Ведь я — официальный администратор его соцсетей, и Рэйден не скрывает от читателей наши отношения. Но это не мешает некоторым особам присылать ему в личные сообщения нюдсы...
— Да, у него будет возлюбленная в третьей книге, и, думаю, вы сразу догадаетесь, кто она, как только прочтете описание ее внешности. — Рэйден широко улыбается и подмигивает мне, сидящей за противоположным концом стола рядом с редактором Рэйдена — Кейтлин.
— А нас ждут горячие сцены с участием Адама и его загадочной возлюбленной? — доносится с четвертого ряда, и я узнаю в невысокой блондинке в ядерно-зеленом топе нашу недавнюю знакомую Райли. Она смотрит на Рэйдена с восторгом, и если вчера меня ее фанатичная заинтересованность моим мужем дико бесила, сегодня я реагирую уже более спокойно. В ее случае я хотя бы уверена, что она восхищается им исключительно как писателем. Чего нельзя сказать о темноволосой девушке в первом ряду с вопиюще вульгарным вырезом на топе и взглядом раздевающей Рэйдена догола.
Рэйден, смущаясь, рассказывает, что в третьей книге цикла будет очень нежная сцена 18+ с участием Адама и его возлюбленной, и в этот момент я замечаю сидящего рядом с Райли Сойера. Он демонстративно ежится и обнимает себя руками, будто на него внезапно повеяло холодом, и я, сразу поняв его намек на вчерашний разговор о холодном члене Вео из «Похоти гнева», маскирую смешок кашлем. Райли пихает своего парня в бок и что-то раздраженно шепчет, на что Сойер демонстративно закатывает глаза и откидывает голову на спинку кресла, будто собирается вздремнуть. Вчера я чуть не сгорела со стыда, когда запрыгнула ему на спину, перепутав с Рэйденом, сегодня же при ярком дневном свете отчетливо вижу, что они вовсе не похожи. Разве что оба сероглазые брюнеты с почти одинаковыми прическами, у обоих пухлые губы и острые скулы... Ладно, беру свои слова назад. Они реально похожи.
— Рэй, а у вас есть девушка? — слышу я до противного сладенький голосок и отворачиваюсь от Сойера.
Вопрос задала та самая брюнетка с декольте до пупка.
— У меня есть жена. Моя муза и помощница Айви. Именно она была моим первым читателем и главным мотиватором. — Рэйден с нежностью смотрит на меня, и я чувствую, как в груди становится жарко. — Может вас что-то интересует по будущей книге?
Брюнетка натянуто улыбаясь, качает головой, а потом окидывает меня пренебрежительным взглядом, и я еле сдерживаю себя, чтобы не показать ей средний палец. Я не знаю, когда научусь не реагировать на всех этих фанаток, которых больше интересует сексуальная внешность Рэйдена, нежели его творчество.
Рэйден отвечает еще на несколько вопросов, а потом его литературный агент Лори сбрасывает на читателей бомбу в виде объявления о том, что права на экранизацию «Века пламени» выкупил HBO, и съемки сериала стартуют уже в новом году. Зал разрывается бурными овациями и свистом, а глаза Рэйдена блестят от едва сдерживаемых слез.
Он сделал это.
Он доказал всем, что его книга достойна признания, любви миллионов читателей и самой крутой экранизации.
Его взгляд, полный любви и благодарности, устремляется на меня, и в этот короткий миг исчезает все — наша команда, читатели, журналисты — остаемся только мы с Рэйденом.
В голове проносятся воспоминания, как я впервые прочла его книгу, как мы вместе создали его группу, которая сейчас насчитывает почти сотню тысяч подписчиков, как он выиграл в конкурсе рукописей, как впервые взял в руки сигнальный экземпляр от издательства. За каких-то два года Рэйден стал популярным автором, его книга попала в список бестселлеров по версии «NewYork Times», а для меня он остаётся все тем же обаятельным, добрым и чутким плейбоем-бариста с умопомрачительной ямочкой на щеке.
Встреча с читателями подходит к концу, и перед Рэйденом образовывается огромная очередь из желающих получить его автограф. Люди принесли с собой его книги, блокноты, открытки с изображением персонажей «Века пламени» и «Века мести». Кто-то просит подписаться на футболке или бейсболке. И почти все желают сфотографироваться с Рэем Вэном на память. Я с энтузиазмом вызываюсь на роль фотографа, и фотографирую ребят с Рэйденом на их телефоны. Но когда к нему подходит та самая брюнетка с откровенным вырезом на топе, все мое дружелюбие смывает волной ревности и гнева.
— Не могли бы подписаться здесь, — девушка, нахально стреляя глазками, указывает длинным красным ноготком прямо на свою грудь, которая вот-вот вывалится из майки и явит Рэйдену торчащий через тонкую ткань сосок.
Он ошарашено смотрит на девушку, стараясь не опускать взгляда ниже ее подбородка.
— Я могу подписаться тут, — он берет со стола открытку и машет ею перед девушкой.
Его голос звучит ровно и вежливо, но я слышу в нем едва заметные нотки раздражения. Девушка улыбается еще шире и наклоняется к нему так, что я уже серьезно опасаюсь, что она собирается изнасиловать моего мужа у всех на глазах прямо на этом столе.
— Нет, я хочу вашу подпись на своем теле, — чеканит она, и во мне, царапая горло, клокочет гнев.
Да что она себе позволяет?!
Я уже хочу сделать шаг в сторону стола, но меня взглядом останавливает Лори. Он слегка качает головой, призывая не развязывать конфликт. Я понимаю, что это ужасно скажется на репутации Рэйдена, но мне обидно и дико неприятно. Хочется наорать на девушку, напомнить, что тут вообще-то его жена, черт возьми, но продолжаю стоять в ожидании дальнейших действий Рэйдена. Он должен сделать это, если не хочет, чтобы завтра в соцсетях появились новости о грубости Рэя Вэна на встрече с читателями. Но кажется ему на это плевать. Его губы сжимаются в тонкую линию, а в серых глазах серебрится лютый холод. Я знаю этот взгляд. Сейчас Рэйден отбреет обнаглевшую читательницу самым жестким образом. Но он и рта не успевает раскрыть, как к столу приближается девушка в ядерно-зеленом топе. Райли. К груди она прижимает до ужаса потрепанные книги Рея и смотрит снизу вверх на брюнетку как на мерзкого таракана.
— Я не буду извиняться, что лезу не в свое дело, какого черта вы проявляете вопиющее неуважение к нашему любимому автору?
Сойер возвышается за ее спиной, спрятав руки в карманах темных джинс, а на его лице читается неподдельная гордость за любимую девушку.
— Что, простите? — недоуменно спрашивает брюнетка, а Рэй и вовсе замирает, сжимая ручку до побелевших пальцев.
— Рэй прямым текстом сказал, что он женат, и его жена стоит рядом, а вы просите его подписаться на своей сиське. Вы верно забыли, что он в первую очередь человек, чьи личные границы вы сейчас наглым образом пытаетесь нарушить.
Девушка побледнела и, наконец, посмотрела на меня.
Айви, держи себя в руках. Не вздумай плевать ей в лицо, пусть тебе и очень хочется!
Рэйден, чтобы не накалять обстановку еще сильнее, подписывает две открытки и протягивает их девушке с дежурной улыбкой. Хвала Всевышнему, она молча уходит, и небольшую перепалку почти никто не замечает. Я медленно выдыхаю через нос и встречаюсь взглядом с Райли, которая уже успела отдать книги Рэйдену на подпись. Я произношу одними губами «спасибо», и она подбадривающе улыбается. Еще вчера меня передергивало от одной мысли, что ее история любви с Сойером до боли похожа на историю Рэйдена и Мэл, по крайней мере ее начало. Но сейчас от былой настороженности не остаётся и следа.
— Обалдеть! Как же я люблю, когда в книге так много заметок! — восторженно восклицает Рэйден, и Райли кажется вот-вот запищит от радости.
— Чем любимее книга, тем она потрепаннее, — с важным видом отмечает она, и Рэйден дает ей «пять».
Когда они с Сойером, попрощавшись, уходят, мне в голову приходит идея. Я советуюсь с Рэйденом, пока он подписывает книгу парню в футболке с мстителями, и чуть ли не бегом направляюсь к выходу из зала.
— Эй, ребята, постойте! — Зову я, когда Сойер уже почти скрывается за дверью.
— Привет еще раз, — Райли смотрит на меня с любопытством.
— Спасибо, что спасла моего мужа от чокнутой фанатки. — От души благодарю я.
— Не за что, это было отвратительно с ее стороны, — она морщится и косится на Сойера, который прислонился к стене плечом и скрестил руки на груди. — Я представляю, каких тебе стоило усилий не прибить ее на месте.
— О да, к неуместным предложениям встреч и интима в соцсетях я уже привыкла. Просто кидаю в блок. Но столкнуться с такой наглостью в жизни — это гораздо сложнее. — Удрученно вздыхаю я, и Райли смотрит на меня с сочувствием. — Слушайте, ребята, я хотела спросить, у вас нет никаких планов на этот вечер? Я просто думала, вам будет интересно сходить на закрытый афтерпати в баре. Там будут известные книжные блогеры и другие авторы.
Лицо Райли вытягивается в изумлении, а потом и вовсе начинает зеленеть, грозясь слиться с ее топом.
— С-серьезно?! — оторопело спрашивает она, а Сойер, посмеиваясь, качает головой.
— Конечно. Записывай адрес и мой номер телефона, как доберетесь, звони, я вас проведу через фейс-контроль.
Райли продолжает стоять, как вкопанная, кажется, до сих пор не веря моим словам, и ко мне приближается Сойер. Он записывает адрес и мой номер.
— И кстати, еще раз извиняюсь за вчерашний конфуз. Я правда перепутала тебя с Рэйденом. — Смущённо бубню я, и Сойер пожимает плечами, давая понять, что все в порядке.
Когда ребята уходят, я возвращаюсь к Рэйдену, который разминает шею после длительной автограф – сессии. Все читатели разошлись, и в зале осталась только наша команда и организаторы мероприятия.
— Ну как ты? — спрашиваю я, приблизившись к Рэйдену.
Его лицо озаряет ласковая улыбка, и он притягивает меня к себе, усаживая на колени.
— Отлично, не считая того инцидента, — Рэйден морщится, — Прости, Кнопка, мне жаль, что тебе пришлось наблюдать за этим.
— Все нормально, — я легонько целую его в губы, — Я видела, что тебе и самому было неприятно.
— Да уж, спасибо нашей новой знакомой, иначе я бы сорвался на грубость. Они придут?
— Шутишь? Райли, кажется, согласилась бы прийти, даже если бы я сказала, что вечеринка будет проходить на Северном полюсе. Она истинная фанатка твоих книг.
Рэйден усмехается, а потом устало кладет голову мне на грудь и крепко-крепко обнимает. Мы сидим так какое-то время, пока Лори не говорит, что машина уже ждет нас у выхода. Сегодня нам предстоит первая вечеринка по случаю презентации новой книги Рэйдена. Он хоть и выглядит уставшим, но его глаза сияют от радости, а я неимоверно горжусь им.
Мой самый талантливый плейбой-бариста.
Продолжение следует...
