38 страница9 декабря 2018, 09:41

38

Вечер субботы...

Роберт с силой постучал в огромные двери поместья. Из-за своей же работы он должен лгать на две стороны, хотя он и без того покрыт этой ложью со всех сторон. А лицемерить перед тем, кому ты почти нескрываемо симпатизируешь и кто, возможно, тоже небезразличен к тебе - вдвойне мерзко и отвратительно.
И теперь он, одетый в простую одежду и с небольшим чемоданом в руке, стоял перед огромным поместьем и ждал, только сам не понимал чего именно...
- Берн, я очень не хочу этого делать... - пожаловался Арчер своему другу, что сидел рядом и смотрел на хозяина - Обратно никак?
В ответ пёс стал настойчиво царапать дверь, дабы хоть кто-нибудь её уже открыл. Благо вечер тёплый и дождя нет, но тучи медленно сгущались. Поняв ответ верного пса, Роберт постучал ещё несколько раз.
- Кто вы, сэр? - наконец дверь открыла милая девушка, что была внешне чуть старше своей леди.
- Мне как-то сказали, что мне всегда рады в этом доме... - как-то скомкано промямлил парень, а потом, взглянув на своего Берна, и, словно набравшись от него смелости, и продолжил - Меня зовут Роберт Арчер. Миледи Эриния может принять меня?
- Ах, кажется, я помню вас. Вы развлекали госпожу на Рождество. - протянула девушка, выходя на улицу и не прикрывая за собой дверь - Простите, но она не может вас принять. Болеет.
- Я понимаю, но вы поймите и меня... - Арчер пытался быть не очень настойчивым, но получалось весьма плохо - Я не настаиваю на встрече, но позвольте мне остаться. Я приехал только из расчёта на быстрый разговор и скорый отъезд, а потому не имею денег на проживание в гостинице - лишь на обратную дорогу.
Тут лицо девушки изменилось - она смотрела куда-то за своего собеседника, да и с таким лицом, словно увидела летящего на неё дементора. Ну, это было крайне близко - Тома Реддла, что неспешно приближался к ним двоим.
- Хорошо, я пущу вас, но вы мне подыграете, ясно? - наконец сказала она, а потом повернулась к Реддлу, что уже был совсем рядом - Сэр, Миледи просила вас скорее забрать вещи и уйти.
- А ты всё так же неприветлива, как и обычно, Лиза. - одетый в свой костюм, который тот надевает только в особых случаях, Том безразлично улыбнулся, а потом так же посмотрел на Арчера - Я вас знаю?
- Боже упаси... - не скрывая совершенно своих смешанных чувств к этому персонажу, парень придержал пса за ошейник, что злобно рычал и иногда лаял в сторону гостя - Берн, успокойся!
- Лиззи? Что? Кто там? - раздался тихий голос из дома, что эхом отдавался от стен.
- Мистер Реддл пришёл за своими вещами, Миледи. А ещё мистер Арчер. Пустить? - ответила Лиза, заглядывая за дверь.

***

- Арчер? - тихо произнесла Эриния, словно не веря своим ушам и Лизе, что смотрела на Миледи снизу вверх - Пускай! Реддла в его комнату, а Арчера в столовую. И пусть подождут немного.
Как только Грайа вошла в свою комнату, она сразу же подошла к зеркалу - на бледном лице, впервые за многие годы, был румянец, пусть и болезненный, глаза сильно впали, а губы совершенно пересохли. В общем, девушка была больше похожа на мумию, нежели на благородную леди.
- Рори, Клер! - позвала она домовиков, что тут же явились - Приведите меня в порядок, да как можно быстрее - хочу больше походить на человека.
Только эльфийки приступили к выполнению приказа, так тут же появилась сердитая Лиза, а следом за ней не менее злая Кейт.
- Миледи, как вы можете пускать в свой дом того, кто несколько раз вас чуть не убил! - возмутилась первая, обходя домовиков.
- Да! И к тому же вы ещё больны! С час назад очнулись, а уже хотите двигаться! - негодовала вторая - Что вам сказал врач?
- Замолчите обе! - хрипло прикрикнула на служанок слизеринка - Я прекрасно осознаю, кто такой Том Реддл. Сегодня я хочу с ним покончить раз и навсегда. Я сделаю так, что он больше не попадёт на территорию Нортумберленда.
Приведя себя в порядок, Эриния выглядела гораздо лучше, но даже тот слой косметики, которым было покрыто её лицо, не очень спасал ситуацию. Платья же, что совсем недавно сидели идеально, теперь висели, словно на вешалке, а потому пришлось выбрать такое, что максимально скрывало её тело.
- Реддл. - Грайа медленно вошла в комнату, где слизеринец уже колдовал у запертого шкафа - Буду надеяться, что содержимое этого шкафа было последним, что нас связывало. И больше я тебя не увижу вне Хогвартса.
- Это не так, дорогуша. - закончив снимать чары, но всё ещё не открывая дверцы, он посмотрел на леди так, словно смотрел на ничтожную вошь - Моё кольцо всё ещё у тебя. Отдай его и ты больше не увидишь меня. Я ведь вижу, что ты так и рвешься побежать вниз к своему любимому. Будь уверена, что пока моё не будет у меня, твоё не будет у тебя.
- Пусть моя жизнь тебя не касается! - скрывая слабость, Эриния села в кресло, но хриплый голос выдавал её - Забирай вещи и проваливай прочь! Не желаю больше тебя видеть в своём доме!
- Пока я не получу своё, я буду частым гостем твоей жизни. - собрав в, как оказалось, бездонную сумку свои вещи и, поровнявшись с девушкой, строго и со злостью сказал - Будь готова помнить меня всегда.
Если относительно понятно, что чувствует девушка, то что же в голове у Реддла? А у него в данный момент доминирует лишь одно чувство, чьё присутствие само по себе удивительно. Это чувство, будто кто-то посягнул на его собственность, похожее на то, что у него забирают любимую игрушку. И вот, сходя по лестнице, Том некоторое время смотрел в сторону столовой. В ней был тот человек, что казался немногим старше его самого, играл со своим псом, а тот задорно лаял и вилял хвостом. Чисто внешне они были совсем разными и, даже если пытаться найти сходства, то во внешности их не было вообще. Если у Тома была бледная кожа и тёмные волосы, то этого парня ровным счётом наоборот - смуглая кожа и светлые волосы. И это... Злило. И присутствие этой злости ещё больше раздражало.

***

- Ну? Он ушёл? - спросила Эриния у Лизы, что вошла в комнату с взволнованным лицом.
- Да. - она присела на пол рядом с креслом и заботливо погладила леди по руке - Как вы?
- Честно? Не очень, как и последнее время после разговоров с ним. - выдохнула Грайа, а потом посмотрела на девушку - Я пойду в столовую, а потому принеси мне туда горячего глинтвейна.
- Хорошо, Миледи. - Лиззи помогла госпоже встать - Простите, что повысила голос. Просто я переживаю за вас и не хочу, чтобы вам было хуже.
- Ничего, Лиза. Я понимаю твою тревогу и благодарна за заботу, но мои ошибки должны быть только моими - не хочу кого-то обвинять в своих неудачах. - они стали медленно спускаться по лестнице и, хотя Эриния уже и чувствовала себя лучше, но всё равно была вынуждена держаться и за периала, и за верную служанку - Благодарю, дальше я сама.
- Будте аккуратнее, прошу вас. - дрожащим голосом сказала Лиззи, прежде чем уйти на кухню.
Грайа же, остановившись у открытой двери в столовую, облокотилась на дверной косяк и посмотрела на второго, но уже желанного гостя. Роберту принесли что-то поесть и он делился этим со своим другом - большой гончей, что, положив голову на колени хозяина, с удовольствием уплетала лакомства, поданые им. Прямо на столе разместился Дикий, который сидел и смотрел на всё это действо с каким-то странным выражением морды.
Видя всё это, Эриния не смогла сдержать искренней улыбки. Чувствуя в это мгновение себя самой счастливой девушкой в мире, она не хотела прерывать этот момент, но всему приходит конец - собака Арчера, почуяв запах незнакомого человека, стала озираться по сторонам, а потом, наткнувшись взглядом на слизеринку, подбежала к ней, виляя хвостом.
- Это Берн - мой хороший друг. - замявшись, Роберт поднялся со стула и подошёл к хозяйке дома - Как вы себя чувствуете?
- Благодарю, хорошо. - начав гладить пса, что подставил свой живот, Эриния засмеялась, а потом, поднявшись с колен, посмотрела на солдата - А почему ты тут, если ты... Кхе... Шпион при Гитлере?
- Об этом я приехал поговорить... Это очень серьёзно...
Такое начало очень не понравилось Грайа, а из-за серьёзного и одновременно печального лица Роберта, в её душе зародилась сильная тревога. В эту же секунду появилась Лиза с большой чашкой горячего глинтвейна. Она, поставив её на стол, осмотрела всех, а потом вышла, понимая, что этим двоим нужно побыть одним.
- Так что ты мне расскажешь? - сев за стол и сделав несколько глотков приятного напитка, леди посмотрела на гостя, севшего напротив в неё.
- Правительство Германии заинтересовалось вами. Точнее, вашим происхождением. - начал он, а потом, погладив Берна для уверенности, продолжил - Гитлер хочет подорвать королевскую власть в стране через вас, так как вы известная претендентка на трон и соперничаете с нынешней династией. Меня же заслали сюда для разведки и подстрекания вас. Это один из возможных раскладов. Вторым же является тот, что я шпион и должен им докладывать об обстановке в Нортумберленде и, в подходящий момент, дать знак правительству для выступления на Англию.
Услышав это, Эриния подавилась винным напитком, а потом откинулась на спинку стула и глубоко задумалась. Дикий же перелез со стола на колени своей хозяки и заурчал, пытаясь её хоть как-то успокоить. Сама же девушка была в такой ярости, что сдерживать её помогал только её любимый питомец. Сжимая и разжимая спинки стула, Грайа не сводила глаз с лица Арчера, что стыдливо опустил глаза на пол.
- Я... - спустя минут пятнадцать наконец заговорила слизеринка каменным голосом, строго смотря на молодого человека - Я благодарна за то, что ты мне сказал, но... Я считаю, что тебе нужно уйти. Причину для оправдания придумаешь сам.
- Я не вернусь в Берлин, Миледи, но и трусом оставаться не намерен. - парень поднялся и, взяв чемодан, направился к выходу, а за ним и его верный Берн - Я намерен подать в отставку и служить рядовым солдатом.
- Делай как знаешь. - махнула рукой в безразличии девушка, стараясь не смотреть на того человека, которому не могла на симпатизировать.
- Миледи... - позвал её Роберт, но та не повернулась - Эриния... - тут она уже не выдержала и резко посмотрела на него, ведь он впервые назвал её по имени - Я люблю вас. И люблю с Рождества.
- Да хранит тебя Бог... - едва сдерживая слёзы, Грайа отвернулась.
Он ушёл из столовой, потом из прихожей, а потом и хлопнула входная дверь.
А она... Она была одновременно и счастлива, и разочарована, но из-за того, что Робчер сказал про Германию и её намерения, Эриния не была уверена в искренности молодого солдата. Теперь она не была уверена абсолютно ни в чём. Единственное, что девушка знала наверняка, это то, что ей срочно нужно к королю.
- Лиза! Кейт! - позвала госпожа, а девушки через минуту появились - Собирайте чемоданы.
- Миледи?! - хором произнесли подруги, Кейт продолжила - Вы совсем себя не бережёте!
- Я не договорила! - уже совсем не хрипло прикрикнула на них Эриния, хлопнув рукой по столу, чем напугала и служанок, и Дикого - Вы едете со мной в Лондон через четыре дня. К тому времени я уже немного окрепну и буду способна на путешествия.
Девушкам ничего не оставалось, как подчиниться и пойти собираться. Сама же Грайа, взяв на руки хорька, подошла к окну. Там она увидела удаляющуюся вдалеке фигуру. Это был Арчер. Понимая, что, возможно, совершает самую большую ошибку в мире, Эриния позвала одного из домовиков:
- Эрог! Верни нашего гостя. И быстрее, ведь там, кажется, начинается дождь...

38 страница9 декабря 2018, 09:41