31 страница20 августа 2018, 22:39

31

Я хотела добавить несколько знакомых имён, а потому прошу строго не судить...

Прошло около четырёх дней с тех пор, как Том принёс Эринию в лазарет. И вот сейчас, во время вечернего обхода, он первый раз зашёл к ней, хотя и не понимал причины этого. Почти бесшумно слизеринец прошёл к кровати девушки и сел на соседнюю. Рядом с ней спал её хорёк, но, едва услышав шаги парня, проснулся и стал рычать на незваного гостя. Реддл же и бровью не повёл, а продолжил выжидающе смотреть на леди Грайа.
— Знаю, что ты меня слышишь. Ты всегда слышишь и знаешь то, что пытаются от тебя утаить. Знай, тебе остался год. И если ты хочешь жить дальше, то ты придёшь ко мне. — юноша смотрел на бледное, но, тем не менее, не лишённое привлекательных черт лицо.
Было немного странно, что в своём состоянии слизеринка улыбается во сне, словно видит что-то приятное.
Дикий, всё же закончив зло рычать, лишь сидел рядом со своей хозяйкой и настороженно смотрела на волшебника, словно тот мог напасть на леди в любую секунду.
— Ты не самая глупая девочка в этой школе, а потому ты сделаешь верный выбор. — Том подошёл к Эринии и уже хотел коснуться её лица, но верный зверёк со всей своей силы вцепился зубами в руку парня — Ах, ты... Петрификус Тоталус!
Это было плохой идеей, ведь как Дикий укусил Реддла, в такой позе он и замер. Из ранок стала медленно сочиться кровь, капая на белые простыни и пол. Пара капель попала и к девушке на ладонь, что безвольно была расслаблена во сне. С большим трудом оторвав хорька от своей руки, парень всё же ушёл, бросив подозрительный взгляд на свою однокурсницу.

***

Эриния открыла глаза и почти сразу поняла, где находится. Лазарет был не самым её любимым местом, но тут можно немного полежать. Довольно неприятным фактом в данный момент являлось то, что просто адски болела голова. Самым странным было то, что девушка явственно слышала голос Реддла в своей голове буквально несколько часов назад. И то, что он говорил, вызывало у неё приступ истерического смеха, который она с трудом сдерживала. Том думает, что на ней лежит проклятье его кольца, а на самом деле главной проблемой Эринии было то, что за ней всё ещё охотится огромная змея, что может появиться в любой момент. Может и прямо сейчас.
— Реддл приходил к тебе ночью. — на кровать запрыгнул Дикий, что до этого был неизвестно где.
— Знаю. Но его слова заставили меня кое о чём подумать. И я придумала. — леди устало улыбнулась, а потом погладила своего друга — Мы заставим его думать о том, что он хочет. Пусть порадуется. А потом мы нанесём ему удар в самый неожиданный момент. Во всяком случае, я надеюсь, это спасёт меня от Василиска.
— Может и сработать. В любом случае, тебе терять уже нечего. Кроме жизни. — хорёк лёг рядом с рукой слизеринки и довольно потёрся о неё.
— Наверно, ты прав. Сейчас немного полежу, а потом мы будем спасать наши жизни. Их у нас не так много, верно?

***

— Рецепт этого зелья мы проходить не будем, ведь оно относится к разделу особо опасных, но его признаки и рецепт противоядия мы изучим особо детально. Позже я проведу проверочную работу по этой теме. — услышала леди голос Слизнорта, который вёл урок у её курса вместе с Пуффендуйцами.
Эриния была такой личностью, которой очень подходили эффектные появления. И она об этом знала, любила это дело и не скрывала своей любви к умеренному количеству пафоса... Особенно, когда была довольна своим внешним видом.
— Профессор, можно войти? Я была в лазарете, а потому не смогла присутствовать при начале урока. — постучав в дверь, Грайа заглянула в класс и с лёгкой, чуть надменной, полуулыбкой осмотрела шестой курс Пуффендуя и Слизерина.
— О, мисс Грайа. Рад вас видеть. Проходите. — зельевар был очень радушен с девушкой, хотя и очень не любил, когда на его уроки опаздывают.
И, единственное свободное место, словно по иронии судьбы, оказалось рядом с Реддлом. Можно было с лёгкостью догадаться об этом извращении высших сил.
«— Как себя чувствуешь, Грайа? Головка бо-бо?» — мысленно полюбопытствовал Том, которому было вполне комфортно за своей партой, что была в самом конце ряда и у стены.
«— Можешь сам взглянуть, если хочешь...» — девушка отодвинула волосы с левой стороны лица, демонстрируя глубокую ссадину на виске — «А так со мной всё прекрасно — я сильная девочка.»
«— Я и не сомневаюсь... Ты и умная. Ты всегда всё слышишь и видишь, не так ли?» — словно намекая на то, что слизеринке пора бы уже дать ответ на недавно заданный вопрос, юноша оторвался от пергамента и стал в упор, по-змериному, смотреть на неё.
«— Захочешь жить — тогда и в букву «z» согнёшься...» — немного оскалившись, Эриния облизала пересохшие губы — «Знаю, что ты от меня хочешь — слышала тебя. Потому скажу — моя жизнь является для меня наивысшей ценностью, я сделаю всё для её сохранения. Но не смей помыкать мной, словно я дворняжка, иначе гордость взыграет над желанием жить...»
«— Ты так говоришь, словно мы равны. Предлагаю сделку — если ты...»
«— Я тебе не по зубам, Реддл. Тебе не сделать меня своей слугой. Так что, либо мы живём мирно, либо воюем до тех пор, пока один из нас не умрёт...» — перебила Лорда волшебница с такой злостью, что сломала перо для письма — «Только так возможно наше существование...»
«— Хочешь войны? Если я захочу, то ты умрёшь сегодня к вечеру...» — лицо Тома сохраняло какую-то безмятежность, хотя голос был словно из могилы и веял соответствующим холодом.
«— А если я захочу, то ты покинешь этот кабинет только ногами вперёд... Представляю глаза Слизнорта, когда он увидит труп своего лучшего ученика...» — Эриния достала из сумки запасное перо и, словно ничего и не произошло, мило улыбнулась собеседнику. Но в этой улыбке было нечто хищное.
— Если ты требуешь к себе уважения, то и уважай других. Помнишь, что ты говорила про уважение к врагам? — похоже, что парню уже надоели мысленные диалоги, а потому он перешёл на шёпот.
— О, как мы заговорили... — и снова эта волчья улыбочка, которая никого не оставит равнодушным — Неужели ты забыл про свой драгоценный перстень, захороненный в снегах?
— Я его найду, ты не волнуйся, но обо всём нужно думать заблаговременно. Ну, я так считаю... — он дёрнул своей чёрной бровью, вызывая у леди скептическую усмешку.
— Том, Эриния. Первое и последнее замечание. Ещё одно — и вы останетесь на отработку. — похоже, что Гораций не хотел наказывать двух своих любимых студентов, но он не мог просто так на это закрыть глаза.
Слизеринцы не ответили, но до конца урока молчали. Если бы нам можно было наблюдать за ними со стороны, то мы бы увидели то, что они время от времени смотрят друг на друга, иногда толкались, будучи чем-то недовольными, а изредка улыбались фальшивыми улыбками. Они снова начали мысленно разговаривать друг с другом. Но, похоже, эти два сильных волшебника всё же смогли как-то договориться...

***

— Не думаю, что вам нужно объяснять, для чего создан был Дуэльный клуб, но скажу, почему он был воссоздан так неожиданно. Хотя, я думаю, что вы уже знаете — Грин-де-Вальд. Будет лучше, если вы хоть как-то сможете себя защитить... — уже немолодая профессор ЗоТИ Галатея Вилкост вышагивала по небольшой площадочке посреди кабинета и постоянно вставляла слово «думаю» — Но, насколько мне известно, некоторые уже практиковались в этом искусстве... — взгляд женщины упал на Эринию и Тома, что стояли чуть в стороне от остальных у стены и совершенно не обращали на неё своего внимания — Я вам не мешаю, молодые люди?
— Простите, профессор. Мы просто обсуждали домашнее задание по трансфигурации, что должны сдать сегодня... — оправдался Реддл, показывая, в знак подтверждения, на поддакивающую леди.
Этот урок был совмещёнными со всеми остальными факультетами, а это значит только одно — пощады не будет никому. И от понимания этого девушка усмехнулась.
И снова, как и некоторое время назад, Сэм взглянул на них не так, как остальные. Он снова был вынужден признать, что эти двое внешне смотрятся друг с другом очень красиво и, если забыть о разности происхождения, способностях и прочем, то можно было подумать, что они выросли в одних и тех же условиях. Стройная фигура девушки прекрасно смотрелась с Реддлом, что облокачивался на стену, засунув руки в карманы мантии. Оба, если так вообще говорят про людей, породистые... И, как Эйвери уже когда-то отметил, эти двое — словно король и королева.
— Том Реддл, Флимонт Поттер. Прошу вас. — сказала Вилкост, приглашая двух юношей с разных факультетов на площадку — Следующие — Эриния Грайа и Юфимия Воль.
— Ну, если ты его убьёшь, то я буду молчать. Но не остальные... — мрачно пошутила леди, сдувая с глаз прядь волос.
— То же могу гарантировать и тебе, Грайа. — оставив сумку у стены, Том подошёл к оппоненту.
— Помните — вам нужно только обезоружить противника. Ничего более. — строго напомнила Вилкост.
Сделав все формальности дуэли, парни начали практику. Стоит ли говорить, что слизеринец расправился со своим соперником буквально за пару минут, чуть не выгнув ему колено в противоположную сторону.
Пока Том, можно сказать, игрался с этим Поттером, который точно отправится в лазарет после всего этого, Эриния сняла с себя длинную неудобную мантию, оставаясь в белой хлопковой рубашке с зелёным галстуком, чёрном приталенном жилете, таких же чёрных брюках и в дорогих замшевых серых туфлях, купленных в роли подарка на Рождество самой себе. Волосы она спешно собрала в хвост. Да, в таком виде по ней и не скажешь, что эта студентка Слизерина — хозяйка огромного состояния и титула леди.
— Реддл, я сказала, что только обезоружить, а не вывернуть наизнанку! - возмутилась профессор, но Тому было наплевать на её замечания.
— Ты быстро. Я едва успела подготовиться... — усмехнулась девушка, стоило только Реддлу непринуждённо подойти к ней.
— Иди уже. — парень закатил глаза и, скрещивая руки на груди, снова облокотился на стену.
— Я слышала, что эта Воль отличница. Такая же, как Поттер? — Эринию явно забавляла эта ситуация, а потому она, в буквальном смысле, спустя рукава, выполнила обязанности дуэлянта — Ну, приступим.
Но Юфимия, эта девушка с забавными тёмно-русыми косичками, совсем не хотела нападать, но встала в позу защитника. Это заставило слизеринку удручённо выдохнуть:
— Ну неужели нападать первыми — это,по вашему, всегда прерогатива слизеринцев? Или ты просто не знаешь, что сказать? Обидно, знаешь ли...
Да, леди провоцировала гриффиндорку к какому-нибудь мощному заклинанию, а не к тем «плевкам» Флимонта.
— Ох, ну раз у нас Гриффиндор весь такой принципиально благородный и только защищает слабых без нападения на врага, то ладно. — пожав плечами, девушка неожиданно стала серьёзной — Что же, начнём с простого... Серпенсортия.
Для Воль это оказалось довольно просто, а потому большая змея быстро исчезла. В ответ она бросила:
— Экспеллиармус!
Но пока она это произносила, Эриния успела взять палочку в зубы, а потому заклинание не сработало так, как нужно.
— Эверте Статум.
Такая ленивая дуэль могла бы продолжаться бесконечно, но профессор решила установить ничью — всё для того, чтобы оценить других студентов. Дальше Галатея делала такие же пары — Пуффендуй против Когтеврана и Гриффиндор против Слизерина. И последние любили играть нечестно... Ну, так считало большинство учеников Хогвартса, а самим слизеринцам было просто лень доказывать обратное. И в результате, в лазарет отправилось семь гриффиндорцев, девять когтевранцев, четыре слизеринца и шесть пуффендуйцев. Да... Результат понятен.
— Бедный, бедный Эшли Нотт... — Грайа проводила скептическим взглядом однокурсника, которого два других слизеринца поддерживали за руки, ведь тот вывихнул ногу при падении.
— К вечеру уже бегать будет. — безразлично отмахнулся Реддл, начав разминать затёкшую шею — Почему ты не разделалась с этой гриффиндоркой? Тебе бы это ничего не стоило.
— Я знаю об этом, но мне противна сама мысль о том, что я буду драться с кем-то, кто настолько слабее меня. Сразу теряется вкус победы, и ты чувствуешь, что твой выигрыш тебе просто подарили. — Эриния уже хотела заговорить про Василиска, но вовремя вспомнила, что её однокурсник не знает о том, что ей известно, а потому сказала другое — Я уважаю сами дуэли только в том случае, если оппоненты равны по способностям.
— Слишком скучно звучит... — Том скучающе фыркнул, а потом отправился в класс трансфигурации — Если есть противник, то нужно с ним разобраться без излишнего благородства.
— Ну, у нас с тобой довольно разные мнения... — девушка разложила вещи на одной парте с Реддлом, и тот, похоже, не возражал — А вот сейчас, кажется, теперь я повеселюсь... Снова...
— Ты о чём? — парень явно был в недоумении, что заставило Грайа хищно улыбнуться.
— Я тебя не первый день знаю, Том... Пока я всё это время находилась в одиночестве, я смогла изучить некоторых личностей. Это очень интересно и советую попробовать... Вот ты, когда находишься в раздражении или видишь Дамблдора, что, впрочем, одно и то же, ты сжимаешь ладони в кулаки до варёно-рачьей красноты и у тебя дёргается правый глаз... Мне продолжать?
— Нет. — отрезал слизеринец, на этот раз заставляя леди тихо рассмеяться — За кем ещё ты наблюдала?
— За тобой и твоими парнями. В основном. Потом за Лолой, которая совсем недавно вернулась. Больше ни за кем я особо не приглядывала. — сложив руки в замок на парте, Эриния поправила волосы и стала ждать начала урока — Жалко Стай, но хорошо, что поправилась.
Наступило молчание, которое никто не хотел нарушать. Вообще, молчания и не было — разговор был без слов. Вот бывает, когда люди понимают друг друга по жестам, движениям, выражениям лица... Обычно это занимает годы, но в ситуации этих двух — всего полгода. Вот положение девушки, сложенные руки и поджатые губы, означает: «Думаю, нам не о чем пока поговорить...». А ладони парня, расположенные под подбородком, говорят о том, что он согласен.
«Что, чёрт возьми, между ними происходит?» — пронеслось это в голове у Джона Лестрейнджа, который сам, словно профессор за крысами, наблюдал за этими двумя. Ну, любопытство — один из двигателей прогресса.

Привет))). Перед тем, как начать новую главу, хочу спросить, как будет лучше продолжить отношения Тома и Эринии:
1) Сделать романтическую линию,
2) Объединить их и их непонятные/странные отношения, если они снова будут жить в поместье (сразу скажу, что и тогда у них тоже завяжутся своего рода отношения),
3) Сделать их только союзниками и не более,
4) Сделать их смертельными врагами?
Просто мне хочется, чтобы моя работа нравилась тем, кто её читает. У какого предложения будет больше последователей, если так можно сказать, то в ту сторону и будут выруливаться следующие части. Если ваше мнение не будет совпадать моим, то главы будут выходить всё равно.
Если у вас есть свои идеи, то буду рада их узнать)))

31 страница20 августа 2018, 22:39