85 страница19 марта 2022, 18:59

83. Отлив лениво ткет по дну.

Свет почти не горел, лишь софиты в обоих концах зала. От спокойной музыки почти не осталось следа. Сейчас в бальной зале пахло разлитым алкоголем и сигаретами. Время давно перевалило за полночь и весь выпитый ранее алкоголь начал дурманить, как никогда. Стоило ожидать, что к этому времени все студенты опьянеют и бал больше будет похож на дешевый клуб.

Со мной танцевала Мэй, одновременно держа бокал в одной руке. Ее черные волосы липли к шее и лицу, а тушь начинала осыпаться с ресниц, образовывая собой темные разводы под глазами. Мои локоны уже давно растрепались, бардовая помада стерлась с губ, но красить их заново мне точно никак не хотелось. Время шло своим ходом, мы вдвоем даже не замечали куда делись мальчики и где мы сами, мы просто танцевали. Нам это нравилось и ничего больше нас не заботило.

— Как думаешь, Донум сейчас у себя в кабинете? — спросила Мэй, приближаясь ко мне.

— Чего? — выкрикнула я, стараясь перекричать музыку.

— Донум, говорю, в кабинете, наверное. Пьет дорогой виски и курит сигару от наслаждения. 

— Мы можем это проверить. — вдруг подумала я, а затем просияла. — Ништяк, вломимся к нему в кабинет и достанем из него признание!

— Только мы? — удивилась Мэй и залпом допила шампанское, чудом не поперхнувшись. — А мальчики? Где они вообще? — она обернулась, пытаясь рассмотреть их среди толпы. — Куда подевались?

Я пожала плечами, а затем раздраженно махнула рукой.

— Да зачем нам эти мальчики?! — взревела я. — Мы и без них справимся, пусть знают, на что способны дамы.

— Дамы в бальных платьях и под отличным градусом. — веселым тоном сказала она, нелепо улыбаясь. 

Мэй взяла меня за руку и повела в сторону выхода. Студенты все толкались, не желая нас пропускать, а потому Мэй вдруг включила в себе режим «быдло» и растолкала всех студентов на своем пути. Им, студентам, было прискорбно все равно на то, что их кто-то толкает. В них было столько алкоголя, что спичку поднеси и весь бальный зал воспламениться!

Некоторые оборачивались, видимо, непьющие, и смотрели прямо на меня, но в ответ я только нелепо улыбалась и махала ручкой, пока Мэй тащила меня к выходу, но тут перед глазами восстал силуэт Айка. Я сначала даже не поняла и потерла глаза, чтобы убедиться, будто передо мной мираж, а затем этот мираж подбежал ко мне и дернул за руку.

— А куда вы идете? — пискнул он, невольно следуя за нами.

Я усмехнулась пьянящей улыбкой и нагнулась к дракону:

— Опасная девичья миссия, никаких мальчиков. — ответила ему я, а затем приложила палец к губам. — Только тс-с-с... Ты пойдешь с нами.

Схватив дракона в охапку и не обращая никакого внимания на его крики о том, что он вообще-то мальчик, я протащила его за пределы бального зала, где музыка казалась немного, но потише. Мэй тихо шла впереди, передвигаясь почти по стенам и дракон нервно запыхтел, сдерживая в себе дикий хохот, что он, впрочем, всю жизнь и делал. 

— Тихонько! — шикнула я, после того, как дракон нервно чихнул.

— А в чем прикол? — шепотом спросил он. — Вы что, в туалет крадетесь? Собрались Сидни утопить в толчке?

— А что, неплохая мысль! — вдруг развеселилась моя подруга, уже, видимо, представляя себе это, а потом тихонько добавила: — Я хочу в туалет.

— Ты издеваешься?! — грозно прошептала я. — Вовремя же ты!

— А что мне сделать?! — отпарировала она, грозно сверкая синими глазами. — Ты как хочешь, но перед тем, как раскрыть злодея, я пойду в туалет. 

Я тихо зашипела ей в лицо и подруга быстро улизнула за поворотом. 

— Я считаю, что красться как шпионы, когда ты можешь наколдовать сферу тишины вокруг нас немного... опрометчиво.

— Тебя спросить забыла! — заворчала я и ногой подтолкнула дракона вперед. — Так надо. Ты убиваешь мою внутреннюю Ненси Дрю.

Он ударил меня лапой по ноге и быстренько зашагал вперед. Я тихо плелась следом, всерьез раздумывая над тем по какой странной причине я и вправду не додумалась навесить вокруг нас сферу тишины, но прочно решила, что если сделаю это, дракон сочтет меня за дуру. Гм...

За очередным поворотом он вдруг остановился. Я недовольно пнула его под зад ногой, но Айк идти дальше отказывался. Только потом я подняла голову и увидела перед собой обжимающююся парочку и оба в мужских костюмах. Перед глазами туман, созданный алкоголем, который не дал мне сначала их рассмотреть, а потом с неким ужасом я заметила на одном из них татуировку.

— Ну нифига... — тихо протянула я и парни тут же вздрогнули, поворачивая ко мне головы. — Мой брат... и... Конрад...?

— Александр упадет в обморок от восторга... — тихо протянул дракон, а затем ошеломленно приложил лапу ко рту.

— Только не это... — измученно протянул Конрад.

Кажется, я поняла почему Конрад так резко перестал быть бабником. Не бабником быть ему надоело, а девушки в общем. 

— Ты что тут делаешь? — грозно прошептал Оливер.

— Тихо фонарею от увиденного... — проблеяла я, показывая пальцем на Конрада.

— Но и к тебе тут тот же вопрос. Точнее... к вам обоим. — сказал Айк, вытягиваясь на задних ногах.

— Меня сглючило. — удивленно констатировала я.

— Нет, не сглючило. — отчеканил брат, но я упорно замотала головой.

— Нет, мне показалось и не пытайся меня переубедить, мне просто нравиться так думать. 

— Я подозревал, что Конрад это... ну, того. — пискнул дракон и Конрад аж покраснел.

— Ну и что с того? — психанул Оливер. — На дворе 21 век, не станет же моя сестра осуждать родного брата за ориентацию.

Вместо ответа вырвалось какое-то нечленораздельное мычание. Парни нахмурились, Конрад и вовсе скривился, уже наверное, красочно представляя как Александр падает в обморок от смеха. Я зажмурила глаза, понимая насколько странно выгляжу со стороны. Наверное, они оба думают, что я их возненавижу за это, но это совсем не так! Нет разницы кто кого любит, просто всю свою жизнь я привыкла видеть в старшем брате лютого бабника, который пользуется девушками на одну ночь, как впрочем, и Конрад раньше. Уж никак я не могла представить, что два заядлых бабника поцелуются вместе!

Папа сойдет с ума... 

— Кхм... — кашлянула я, пытаясь собраться с мыслями. —  Я ни в коем случае не осуждаю, просто это неожиданно.

— Я понимаю. — тихонько сказал Конрад, надеясь убить всю неловкость ситуации.

— Делайте что хотите, я не буду лезть в вашу личную жизнь. Не подумайте ничего плохого, мое отношения к вам ни капли не измениться.

— Спасибо, что поняла. — с улыбкой ответил Оливер.

— Вот только вам нужно срочно смотаться отсюда, пока вас не заметил... — начал дракон, но оказался перебит Конрадом.

— Александр. — с неприязнью выплюнул он.

— Да-а... — тихо протянула я, чувствуя желания провалиться сквозь землю. — Если он увидит, вас никто не спасет. А теперь, с вашего позволения, я пойду тихо удивляться в сторонке.

— Э, да. — нелепо произнес Оливер. — Удачи там.

— И вам тоже.

Взявшись с драконом за руки, мы прошмыгнули за угол и удивленно припали спиной к стене. Сердце билось в диком ритме и я вдруг ощутила как сгорают щеки, а потому приложила к ним ладони. Дракон только удивленно моргал, смотря на меня и не выдержав, я спрятала лицо в ладони и тихо завизжала.

— Абзац... — прошептал мое любимое слово дракон.

— Знаешь что? — я убрала руки от лица и покосилась на Айка. — Сходи за Мэй, а то она куда-то запропастилась. 

Буркнув еле слышное «ага» он медленным шагом потопал на поиски моей подруги. Сделав глубокий вдох, я попыталась успокоить себя мыслью, что ничего ужасного не случилось, просто сам факт меня взбудоражил, а затем тихонько пошла по коридорам академии, надеясь, что когда я дойду до кабинета, Айк и Мэй меня уже догонят. 

Глухим стуком разносились мои шаги по каменному полу старой академии. Коридоры освещались лишь благодаря несгораемым свечам в канделябрах на стенах. В этой части замка громкая музыка из бального зала уже вовсе была не слышна, здесь была всепоглощающая тишина, из-за которой создавалось ощущение, будто я в этой академии одна.

Возле кабинета Донума что-то казалось мне не правильным, не таким как обычно. Я на секунду остановилась, напряженно поднимая уши, чтобы прислушаться, но звуков никаких не последовало. Здесь была мертвенная тишина, как в морге, хотя в кабинете кто-то был. Дверь хоть и закрыта, но под ней отчетливо виднелась полосочка света. Я сделала шаг и стук каблуков эхом раздался по всему коридору. Сквозь продолговатые окна лился ночной свет, заставляя сверкать пылинки в воздухе, а теперь этот свет затмила моя тень. 

Я осторожно положила ладонь на дверную ручку и в нос вдруг ударил странный запах. Тяжелый, его нельзя было не почувствовать. Сердце непроизвольно пропустило удар, я узнала этот запах. Его я почувствовала в опечатанном кабинете Грина, так пахнет кровь. Встрепенувшись, я тут же убрала ладонь и отшатнулась. Что-то не так. Мое предчувствие буквально кричало мне: «Нонна, уходи сейчас же! Возвращайся с друзьями, возьми с собой Алекса! Но ты не должна идти сюда сама!». Не должна, но ведь это так интересно. Так страшно, но так интересно.

Я вдохнула и тут же распахнула дверь, входя в кабинет и чуть не обмерла. Запах крови стоял такой сильный, что затмил собой запах тлеющей сигары, лежащей на массивном столе из темного дерева, прямо рядом с правой рукой... Донума. Мужчина лежал головой на столе. На стене, по правую его сторону, зияло огромное кровавое пятно.

Я прижала ладонь ко рту, сдерживая внутри истерический крик и медленно осела на пол, туго смотря на тело перед собой. В правой руке мужчина сжимал пистолет и в запахе крови теперь можно было ощутить едва уловимый свинцовый шлейф. В воздух поднимался дым от все еще тлеющей сигары, которая не погасла даже в луже крови. Все лицо Донума было окровавлено, из виска, в которое он выстрелил, вытекала кровь прямо на стол. 

Я медленно приподнялась, истерично хватая воздух легкими. Сначала мне казалось, будто я слишком пьяна, но сейчас мой разум очистился от алкоголя, словно в один момент я протрезвела. Подойдя к столу, я осторожно толкнула кончиком пальца голову Донума. Она повернулась, а под ней показалась кровавая лужа с простреленным виском. Почувствовав прилив тошноты, я тут же отвернулась, убирая руку, а затем выбежала, закрывая рот, в страхе, что меня вот-вот вырвет.

Я не знаю куда я бежала, однако опомнилась я только в соседнем корпусе. Сердце, казалось, вот-вот выскочит, а главное - никого рядом нет. Дракон и Мэй где-то запропастились, а мальчики вообще исчезли из бала! Я отчаянно села на ступеньках и завела руки в волосы, в процессе случайно мазнув по ткани слегка выпачканной в крови ладонью и посмотрела в окно, находящееся в месте где лестница переходила на этаж.

Ни плакать, ни кричать не хотелось. Меня просто охватила паника, без слез и слов. Перед глазами была кровь и я попыталась зажмуриться, чтобы избавиться от дурацкого видения, но ничего так и не помогло. В эту секунду я страшно в ком-то нуждалась. Хотелось обнять кого-то и рассказать о том, что я только что увидела. Хотелось, чтобы кто-то сказал, что я в безопасности, но рядом ни единой души, лишь трепещущее пламя в свечах.

Телефон я еще перед балом оставила в спальне, но до нее идти слишком далеко, ближе сейчас только библиотека, в которой я смогу послать огненное послание Мэй, а она уже передаст остальным. С этой мыслью я подорвалась и быстро побежала наверх, переступая по две ступеньки за раз. Ну и ну! Смотря на платье, я думала, что в нем хочется бежать по лестницам замка, но уж точно не для того, чтобы сказать об самоубийстве директора академии. 

Возле входа в нашу заброшенную библиотеку, я слегка притормозила и быстро вошла, не замечая ничего вокруг себя и выхватила первую попавшуюся книгу, безжалостно вырвав из нее листок. Сейчас каждый книголюб упал бы в обморок, да и я тоже, но было откровенно все равно. В любом случае, книга была старая и никому не нужная. Отшвырнув ее куда-то в сторону, я разгладила в руках вырванный лист и подняла голову, чтобы найти любую, умеющую мало-мальски писать, ручку, но вместо нее, за столом сидел Александр.

Внутри сразу потеплело и я громко выдохнула, выронив листок, и уже готовая броситься ему на шею, рассказывая все, что только что со мной произошло. Я даже сделала шаг к нему, но потом вдруг увидела как он сделал глоток виски, прямо с горла дорогой бутылки и я впала в ступор.

Александр никогда не пьет - я запомнила это как молитву.

Он сидел ко мне спиной и я вдруг вспомнила ночь в доме Юджина, где он сидел на кухне и ел арахисовую пасту ложкой, как и сейчас, он либо знает, что я сзади за ним наблюдаю, либо нет - потому что пьян. В левой его руке была бутылка виски, а в правой, меж пальцев, тлела сигарета. На столе валялась пачка «Winston» из которой выпали и другие сигареты, некоторые даже на пол укатились и что-то еще сверкнуло в общей картине. Затаив дыхание, я сделала шаг ближе и увидела украденный медальон. Открытым, он лежал прямо перед Алексом и я поняла, куда был устремлен его взгляд.







85 страница19 марта 2022, 18:59