35. Никакой личной жизни!
Я пронеслась по своей комнате маленьким тайфуном, восстанавливая внешний вид и натягивая длинное красное платье. Айк любезно помог мне застегнуть молнию, которая надоедливо заедала, а потом я устало выдохнула и плюхнулась на постель, смотря в потолок. Айк бегал по комнате как прирожденная леди и прихорашивался. В центре этой суматохи я поднялась с кровати, будто восстала из могилы и уселась на полу перед зеркалом, чтобы накрасить губы.
В дверь постучали и я искренне удивилась, потому что обычно ребята просто безграмотно залетают ко мне в комнату, а сейчас такая внезапная деловитость, что у меня аж помада из рук выпала.
— Входите. — прокричала я и поднялась на ноги.
В комнату вошел Конрад. Смотря на свой будущий эскорт, я просто потеряла дар речи, приподнимая брови и бесстыдно рассматривая белоснежный костюм шатена. Он глумливо улыбнулся и засунул руки в карманы брюк, а затем облокотился плечом об косяк и завис в дверном проеме, ожидая пока я не соизволю пойти с ним.
Ловким движением руки я захватила черную сумочку и двинулась к парню. Он мигом взял меня под локоть, как чертов джентльмен и мы, неспешными шагами поспешили покинуть академию. Возле фонтана нас ждали Юджин и Мэй, что мило стояли, держась за руку, а вдалеке нас ждала невероятной красоты машина, которая сразу запала мне в душу.
По мере приближения к ней, я восхищенно ее рассматривала, глупо улыбаясь. У моей семьи всегда было много машин и мы в этом никак не бедны, но конкретно эта меня зацепила своими четкими границами, словно была вырезана из черного кварца. Выглядела она невероятно богато и точно было ясно, что это не такси. В таких машинах разъезжают настоящие мужчины. Те самые, которые управляют здоровенной компанией и пахнут дорогим одеколоном.
— Чья это ласточка? — заинтересованно спросила я, ожидая, что Конрад сейчас демонстративно полезет в карман за ключами зажигания. — Твоя? — спросила у него я от нетерпения.
Но тут окно водителя медленно опустилось и показалась самодовольная улыбка брюнета. Он приспустил черные очки на переносицу и посмотрел на меня таким взглядом, словно он выиграл эту жизнь. Я сразу сникла и запыхтела, закатывая глаза так, что я смогла увидеть свой мозг. Красавчик хренов...
— Не угадала. — проблеял он и кивнул головой в сторону салона автомобиля. — Запрыгивай. — сказал он мне, а затем перевел взгляд на Конрада. — Места на всех не хватит, поедешь в багажнике.
И окно медленно поднялось под всеобщее немое возмущение. Юджин тихо хихикнул в кулак, пытаясь не показывать смех, но когда Мэй рассмеялась - тоже не сдержался. Один Конрад надулся и натянуто улыбнулся, а затем открыл мне дверь заднего сидения и я галантно уселась внутрь.
Дорога заняла больше получаса. Я сидела и откровенно завидовала дракону, потому что его Александр усадил на переднее сидение, как самого вменяемого друга. Мне же пришлось тесниться с Мэй, Конрадом и Юджином и будь я проклята, если еще раз соглашусь ехать всем вместе. А потом Александр затормозил возле одного из престижных ресторанов и мы покинули автомобиль, словно звезды на Голливудской дорожке.
— Напомню: никакого алкоголя, сигарет и дури. — как всегда произнес Александр, эффектно снимая очки и вешая их на ворот черной рубашки. — Особенно тебе, Нонна. Отбирайте у нее все бокалы, ей пить вообще нельзя.
— Словно я не знаю как превращать воду в вино. — буркнула я недовольно.
— Поздравляю, теперь ты будешь пить только сок.
— Ой, да заткнись ты уже, мать-Тереза. — перебил его Конрад и взяв меня под локоть, оперативно повел внутрь ресторана.
Как только мы вошли, сразу послышалась утонченная мелодия оркестра, расположенного где-то сверху на балкончике. Большой стол поприветствовал нас огромным количеством закусок, в центре которых стоял шоколадный фонтанчик. Я улыбнулась, представляя словно я актриса дорогого кино и ступила внутрь, сразу присматриваясь ко всем посетителям, пытаясь найти того самого магната, который купил три брошки, грустно известного как Виктор Морозов.
Пока все искали этого Виктора и невзначай знакомились с другими гостями, мы с драконом оперативно разворовывали стол с закусками, но потом я запоздало поняла, что если продолжу жрать, то мой авторитет будет безжалостно испорчен. Я засунула последнюю зефирку в рот и повернувшись, тут же поперхнулась и со скоростью света умотала в уборную.
Я удивленно остановилась возле зеркала и зеленые глаза сразу поднялись на отражение, в котором стояла милая рыжеволосая девушка, вся усеяна веснушками с миловидными щечками. Я нервно усмехнулась и начала прикидывать как можно обойти Джонатана, который и обрабатывал нашего Виктора. Вот же гад, он крадет нашу работу! Ну точнее, это и так его работа, но я вообще-то первая нашла этого Виктора. Что за фигня?
— Ты что тут делаешь? — спросила вошедшая Мэй. Девушка достала из сумки помаду и подкрасила губы.
— Ты знала, что здесь Джонатан Маккензи, помощник детектива?
Он моего животрепещущего вопроса ее глаза сразу расширились и она быстро спрятала помаду обратно в сумку.
— Нет. — честно созналась девушка, а потом опомнилась. — Скоро будет проходить акция, идем. А там попытаемся увести Джона, пока другие займутся Виктором.
— И как же? — поинтересовалась я, издевательски выгибая бровь.
— Не знаю, поговори с ним. Он вроде как не такой уж и взрослый.
— Он вроде как подозревает меня в убийстве. — шепотом напомнила я.
Я многозначительно фыркнула и вышла из уборной, поправляя волосы по пути, а затем сразу послышался голос куратора и я, взяв бокал шампанского в руки для деловитости, стала слушать великую речь, пока на меня злобно косился Александр, явно не одобряя мой выбор напитка. Ну и пошел он.
— Леди и Джентльмены! — начал мужчина с микрофоном в одной руке и бокалом в другой. — Рад вас приветствовать на нашей благотворительной акции по сбору средств для спасения голодающих детей из Африки. — под его голос я сразу нахмурилась. Могли что-то поинтереснее придумать, чем дети из Африки. Будто я не в курсе куда на самом деле пойдут деньги. — А вы знали что ежегодно в Африке умирает 180 тыс маленьких детей из-за отсутствия чистой воды? Почти половина населения Земли, не имеющего доступа к чистой питьевой воде, живет в Африке южнее Сахары, и у почти 700 млн человек в этом регионе нет доступа к надлежащей санитарии. Из-за быстрого темпа роста населения, в ближайшие 20 лет положение в этой сфере может резко ухудшиться, ведь население там почти удвоилось за последние 25 лет, доступ к средствам санитарии вырос в этом регионе только на 6%, а к водоснабжению на 20%. В свете того что население Африки быстро растет, благополучных государств там по-прежнему практически нет, а коррупция делает зачастую почти невозможной любую созидательную деятельность. Так почему же мы не можем помочь бедным детям, когда у нас есть для этого возможность и силы? Сколько спасенных душ будет на вашем счету! Сколько детей будут вам благодарны за возможность жизни за Земле! — мужчина указал микрофоном в специальный стенд, в который стоит бросать конверты с деньгами. — Помогите же и вы, так может когда-то помогут и вам.
И с такой речью, он спустился с пьедестала и допивая шампанское, скользнул куда-то в сторону служебных помещений. Я задумчиво взболтнула напиток в своем бокале, а затем и допила, поставив бокал обратно на стол.
— Мисс Бёрнелл? — удивленно спросил мужской голос и я медленно развернулась на пятках, смотря на Джонатана.
Парень попрощался с Виктором и поспешил в мою сторону, а я вся внутренне напряглась, а потом украдкой заметила как Александр лихо подобрался к Виктору, что-то обсуждая. Да с таким видом, будто он ищет делового партнера. А затем вид на брюнета мне заслонил Джонатан и я сразу сникла.
— Какая приятная встреча, Мистер Маккензи. — мягким голосом произнесла я.
— Что вы здесь делаете, Мерелин?
— Для вас можно просто Нонна. — я мило улыбнулась, невольно заставив улыбнутся и Джонатана.
— Тогда для вас просто Джон. — он поклонился и поцеловал мою руку. Я мило хихикнула, хотя была удивлена галантностью помощника детектива. — И вы так и не ответили, Нонна.
— Мою семью пригласили, но жаль они не смогли прийти из-за дел в другом городе, поэтому я пришла одна. Со своим эскортом, разумеется.
— У вашей семьи есть какой-то бизнес? Не просвятите меня?
— Э-э-э, да. Мой отец занимается производством бурбона на протяжении... 30 лет. А вы тут какими судьбами, Джон?
— По работе. — сухо ответил он.
— Странно, учитывая, что работаете вы помощником детектива. — я мягко усмехнулась.
— Поэтому еще страннее встретить среди гостей одного из подозреваемых, Нонна.
Брюнет усмехнулся и зеленые глаза парня красиво засверкали под освещением большой люстры. Я нервно хихикнула, хотя искренне хотелось быстро убежать.
— Ночной город такой великолепный. — задумчиво произнес он, беря в руки два бокала с шампанским, один из которых он отдал мне. Я нахмурилась. Где-то я такое уже припоминала. Если бы не Мэй, это могло бы закончиться трагично.
— И вы не боитесь ночью пить шампанское с подозреваемой? — спросила я, несмело отпивая. — А может, я захочу вас... — я помедлила, деля в своем бокале маленький водоворот, а улыбка на лице моего оппонента появилась так быстро, что я только сейчас поняла, какой кошмар сморозила, а поэтому поспешила выкрутиться. — Убить?
— Судя по травмам, это точно не ваших рук дело. — он усмехнулся. — Поэтому и бояться мне нечего. Только если вы не захотите убить меня, разбив мне сердце. А потому не позволите ли вы мне вас проводить? Иначе у вас получится лешить меня жизни.
Джон улыбнулся и аккуратно заправил прядь моих волос за ухо, а потом украдкой дотронулся до моей щеки и я просто умерла внутри, понимая насколько сильно это похоже на красивый фильм.
Но нужно уходить, Джон не должен меня проводить.
— Детка? — прозвучал чей-то голос у меня за спиной и я мигом развернулась, наблюдая Александра. — Мероприятие заканчивается, думаю, нам пора домой.
Он протиснулся между нами, как достающий банный лист и взял меня за руку, словно собственник. Я мысленно выругалась на всех языках мира, влюбленными глазами смотря на Джона и недовольно смотря на мой подоспевший «эскорт».
— Тогда до следующего раза, принцесса?
От его вопроса меня буквально бросило в жар и я сделала судорожный вдох, наблюдая за непоколебимым выражением лица Александра.
— В следующий раз, котик, я сам прогуляюсь с тобой. Только ты и я. — произнес Александр, специально послав Джону воздушный поцелуй, а затем быстрым шагом рванул со мной на выход.
Я зашипела и остервенело вырвала руку из вражеского захвата, как только мы вышли из ресторана. Александр непонимающе остановился, замирая в патетической позе, а затем попытался вновь взять меня за руку, но я демонстративно попятилась назад, складывая их на груди.
— В чем дело? — раздраженно спросил он.
— Когда ты уже перестанешь совать свой любопытный нос в мою личную жизнь?
— Мы с тобой уже два раза целовались. Пора помириться, поцеловаться в третий и умотать в машину.
— Первый раз мы чуть не умерли, а второй раз ты меня вынудил! — протестовала я, угрюмо идя к его машине.
Александр молча вытащил упаковку сигарет и достав одну, подкурил, блаженно выпуская дым. Я несколько секунд смотрела на странное явление, думая, что он не курит, но потом я вспомнила вечеринку Криса.
— Я, кажется, говорил тебе не пить. — строго произнес он, опираясь спиной об свою машину и я застыла в чистом возмущении.
— Я, кажется, не твоя девушка и не твоя собственность, чтобы ты мной командовал.
— Ты пьяна. — констатировал он.
— Не настолько, чтобы не слышать хамский подтон в твоих словах, Александр.
— Хамский, значит? — спокойно спросил он, поднимая одну бровь. — Если бы я был хамом, я бы споил тебя и воспользовался твоей беспомощностью, но как ты видишь - я чертов джентльмен.
— Ты неисправим, придурок! — выкрикнула я и ударила его ладонью по лицу.
— Что тут у вас? — удивленно поинтересовался подоспевший как никогда вовремя Конрад.
Я демонстративно подошла к шатену и обняла парня, наблюдая как сжимаются кулаки Александра, а затем он как ни в чем не бывало сел в автомобиль. За ним и Мэй с Юджином, а там и дракон подоспел.
— Что-то случилось, Нонна? — ласково спросил Конрад, поглаживая меня по волосам.
— Нет, ничего.
Я отстранилась и села в машину, после чего внутри повисло неловкое молчание. Все смотрели в окна, в пол, но только не на друг друга, но благо Айк смог разбавить тишину.
— Что-то узнали о Викторе?
— О, да... — отозвался Юджин и Александр одновременно.
— Сколько информации, что тебе придется выйти, Конрад, иначе твой мозг может не выдержать и взорваться. — произнес Алекс, хищно смотря на него через зеркало в салоне, а потом взгляд голубых глаз остановился на мне.
— Предпочту подождать, пока в твоем мозгу не появиться проплешина и не произойдет утечка информации. — не остался в долгу и Конрад.
