38 страница13 марта 2021, 19:01

36. Ночной гость.

— Итак, что мы знаем об убийце? — спустя сотни тысяч минут угрюмого молчания спросила Мэй.

Все присутствующие сразу уставились в таблицу. Мы с Конрадом любезно разошлись по обе стороны и посмотрели на умные лица всех присутсвующих, которые с хитрым и подозрительным прищуром всматривались в детективную схему. Конрад, словно опомнившись, повернул голову и спустя несколько секунд гипноза кратко выдал:

— Нитку. 

Я быстренько схватила со стола клубочек красной нити и подбросила его в руки Конрада и пока он натягивал ее, я пыталась прикрепить фотокарточку Виктора Морозова. Айк любезно отгрыз зубами кусок скотча и я одним движением присобачила фотографию на доску из-за чего она чуть не повалилась назад.

— Убийца знал Грина лично. — начал Конрад. 

— Откуда такие мысли? — поинтересовался Александр, культурно выгибая правую бровь.

Конрад развернулся и скривился, смотря на парня, а затем я вполне спокойно объяснила.

— Не стал бы малознакомый человек пытать убитого. Для этого нужен был весомый мотив. 

— Отличительные черты у убийцы есть? — спросил Юджин с умным видом.

— Да. Хладнокровная жестокость и связывание жертвы от запястья до плеча. Плюс, неистовый интеллект, учитывая, что убийца благополучно удрал как только я вошла в кабинет и не оставил за собой никаких следов, даже все орудия пыток с собой прихватил. Поэтому... — эмфатично пропела я. — Если нам повезет встретиться с ним лично - он нас не просто убьет, а хорошенько замучает. Так мало того, еще и свяжет.

Александр нервно поперхнулся и закашлялся в кулак. Я с хитрым прищуром осмотрела всех присутствующих, а затем на пятках развернулась к таблице, помогая Конраду протягивать нить.

— Может, это было одноразовое убийство? — поинтересовался кудрявый.

— Ага, а убийство того маньяка тебе ни о чем не говорит? — спросил Конрад.

Я вдруг запоздало вспомнила программу новостей на прошлой неделе, где говорилось, что был найден труп знаменитого маньяка. Очень странно, учитывая, что мы его не убивали, но тем не менее - были последними его посетителями. Да и как сказали в новостях - нашли труп не возле выбитого окна, а связанным на стуле с перерезанной глоткой. Через день после того, как мы добрались до мастерской. 

— Может, убийца уже за нами приглядывает? Не просто так он пошел по нашему следу в дом маньяка. — задумчиво и с нотками тревоги в голосе произнесла Мэй, а затем испуганно прикрыла рот рукой. — Что если он куда ближе, чем мы думаем?

— Тогда я не понимаю его план. — отозвалась я. — Если он следит за нами, то почему не убьет, если он в этом мастер? С момента поездки в мастерскую прошло уже два месяца, он не мог потерять наш след. 

— Не хочет, чтобы мы его разгадали? А в случае нашей правоты - просто убьет? — спросил дракон и я удивленно приподняла брови, поражаясь редкими, но умными мыслями.

— Едем дальше. Подозреваемые? — спросил все тот же Юджин.

Мы с Конрадом задумчиво уставились в таблицу на фотографии с голубой пометкой - фотографии подозреваемых, среди которых был Виктор, Ким, листочек с надписью «любая студентка, которая спала с Грином» (от этого листочка вела красная нить к фотографии брошки, ведь она точно могла быть у одной из его любовниц) листочек с надписью «семья», а особо жирным шрифтом написано «жена ревнивица»

— Не густо. — скептически произнес Конрад. — Количество подозреваемых равно хромосомам Александра.

Мы с драконом хрюкнули и громко заржали, поворачиваясь к обладателю столь маленького количества хромосом, который одним лишь видом говорил нам о том, что мы еще пожалеем об этой шутке. 

— Я почти нашел адрес Грина. — осведомил нас Юджин, ковыряясь в своем ноутбуке. — Еще немного и мы сможем организовать крестовый поход на крепость покойника. 

— Скорее рискованно-опасную делегацию. — поправил его Александр, явно без особого энтузиазма разделяя эту идею. 

— Черт, ребя-я-ят... — трагично протянул Юджин, а затем уронил голову на клавиатуру ноутбука как подкошенный. 

Мы все очень взволнованно посмотрели на торчащий затылок, а Мэй даже в ладоши хлопнула, театрально подставляя их под левую щеку. Александр настороженно попытался растормошить Юджина, ткнув в него ручкой, но Конрад заблаговременно вырвал ее магией из рук Александра, на что он недовольно развел руками в его сторону.

— Я не смогу построить маршрут без единой зацепки. — не менее трагично пробормотал Юджин.

Мэй терпеливо закашлялась и вдруг разум моего больного гения посетила еще одна долбанутая мысль.

— Разворую деканат.

И под тихий звук обалдевших ребят, я потопала вон из библиотеки. Конрад сорвался с места, говоря о том, что в библиотеке становится невыносимо, а пробраться в деканат - самая благородная мысль и посандалил за мной по пятам. Остальные просто решили навести справки на Грина, а дракон удобно уместился дрыхнуть. Ну и фиг с ними.

Мы с Конрадом зажгли в руках свет и неспешным шагом подобрались к закрытому на ночь деканату. Учитывая, что сейчас было около одиннадцати вечера, никто там уже не сидел, а все преподы давно спали. Правда студенты никогда не отличались особой сонливостью. Днем, на парах они, конечно же спали, а вот ночью судорожно учили материал или устраивали грандиозные попойки и прямо сейчас я бы не отказалась от второго. 

Особо тихо шепча заклинание, Конрад пытался взломать дверь. Я осторожно осмотрела коридор за его спиной, а затем взгляд невольно остановился на красивых ключицах, выглядывающих из горловины белой рубашки. 

— Сейчас слюни потекут. — насмешливо сказал он, заметив мой взгляд.

Я моментально покраснела и принялась упорно изучать половое покрытие. Дверь с тихим чпоком распахнулась и мое увлекательное занятие пришлось оставить на потом. Удивленно взглянув внутрь, я нервно хихикнула и попыталась рухнуть в обморок при видя такого ценного кабинета. Даже в Аду нет такой комнаты, в который бы заседала вся нечисть, а я сейчас стою перед ней. 

— Круто. — нервно произнесла я и рванула внутрь.

Конрад тихо последовал за мной, пытаясь закрыть дверь так, чтобы на ручке не осталось его отпечатков, а я тем временем решила перевернуть весь деканат верх дном и уже даже начала шептать заклинание, как Конрад быстро произнес другое, которое подавило мое. Я недовольно фыркнула, а он лишь безапелляционно посмотрел на меня и мы вместе начали осматривать кабинет.

За двадцать минут мы оба буквально растворились, переходя в плоскость времени и другое сознание, которое не видело ничего, кроме достижения цели любым способом. Я осматривала все, что только попадалось в глаза и в удивление для самой себя, этот процесс доставлял мне массу удовольствия. Я горела желанием знать предназначение каждой безделушки, случайно валяющейся на столе или лежа где-то на этажерках.

В один миг мое внимание привлек стенд с папками, на корешках которых были имена преподов. Я застыла, ища глазами нужное имя и как только нашла, попыталась подпрыгнуть, задевая ее кончиками пальцев. Конрад копошился где-то в стороне, но потом он подошел так тихо, что я никогда бы и не услышала и остановился сзади меня.

— Подсади? — попросила я.

На идеально красивом лице застыла подозрительная ухмылка и я почувствовала как моя уверенность вдребезги разбивается о его обаяние и замерла, раздумывая о том, что смогло вызвать такую реакцию.

— А как же левитация? Но если ты так хочешь, я подниму тебя.

Его руки медленно легли на мою талию, пока я размышляла почему сам Конрад просто не может потянуться вверх и достать папку, а потом эти мысли мгновенно сдохли где-то вне зоны деканата, как только мои ноги оторвались от пола. Он приподнял меня выше и я без особых сложностей достала зловещую папку, а затем внезапно рухнула вниз и взвизнула. Конрад ловко поймал меня и развернул к себе лицом.

— Тише, мы на секретном задании. — прошептал он.

— Надо нам почаще выходить на эти «секретные задания» — с улыбкой прошептала и я.

— Только если за нами не увяжется этот любитель туалетного юмора. 

— Как только увяжется, официально обещаю лично смыть его в унитаз. 

Парень широко улыбнулся, сверкая зубами похлеще заправской акулы и сделал шаг в мою сторону, конкретно прижимая меня спиной к стенду. С моих губ слетел тихий смешок от непонимания. Заправив прядь моих волос мне за ухо, он осторожно нагнулся, целуя меня в шею и на этом моменте мое сердце остановилось, мозги отказали, действие началось лишь за ощущениями. 

Я выронила папку и завела руки в шелковистые волосы парня, как вдруг послышался шорох, который мы благополучно провтыкали, продолжая думать лишь о друг друге. Одной рукой он закинул мою ногу себе на бедро, сильней прижимая меня к стенду и последовал еще один, но уже более продолжительный шорох и я открыла глаза.

— Конрад, стой. — сказала я, настороженно прислушиваясь и шевеля ушами, пытаясь уловить микроволны звука.

— Ну что не так, милая? — не поднимая головы спросил он, оставляя очередной поцелуй на моей шее.

— Ты... ты это слышишь, Конрад?

— Да, я тоже слышу как звенит в воздухе возбуждение. — его горячие руки медленно проникли под пушистый свитер и я замерла.

— Судя по звону, ты явно оглох. — продолжала протестовать я, отпихивая от себя разгоряченного парня. — Тут что-то не так. — уже более твердо произнесла я, пытаясь достучаться до его разума.

Он поднял голову и отстранился, издевательски выгибая бровь.

— Играешь в недотрогу? Так даже интересней.

Он вновь потянулся ко мне руками, но я быстро ускользнула, настороженно подходя к дверям.

— Да замолчи ты, Конрад. Тут кто-то ес...

Двери с громких скрипом распахнулись и раненым зайцем я сиганула к окну, уматываясь в шторе как в лаваш. В мое укрытие тут же проник и Конрад, которого я яро выпихивала, но схватив меня за руки, ему удалось протиснуться, а затем началось настоящее криминальное чтиво.

Я медленно и незаметно отогнула край шторы и посмотрела на незваного гостя. Совершенно незнакомого парня, которого я казалось вообще впервые видела. Конрад оперативно вытащил из кармана телефон и начал снимать видео, пока я тихо наблюдала за происходящим. Вошедший явно нас не замечал и орудовал здесь так, словно он владел этой академией, как частью бизнеса или места на базаре. Он буквально перевернул все верх дном, вовсе не боясь оставлять отпечатки своих пальцев, а затем вытащил какой-то крупный конверт и разорвал его, блаженно считая в нем количество банкнот. 

Мы с Конрадом переглянулись, посылая во взгляде вселенское удивление и недоумение одновременно, а затем этот гость быстро слинял. Да с такой скоростью, словно его здесь и не было. Мы спокойно вышли из своего укрытия и удивленно выдохнули. За минуту наши удивленные умы успокоились и я решилась спросить.

— Все снял? 

— Да. — как-то отстраненно произнес он, поднимая уроненную мной папку с пола.

Парень быстро прошелся глазами по внешнему виду папки, а затем я подошла ближе и раскрыла ее, вместе с ним наблюдая за содержимым, которым являлось типичное досье. Довольно неплохое досье, в котором Грин работал здесь всю жизнь. Эта была первая и последняя его работа. И между прочим, у него было много наград и достижений, о которых тут тоже не забыли упомянуть. Может, о покойниках нельзя говорить плохо, но Грин был гадким, однако умным человеком. 

— Смотри, он устроился сюда в тот же день, что и Донум. — сказал Конрад, тыкая пальцем в нужную строчку.

— Думаешь, они связаны? — спросила я недоумевающе.

Конрад сунул мне в руки папку а сам подошел все к тому же стенду, вытаскивая досье с именем Итан Донум. Я сначала не заметила, старательно фотографируя на телефон домашний адрес Грина (для дальнейшей помощи Юджину), а затем посмотрела куда это делся Конрад и заметила в его руках досье Донума. 

— Да, ладно? — насмешливо спросила я.

Бросив досье Грина на здоровенный стол, а полезла смотреть на папку в руках Конрада. Он быстро ее раскрыл, удивленно понимая, что Итан и Освальд устроились сюда на работу в один и тот же день, хотя до этого академией управляла какая-то женщина. Как все говорили - тетушка Донума, но из-за того, что он единственный прямой наследник академии, управление незамедлительно перешло в его руки. 

— Все чудесатее и чудесатее. — выдал Конрад, захлопывая и кладя папки обратно, а затем повернулся ко мне и взяв меня за руку, быстрым шагом повел прочь. — Валим.

Жестокое убийство Грина казалось мне таким невероятным. Вроде бы таким мирным, но в то же время таким злым. А сам Грин только и привлекает к себе внимания своей странной персоной. Хочется узнавать, что же он такого мог сделать, за что его так жестоко убили. Какие тайны хранила в себе жертва и что сейчас думает еще не пойманный убийца. А самое интересное - кто этот убийца? Может он и не настолько жесток и Грин получил по заслугам, а может, Грин лишь несчастный пострадавший от рук больного ублюдка? 

А что если мы все неосознанно подписали себе смертный приговор своим чрезмерным любопытством и следующими жертвами будем мы? Убийца много знает, ведь он следит за нами и буквально дышет в затылок, но почему тогда ничего не делает? Что его останавливает? Но неважно: следит он за нами или нет, я в любом случае его не боюсь и торжественно клянусь, что сделаю все для того, чтобы он гнил за решеткой. Каким бы человеком не был Грин, он не заслужил смерти. В особенности такой. 

— Ну что? — заинтересованно спросил Айк, встречая свою хозяйку прямо у дверей библиотеки.

Конрад уселся за стол к остальным, а я застыла в дверном проеме и схватив на руки огромное животное принялась обнимать его и тискать. Ошалелый зверек тут же начал брыкаться и орать во все горло, привлекая внимание остальных детективов, а затем мгновенно удрал за спину Александра, как за самое безопасное место и продолжал удивленно смотреть на меня оттуда, а я, излив весь свой годовой запас любви и ласки, впала в резкую меланхолию, усаживаясь на стул под немое удивление Юджина и Александра (сейчас ласково успокаивающего дракона)

Я насупилась, смотря как много любви друзья уделяют моему дракону, а вспомнив все дурацкие шутки Александра в мою сторону, после которых можно с ног до головы обрасти комплексами, вообще захотелось завыть укушенным волком.

— Вы достали адрес? — нетерпеливо спросил Юджин, нервно складывая руки в замок и неотрывно смотря на меня.

Я неохотно толкнула свой телефон по столу из-за чего он оказался возле Юджина. Кореец быстренько разблокировал экран, потому что он и Мэй были единственные, кто знал мой пароль. С момента благотворительной акции, а точнее за этот месяц я успела с ним сдружиться. Юджин вообще классный парень, с которым можно поговорить по душам. С Конрадом к примеру, так вообще не получалось, а с Александром то и подавно. Он человек вообще не созданный для чего-то душевного и кажется, даже разговаривать нормально не умеет, кроме изобретения новых шуток. 

После пары секунд молчания, брюнет, не удостоив нас своим взглядом, уткнулся носом в монитор ноутбука, что-то остервенело выискивая. Я угрюмо расплосталась по столу верхней частью корпуса, уткнувшись лбом в изгиб локтей и попыталась уснуть, но внезапное заявление Юджина заставило меня взбодрится.

— Нашел! — крикнул он, победно хлопая в ладоши, а мне же это напомнило какой-то брачный танец у мелких птиц.

Мэй тут же полезла смотреть в монитор. Александр спокойно сидел на месте, что вообще на него не похоже. И что ж это наш клоун приуныл? 

— Осталось дело за малым - проникнуть в дом. — на позитивной волне произнесла я.

— Конечно, это же так легко, как батину шестерку с гаража спереть. — язвительно ответил мне голубоглазый, недовольно махая руками. 

Мои брови недовольно сгустились на переносице и я приподнялась на ноги, эффектно поставив руки на стол.

— Поведай нам другой план, умник! — выкрикнула я.

— Думаешь, встанешь, ручками ударишь и я тут же напугаюсь, поджав хвост? — спросил он, вставая в мою позу и смотря прямо мне в глаза.

Резко меня посетило желание дать ему в морду. А в принципе, я дотягивалась. 

Нервы быстро сдали и я тут же замахнулась рукой, под громкий крик остальных «твою мать, начинается настоящее дерьмо!» и попыталась ударить его по лицу, но он увернулся, а затем ловко схватил меня за руку, потянув на себя, из-за чего я оказалась лежать спиной на столе, чудом перевернувшись в процессе. Он навис надо мной, самодовольно смотря прямо мне в глаза, все еще держа ту самую руку в захвате. Остальные подскочили и принялись нас растаскивать, как двоих агрессивных питбулей, но я успела заехать ему второй рукой в нос и он тут же попятился назад, хватаясь за ударенное место.

— Возвращаемся с того, от чего начинали? Наша песня хороша, начиная сначала?! — спрашивал он, пока я поднималась со стола.

— Ты первый все портишь! — воспылала я. — Идиот одноклеточный.

Одарив всех присутствующих недовольным взглядом, я с гордо поднятой головой ушла из библиотеки, после чего медленно и угрюмо разошлись все остальные, а мне же лично хотелось сейчас кого-нибудь убить, желательно помучав перед смерть и вообще плевать, что этот человек не виноват. 

38 страница13 марта 2021, 19:01