34. Карнавал ужаса.
— Мы все умрем! — с таким сенсационным заявлением я ввалилась в библиотеку, широко раскрывая двери и блистая нотками ужаса и патетики в речи.
Три головы и четвертая морда удивленно уставились на влетающую в библиотеку меня. Я со скоростью света плюхнулась за стол и сразу уперлась руками в подбородок и горестно завыла и очень трагично шмыгнула носом, но перестаралась и истошно закашлялась.
— Пожар? Апокалипсис? Конец света? Армагедон? — удивленно спрашивала подруга, смотря на меня с той стороны стола.
— Меня подозревают в убийстве! — выпалила я, яро размахивая руками, что придавало максимально раздраженный эффект моей речи.
— Что ты им наговорила? — поинтересовался Конрад, подходя к столу.
— Красочно поведала им историю как я лично замучала препода своими руками, потому что я идиотка и не знаю, что нужно говорить. — возмущенно произнесла я, смотря на Конрада. Парень смутился и сел на стул.
— Мотив? — спокойно поинтересовался Александр.
— Видео с первого курса. — спокойно объяснилась я, а затем уронила голову в изгиб локтя и лишь одного предложения было достаточно, чтобы все, кроме Александра поняли в чем дело.
— Что за видео? — спросил парень, а потом усмехнулся. — Домашней категории или что-то поинтереснее? — на его лице тут же расползлась похотливая улыбка.
Я подняла голову и увидев улыбку Алекса, опустила ее обратно, показывая ему средний палец.
— Ты что-то узнала? — спросила брюнетка.
— О, да-а... — протянула я. — Грин спал с некоторыми своими студентками.
— Откуда знаешь? — тут же поинтересовался Конрад, хмуря брови.
— Была одной из них. — Александр истерично подавился хохотом, на что я еще раз продемонстрировала ему средний палец.
— Так ладно, мы находимся в тупике, нужно искать еще улики. — выдвинула свою мысль Мэй и я приподняла уши, внимательно ее слушая. — Нужно узнать адрес Грина и осмотреть его дом. Думаю, если его пытали перед смертью, значит его дом может хранить в себе многое.
— А Виктор Морозов? — поинтересовалась я, все таки удосужившись поднять свою голову.
— Точно, Виктор Морозов... — Александр быстро повернул голову в сторону Юджина и с неком удивлением он заметил, что парень уснул. Прямо на подоконнике, на котором раньше сидела я. А затем ухмыльнулся и посмотрел на меня. — Помнишь наш спор?
— Ну, не-е-ет... — простонала я и улыбка Александра стала еще шире.
— Пойду наведу справки на Виктора Морозова. Не собираюсь участвовать в ваших играх. — быстро проблеял Конрад и удалился.
Я засопела, но потом ухмыльнулась и поднялась из-за стола.
«Кто последний, тот разыграет Юджина»
Александр буквально на цыпочках подошел к ничего не подозревающему Юджину, ожидая увидеть все своими глазами. Я нервно кашлянула в кулак и стала напротив Юджина, прикидывая что такое можно сделать, а потом схватила его за плечи и потрясла как шейкер, быстро крича:
— Если США и Корея начнут войну на чей стороне ты будешь?!
— А-э-а-э-а-э! — невнятно заорал Юджин, испуганно открывая глаза.
— Судя по крику, он за немцев. — хохоча во все горло произнес Александр, тихо скатываясь по стеночке.
Я оглушительно рассмеялась, истерически наблюдая за обалдевшим лицом Юджина, который вскочил с подоконника как ополоумевшая борзая, ругаясь сначала на английском, а потом и на корейском. Тут мои нервы не выдержали и я плюхнулась на пол, смахивая руками слезы, пока Юджин выплевывал на нас ругательства и вселенское возмущение.
— Кретины, вам заняться нечем? Найдите Виктора Морозова, обыщите дом Грина! — продолжал яро ругаться Юджин. — В конце концов, сходите на это пафосное мероприятие, на которое он должен приехать.
— А вот с этого момента поподробнее. — заинтересовалась брюнетка.
— Через три недели состоится благотворительная акция, на которую приглашен Виктор Морозов, но вход туда свободный...
***
Через три недели, в пятницу, я радостная вылетела из кабинета Донума, сжимая в руках результаты экзамена по стихийным наукам. Возле двери меня ждала Мэй, которая увидев мою счастливую улыбку на лице, мигом бросилась меня обнимать и прыгать на месте, словно я вышла замуж, а не сдала экзамен.
— Ну что? Ну что? — кричал снизу Айк.
— Огонь! — заверещала я, прижимая результаты к груди.
— У меня воздух! Блин, я так рада за тебя, Нонна! — девушка улыбнулась так широко, что на секунду мне показалось, что ее лицо треснуло. — Пошли в столовую, отпразднуем!
Взявшись за руки, мы побежали в столовую. Она, как и всегда, встретила нас шумом и кучей студентов, но сегодня мой день, потому что я сдала чертов экзамен, а получить результат, что моя стихийная магия - огонь вообще за гранью фантастики! Довольная по уши, я отпустила подругу и вытащила телефон, быстро набирая номер мамы, чтобы обрадовать ее. А пока в трубке были слышны одни гудки, я принялась накладывать себе еду, а потом...
— Дороти, слушаю. — на автомате выдала моя мама и я радостно запищала.
— Мам, я сдала экзамен! Доставайте бурбон и накрывайте поляну, будем праздновать! — прокричала я в трубку, неистово накладывая себе салат.
— Да? — удивилась моя мама, а потом прокричала имена остальных членов семьи на весь дом, затем в трубке послышался грохот, словно кто-то скатился по лестнице головой вниз. Я зажмурилась. Уверенна, это Оливер. — И что за стихия?
— Огонь! — радостно выкрикнула я в трубку и сразу услышала блаженный выдох папы.
— Я в тебе не сомневался, дочка! — выкрикнул он, отбирая телефон у мамы. — Мои поздравления, Мерелин! Уже научилась взрывать предметы?
— Пока еще нет, только поджигать. — меня вдруг кто-то яростно толкнул в спину и весь салат просыпался мне на рубашку. Я зашипела, злобно прижимая телефон к плечу и принялась убирать с рубашки салат, как вдруг ощутила, что кто-то больно наступил мне на ногу шпилькой. — Да какого хрена?! — взревела я, разворачиваясь.
— Что-то случилось? — тут же поинтересовался папа.
— Папань, я перезвоню.
Я скинула трубку и расплылась в наймерзейшей улыбке, смотря на Сидни перед собой. Девушка надменно хмыкнула и я заскрипела зубами, искренне желая начинать изучать взрывающую силу именно на ней.
— Чего стала? — поинтересовалась она писклявым голосом.
— Не видишь, взрослые разговаривают? Быстро уйди с глаз моих, Сидни! Не выводи!
Я развернулась в сторону, возобновляя процесс накладывания еды к себе в тарелку, но тут услышала за спиной ее голос.
— А нечего стоять тут как дура. Отойди вообще!
Девушка специально протиснулась вперед и толкнула меня локтем. Я не выдержала и толкнула ее в ответ. Студенты сразу разошлись по сторонам, заинтересованно наблюдая за началом шоу. Поднос быстро смялся у меня в руках и я поставила его в сторону, злобно смотря на нее.
— Что ты себе позволяешь, мелочь? — запищала она и сделав пару движений руками быстро направила колдовство в мою сторону и не ожидав такого напора я упала навзничь, больно ударившись головой об кафельный пол.
Я открыла рот в судорожном вдохе и клянусь, чуть не заплакала под смех учеников. Кое-как поднявшись, я осторожно прикоснулась до уже заживленного плеча в лазарете, смотря чтобы оно вновь не начало кровить и оперативным движением схватила свой поднос и боковой стороной ударила им ей по ногам, а затем треснула по голове плоской частью.
Сидни тут же повалилась на пол, держась за голову и выкрикнув заклинание, быстро направила на меня достаточно мощный шаровик, но я успешно пригнулась, обалдело понимая, что это совсем не то заклинание, которым стоит защищаться. Это заклинание могло меня убить.
Глаза налились кровью и я подошла к ней, а затем с особым садизмом ударила ее кулаком в челюсть. Блондинка что-то прохрипела и выплюнула кровь на пол. Кто-то из студентов достал смартфон и начал снимать видео, но меня это уже не волновало. Постепенно радужка черных глаз медленно загоралась ярко-красным светом. Руки задрожали, словно во мне родилась сила такой мощи, что она не может удержаться в зоне этого тела. Вены на руках засветились и я, не говоря и слова, сжала кулак со всей силы и побледневшая Сидни вмиг схватилась за горло.
Я оскалилась в устрашающей улыбке, чувствуя невероятное наслаждение и желание придушить ее до конца. Блондинка судорожно положила руки на шею и вены на лбу начали выступать так сильно, словно они лопнут. Я сжала кулак сильнее и отвела его в сторону, из-за по неясной причине голова девушки повернулась на грани вывиха.
— Она ее сейчас убьет! — закричал кто-то из толпы, но голоса людей сейчас были такие мнимые и недоходимые, что я не понимала, что творю.
Вдруг моя магия померкла и я почувствовала ужасное сопротивление. Такой силы, будто со мной в сражение вступил сам Донум, но я упорно продолжала душить девушку, из-за чего из моего носа хлынула кровь. Кто-то кричал мое имя, кто-то пытался подойти, но все тоже сопротивление не позволяло кому-то и шагу сделать ко мне, а затем напряжение достигло пика и в один прекрасный момент красное свечение в венах и радужке глаза исчезло, словно его никогда и не было, а потом в голову долбанул невероятный скачек силы. Ноги не удержали меня и с протяжным стоном я упала на пол, но почти у самого предела меня кто-то подхватил и умелым движением поднял на руки.
— Отпусти меня! — неистово прокричала я, чувствуя как волна ненависти несет меня ко дну.
Александр сдержанно молчал, все еще старательно сдерживая мой поток энергии своим. Впервые за такое долгое время его голубые глаза засветились, но даже не смотря на это, я быстро спрыгнула. Он остановился, молча смотря на меня отточенным холодным взглядом, ожидая бури эмоций, которую он спокойно мог перенести и поглотить.
— Да я воспламеню тебя и сожгу! — угрожающе крикнула я, поднимая горящую руку в воздух.
Такой холодный Александр лишь ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза, чуть нагибаясь, а затем накрыл своей ладонью мою.
— Не успеешь, мисс Бёрнелл. Моя стихия - это вода.
До того горящая рука вдруг отдала неистовым холодом, буквально доводя суставы до противной боли и я жалко заскулила, вырывая руку, но Александр, с улыбкой прирожденного садиста продолжал держать меня.
— Уже не такая смелая, да? — шепотом спросил он. — Контролируй себя, иначе будут проблемы, неуклюжая. — он кивнул в сторону толпы, собравшейся вокруг бедной Сидни.
— Отпусти. — дрожащим голосом попросила я.
Он медленно убрал руку и я остервенело потерла ладонь об штаны, а затем взглянула на синие от холода пальцы. Парень лишь ухмыльнулся и поспешил к столику, где сидела вся наша команда, квадратными глазами наблюдая за моими выкрутасами. Я вся напряглась, испуганно понимая, что даже силы демона не достаточно, чтобы дать отпор Александру. А он оказывается не так прост, как кажется. Я даже и малейшего понятия не имею, что он за существо, ведь такая сила не присуща человеку.
— Я взяла для тебя яичницу. — подруга любезно подвинула ко мне тарелку и сунула в руку вилку.
Не проронив и слова, я яростно воткнула вилку в яичный желток, представляя, что это чей-то глаз, а затем поднесла кусочек ко рту.
— И что это было? — поинтересовался Конрад, испепеляюще смотря на меня.
— Ты же чуть ее не убила! — удивленно лепетал дракончик, яростно что-то пережевывая. — Вы видели? Она же чуть не задохнулась, так ты еще и подносом ее огрела так, что она на мгновенье Бога увидела перед глазами.
Патетика.
Я запыхтела и с особым садизмом оторвала зубами кусок хлеба, спокойно смотря на всех окружающих. Мэй глумливо покосилась в сторону кипиша, устроенного мной, а Александр хранил неприступное выражение лица, бесстрастно отпивая лимонад. Конрад возмущенно изучал меня взглядом, в особенности мое декольте и мне стало как-то неловко.
— Э, кхм! — кашлянув в кулак Юджин, привлекая всеобщее внимание к себе. — Вы помните, что сегодня мы идем на благотворительную акцию, чтобы выловить Виктора?
Я поперхнулась, совсем забыв об этом и надрывно закашлялась. Александр суетливо сунул мне в руки свой стакан с лимонадом, потому что мне запивать было нечем и я выдула все содержимое залпом, а потом мое лицо жалко скривилось. Скулы свело от невероятной кислоты напитка и я поняла, что его внезапная добродушность была не такой уж и случайной. Этот придурок расхохотался, забирая стакан обратно, а я поспешила чем-то закусить эту гадость, пока кислота не разъела мне рот.
— Беги. — лишь сказала я, поднимаясь со стола и вытирая рот салфеткой.
