29 страница8 января 2021, 20:01

27. Сыр в мышеловке.

Я поморщилась от неясной боли. Мне искренне казалось, что у меня болит все тело. В нос ударил какой-то раннее неведомый мне запах и через силу я открыла глаза и от увиденного мне буквально захотелось закричать благим матом, потому что находились мы все в чужом доме. Я почти уверенна, что это дом того водителя мини-автобуса. Мне стало еще хуже.

Плечо кровило и просто адски болело, но я пыталась терпеть. Руки были связаны за одной из балок, спускающихся с потолка дома и кисти неприятно ныли. Магия бесполезна - руки связаны. Где-то там истерически смеется мистер Брэдфорд, которой и рассказывал эту тему на уроке. Стало так плохо, что захотелось зареветь, некрасиво вытирая сопли. 

— Очнулась? — спросил голос где-то сзади и повернув голову, я увидела связанного Конрада по ту сторону балки. 

— Где мы? — вырвался вполне логичный вопрос, хотя заведомо ненужный. 

— В гареме царя султана. — ответил еще один мужской голос и мне вновь пришлось вертеть головой, пока я не увидела связанного Алекса в другой части комнаты.

— Давайте начнем придумывать план побега. — предложила Мэй, сидящая примерно там же, где и Алекс.

Где-то в глубине дома послышался грохот двери и мы все сразу заткнулись, квадратными глазами наблюдая за гостиной, в которой оказались. Я начала истерически дергать руками, в попытке выбраться. Адреналин бил в голову и началась легкая паника, которая никак не давала мне оперативно выбраться из ловушки. 

— Нонна, успокойся. — шептал на ухо Конрад. — Все будет хорошо, не паникуй.

Не помогало от слова вообще и я продолжила истерически дергаться, пока в гостиную не вошел тот самый грустно известный водитель автобуса. Я вся напряглась и выдавила на лице какое-то подобие улыбки, презренно смотря на него. Мужчина окинул нас всех взглядом и моя улыбка сразу исчезла с лица. 

Его глаза выдавали нечеловеческую ярость. Капилляры были настолько красные, что казалось, они вот-вот взорвутся. Грудная клетка поднималась в своем, явно не здоровом ритме, и его тяжелое дыхание, казалось, слышно за несколько километров. Мы все замерли, испуганно смотря на настоящего зверя перед нами. Мужчина оскалился в нездоровой улыбке и ушел на кухню. 

— Дерьмо! — выругался Конрад уже так же, как и я, старательно вырывая руки из веревок.

— Нужно уматывать, срочно! — крикнула нам Мэй.

С ней согласны были все, но ответил ровным счетом никто, потому что в гостиную вошел наш похититель с ножом в руке. Завидев сверкающее лезвие, мое сердце непроизвольно совершило дополнительный кульбит и я чудом не заорала во все горло. Мужчина остановился, с кровожадной улыбкой смотря на нас, якобы выбирая себе первую жертву и его выбор почему-то остановился на мне. Кажется, я проклята.

— Не подходи! — закричала я, испуганно вжимаясь спиной в балку.

— Рыженькая... Всегда нравились рыженькие... — словно в полу-дреме произнес мужчина, делая неспешные шаги ко мне.

— Тебе не сойдет это с рук, урод! — продолжала неистово кричать я.

Теперь в моем голосе ни капли уверенности, лишь страх, который комом сдавливал горло и пульсировал где-то в голове. Я примерно понимала, что волшебники не живут долго, но я думала, что умру героем, в какой-нибудь смертельной схватке с монстром. Никогда в жизни я не думала, что меня зарежет обычный маньяк. Это даже как-то не эстетично.

— Твой страх только приманивает меня. — сказал он, приседая рядом на корточки.

Если его манит страх, нужно его напугать.

— Ты понятия не имеешь с кем связался. - произнесла я, делая максимально уверенный голос, в то время как моя нервная система танцевала лезгинку вместе со страхом. 

— Просвети меня. 

Я натянуто улыбнулась, из-за чего на лбу выступила вена. Нужно было срочно совершить что-то кардинальное. То, что сбило бы его с толку и он потерял бдительность. Но для такого спектакля у меня катастрафически не хватало сил. Если бы плечл хоть немного зажило, я бы смогла его напугать, но оно только ослабляло меня. 

Я дернулась, подаваясь вперед и окрасила до того зеленые глаза в черный и посмотрела на него. Мужчина слегка попятился назад и я поняла, что лидирую, а потому стало легче и я рассмеялась, неотрывно смотря ему в глаза. Люди никогда не видели демонов. Наше появление на земле вообще крайне редкое, а поэтому такой феномен считался невозможной редкостью и люди боялись нас.

— В месте, где я была полно страха. — прошептала я ему. — И скоро ты окажешься там. 

С его губ слетел нервный смешок и он приставил лезвие к моему горлу.

— Ты блейфуешь.

Я испуганно сглотнула слюну, с настоящей ненавистью смотря на убийцу. Он расплылся в широкой улыбке и чуть придавил лезвие и я почувствовала неприятное давление, а затем покалывание и струйка крови потекла мне в декольте. Глаза непроизвольно наполнились слезами. На лбу выступила испарина и я ударила его со всей силы ногами, из-за чего он отлетел в сторону и упал на спину.

— Я пережила смертельную автокатастрофу! Сквозное ранение в плечо! Первый курс в академии «Донум» и угон папиной машины! Тебе меня не убить!

— Ох и кретин же ты! — вдруг вклинился Александр и мужчина удивленно повернул к нему голову. — Вроде бы убийца, а набор ножей так и вовсе загляденье, а узлы вязать совсем не умеешь... — кудрявый ухмыльнулся и поднялся на ноги, избавляясь от веревок на руках.

Все мы искренне опешили, смотря на Александра. Мужчина поднялся на ноги и расплылся в невероятно широкой улыбке, направляя лезвие ножа в сторону Алекса. Сам парень лишь спокойно подошел к нему, из-за чего убийца тут же попытался его пырнуть, но голубоглазый, как змея, увернулся от удара, а затем вытянул руку в его сторону и зашептал какое-то заклинание. 

Постепенно в комнате поднялся ветер, но мне было комфортно думать, что это сквозняк. Мужчина побежал на Алекса, но внезапно он махнул рукой, заканчивая говорить слова заклинания и тело убийцы с невероятной силой вылетело в окно. Гостиную сразу затмил грохот больших стекл и осколки усеяли весь пол. 

— О мой Бог! — восхищенно выкрикнул Александр, смотря на безсознательное тело убийцы, лежащего на земле. — Вы это видели?! Боже, как красиво! — парень довольно хлопнул в ладоши. 

— Эффектно, базару нет. — произнес Конрад.

Кудрявый быстро опомнился и рванул развязывать веревки. Первым был освобожден Айк. Затем он пошел к нам с Конрадом, а дракон в то время резанул острыми когтями по веревке Мэй. Кстати, его острые когти разрезали буквально все, даже некоторые замки. Я сразу обрадовалась и заулыбалась во все 32 зуба, смотря как передо мной Алекс садиться на корточки. Он посмотрел мне в глаза и на лице появилась ехидная улыбка. Я уже была вся в нетерпении немедленного освобождения, а потом он просто взял, развернулся, и развязал Конрада.

— Ты просто невыносим, Шеферд! — взревела я.

— У нас мало времени, этот кабан может прийти в себя в любую секунду. — сказал он, освободив Конрада. — Осмотрите дом и соберите еды в дорогу и мы валим отсюда.

— Ты про меня забыл, идиот! — крикнула я и он максимально издевательски опустил голову, смотря на меня.

Началось...

— А волшебное слово? — он присел на корточки и широко улыбнулся.

— Развяжи меня, если ты не хочешь судорожно считать количество ребер. — произнесла я недовольно. Не хватало еще под Александра прогибаться. 

— Не то волшебное слово. У тебя осталось две попытки. Решать тебе. 

Он издевается!

— Ты дурак, да? Тут под окном валяется серийный маньяк, а ты попытки считаешь?

— Последний шанс. — непоколебимо ответил он.

Я заскрипела зубами.

— Освободите же меня из плена, о великий Александр Шеферд и я буду вечность вам благодарна! — театрально и максимально выразительно выкрикнула я, словно актриса погорелого театра. — Достаточно волшебно, Господин Шеферд?

Он расхохотался и все же обойдя меня, развязал веревки на руках. 

Поднявшись на ноги, я нахмурилась и потерла кисти рук, на которых отпечатался рисунок веревки. 

— Порядок? — поинтересовался Алекс, но я просто проигнорировала его и он, скептически хмыкнув, ушел на кухню, помогать Мэй собирать еду в дорогу. 

Я подошла к разбитому окну, вытирая кровь с шеи и на глаза выступили слезы. Я только что могла умереть. Он просто убил бы меня и никто больше меня не увидел. Я исчезла бы навсегда, просто стала очередным именем в списке жертв. Я злобно пнула кусок стекла и ушла осматривать дом, хотя неприятный осадок все же ощущался.

В гостиной ничего интересного не было. Это самый обычный дом среднестатистической семьи. На стене в коридоре даже висели фото. Я заинтересованно подошла к ним и взяла одну в руки, смахивая с нее килограмм пыли. На ней была запечатлена семья убийцы. Маленькая девочка, примерно одиннадцати лет, по всей видимости, его дочь и жена, стоящая рядом с ней. Смотря на это фото к горлу вдруг подступила тошнота и судорожно поставила ее на место. Стало очень гадко - я уверенна, они мертвы.

— Неуклюжая, ты где? — закричал на весь дом Александр с кухни.

— У него была семья. — как то отстраненно ответила я и угрюмо поплелась на кухню.

— Может и была, это не имеет никакого значения. — ответил Конрад.

Я вошла на кухню и застыла в дверном проеме, ожидая пока они соберутся. 

— Вообще-то имеет. — возразил Александр, обыскивая кухонные тумбы. — Семья была невиновна, они не выбирали этот путь. — его голос почему-то дрогнул, что не скрылось от моих ушей. — Этот человек настоящий зверь. Он не достоин жизни.

— Им займется правосудие, Александр. — спокойным тоном ответила я, опираясь плечом об косяк. — Ты сделал все, что мог.

— Какая разница, если он уже успел убить?! — всерьез разозлился он и швырнул какие-то упаковки с тумбы. 

Я дернулась и прижала уши, настороженно смотря на Алекса.

— Ты... — подала голос Мэй. — Ты в порядке?

Он прикрыл глаза и сделал глубокий вдох.

— Да, не обращай внимание. — и как ни в чем не бывало, продолжил собирать еду в рюкзак, найденный Конрадом где-то в доме.

Я прошла в глубь кухни и устало села за стол, придерживаясь за плечо другой рукой. Айк подсел рядом и лизнул меня по щеке в попытке подбодрить и я несмело улыбнулась, а потом вновь сникла, смотря в ночной лес через окно. На мгновенье время застыло, голоса ребят не доходили до меня и я устало сняла шляпку и положила на стол, а затем завела руку в волосы, хмуря брови. Как же блин сильно болит чертово плечо.

— Милая, ты в норме? — Конрад аккуратно положил руку на невредимое плечо и я подняла голову, устремляя взгляд черных глаз на него. 

— Да. — на моих губах застыла несмелая улыбка и я поднялась из-за стола, надевая шляпу обратно.

— Идем, ребята нашли машину в гараже. На ней и уедем. — он взглянул на мое плечо и его брови горестно нахмурились. — Помочь?

— Э... Нет, я сама. — я отбросила его руку и угрюмо посандалила к выходу, пытаясь не хмуриться от боли.

Я была действительно истощена. Мне хотелось есть, плечо болело и меня всю ужасно клонило в сон. Ноги уже были ватные и я еле еле вышла из дома. Сразу подул холодный ветер и я слегка поежилась, а затем заметив тот самый автобус, лихо улыбнулась и пошла к нему, направляясь к водительскому сидению, но мой путь перегородила чья-то рука.

— Больше ты за руль не сядешь. Я предупреждал, что с таким водителем мы разобьемся. — произнес брюнет.

— Пошел ты, Александр! — воспылала я и не смотря на руку, двинулась вперед.

— Бутерброд будешь? — он протянул мне бутерброд и на секунду я застыла, смотря на еду, а живот предательски заурчал, словно из него вот-вот вылезет «чужой».

— Ты нормальный вообще? Отойди! — я ударила его по руке, которой он преграждал мне путь и ринулась вперед, но он схватил меня за талию джинс и оттащил назад.

Сейчас произойдет убийство...

— Неуклюжая, я сказал, ты не сядешь за руль, ясно? — уже более грубым голосом произнес он. — Ты истощена, а твое плечо вообще не предназначено для вождения, поэтому угомони свою глупую гордость и делай то, что я говорю!

— Ты прав. — виновато промямлила я, ожидая что сейчас он начнет толкать свои идиотские шуточки, типо «О, смотрите, я усмирил дикую львицу», но вместо этого он лишь тепло улыбнулся и отдал мне бутерброды. Я опешила - а где шутки?

Кудрявый сел за руль, я же села на самое заднее сиденье. Мэй с Аком сели впереди и достав рюкзак, принялись за ужин, хотя в это время назвать ужин ужином нельзя, скорее ночной жор. Я угрюмо смотрела в окно и жевала бутерброды, запивая соком, который Мэй любезно мне передала, а затем возле меня сел и Конрад, а потом мини-автобус тронулся.

За окном практически ничего не было видно, лишь непроходимый темный лес, в котором сейчас активизируются все чудовища сверхъестественного мира. Я доела бутерброд и устало откинулась головой на сиденье, прикрывая глаза, а затем Конрад аккуратно уложил меня головой к себе на колени и, согнув ноги, я провалилась в Царство Морфея. 
















29 страница8 января 2021, 20:01