28. Проникновение, но не со взломом.
Я проснулась от ослепляющих лучей солнца и мне понадобилось действительно много сил, чтобы разлепить глаза и кое-как взглянуть на мир. Конрад тихо спал, откинув голову на заднее сидение. Мэй и Айк тоже еще спали, уложив свои головы друг на друга. Я почему-то улыбнулась этой картине, а потом посмотрела на Александра. Он выглядел раздражающе бодрым и почему-то мило улыбался, смотря на дорогу.
Я осторожно приподнялась, пытаясь не разбудить Конрада. Прошептала про себя очищающее заклинание, которое и направила на себя, чтобы наконец стать чистой. Это единственное заклинание, на которое у меня хватило магии, а затем поднялась и пройдя по салону автобуса, села возле Алекса на переднее сидение.
Парень повернул голову в мою сторону и его улыбка стала еще шире. Я улыбнулась в ответ и устремила взгляд на дорогу.
— Уже очнулась, соня? — поинтересовался он.
— А ты, видимо, и не засыпал, полу-ночник. — с улыбкой ответила я и он тихо рассмеялся.
— Как самочувствие?
— Отлично. — мне даже врать не пришлось.
— Есть хочешь? — в ответ я смущенно кивнула. — Я оставил для себя пару ништяков в бардачке, можешь брать, потому что больше еды не осталось.
— Тогда ты умрешь с голоду? — спросила я, не решаясь пока забирать его еду.
— Умру, поэтому тебе точно стоит есть.
Я ехидно захихикала и открыла бардачок, в котором лежала бутылочка сока и несколько шоколадных батончиков. Мда, отличный завтрак. Это вам не академическая столовая. Забрав все это, я подогнула ноги под себя и принялась за завтрак, параллельно наблюдая за видом из лобового окна.
— Ты всю ночь не спал. Я могу повести машину, а ты вздремнешь пока. — предложила я и салон автобуса наполнился громким гоготом Александра и я запоздало поняла, что предложение дурацкое.
— Заткнись блин, я сплю! — крикнул Айк, положив мордочку на спину Мэй и тут уже расхохоталась я, из-за чего в автобусе проснулись все.
— Который час? — спросил Конрад.
— Хороший вопрос. — подметила я, а потом на моем лице застыл ужас. — Мой телефон сгорел! Черт возьми!
Александр бесстрастно протянул перед собой руку с часами на запястье.
— Час дня. — ответил он.
— Как долго еще до мастерской? — сонным голосом проблеяла подруга, потирая глаза.
— Одна секунда. — ответил Алекс и я заинтересованно нахмурилась, поворачивая голову к дороге, где виднелось небольшое здание, сверху которого было написано «Коулдфри-Уолд» — Уважаемые пассажиры, произведена конечная остановка, просьба выйти и покинуть транспорт. — издевательски протянул Алекс и остановил автобус.
Гм... кхм... внезапно.
Настроение было хорошее и я особо не задумывалась, а потому, открыла двери и выскочила из автобуса, вместе с остальными и мы направились в мастерскую, но потом нас остановил Конрад.
— Вам не кажется странным заявится туда всей оравой и начать расспрашивать про брошку?
— Кажется. — ответил Алекс. — Дайте брошь, у меня внезапно появился план. — он протянул руку, в которую Мэй тут же вложила найденную в морге улику. — Оставайтесь тут, а ты идешь со мной. — он хитро улыбнулся и взял меня за руку.
— Что за план? Я буду жива после него? — тут же поинтересовалась я, вырвав руку.
— По крайне мере, ты рядом со мной еще не умирала. — вполне спокойно сказал он и я наконец решилась задать давно достающий меня вопрос.
— Это ты вытащил меня из машины?
Он сначала помолчал, но потом повернул голову ко мне и ответил.
— Да. Поэтому я жду чисто-сердечное спасибо, благодарственный поцелуй и возглавленные памятников в мою честь. — в его голосе вновь послышался тон насмешливости и я даже улыбнулась.
— Спасибо, но ни о каких поцелуях не может идти и речи, о памятниках я вообще молчу.
— Зря я спас тебя, неблагодарная.
Мы, как самые примерные посетители, вошли в мастерскую и сразу застали за прилавком самого продавца. Довольно старенького дедушку, с очками на переносице и в старенькой, сто раз застиранной фланелевой рубашке. Александр обворожительно улыбнулся и взял меня за руку, подходя к продавцу. Я слегка напряглась. Конечно, может Шурик и не даст меня в обиду, но опозорит знатно. Что-то тут не так, а улыбка на его лице ничего хорошего не предвещает.
— Добрый день. — культурно поздоровался он, а затем демонстративно приобнял меня за талию. — Мы тут с женой как раз переезжали в другой город, но возле дома нашли эту брошь.
Что он несет?!
Александр положил брошку на стекло и дедушка сразу осмотрел собственноручно сделанную побрекушку. Я угрожающе посмотрела на Алекса, якобы говоря, что ему конец, как только мы выйдем из мастерской, но он лишь широко улыбнулся и опустил руку ниже, пользуясь моментом. Я расплылась с поддельной улыбке, смотря на продавца и наступила на ногу брюнета, из-за чего рука немедленно поднялась обратно на талию.
— Мы бы хотели знать, кто ее потерял и вернуть владельцу. Скажите, вы не помните кому ее продали? — спросил он.
— Прошу прощения, но я не в праве разглашать информацию такого рода. Мне жаль, что моя брошка потерялась, но я не могу ничем помочь и если вы не возражаете, я сейчас вынужден покинуть мастерскую и срочно ехать домой к семье. — культурно проговорил дедушка.
— Прискорбно жаль, что брошь не вернется владельцу. — наигранно произнесла я и развернулась, покидая мастерскую.
— До встречи. — попрощался Алекс и стартанул за мной.
Я вышла из мастерской и быстрым шагом последовала к автобусу, пока меня догонял мой новоиспеченный муж, но потом внезапно остановилась и зашипела от боли, смотря на плечо. На белой кофточке начало пробиваться красное пятно и я прижала рану рукой, жмуря глаза.
— Надо про... — Александр посмотрел на мое плечо и грустно свел брови к переносице. — Плечо кровит?
— Поздравляю, Шерлок Холмс! Как вы угадали?
— Не ёрничай, ты можешь нормально разговаривать? — уже более раздраженно спросил Алекс, убрав мою руку с плеча, после чего аккуратно посмотрел на рану.
— Тогда вообще буду молчать. — расстроено буркнула я.
— Слушай, рыжуля, давай ты останешься в машине? Меня беспокоит твое плечо, это серьезное ранение, а мы его даже не забинтовали.
— Мой ты беспокойный... — проблеяла я, а затем увернувшись как змея, ускользнула и быстро дала деру к автобусу.
Возле автобуса, прямо на асфальте сидел Конрад и Мэй. Дракон просто лежал на нем пузом к верху и подойдя к нему, я сразу плюхнулась рядом и почесала его брюхо. Конрад заинтересовано поднял взгляд и сразу заметил кровавое пятно на кофте. Магии уж на пятна у меня не хватало и я даже разозлилась. Сейчас начнутся розовые сопли, несите платочек!
Парни вместе с Мэй обговаривали план проникновения в мастерскую, а я валялась на асфальте с Айком и о чем-то беседовала, впитывая в свои щеки солнечные лучи. Меня никогда планы не интересовали, это самый скучный процесс в мире, который я успешно втыкала, загорая на солнышке, а потом ребята все же позвали меня и нам с Айком пришлось встать и пойти следом.
Всю часть плана я благополучно пропустила мимо ушей, но очень убедительно кивала, когда Конрад спрашивал поняла ли я все. Дойдя до мастерской, мы принялись осматривать возможные пути пролаза, но я, как самая мозговитая из компании, просто выбила окно. Александр сразу начал недовольно ворчать, говоря о стоимости замены окон, а я, оскалив клыки в недоброй улыбке, подпрыгнула и полезла внутрь.
Парни пытались утащить меня обратно, по когда я врезала пяткой Александру, то выпала внутрь мастерской и горестно взвыла. Десять секунд я провела валяясь на полу недовольно хмурясь, а потом попыталась подняться и с неким удивлением заметила, что плечо внезапно перестало болеть. Я хмыкнула и украдкой глянула на рану. Вроде не кровит, значит иду на поправку.
Бодро перепрыгнув стеллаж с остальными украшениями, я заглянула вниз, где и нашла увесистый большой журнал. Бесстыдно вытащив его, я взгрузила эту ношу на шаткое стекло стеллажа и принялась внимательно читать и водить пальцем по именам покупателей. Нужно было найти брошку. И тут внезапно мой палец наткнулся на нужное имя.
— Виктор Морозов? — спросила я у себя, жалко скривив лицо. — Это что? Какая-то русская мафия?
А затем глаза опустились к тиражу покупки и с неким удивлением я поняла, что купил этот Виктор три одинаковые брошки. Точно русская мафия, других идей действительно нету и громко захлопнув журнал, я отправило его обратно откуда вытащила и посмотрев на мастерскую, начала прикидывать как умотать из нее.
Я подняла стул, на котором предварительно сидел тот девушка и поставила его возле выбитого мной окна. Став на него ногами, я сразу подпрыгнула и упала пузом на окно. При виде такой картины Александр расхохотался, а Конрад аккуратно попытался помочь мне спуститься, но как истинная леди, я рухнула на асфальт.
Смех Александра был слышен на весь лес, что даже вороны поднялись с верхушек деревьев в небо. Конрад подал мне руку и я поднялась на ноги, недовольно потирая ушибленный бок и как ни в чем не бывало улыбнулась.
— Ну что там? — поинтересовалась Мэй.
— Брошку купил некий Виктор Морозов и что самое странное, он купил три брошки. — ответила я, отряхивая грязь со штанов.
— Одна у Ким, одна у Грина. Должна у кого-то быть третья. — произнес умно Айк.
— Есть возможность, что обладателя третей могут убить? — вдруг спросил Конрад. — Смотрите, Грина убили. Ким не стали, потому что ее брошь ворованная, хотя согласитесь, Крис вел себя странно, словно боялся, что его убьют.
— Нужно выйти на след этого сомнительного Виктора.
