29. Жанин, как так?
Теперь и до моего дня рождения рукой подать. И впервые в жизни я его отмечу так, как хочу. Без родителей, которые только и навязывают комплексы. С отцом, кстати, я не общалась уже несколько месяцев. А с мамой созванивалась лишь пару раз. И сейчас знаю, что от этого не стала плохим человеком. Я всё та же Варя. Но уже совсем другая.
Ваня предлагает отметить с размахом: взять друзей и укатить на неделю в тёплые края. Где море, песок и зажигательные вечеринки. Но Яна вряд ли полетит на таком сроке. А без неё просто никак!
Что ж, и здесь есть приемлемые варианты. Ваня готов разместить всех в своём доме отдыха. Там есть всё, что нужно для шумной компании, и даже больше. Каждому гостю выделят по номеру и можно будет растянуть праздник на несколько суток. Решено.
Кто в списке? Тим и Яна. Жанин и Алексей. Милана. Наверное, стоит позвать и Олега. И я с Ваней. Четыре пары. Не так-то много людей, вызывающих у меня улыбку одним своим присутствием.
Жанин уже все уши прожужжала как она ждёт эти дни. Те должны быть самыми потрясающими! Ваня обещал пригласить какую-нибудь звезду, так что подруга точно будет зажигать всю ночь. А ещё обязательно посетит все процедуры, куда её пустят. И к Антуану наведается. Ей тоже нужна новая причёска! Так же там можно завести полезные связи, или даже найти богатенького ухажёра (и куда она денет Алексея?).
Наверное, Жанин этот праздник важнее, чем мне. Я не так бурно восторгаюсь. Но отдохнуть нужно. Снова накрывают истерики по вечерам. Чувствую, что сдаю позиции. И с Ваней уже не такая пылкая, кажется. Это первая ступенька к расставанию. Я не буду на неё вставать. Позову его в свой кабинет и сделаю ему так хорошо, чтобы он забыл, как дышать! Как здорово, что Лера сделала секретную комнату для секса. Она не подозревала, чем я планирую там заниматься. Оно и к лучшему.
Звонит мама. Узнаёт, одна ли я буду в ресторане, где они забронировали столик на мой день рождения, или со спутником. Снова всё делают так, как нужно им. Довольно грубо (последние разговоры только так и проходят) осаживаю мать Та что-то невнятное мычит в трубку. Снова мне за себя стыдно. Откуда это чувство? Я же разобрала с психологом все обиды на родителей. Меня не должно больше волновать их мнение, но оно волнует. Это были наши традиции. На все праздники мы собирались вместе и шли в ресторан. А теперь я их бросаю. Ещё и Тимофея с собой прихватываю.
Звоню своему новому тренеру. Сейчас выплесну негатив в спорте. Мне поможет, однозначно. Встаю у пилона. Теперь он занимает часть пустой комнаты. Я старательно осваиваю новые и новые приёмы. Что ж, уже можно идти в стриптизёрши.
Диана дала пару советов, как заставить хотеть тебя прямо сейчас. Ну всё, пора показать Ване свои умения. Он ещё ни разу не видел меня у шеста.
После занятия привожу себя в порядок и вызываю любовника. Я уже в стрипах (туфлях на высоченных каблуках), кожаном белье, шортиках и коротеньком топике с вырезом. Держись, Ваня. Сегодня ты получишь оргазм просто от одного вида.
— Добрый вечер, — он заходит в квартиру.
— Добрый, — поднимаю бровь. Беру его за галстук и тяну в нужную комнату, не теряя зрительный контакт. Он шумно сглатывает. Всё правильно, милый. Сегодня ты точно изойдешь слюнями.
Небрежно усаживаю его на диванчик перед шестом. На столике сбоку стоят бокалы с шампанским, он мгновенно опустошает один из них. С Ваней нельзя становиться банальной, иначе ты и не будешь с ним. Разворачиваюсь, махнув волосами. Хватаюсь за пилон и совершаю пару простейших элементов.
— Варенька, когда успела?.. Я в восхищении! — начинает неровно дышать. Ослабляет «удавку» на шее и расстегивает пару пуговок.
Максимально плавно подплываю к нему и тянусь к галстуку, стараясь оказаться в миллиметре от него, чтобы он почувствовал жар моего тела. Чтобы его воображение сыграло с ним злую шутку. Чтобы подумал, что я вот уже готова сесть верхом, но нет. Сегодня возбуждаю на расстоянии. Стащив с него вещицу, провожу пальчиками по его щетине и возвращаюсь к шесту. Ох, он такого не ожидал.
Я себя чувствую невероятно грациозной и гибкой. Снова совершаю пару манёвров и невинно закусываю губу. Поглаживаю свою грудь и даже издаю стон от удовольствия. Отворачиваюсь и сажусь на корточки перед шестом, широко расставив ноги. У меня самой в голове уже всплывают различные позы на диване, в которых Ваня будет меня трахать. От этих мыслей и я начинаю возбуждаться. Нас ждёт жаркий секс, не иначе.
Спустя минут пятнадцать мучений Вани, небрежно стягиваю с себя топик и бросаю в него. Пуш-ап бюстгальтера делает своё дело — два «шарика» красиво вывалились из снятой вещицы и смотрятся просто шикарно. Размер груди стал меньше, но моя самооценка взлетела до небес. Так что этот вопрос меня уже никак не волнует. Знаю, что у меня потрясающее тело. И Ваня его ценит по достоинству. Сейчас ещё покажу свои новые умения и стяну с себя шортики. Насколько хватит его терпения? Когда уже схватит меня и начнёт трахать? Признаться, только этого и жду. Но он словно и сам испытывает меня на прочность.
В какой-то момент уже не выдерживаю не-прикосновения и сажусь на его колени, жадно прижимаясь к его паху своим. Тут-то он и берёт меня в оборот. Хватает за талию, тянет на себя и впивается в губы. Потом идёт ниже: шея, ключицы, грудь, что так аппетитно выглядывает из-под кожаной ткани. Раз, и бюстгальтера уже нет на мне. Ваня словно одним движением избавил меня от оков и приник к соску. Я таю. Уже давно не стесняюсь кричать во время секса, так что в какой-то момент начинаю томно дышать и постанывать. Такая нетерпеливая, хочу скорее раздеть и его. Ощутить этот твёрдый член в себе. Как он ускоряется, внедряется, погружается, а потом стихает и пульсирует. Ощущаю трепет между ног.
— Варенька, ты просто сводишь меня с ума! Давно я не наблюдал столь прекрасного зрелища. Твоё тело... просто богиня. Или же чертовка. Такая провокационная, горячая, желанная, твои изгибы заставляют забывать обо всём. В момент, когда вижу тебя, думаю только о том, чтобы раздеть, уложить прям на стол и наслаждаться твоими возбуждающими криками. Какая же ты красивая.
Я растекаюсь лужицей. Сколько бы ни говорил комплиментов, те всегда меня радуют. Я просто наслаждаюсь его речью. Понимаю и принимаю всё своё превосходство. И глупо надеюсь на светлое будущее с этим ласковым, а в постели бывающим и грубым, мужчиной. Может, я так же наивна как Олег, который тогда верил в свою первую любовь? Но они были школьниками. Мало подростковых отношений переходят в семью. А у меня совсем другой случай. Мы с Ваней взрослые. Разумные. И готовые к большему. Я так точно.
Пальцы ловко вытаскивают пуговки из петель на его рубашке, давая доступ к торсу. Он всегда сводил меня с ума. Словно с обложки эротического журнала. Этот стальной пресс уже давно снится по ночам. Аккуратно царапаю его плоть, завывая от наслаждения.
— Боже, сделай мне уже хорошо, — не выдерживаю свою же пытку.
— Я сам терплю из последних сил. Твоё сегодняшнее представление... ещё не скоро смогу спать спокойно.
Торопливо расстегиваю ремень его брюк. Хотела порадовать его оральными ласками, но нет сил оттягивать сладостный момент дольше. Доза секса нужна мне прямо сейчас!
Достаю презерватив, заранее положенный прям под рукой, зубами разрываю упаковку, и, стянув последнюю одежду, отделяющую от самого важного, медленно одеваю его на член. У меня пульсирует в каждой частичке организма от желания поскорее отдаться в его власть. Только бы не перевозбудить, а то всё кончится быстрее, чем хотелось бы.
Ваня рывком стаскивает с меня трусики, подхватывает за ягодицы и прижимает к стене. Пара секунд, и проникает во влажную слизистую, громко дыша. Темп настолько быстрый, что я не успеваю понять, когда он во мне, а когда — нет. Он крепко держит меня над полом, но потом, видимо, решает сменить позиции.
Я толкаю его на диван. Теперь я поработаю. Повернувшись к нему спиной, сажусь на эрегированный пенис верхом и скачу, как ненормальная. Да уж, тут просторнее, чем в машине. Внутри разрывает от каждой фрикции. Глубже. Ещё глубже. Ах... Моя физическая форма стала просто потрясающей. Теперь я такая выносливая. Так что продолжительный секс теперь только в радость. Считай, дополнительная кардиотренировка.
Ваня берёт меня за талию и слегка замедляет ход. Кажется, уже близок к финалу. Значит, чуток затихну, чтобы разойтись вновь.
— Ты стоишь каждой вложенной в тебя копеечки, — бормочет он. — Давно мне не было настолько изумительно.
Знаю, что точно сведёт его с ума: минет до оргазма. Но, кажется, я не готова к этому. Может, чуть позже. На сегодня ему хватит и этого представления. Я почти весь вечер думала о том, чем ещё его восхитить, а не о том, как же мне хорошо. Тоже звоночек не самый приятный. Пора вернуться к извращённому делу.
Он снова берёт бразды правления. Ему нравится власть. Ставит меня на диван на колени, пару раз шлёпает так, что отпечаток его ладони явно ещё долго будет напоминать о себе. Снова он со мной груб, но это он позволяет себе только в постели, и мне это по душе. Снова прочищаю горло криками, получая порцию удовольствия. Вечер удался. Мы плюхаемся на пол и пытаемся перевести дух. Будет сегодня второй заход? Хотя мне хватило одного. Сейчас бы в душ и в мягкую постельку. К любимому под бочок, да он так и не пускает к себе. Может, специально держит дистанцию? Чтобы не погружаться в любовь. Как добиться обратного?
И снова я одна в своей кровати. Тело говорит «спасибо» за такой вечер. А вот душа плачет.
***
Утром звонит Милашка. Просит помощи. Они с Ваней почти уговорили отца на лечение, но тот отказывается идти к неизвестному врачу. Боится. А из знакомых у них только я. И у меня Олег даже уже был. Вполне сносно перенёс процедуру. Смогу ли я снова надеть халат ради такого случая? Конечно. Зайду со всех сторон, чтобы поднять себя в глазах этой семьи. Заодно приглашу этих двоих на свой праздник.
Олег с беспокойным видом снова ступает в кабинет и садится в уже знакомое кресло.
— Доброе утро, — я сияю. Почему-то считаю победой то, что он сюда вернулся.
— Ага. Утро, — сглатывает он. — А это надолго?
— Обычно лечение занимает около часа.
— Часа? — нервно выдыхает.
— Да. Мы и в тот раз столько же времени тут провели. Я начну с самого больного зуба. Какую музыку предпочитаешь?
— Я?
— Да.
— На твой вкус.
Похоже, он сейчас не способен сделать выбор. Что ж. Включаю ненавязчивый джаз.
— Хочешь, пригласим дочь сюда для моральной поддержки. Уверена, она будет рада подержать тебя за руку.
— А так можно?
— Только тебе, — подмигиваю и вызваниваю Жанин. Прошу захватить и Милану в кабинет. Жанин, кажется, недовольна. В последнее время я только такой её и вижу. Почему?
— Спасибо, что взялась за меня. Я понимаю, что это уже не входит в твой круг обязанностей.
— Не переживай. Мне полезно. Возьму с босса за тебя двойной оклад, — легко смеюсь. Вот только Олегу не смешно. — Совсем скоро у нас установят телевизоры для пациентов. Можно будет смотреть фильмы во время лечения. Что любишь? — стараюсь отвлечь как могу.
— На самом деле, смотрю всё. Даже Милашкины розовые сопли приходится.
— Нравится?
Он на это только мычит. Входит маленькая «спасительница» и активно поддерживает идею присутствия на сеансе:
— Люблю разные ковыряшки.
— И в кого ты вообще такая? — бубнит перепуганный Олег.
— Всё самое лучшее я, конечно, взяла от тебя, папочка.
— У меня день рождения скоро, — объявляю я. — Придёте?
— Естественно! Спрашиваешь ещё? — Милана даже подскакивает как мячик от этой новости.
— Можно взять с собой спутника или спутницу, если есть претенденты, — и почему не подумала раньше о том, что возможно Милана захочет взять своего молодого человека вместо отца? А Олег... может, и у него есть женщина. Просто пока не представленная семье.
— У меня — нет, надеюсь, и у тебя тоже, — Олег поворачивается к Милане, поднимая бровь.
— Я... — та запинается. — Нет, конечно.
Смущается. Всё ясно. Есть любовь, о которой папа пока не знает. Считает, что слишком рано? А сам-то... любопытная Варвара снова хочет сунуть нос в чужое дело. Но обязательно наедине.
— У меня условие, — берусь было за инструмент, но вдруг меня осеняет.
— Какое?
— Я уже не принимаю пациентов...
— Так.
— Но готова сделать исключение, если только... ты дашь слово вылечить все зубы в ближайшее время. Не обязательно у меня, но...
— Ты просишь слишком много. Я не решусь пойти к кому-то ещё.
— А ко мне? — в ответ он лишь молчит.
— Варя же хочет помочь, пап, — напирает и дочь. Сейчас мы вдвоём уговорим его. Точно.
— Конечно. Тем более, я как врач не могу оставить такие проблемы без должной терапии. Чем раньше мы всё сделаем, тем меньше негативных последствий будет. Хочешь, можем два зуба за раз лечить? Получится быстрее...
— Два часа в кресле? Я не вынесу.
— Ну так что? — ставлю ультиматум. Почти шантаж.
— Если только ты сама...
— С радостью!
Он снова молчит. Не хочет давать обещание, да и исполнять. Но в то же время не может упасть в грязь лицом перед тремя дамами. Жанин сегодня просто тень. Да что с ней происходит?
— Чёрт с ним! Давай уже быстрее начнём. Приду ещё к тебе, — он недоволен, тем не менее, соглашается на мои условия. Я подмигиваю Милашке, та благодарно кивает и с таким восхищением смотрит на меня. Мне нравится. Такая гордость берёт за себя. Фактически заставила лечиться пациента, который до смерти боится стоматологов. Ваня будет доволен, не иначе.
Ну вот, маленькая победа. Ещё один зуб спасён. И Олег очень достойно держался. Видимо, не хочет показывать слабость. Достойно уважения. Даже не пикнул ни разу. Лишь жмурился в моменты жужжания бормашины.
— Спасибо, — сдержанно благодарит он.
— Всегда пожалуйста. Жду на следующий приём.
— Варя, я в полном восторге от тебя! Ты просто волшебница! — зато Милана счастливо пищит. — Готова после каждой встречи водить тебя по лучшим ресторанам города.
— Я бы с радостью, но сегодня правда много работы.
— Но ты же на обед пойдёшь? Правильно? Можем совместить.
— Боюсь, сегодня мой обед придёт ко мне. Нет времени.
— Во сколько?
— В час-два.
— Давай я тебе закажу что-то, от чего ты будешь в восторге. Не могу оставить тебя ни с чем.
— Договорились!
Милана берёт отца под руку и уводит в комнату отдыха. Пусть отойдёт от всего этого действа.
Я хочу поговорить с Жанин и узнать, что происходит, но это совершенно выпадает из головы, когда звонят партнёры. Я освободила целый час для Олега, и теперь снова вынуждена задержаться допоздна. Слишком часто стала оставаться на работе до талого. Скоро тут и вовсе заночую. Ну а что? Помыться можно. Сменная одежда висит в шкафу. Завтрак закажу. Собственная комнатка с диваном, скрытая ото всех, имеется. Даже никто ничего не узнает при желании. Надо бы организовать постельное бельё на всякий случай.
Сколько Милана думает, я могу съесть за раз? Тут порция, наверное, на троих. И бутылка вина в придачу. Её сразу в бар — пить в рабочее время не стоит. А вот обед можно разделить с подругой.
— Жанин, ты уже ела? — звоню на пост.
— Через пятнадцать минут собиралась, — безэмоционально отвечает она.
— Приходи ко мне, вместе пообедаем. У меня сегодня пир.
— Хорошо.
— Что у тебя стряслось? — я сразу начала с допроса, как только Жанин вошла. Не дай бог, опять забуду. Портить отношения точно не хочу. Эта девушка слишком для меня цена.
— Ты о чём?
— Я тебя слишком хорошо знаю, — ой ли? — Так что произошло?
— Да, не важно.
— Разве?
Я совершенно не узнаю эту даму напротив. Обычно Жанин такая живая, сексуальная, громкая. А тут...
— Лёша. Он... настроен серьёзно.
— Это разве плохо? Кажется, он даёт тебе всё, что ты просишь. Или нет?
— Всё, да не всё. Для временного варианта он идеален. А для постоянного партнёра... мелковат.
— У него есть дом, машина, бизнес, постоянный доход и не копеечный. В тебе души не чает. Что не так?
— Да, конечно. Где тебе понять меня?
— Что, прости?
— Ты правда думаешь, что я чем-то хуже?
— В смысле? — слова больно задевают. Но почему?
— Я тоже хочу полное содержание, стилиста, визажиста, квартиру в элитном районе, своего водителя, домработницу.
— Мне никто не дарил квартиру.
— Но ты живёшь в ней бесплатно. Да даже ещё получаешь за это, — почему тут читается обвинение? — Кайфуешь от секса с богом, ещё и имеешь сверху денежку. Хорошо устроилась. Правду девчонки говорят, ты слишком резко взлетела. И ясно какими трудами.
Какие ещё девчонки? Разговор становится всё более неприятным. Моя личная жизнь — это моё дело. Верно? Почему меня обсуждают сотрудницы? И почему Жанин делает это вместе с ними? Я, наконец, доросла до того, чтобы мочь отстаивать свои границы, не испытывая потом за это вину.
— Закончим эту беседу. Ты переходишь черту. Не стоит сливать на меня свой негатив. Я не виновата в твоих бедах. И попрошу ни с кем не обсуждать меня и мою...
— По-моему, ты зазналась! Такая вечно занятая. Дела, дела. Какие? Сосать боссу в своей каморке?
— Жанна! Не смей со мной так говорить! — из лёгких выбивает воздух. И, кажется, обратно он не собирается. Когда подруга стала ненавидеть меня?
— Ты слишком мнишь о себе! — она подскакивает. — Раньше ты такой не была.
Конечно, раньше я и за человека-то себя не считала. Всегда прогибалась под всех. Была такой удобной. И об меня вечно вытирали ноги. Но не теперь. Сейчас я не позволю так с собой себя вести.
— Я высокого мнения о своей персоне, потому что знаю себе цену.
— Да чего ты сама-то добилась в жизни? Без папы и своего любовника?
— Как минимум стала высококвалифицированным стоматологом. А ты? — зачем ухожу в нападение? Это совсем не тот обед, которого я ждала.
— Ты и есть стоматолог! А управляющий из тебя паршивый. Не желаю работать под твоим руководством!
— Тебя никто не держит, — лицо становится каменным. Ни одна мускула не дёргается. Шантажировать себя я не дам. Не хочет работать? Скатертью дорожка.
— Посмотри на себя! Работа важнее меня? Я заберу с собой отсюда всех, кого смогу, поняла?
— Удачи, — натягиваю премерзкую улыбку, провожая уже не подругу за порог.
Стоило ей выйти, слёзы бегут ручьём. В душу словно положили с десяток камней, хоть иди теперь и топись с ними. Какой поганый тет-а-тет. Знаю, что дело не во мне, но слова Жанин больно задели. Наверное, потому, что были правдой. Стоит уйти со своего поста? Ни за что! Но смена сотрудников будет неминуемо. Жанин дружила тут со всеми, кого-то да точно прихватит с собой. Ничего-ничего. Мы наберём новый персонал. С такой-то зарплатой тут будут толпы желающих. Ваня сделал всё, чтобы в клинике был самый высокий оклад по городу.
Спокойствие. Только спокойствие. Сейчас позвоню Альберту и проконсультируюсь по вопросу найма. А лучше, сначала позвоню психологу и успокоюсь. Не стоит поднимать всех на уши раньше времени. Возможно, никто никуда не уйдёт. А если и Жанин останется? А может, нужно переступить через себя и попросить подругу об этом? Всё же в какой-то момент времени она так мне помогала.
Ясное дело, еда уже никуда не лезет. Эта вкуснятина остаётся на столе. Ах... надо выплакаться. А потом всё остальное. Прячусь в своём тайном логове и завываю от обиды. Давно не было настолько паршиво.
Звоню психологу. Беседа с ним успокаивает. Уверяюсь в мысли, что всё сделала верно. Никому не позволено со мной так себя вести. И я не могу силой или деньгами заставить Жанин дружить с собой. К сожалению, этим отношениям нужно сказать «пока».
Выхожу в свой светлый кабинет и вижу на столе огромный букет. Необычный и такой красивый. Мне часто стали присылать партнёры и клиенты подарки, я даже начинаю привыкать к этому. Достаю записку.
«В благодарность за помощь несносному пациенту.
Олег»
Не такой уж он и «несносный». Просто боится. Не первый и не последний. Улыбаюсь. Ваня тоже когда-то присылал мне цветы и обеды. Но теперь, когда я на его содержании, заказываю себе их сама. Да, он платит, но это не то же самое. Печальный вздох. Всё чаще подмечаю изменения в наших отношениях. И они совсем не радуют.
Всё же, братья так похожи. Во всём. Начиная с лица и зубов, заканчивая способами благодарности. Но в моих глазах Ваня всё же более интересный. Более красивый. Романтичный. Забавный. Щедрый. Смелый. И как в него можно не влюбиться?
