100 страница24 июля 2025, 13:53

7.7. Схватка

— И почему ты вернулся? — лениво спросил Блэк, крутя в пальцах сигарету и с глухим стуком опускаясь на диван.

— Узнал кое-что от родителей. Завтра приедут Лили и Марлин, — сообщил Джеймс, слегка оживившись.

В этот момент из спальни мальчишек вышла Мишель уже в своей одежде... почти в своей. На ней всё ещё была футболка Сириуса, которая слегка спадала с плеч. Растрепанные волосы падали на спину. Она прошла мимо парней, аккуратно, делая вид, что ничего особенного не случилось.

— Эй, слизеринка! Ты пойдёшь с нами! — крикнул Поттер ей вслед.

Но Мишель не обернулась. Быстро проскользнув в проход, она уже через секунду скрылась в коридоре. По школе всё ещё витал дух праздника: в углу валялась чья-то мантия, кое-где слышался смех. Мишель шла быстрым шагом в сторону подземелий, от греха подальше.
Вернулась она лишь к вечеру уже в привычном образе. Гладкие, идеально уложенные волосы, аккуратно застёгнутая рубашка, пара изысканных украшений. Никто бы не подумал, что она и та девушка с утра один и тот же человек.
Так как шли каникулы, ужин в Большом зале был общим, все факультеты сидели вместе, за одним длинным столом. Лишь самые закоренелые одиночки держались отдельно. Тот самый когтевранец в очках, например, сидел чуть поодаль, держась за голову и каждый раз, когда кто-то свистел или поддразнивал его, краснел как помидор.

— О, Софи! — вскрикнул Сириус, вскакивая с места. Он подбежал к ней, ухватил за плечи и почти силой усадил рядом.

Поттер лениво перебирал вилкой в тарелке, а затем взял нож и начал намазывать масло на булочку.

— Итак. Я узнал, что Пожиратели смерти собираются устроить переполох в Хогсмиде, — начал он. — Мало им зверств с маглами теперь и здесь решили пошуметь. Но мы их остановим.

— Мы? — скривилась Мишель, подняв бровь.

— Да, дорогуша, ты тоже часть нашей команды. Как бы прискорбно это ни звучало, — с привычной ухмылкой добавил Джеймс.

— А меня вы вообще спросить не хотите? — не сдавалась она, раздражённо отложив вилку.

— Нам позарез нужны люди. А ты вроде неплохой боец, — Поттер бросил на неё быстрый, оценивающий взгляд. — Так что «нет» не принимается.

— Ну же, Софи, ты злилась на Крауча. А он, скорее всего, тоже там будет, — вставил Сириус, наклоняясь к ней ближе. — Это шанс отомстить.

Мишель всё ещё не понимала, насколько серьёзное и масштабное событие назревало. В тот момент всё казалось ей очередной безумной затеей мальчишек, шалостью и не более.

— Питер тоже будет. Только вот Римус напрочь отказался, — продолжил рассказывать Джеймс.

Но она уже не слушала. Молча доедала свой ужин, лишь изредка кивая просто чтобы не вступать в споры.
На следующий день Мишель вновь оказалась одной среди гриффиндорцев. К облегчению, к ним присоединились когтевранцы выпускница Дорказ и Эмелинна с младшего курса. Братья Пруэтт не приехали, их сестра Молли тяжело переносила беременность, и они остались помогать ей с детьми.
Марлин же почти не улыбалась. Она коротко остригла волосы, что для Мишель показалось непривычным. Лишь Лили сияла как луч солнца даже в самых тёмных обстоятельствах она всегда умела найти крупицу радости. Питер как обычно спрятался в углу.
Джеймс объяснял план, палочки были наготове. Он завёл всех в туннель, ведущий прямиком в «Сладкое королевство». Они с Сириусом взяли на себя ключевую роль и накрывшись мантией невидимкой, первыми вышли на разведку подавая сигналы.
Мишель старалась держаться в тени. Ей хотелось остаться незамеченной.

— Эй, Доркас, а почему ты решила сражаться? — тихо спросила Марлин, не сводя с неё взгляда.

— С чего это такие вопросы? — Когтевранка выпрямилась ещё выше, её осанка была столь же грациозна, как и она сама.

— У каждого есть причина. Кто-то кого-то защищает. Мне просто интересно за что сражаешься ты? — Марлин, как всегда, была прямолинейна.

Доркас опустила взгляд. Её семья ещё не пострадала от войны, в отличие от семьи Марлин, но идеалы добра и справедливости всегда были для неё неоспоримыми.

— Разве нужна причина, чтобы ненавидеть зло? — ответила она. — Вон, даже слизеринка сегодня с нами.

Мишель, услышав это, обернулась. В её лице скользнула тень скорее брезгливость к происходящему, чем признание своей позиции.
Марлин, наоборот, улыбнулась и намеренно взглянула на неё.

— Раз уж даже слизеринцы видят, где зло, я уж точно не сдамся! — твёрдо сказала она, сжав палочку в руке.

Мишель скривилась. Ей не нравилось, когда на ней акцентировали внимание. Она всё ещё не воспринимала происходящее как по-настоящему опасное до тех пор, пока не случилась первая схватка.
Марлин закричала. Её бок оказался изрезан, кровь брызнула алым на снег. Она сражалась с волшебником, гораздо старше и опытнее. Лили едва успела подбежать и применить чары, чтобы остановить кровотечение.
А Мишель... она стояла за стеной, иногда кидая заклинания. Сейчас же Слизеринка слышала звон в ушах. Сердце грохотало. Возможно, будь она ближе это бы закончилось царапиной. В тот момент она наконец поняла, куда вляпалась. Жуткое, липкое осознание. Она хотела бросить всё и сбежать.
Но впереди Сириус. Он шёл вперёд, и это заставляло её двигаться. Потому что отступить значит предать. А предательство стоило слишком дорого.Питер помог Лили оттянуть Марлин в безопасное место, а тот мужчина трансгрессировать увидев большое количество людей, он не понял, что это обычные студенты.

— Софи, теперь мы идём вперёд! — Доркас коснулась её плеча.

Мишель глубоко выдохнула, крепче сжала палочку и, словно змея, начала скользить между стен, тихо и ловко.

— Что это он там творит? — пробормотала Доркас, заметив, как Сириус восседает прямо на связанном мужчине. — Пойдём ближе.

Мишель оставалась позади, но, увидев Джеймса, разговаривающего с Фрэнком, немного успокоилась.

— А где Марлин с Лили? — первым делом спросил Поттер, оборачиваясь.

— Сзади. Марлин ранена, Лили накладывает чары, — ответила Доркас. — Привет, Алиса, вы тоже здесь?

Алиса, девушка с короткой стрижкой, мягко улыбнулась. Мишель узнала её раньше, на младших курсах, она уже пересекалась с ней в коридорах.

— Это я должна задавать такой вопрос — — сказала Алиса, качнувшись на месте. — Вы студенты, а мы Авроры!

— Да ладно, как же хорошо, что они пришли, согласись, для нас двоих их было слишком много! — вмешался Френк шутя.

— Ничего подобного, мы почти справились! — с вызовом ответила Алиса.

— А почему вас так мало? — нахмурился Сириус, оглядываясь.

— Это их значительно больше, — вздохнула она. — Тут весь Орден, правда раскидан немножечко, но я уверена все идёт по плану, кроме Вас!

На последних словах она чуть повысила голос, сложив руки за спиной и бросив выразительный взгляд на студентов.

— Полгода и мы тоже будем в Ордене. Вот увидишь, — усмехнулся Джеймс, с силой ударяя себя в грудь.

— Было разговоров, этого гада нужно передать Годвину, — добавила Алиса, подходя к Сириусу и мягко, но решительно согнав его с пленника.

Она внимательно осмотрела мужчину и на всякий случай ещё раз наложила чары сна.
Только она успела подумать, как Фред выскочил из-за угла.

— Ну что, как тут у вас? — задорно начал он, но, заметив своих учеников, лицо его изменилось. — Да уж... стоило догадаться.

— Здравствуйте, профессор! — с улыбкой поприветствовал его Джеймс.

Но Фред не обратил на него особого внимания первым делом он направился к Мишель
.
— Ты цела? Нигде не поранилась? — спросил он с такой заботой, что у девушки чуть не навернулись слёзы. Она молча покачала головой. Даже сейчас, посреди опасности, он прежде всего думал о её безопасности.

— Чтобы это было в последний раз! — строго обратился Фред к Джеймсу и Сириусу. — Шалости, шалостями, но это серьезное дело!

— Но мы же помогали! — возразил Поттер.

— Возвращайтесь в Хогвартс. И чтоб до самого выпуска даже не думали рыпаться! — несмотря на резкий тон, в голосе всё же звучала нотка нежности.

— Мы можем отправить девушек, а сами останемся! — крикнул Сириус, явно не желая сдаваться.

— Нет уж, я не пойду! — твёрдо заявила Доркас.

Мишель молчала, не двигаясь.

— Они молодцы, хорошо сражаются, — заступился за них Фрэнк. — Лишние руки нам не повредят. А раз вы уже здесь значит, план сработал. Осталось дело за малым.

Фред тяжело выдохнул, помассировал виски пальцами и махнул рукой.

— Чёрт с вами, — пробурчал он, доставая палочку и поднимая связанного Пожирателя Смерти в воздух чарами.

— Ну что, пойдём прочешем всё здесь! — скомандовал Фрэнк.

Алиса и Доркас тут же заговорили вполголоса, Сириус с Джеймсом шли рядом, смеясь. Фрэнк уверенно двигался впереди. Только Мишель замыкала колонну. Она смотрела на их спины, слышала смех и не могла понять, как они могут быть такими радостными. Её руки всё ещё дрожали, но она не отступала. Хоть внутри и хотелось уйти.
Фрэнк внезапно остановился. Он приложил палец к губам, затем осторожно заглянул за выступ стены. Показал три пальца. Алиса первой достала палочку, за ней остальные. Фрэнк метнулся вперёд, остальные последовали за ним. Мишель тоже шагнула, она больше не осталась за стеной.
Заклинания вспыхивали одно за другим. Всё мелькало в пылающих цветах. Двое из Пожирателей были ей незнакомы, но третий... третий нет. Доркас чарами разломала маску Антонина Долохлва. Его взгляд встретился с глазами Мишель. Холодный, пронзающий. Вот этого она боялась, быть замеченной .
Сделав пару шагов назад, она отступила. Сейчас она уже различала где добро, а где зло, но раньше в меру возраста сделать это было труднее.
Сириус и Джеймс сражались плечом к плечу, спина к спине, их движения были настолько отточены и синхронны, будто бы они читали мысли друг друга. Ни один из них не мешкал, не терялся. Лишь Мишель порой отставала, будто бы её тянуло назад.
И вдруг прямо за её спиной появился Долохов.

— Надеюсь, это не твой окончательный выбор, — прошептал он, протягивая руку, чтобы схватить её за шею.

Блэк отреагировал мгновенно, не давая ему шанса. Рядом с ним Алиса, её заклинание ударило точно в цель, прожигая мантию Антонина до самой кожи. Наверняка останется шрам.

— Давай, красотка, жги! — подбодрил её Фрэнк, но от этих слов Алиса лишь сильнее разозлилась.

У Мишель не оставалось выбора, пришлось защищаться. Она больше полагалась на защитные заклинания, чем на атакующие, но произносила и те, и другие без страха. Долохов быстро переключился на Алису, и Слизеринка, увидев, как тот прижимает девушку своей силой, невольно скривилась.

— Я об этом пожалею... — фыркнула она, а затем, собрав всю волю в кулак, произнесла заклинание.

Антонин отлетел прямиком в стену. Он сплюнул кровь, хрипло выдохнул и трансгрессировал. Двое других последовали за ним, растворяясь во вспышках магии.

— За ними!? — крикнул Джеймс, бросив взгляд на Фрэнка в ожидании команды.

— Нет, слишком опасно, — покачал головой тот.

Фрэнк собрал всё, что оставили после себя Пожиратели, и с выдохом опустился на землю. Там уже сидели остальные. Бой оказался выматывающим для всех, силы уходили, как песок сквозь пальцы.

— Отдохнём минутку... — пробормотал он, уронив голову на плечо Алисы.

Фред нашёл их быстро.

— Есть что рассказать? — спросил он, оглядывая группу.

Фрэнк тут же поднялся, начал доклад, передавая Фреду всё собранное. Тот выслушал, кивнул и произнёс:

— Идите в Хогвартс, отдохните. Здесь уже всё чисто.

Фред не пошёл с ними. В школе, за столом сидели другие авроры все, кроме него. Из разговоров Мишель поняла, что он специально отправил остальных отдыхать, а сам остался, чтобы доделать "мелкие детали".
Позже, сидя за длинным столом, она словно выпадала из происходящего. Не слышала ни разговоров вокруг, ни ощущала руку Сириуса у себя на спине, его пальцы, тёплые и заботливые, казались где-то далеко. Мысли были не здесь.
Она думала лишь о том, как легко кого-то ранить.
Марлин лежала в больничном крыле, и, несмотря на её смелость, это казалось ужасающе несправедливым. А вокруг всё продолжалось. Смеялись, спорили, ели, как будто ничего не случилось.
Мишель не могла. Ей было страшно. Слишком непривычно. Будто избалованного ребёнка впервые оставили одного в тёмной комнате. Для неё осознание войны пришло лишь сейчас, в то время как другие уже сумели научиться с ним жить.

100 страница24 июля 2025, 13:53