Глава 3
-Вставай, соня. Мы так на первую пару опоздаем,- в меня полетело использованное полотенце. Но даже моя брезгливость не заставила меня открыть глаза и тут же подняться.
-Меня зовут Варя,- бурчу сквозь полотенце.
-Не думала сменить на Соню? Тебе больше подходит,- фыркает одногруппница, она же соседка по комнате, она же мой личный будильник с тонким писклявым голосом.- Вставай давай,- поднимает одеяло, чтобы я замерзла насмерть.
-Юля-я-я, ну что я тебе сделала? Зачем тебе вообще эта первая пара?- почти хныкаю от недостатка сна.
-Как это зачем? А знания? А автоматы на сессии?
А вот это заставило меня открыть глаза и с прищуром посмотреть на брюнетку. Она же не думает, что я поведусь на это? Пусть мы знаем друг друга всего ничего, но то, что Юле эта учеба до лампочки – было ясно с первых дней знакомства. Впрочем, мне так же было все равно. Разница была лишь в том, что я просто ждала своего двадцатиоднолетия, а Юля... а черт его знает зачем ей сдалось высшее образование. Она ходила в университет не из-за большого интереса к экономической теории.
-Автоматы? Ты кого хочешь нае...
-Ладно-ладно, да учеба тут не при чем,- закатывает глаз и швыряет одеяло назад на меня.- Мне тут птичка напела, что одна интересующая меня особа стала ранней пташкой и приезжает в университет ровно к первой паре,- чуть ли не поет и танцует у зеркала, поправляя укладку.
-И кто же этот счастливчик?- сарказм не услышал лишь глупый. Юля и была глупой, если дело не касалось парней. А вот с мужчинами она была жутко изворотливой и скользкой.
-Скажем так... вся компания Демидова представляет большой интерес для моего кошелька и безымянного пальца,- расплывчато ответила она, смотря на меня подведенными подводкой глазами через зеркало.
Компания Демидова? Или сам Гордей? Ну кто бы сомневался. Лучший пробник Дон Жуана, плей-бой вся Руси, причина влажных трусишек девушек.
-Разве Гордей не... не слишком пугающий?- изгибаю бровь, смотря в потрескавшийся потолок.
Гордей не пугал до усрачки, но и не манил безудержно. Он вообще был очень странным парнем. Вроде интерес есть, а вроде и хочется держаться подальше.
-Я разве говорила что-то про Гордея?- тоном, вроде бы и мягким, но предостерегающим. Значит я попала в яблочко? Ее волнует Гордей?
-А кто? Костя? Вадик?- начинаю вспоминать всю его «братву».
-Что-то ты много знаешь для той, которую парни не волнуют,- фыркает она и берет со столика флакон, чтобы облиться самой популярной подделкой на Баккара Руж.
-Я не по девочкам,- возмущаюсь, встав наконец с постели.
-Жаль, а то я бы показала тебе Рай пару разу, чтобы не померла девственницей,- переводит тему и начинает искать туфли.
Да кто вообще не знает про эту компанию отморозков? Только слепой или глухой.
Помереть девственницей? Жаль, мне это не светит. Но и объяснять всего Юле я не вижу смысла. Она не тот человек, которому я бы хотела довериться настолько. Ведь порой даже боюсь вновь напомнить самой себе о случившемся.
На секунду зависла, переминаясь с ноги на ногу на холодном линолиуме. Мы с Юлей были такими полярностями... кто-то вроде Гордея выбрал бы меня? Зачем, если есть стройная жгучая брюнетка с ногами от ушей и осиной талией? С извечным идеальным маникюром, прической волосок к волоску и страстной огненной харизмой? Интересно, такими рождаются или становятся?
В общем так и мы и зашли в аудиторию. Сперва Юля, отбрасывая темные локоны назад, цокая каблуками, а затем уже я, тихо шагая конверсами и на ходу завязывая светлые волосы в высокий хвост.
Хотя, если верить словам Гордея, то они были не светлыми, а золотистыми. Он же поэтому называл меня так - «золотце»? Странно слышать от такого отмороженного психопата нечто подобное. Странно, но оттого и приятно. Будто никого более он так не называл, кроме меня. Приятно, когда есть что-то только у тебя одной. Особенно, когда речь не о материальных вещах, а о чем-то, что от тебя не зависит. Вряд ли отношение Гордея зависело от меня. Он псих. Он сам решит к кому, чему и как относиться.
-Что-то птичка сегодня припозднилась,- говорю Юле, кивая в сторону окна, выходящего на парковку.
Гордей не изменял себе – лег на широкий капот своей черной машины и курил мальборо, позволяя лучам уже не такого теплого солнца пасть на его спокойное лицо. Пусть я находилась не так близко, но даже отсюда мне было не по себе, замечая его пустой устремленный в небо взгляд. Будто у него нет ни мыслей, ни чувств, ни эмоций. Пусто.
-Небось ждет очередную шлюху,- едко фыркает она, приглаживая и так идеальные волосы.
Это что? Ревность в ее голосе?
-Ну, Демидов вроде и не слывет в народе монахом,- пожимаю плечами, вырисовывая на полях тетради узоры.
Гордея вообще как только не называли и какие только байки с ним не придумывали. Хотя то, что он потаскун еще тот, это никакие не байки. Демидов никогда не скрывал своей сексуальной развязности, но никогда этим и не кичился. Он перепробовал все от гетеро до гомо. Это просто факт.
-Это до появления той самой единственной в его жизни,- весьма многозначительно поднимает карандаш вверх.- Ни одна девушка не потерпит, чтобы ее мужик таскался по бабам.
-А если он богат?- изгибаю бровь.- Ну вот такой вот он... доллоровый миллиардер с сатириазисом?
-С чем?- нахмурилась, будто я обвинила ее в чем-то.
-Ну что-то типо нимфомании. Трахает все, что двигается. А если не двигается, то двигает и трахает.
-Не знаю...,- задумалась так, словно вот сейчас решается ее судьба. Да уж, сложный выбор между собственным достоинством и деньгами.- Все зависит от обстоятельств. Нельзя так рубить с плеча. Если он болен этим... сатар... ситар... кароче нимфоманией, то ему просто нужно вылечиться!
-Будто от всех болезней есть лечение,- тихо шепчу я, поглядывая на Гордея, скурившего сигарету до самого фильтра и ни разу не поморщившегося.
-Я готова попытаться,- подмигивает мне.
-Юль, ты бы не играла в спасателя. Все это может плохо закончиться,- хмурюсь, замечая, как она поправляет накрашенные губы в отражении пудреницы.
С таким, как Гордей, это может закончится не просто плохо, а катастрофично. У Демидова нет чувства вины или сожаления. Он легко воспользуется тобой и кинет. Но говорить об этом Юле не было смысла. Она не поймет и вообще посчитает меня врагом народа за эти предостережения.
-Кто не рискует тот не пьет шампанское. А ты еще выпьешь за меня бокал другой Кристалл на нашей свадьбе,- вновь подмигивает мне, закрывая пудреницу с лязгом.
-... самостоятельно распределитесь по парам и чтобы к итоговому занятию проекты по выбранным темам были готовы в лучшем виде,- врывается голос преподавателя.
-Что он сказал?- хватаю Юлю, которая уже почти встала со своего места.
-Коллоквиум, дурында,- сказала слово, которое наверное учила целый вечер.- Прости, но мы не в паре. Иначе точно не сдадим и пойдем на отчисление.
-И что делать?- растеряно.
-Забивать ботана, который сделает за тебя всю работу,-закатывает глаза, будто ей не нравится объяснять мне такие простые вещи.
Только преподаватель дал нам перерыв, чтобы объединиться в пары и кратко обсудить детали будущего проекта, как все тут же засуетились, как муравейник. Одна я сидела и вообще ни черта не понимала. Видимо, мое лицо было таким растерянным, что кто-то сжалился и сам подошел ко мне.
-Привет, не против, если будем в паре?- поднимаю глаза, смотря на достаточно симпатичного парня, которому безумно шел этот стиль в виде обычной белой рубашки с расстегнутой верхней пуговицей и прямого кроя брюк. Не строго, но со вкусом.
-Нет, кончено нет. Варя,- улыбаюсь ему.
-Арсений,- кивает в ответ.- Какую тему ты хотела бы выбрать?
-Эм... я... хм...
-Ладно, я понял,- улыбается брюнет.- Тогда я выберу тему, а с тебя... следовать моим указаниям. Идет?
Следовать указаниям? Звучит не очень, будто Арсений уже выбрал для себя роль у штурвала.
-Не зна...
-Тогда пятерка у нас в кармане и автомат соответственно тоже,- перебивает меня, незаметно облокачиваясь о стол так, что мне приходится задирать голову.
-Согласна,- киваю, только услышав заветное «автомат».- Когда приступаем?
Арсений на секунду завис, смотря на мою широкую и весьма фальшивую улыбку. Его блестящие зеленые глаза были такими живыми в отличие от взгляда Демидова.
-Приходи сегодня вечером ко мне. Брат как раз должен уйти и нам никто не будет мешать.
-Знаешь, это несколько...может быть встретимся в кофейне?
Мне не прельщала мысль, что я останусь один на один с каким-то парнем. Даже с таким милым одногруппником, являющегося младшим братом лучшего друга Гордея.
-В таких местах шумно и невозможно принести всю необходимую литературу. Если тебе будет спокойнее, я могу прийти к тебе...
-У тебя – отличная идея,- перебила его. Не стану я приводить богатенького мальчика в тот клоповник.
-Давай телефон, я запишу свой номер и сброшу адрес дома,- улыбается весьма обворожительной улыбкой.- Это Гордей Демидов?- изгибает бровь и вся улыбка сходит на нет, когда он видит заставку на моем телефоне.- Не знал, что вы вместе.
-Мы не вместе!- тут же кричу я, краснея.- Это просто был розыгрыш,- оправдываюсь.
-Это хорошо,- кивает он.- Потому как будь вы вместе, то тебе бы не понравилось это,- кивает подбородком в сторону окна позади меня.
Оглядываюсь, замечая Гордея, разговаривавшего с Юлей. Пока та была эмоциональной и вечно жестикулировала, чтобы он то ли заметил ее маникюр, то ли колышащуюся грудь в лифчике на размер меньше, сам Гордей без хоть малейшей заинтересованности смотрел сквозь нее. Но стоило мне в упор посмотреть на его макушку, как Демидов тут же поднимает взгляд, глядя на меня. Один уголок его губ приподнимается, но это лишь вызывает мурашки по телу. Не добрая эта улыбка.
Задрав голову понимаю почему. Арсений возвышался надо мной, так же смотря в окно.
-Впервые вижу, чтобы Гордей улыбался,- хмыкает Арс.
-В каком смысле?
-Ну... он, как бы это по мягче сказать, скуп на эмоции. Даже когда мой брат подарил ему на День рождения близняшек из элитного эскорта, то тот даже бровью не повел. Хотя они так старались, чтобы сделать ему...
-Хватит,- почему-то раздраженно и громко сказала я.- Я, кончено, не кисейная барышня, но слушать, кто как кого и куда трахает – не интересно,- говорю ему и, подхватив рюкзак, выхожу из аудитории.
-Прости, Варь, я не хотел тебя как-то обидеть,- тут же догоняет меня в коридоре Арсений.- Давай забудем. Я не хочу потерять такого ответственного человека перед сдачей коллоквиума.
-Ответственного?
Да что он вообще обо мне знает? Я согласилась только потому, что у меня не было выбора и я вообще ничего не понимаю в парных работах.
-Конечно. Я наблюдал за тобой еще с сентября. Ты очень ответственная, спокойная, миролюбивая, красивая...
-Ты сталкерил за мной?!- риторический вопрос, который перевожу в шутку, но это не шутка.
Хотя, разве я не поступала точно так же с Гордеем?
-Нет, конечно, я же не совсем психопат,- смеется он, поднимая взор куда-то за мою спину.
-А вот я психопат, так что держи дистанцию,- голос Гордея заставляет выпрямиться струной.
Демидов встает на шаг впереди меня, отгораживая от Арсения. За этим высоким широкоплечим телом я чувствовала себя странно до одури комфортно, защищенно.
-Мы одногруппники и у нас общий проект,- фыркает Арсений, будто хочет утереть нос Демидову.
Их взгляды такие запальчивые, что создается впечатление, будто они давно знают друг друга и соревнуются в чем-то.
-Не заставляй меня делать так, чтобы ты пожалел об этом. Понимаешь о чем я, Арсюш?- резко хватает Арсения за шею, пригибая парня ниже пояса. Он пытается выкрутиться, но захват Гордея отточен до мастерства.
-Что ты делаешь?! Отпусти его,- шиплю и бью кулаком по плечу Демидова. Тому хоть бы что.
-Садись в машину,- своим как всегда приказным тоном от которого и страшно и уже воротит.
-Ты ему сейчас шею сломаешь. Отпусти его,- гну свою линию.
Демидов выдыхает, резко отпускает Арсения, толкая его на пол, а затем разворачивается ко мне, заставляя жалеть о сказанных словах.
-У тебя проблемы со слухом или с мозгом?- скрещивает руки и смотрит на меня с напряженными желваками.- Молча взяла и села в машину, Варвара,- наклоняясь ко мне, обдавая вкусом ягодной жвачки.
Бросив последний взгляд на Арсения, который хоть и трясся, как и я, но старался не подавать виду, разворачиваюсь, чтобы сесть в машину к этому психу, который может взаправду сломать шею. Или мне или Арсению.
Под многочисленные взгляды студентов сажусь в машину, хлопнув дверью. Наблюдаю за лицами всех собравшихся зевак за тонированным стеклом. Больше всего мне не понравилось напряженное лицо Юли. Разговоров не избежать.
Шумно выдыхаю, облокачиваясь о сиденье. Гордей Демидов не просто психопат. Он до жути ревнивый психопат, не терпящий ничего, что выходит за рамки допустимого его правилами.
Перевожу взгляд на водительское сиденье, где лежал небольшой букет белых калл, перевязанных атласной лентой. Для кого он так расстарался? Гордей и цветы? Я удивлена. Странный выбор... каллы? Но, впрочем, какой Демидов такие и букеты.
Потянулось было к цветам, как заметила лежащий под ними пистолет. Испугалась, вжалась в сиденье, прижав рюкзак к себе. И что из этого хочет подарить мне Демидов? Нежные цветы или свинцовую пулю?
