Глава 2
По-хорошему мне бы дождаться, пока Сергей Борисович выйдет и огласит мой приговор. Либо уволит, либо просто пошлет сегодня домой. Но я решила трусливо сбежать домой и отложить этот разговор.
Схватила рюкзак, куртку и выбежала так быстро, что забыла телефон и не надела верхнюю одежду на плечи. Даже сама не поняла, как прошла половину пути, оборачиваясь, словно бы один темноглазый парень мог следовать за мной. Его горящие глаза чудились мне повсюду.
В университете о нем говорят слишком много и до сегодняшнего дня я была без малейшего понятия чему верить. Такой как Гордей был для меня недосягаем. И пусть я видела его достаточно часто, но никогда не подходила и не решалась познакомиться. Его вечное выражение лица «Приблизишься ко мне – сдохнешь» в сочетании с редко дергающимися мышцами лица пугали меня, заставляя вжать голову в плечи.
Сейчас же я убедилась, что все плохое о нем – правда. Демидов действительно психопат без тормозов! Ну кто будет бросать в голову людям банку с гайками?! А потом еще и целовать без разрешения незнакомую девушку? Но, честности ради, стоит сказать, что отчасти мне понравился этот поцелуй. Может лишь потому, что иногда я представляла его в своих фантазиях перед сном?
-Земская, ты совсем ебанашка?- Гордей хватает меня за затылок, заставляя вздрогнуть и чуть ли не упасть на колени.- Кто тебе разрешил уходить?
-Мне не нужно ничье разрешение, чтобы пойти домой в конце рабочей смены,- раздражаюсь я и пытаюсь вывернуться, но тщетно. Он просто сжимает свои длинные аристократичные пальцы на моем затылке сильнее.
И откуда он знает мою фамилию? Значит Сергей Борисович говорил с ним обо мне? Ну все. Меня точно уволят. Если Гордей меня не прибьет в этом закоулке раньше.
-В конце вечерней смены, когда уже темно, идиотка. Или ты любишь вечерние приключения с группой гопников за гаражами? Может я помешал и мне отдать тебя на групповуху той компании, что поджидает тебя за вон тем поворотом?
Страх облепил тело, словно вторая кожа. Перевела взгляд, убеждаясь, что в той стороне действительно видны тени людей, которых я ранее не видела.
-Н-н-нет... я просто хочу дойти до дома.
-Зачем идти, если можно доехать,- цокает Гордей и поднимает меня за ворот, чтобы затем толкнуть в сторону своей машины, как котенка.- Я просто довезу тебя, трусиха.
-Зачем тебе все это?- резко оборачиваюсь, выдыхая облако пара.- Какая тебе разница, что со мной будет?
Парень отрывается от созерцания дисплея мобильного телефона и поднимает свой взгляд на меня так, будто не верит тому, что я до сих пор стою, а не сижу в его машине.
-Не начинай копаться в том дерме, которое ты точно не разгребешь,- свет от экрана телефона создавал на его лице устрашающие тени.- Если помогаю – радуйся.
-Я не просила тебя о помощи! Можешь уезжать! Я сама со всем справл...
-Закрой рот и сядь в машину,- приказ.
Я медлю, переминаюсь с ноги на ногу. Не хочу быть запертой в машине с этим психопатом. Кто знает, что у него на уме. По тому, как мой взгляд косился в бок, он сразу понял, что я хотела попытаться убежать.
-Да что ж ты такая сложная,- вздыхает Демидов и одним движением взваливает меня на свое не хиленькое плечо, держа за бедра.
-Отпусти меня,- не кричу, а скорее хриплю.
Последнее касание к моему телу было насильственным от близкого человека. Ожидала, что прикосновения и действия Гордея будут как минимум отвратительны, а как максимум вызовут паническую атаку. Но все совершенно не так. Пусть и чувствовала трепет от сильных теплых рук, но это скорее нравилось, чем пугало.
-Варя, золотце, давай обозначим сразу – мои приказы не обсуждаются. Я сказал – ты делаешь,- серьезным тоном, как только опустил меня близ своей машины, заставляя упереться спиной в холодный металл, а руками обхватить его бицепсы для равновесия.
-Какие еще к черту приказы? Кем ты себя возомнил? Надеюсь, больше никогда тебя не увидеть, Демидов.
Я бы вообще сказала иначе, но злить этого психа не хочу. Он и так прижимает меня своими не малыми габаритами к машине, а что может сделать, если разозлить? Да что угодно.
-Надейся и молись, но даже это не поможет тебе,- насмехаясь, возвышаясь надо мной.- Потому что мы будем вместе, приклеены друг к другу, как твои волосы будут склеены моей спермой,- наматывая прядь моих волос на свой палец.
-У тебя не все в порядке с головой,- выдергиваю прядь из его пальцев.
-Я этого и не скрываю,- пожимает плечами.
Он отодвигается, но не настолько далеко, чтобы я могла улизнуть из зоны его досягаемости. Гордей открывает дверь Порше для меня. На теплых кожаных сиденьях было лучше, чем на улице в проморзглом переулке.
Тряслась вовсе не от холода и вцепилась в лямки потрепанного рюкзачка с такой силой, что те чуть не порвались. Гордей видит то, как влияет на меня, но лишь улыбается уголком рта и даже не пытается сказать хоть что-то успокаивающее.
Проезжая мимо того самого места, где я чуть было не наткнулась на группу парней, я вглядывалась в тени и спустя всего секунды услышала женские крики. Точнее было похоже на брань двух человек. Но в чувство тревоги меня вогнал звук каблуков, который был очень знаком. Эта не та ли блондинка из кофейни?
-Остановись!- вскрикнула, случайно положила свою руку на руку Гордея.- Там... там девушка! Ей нужно помочь.
-Ты хотя бы себе научись помогать, помогаторша,- фыркнул он и продолжил плавно выезжать из двора.
-Ты, кусок глупого тестостерона, там девушка в опасности!
-Чего ты хочешь?- устало спрашивает он.- Ввязаться в поножовщину?- смотрит на меня так, будто именно я здесь говорю чушь.
-А ты что? Хочешь, чтобы по нашей вине завтра нашли изуродованный и изнасилованный труп?!- бешусь я. Да как он может быть таким черствым?!
Понимаю, что ждать от циничного мужлана нечего, хочу схватиться за ручку двери, чтобы выскочить как только мы проедем арку, но Демидов читает мои мысли и блокирует двери.
-Это ты изуродовала или изнасиловала?- довольно резко, поворачивая мое лицо к себе, вцепившись за щеки. Пытаюсь мотать головой в стороны, но выходит плохо.- Или может быть это сделал я?- опять мотаю головой.- Так какого хрена ты вешаешь вину за это на кого угодно, но только не на клушу, которая пошла дворами в темноте?
Он резко отпускает меня, заставляя вжаться в сиденье и так не убрать упавших прядей с лица.
-Считаешь, всегда виновата жертва?- тихо, еле разборчиво.- Что она спровоцировала?
Пусть Демидов не знал, но этот вопрос был вовсе не о той девушке. Он был о вполне реальной мне. Может быть все действительно так? И это я спровоцировала дядю Лёшу на...
-Нет. Но если у тебя есть более безопасный вариант, так какого хрена ты им пренебрегаешь?
-Безопасный? Это ты ли тот «безопасный вариант»?- фыркаю и понимаю, что мешать ему пристегивать меня ремнем безопасности – гиблое дело.
-Все просто, Варечка,- звук щелчка ремня безопасности и ощущение тепла его тела близ себя.- Я никому не позволю обидеть тебя. Я тебя обижу сам,- дотрагиваясь губами до уха, кусая мочку.
-З-з-зачем? Тебе доставляет это какое-то удовольствие?- дрожу всем телом и боюсь повернуться, взглянуть в бок.
-Ты себе не представляешь какое.
-Тебе нужно лечиться,- выдыхаю всю душу и наблюдаю в зеркало, как одна мужская тень все же поймала другую – женскую. Время упущено. Мне жаль.
-Я лечусь, но лишь недавно понял, что ты, золотце, куда сильнее любого существующего антидепрессанта,- вновь наматывает мою прядь на свой палец, методично рассматривает, как свет от приборной панели переливается в волосах.
-Н-недавно?- все же взглянула на него. Сейчас Гордей казался умиротворенным, но это обманчиво. Эмоции на его лице в принципе отражаются редко.
-Ты, что, думаешь я не замечу нового работника у своего дяди?- усмехается так, что это заставляет меня чувствовать себя глупой.- Или не замечу, как ты смотришь на меня в университете в те моменты, когда я того якобы не вижу? Глупышка.
-Я не хотела. Это было просто любопытство...
-Странно, что оно сейчас не при тебе.
-Я так больше не буду. Честно. Только не надо меня...
-Почему не будешь? Смотри сколько хочешь. Ты – единственная, кому я не хочу выколоть глаза за это.
Гордей отстраняется, чтобы вырулить из двора и, выехав на главную дорогу, набрать скорость. Как бы не отрицала, но за рулем своей машины он выглядит бесподобно. Его плавные движения рук, лежащих на руле, казались просто продолжением машины. Можно подумать они есть одно целое. Впрочем и по отдельности смотрелись неплохо.
Ну и почему красивые парни всегда такие конченные?
-Думать о выкалывании людям глаз – не нормально.
-Так мы вроде уже выяснили, что я не нормальный,- поворачивается ко мне улыбаясь механически.- Да и я вообще могу быть кем угодно, если это развяжет мне руки в отношении тебя, Варечка. Ведь ненормальным позволено и простительно куда больше, чем сентиментальным придуркам.
-Ага, лишь с той разницей, что в сентиментальных придурков влюбляются, а с ненормальными...
-Трахаются?- спокойно и обыденно, плавно разворачивая машину.
-Не вижу смысла тебе что-либо вообще объяснять,- сдаюсь и выдыхаю, отворачиваясь к окну.
-А вот я объясню, моя хорошая,- он резко останавливается у входа в общежитие, перегородив дорогу другому транспорту.- Сентиментальных придурков в твоей жизни не будет. Осознай, пойми и прими это.
-Да что ты...
-Возомнил о себе?- легко читает мои мысли в огромных глазах.- Лишь то, что ты даешь мне понять,- перемещает свои руки на мою шею, вызывая мурашки.- И я бы не пошел дальше, не выполнил просьбу дяди провести тебя до дома, если бы хоть на миг почувствовал, что тебе все это не нравится.
Мне не нравилось. Не нравилось в той же пропорциональности, в которой и было интересно. Каким бы ублюдком себя не вел Демидов, но было что-то, что тянуло к нему, требуя узнать поближе.
Кажется, я психически не здорова.
Гордея тоже тянуло, но в физическом смысле. Он не церемонился и решил напасть на мои губы второй раз за эти полчаса. Все также настойчиво, требовательно, горячо, заставляя меня вздрогнуть от чувства легкого придушения его пальцами.
-Будь готова, завтра заеду. Дядя очень хочет поговорить с тобой,- он напрягся, дав мне понять, что тема будет не из приятных.
-Мне не нужен личный шофер,- тихо фыркаю в ответ.- Поняла. Завтра заеду на работу.
-Золотце, у тебя такая короткая девичья память,- фальшиво мило произносит он.- Первое правило... мои слова не обсуждаются.
-Ну я и не обсуждаю. Просто говорю как есть,- веду плечом, стараясь сделать между нами хоть какое-то расстояние.- Мне пора. Скоро комендантский час.
Выскакиваю из машины и перед тем, как хлопнуть дверью, ловлю брошенную мне Гордеем вещь. Мой телефон, который я забыла в кофейне? Надеюсь, он с ним ничего не сделал.
-Сладких влажных снов, Варечка,- идиотская улыбка озаряет его лицо, когда он замечает мою реакцию на новую заставку телефона в виде его фото.
-И тебе не обдрочиться,- гневно рычу в ответ и хлопаю дверью в надежде, что потрескаются стекла.
Невыносимый и чертовски красивый придурок!
