Глава 1
Напевая под нос довольно старую, но заедающую песню Рианны, лью молоко в кофе, формируя причудливый узор цветочком. Латте для симпатичной блондинки, работающей за своим нетбуком уже пятый час подряд, готов. Девушка устало улыбается, забирая напиток. Набрасывает на плечи верхнюю одежду и исчезает из кофейни, так по-женски стуча каблуками в осенней темноте.
Провела ее воодушевленным взглядом с белой завистью. Может быть когда-нибудь я тоже сменю видавшие виды потрепанные конверсы на модные ботильоны, а короткую куртку на женственное пальто или тренч.
Вот накоплю денег и точно буду не хуже этой дамочки, что довольно часто зависает в кофейне и всегда пьет латте с карамелью!
-Варечка, разве у тебя сегодня не выходной?- удивился Сергей Борисович, владелец небольшой кофейни в которой я работаю бариста.
Кофейня достаточно популярная в силу того, что расположена недалеко от нескольких общежитий и частыми гостями были именно студенты. Здесь они могли просто выпить кофе в весьма непривычной авангардной обстановке или же поработать над проектами, если в общежитии было слишком шумно.
-Катя приболела, а я все равно была свободна,- улыбнулась мужчине пожимая плечами.
Напарница действительно заболела в эту проморзглую осень и я была рада подменить ее. За не свои смены, как правило, получаешь намного больше денег. А для меня, как для той, что попросту сбежала от опекуна с жалкими копейками в кармане, они всегда имели значение.
Уже и сама не вспомню, как мне хватило сил и духу в тайне от дяди Лёши сдать экзамены и поступить в один из университетов. Главными критериями было: далеко и бесплатно. Далеко, чтобы он не ринулся за мной сию секунду, а бесплатно, так как платить за обучение он явно был бы не согласен. Даже за счет денег моих же родителей! Скупердяйская мразь.
Приехав в совершенно новый для себя город, вздохнула с облегчением и на первых парах была дико счастлива и не могла осознать до конца, что вот оно... свобода! Теперь не страшно закрывать глаза ночью, ведь я знаю, что надо мной точно никто не встанет, треся членом, пока я сплю.
Однако, эти радость и счастье сменились паникой. Заселилась в общежитие с нулем в кармане. У меня не было денег даже на банальную еду, а до первой стипендии еще жить и жить. Отчаянно искала хоть какую-то работу и, не знаю, какой ангел-хранитель помогал все это время, мне повезло наткнуться на Сергея Борисовича Демидова, предложившего должность бариста в его новой кофейне. Явно из жалости, но я делаю все, чтобы добрый мужчина не разочаровался в своем решении.
Не то, чтобы я побаивалсь или ненавидела мужчин после всего того насилия, что мне пришлось пережить с опекуном, но сперва восприняла предложение скептически. Хотя и выбора как такового у меня не было. Мне были нужны деньги.
Теперь я безумно рада, что согласилась. Сергей Борисович был мужчиной лет сорока пяти, хорошо сложен, явно занимается спортом, с проблесками легкой седины и безгранично обаятельной улыбкой. Веяло от него чем-то приятным и теплым. Словно на подсознании понимаешь, что ему можно доверять. Он всегда вел себя дружелюбно, был терпелив к моим ошибкам, иногда помогал и порой явно платил мне несколько больше, придумывая весьма странные причины доплат.
-Скажешь, чтобы тебе пересчитали расчетный лист в конце месяца и добавили за работу в позднее время,- весьма строго, даже грозя пальцем.- Приберись и можешь закрывать. Думаю, в такое время и темноту уже никто не придет,- махает он рукой и направляется к внутренним помещениям, где среди хозяйственной части была комната под небольшой кабинет.
-Конечно, Сергей Борисович,- киваю и выдаю уже такую привычную улыбку, поправляя фирменный модный фартук с деревянным бейджем.
-Зайдешь потом ко мне, я вызову тебе такси, а то не хватало еще молодой девочке шастать по темным дворам.
-Спасибо, но не стоит. Тут до моего общежития совсем близко и...
-Зайдешь ко мне,- более жестко, показывая, что оставил последнее слово за собой. И скрылся в коридорчике.
Напряглась, но улыбку не убрала. Просто кивнула, прекрасно помня, что мужчин лучше не злить. Никакие твои «нет» не будут для них весомым аргументом.
Последний раз точно такую же фразу слышала от дяди Леши. И мне вовсе не понравилось то, чем все закончилось. Но ведь Сергей Борисович совсем не такой, ведь так?! Я ведь не должна «отдавать долг» за то, что он взял меня на работу?!
-Эу, чикса, нам бы это... индийского кофейку,- голос напугал до дрожи и выроненного из рук молочника.
-Простите,- стушевалась, вытирая руки о фартук.- Повторите, пожалуйста.
Двое парней весьма не самой приятной наружности, облокотились о стойку и смотрели на меня в упор. Зубочистка меж губ и олимпийка создавали впечатление, что те сбежали из 90-хх.
-Что не понятно?- раздражался второй, оглядываясь на пустое помещение. Я так же оглянулась и пожалела, что никого более нет. Начала лихорадочно придумывать чем бы смогла ударить, защищаясь, выигрывая время, пока на крики и возню не придет Сергей Борисович, но как на зло ничто рядом не годилось в качестве оружия.- Кофе нам нужен. Индийский.
-Извините, но у нас такого нет. Могу предложить арабику или...
-Ты, блять, совсем тупая?- меня неожиданно хватают за лямку фартука и тянут на себя, заставляя перегнуться через стойку, больно ударяясь ребрами.- Или дырявую башку трахают столько, что все коды выдолбили?
Страх сжал горло, а от запаха тройного одеколона хотелось зажать нос. Сердце застучало так бешено, что вот-вот выпрыгнуло бы изо рта.
-Я... я не понимаю, о чем вы. Но могу позвать главного...
Натравить их на Сергея Борисовича, возможно, не самое лучшее решение, но когда дело доходит до спасения своей шкуры, то все средства хороши.
-Мы не...
Он не договорил, как раздался глухой стук, а затем парень, открыв рот, откуда выпала зубочистка, повалился вперед. Отпрянула так, что даже ударилась затылком о кофейный аппарат.
-Что за...
-Ты, тоже, любитель кофейка! Дохлебывай и уебывай,- пророкотал низкий голос из-за спины второго парня в олимпийке.
Невесть откуда взявшийся третий парень, сделал тоже, что и первый раз – бросил тяжелую металлическую банку прямо в голову второму. От брызнувшей крови прямо на стойку меня передернуло. Сама банка отскочила и попала прямо в посуду, превращая чашки в груду осколков у моих ног.
-Ты... ты совсем психопат?!- получилось зло из-за адреналина.
Подняла банку, брезгливо осматривая ту. Она была похожа на банку из-под кофе советских времен типа Pele. Внутри все по классике – старые гайки и шурупы. Хотела было бросить эту банку в «полузащитника», как замахнувшись тут же замираю.
Я знаю его. Гордей Демидов. Эталон современного бэд боя, ученик Казановы и в конце концов просто самый опасный парень, которого мне только доводилось видеть. О нем ползут длинные реки слухов и все они кровавые. Его постоянно амимичное лицо лишь подтверждало все это.
Не заметить этого колоритного парня было просто невозможно. Пусть он не старался привлекать внимания, но всегда был в его центре. Впервые увидела его во дворе университета, где он так беспечно курил, проверяя бензобак своей спортивной машины. И лишь позже поняла, что работаю в кофейне, принадлежащей его дяде.
-Ну, же, золотце. Давай, что ты хотела сделать?- тихо, но весьма четко выговорил он, смотря на меня из-под лба.
-Хотела спросить... почему «индийский кофе»?- стушевалась и опустила банку под натиском взгляда его темно-карих, практически черных, глаз.
-В СССР пили подобную дрянь, а сейчас это стало кодом для тех, кто продолжает вести двойную жизнь.
-А причем тут...
-Замолчи и просто сделай мне кофе,- морщится он, будто устал от болтовни.
Демидов пинает одно из тел и присаживается за стойку на высокий стул, стирая капли крови своим рукам. Подпирает руками подбородок и молча пялится на меня, словно на хренов экспонат. Под его взглядом становилось тяжело. Бледная кожа, достаточно резкие черты лица, черные волосы и блестящие, как драгоценные камни глаза выбивали у меня пол из-под ног. Он был очень красивым. То ли богемно, то ли дьявольски.
Обернулась, начиная варить кофе. Почему-то показалось, что такой, как он, пьет самый горький эспрессо в мире, но я не смогла удержаться от мести за его грубость и сделала ему такой сладкий латте, чтоб задница слиплась.
Атмосфера... "лучше" не придумать. Тихое одинокое помещение с запахом кофе и ванили, звуком жужащего аппарата. И было бы вообще здорово, если бы один опасный тип не пытался вскрыть меня взглядом.
-Кофе готов,- улыбаюсь и подаю ему кофе в треснувшей чашке. Это все, что уцелело после бросков этого баскетболиста!
Гордей, который все это время сидел неподвижно, прикрыв глаза, тут же открыл их и перевел взгляд на молочную пенку и узор в виде сердечка. Черная бровь изогнулась домиком, а глаза посмотрели на меня так, будто я – причина вымирания всего человечества.
На секунду пожалела, что решилась на такие шутки, но Гордей молча взял чашку в руки и отпил глоток. Еще один и еще. Все это время смотря на меня, словно я могла бы сбежать. В конце концов он не выдержал и сплюнул кофе на одного из парней в отключке. Остатки кофе вылил на второго и отпустил керамику, позволяя чашке упасть и разбиться окончательно.
-Кофе, как и твои навыки самообороны – дерьмо.
-Спасибо за это важное мнение, которым ты можешь подтереть себе задницу,- улыбаюсь ему и отбрасываю полотенце в сторону. С меня на сегодня хватит!
-Как на счет того, чтобы ее подтерла ты? Своим язычком?
Боже, что? Я не ослышалась?! Какой же он мерзкий подонок!
Кажется, столько эмоций отразилось на моем лице, что Гордей хрипло засмеялся и схватил меня за руку, перегибаясь через стойку.
-Тебя так легко вывести на эмоции, Варечка,- довольным котом мурлычет парень, вызывая в моем теле дрожь.- А эти эмоции у тебя такие живые и сладкие. Даже слаще, чем эта дрянь, что побывала у меня во рту.
-Что?- не поняла, переведя взгляд на его губы. Нижняя была чуть пухлее и там остались капли кофе.
Этот не в своем уме парень просто с силой тянет меня на себя, заставляя прижаться к нему и поцеловать. Точнее целовал он. Так, как ему то нравилось и хотелось. Скользкий язык ловко просочился между моих губ и завладел ртом. От этого поцелуя стала кружиться голова, а руки сами собой легли на твердую грудь парня.
-Гордей!- голос Сергея Борисовича вторгся, как гром среди ясного неба. Но он отстранился медленно, явно не напуганный присутствием дяди. А вот мне стало не по себе. Меня ведь могут уволить из-за этого?!- Ко мне в кабинет. Живо,- гневно, от чего даже я подпрыгнула. Но только не Гордей. Ему было все равно, он продолжал смотреть на меня так, будто бы я уже была в его власти.
Просто потому, что ему так захотелось. Просто потому, что он Гордей Демидов.
-Ты совсем больной?!- шепчу, дотрагиваясь до своих растерзанных губ.
-Я солгал, золотце. Ты – самая сладкая дрянь, что побывала у меня во рту.
