5 страница16 мая 2023, 17:34

Глава 4

Вид того, как Гордей шел к машине разминая кисти рук меня ни капли не успокоил. Он что? Бил Арсения?

Демидов резко открывает дверь, подхватывает все, что лежало на его сиденье и садится. Захлопывает дверь и, выдохнув, поворачивается ко мне, смотря так, будто я букашка под микроскопом.

-Ч-что? Я что-то сделала не так?- дрожащим голосом и не сводя взгляда с него. Его, блин, из мрамора лепили?!

-В том и дело, что нет, золотце,- поджимает губы.- Это... тебе,- смущенно, но старательно скрывая это, сказал Гордей, протянув букет мне.

Выдохнула. Ну хоть не пистолет к виску. Его Демидов умело спрятал куда-то за доли секунды. Зачем он ему вообще нужен?

-С-спасибо,- не понимаю, почему заикаюсь и принимаю цветы, случайно положив холодные пальцы на его руку.- Гордей, я не...

-Это не ты настояла на совместном проекте,- кивает он и заводит машину, включая контроль температуры в салоне.- Я знаю.

Страшно спросить откуда он это знает и жив ли после этого Арсений.

-А если бы это была я? Если бы я предложила Арсению...

-Если тебе нечем занять свой рот, кроме как выговаривать им имена других парней, то у меня для тебя есть двдцатисантиметровая замена.

-Зачем ты все опошляешь и выставляешь себя полным придурком?!- хочу заехать букетом по его голове, но сдерживаюсь. Цветы не виноваты.- В любом случае Арсений просто мой одногруппник.

-Рад слышать, что ты это понимаешь,- даже не дергает бровью, продолжая смотреть на дорогу.- Иначе...

-Иначе что? Он ведь брат твоего друга и вообще живой человек в конце концов. Ты не имеешь никакого права распоряжаться...

-Хочешь узнать, кто действительно сейчас может допиздеться и не иметь никаких прав?- достаточно холодно спрашивает Демидов, поворачивая голову ко мне, вызывая своим пристальным взглядом неподдельный страх.

-Следи за дорогой!- кричу и хватаюсь за руль, понимая, что мы вот-вот выедем на встречную полосу.

-Ты такая эмоциональная,- смягчается, улыбается, блаженно осматривая мое испуганное лицо, а затем переключается на дорогу.

-А что, Юля не такая эмоциональная?- не сдерживаюсь от едкости, которая грызла меня при одном воспоминании флиртующей брюнетки.

-У нее гнилые эмоции, испорченные. Блевотные я бы даже сказал,- стучит пальцами по кожаному рулю.

Смотрю на его профиль, пытаюсь найти хоть один изъян, но так и не нахожу. Ни в его профиле, ни в руках, ни в пальцах, ни в плечах, ни в стиле одежды – нет там ничего, что бы оттолкнуло меня. Ну почему кто-то создает таких людей? Красивых, но безумных до мозга костей?!

-Эмоции это просто эмоции,- пожимаю плечами.- Думаю, все, кроме тебя, могут их испытывать,- хочу перевести в шутку, но Гордею не смешно ни капли. Он лишь кивнул, соглашаясь с этим.

-Но у тебя, Варечка, они очень вкусные,- широкая улыбка тянется от уха до уха.- Такие же яркие и приятные, как ЛСД. Такие же опасные, как крэк. От них такая же зависимость, как от героина,- он останавливает машину на полупустой парковке кофейни.- И я не вижу ничего плохого в том, чтобы быть зависимым от тебя,- он берет мою руку в свою, ощупывает пальцы, которые уже давно согрелись и стали теплыми.

-Тебе пора к психотерапевту,- еле шевелю губами, ощущая, как Гордей все ближе и ближе ко мне. Подбирается, точно змей.

Зависим от меня? Разве такое может быть? За всего-то несколько часов знакомства и месяц подглядывания друг за другом?

-Мне даже психиатр не помог. А вот ты справляешься с этим на ура,- довольно говорит он и, удерживая мою голову, вовлекает в поцелуй с все тем же ягодно-табачным вкусом.

Даже в поцелуе он показывает, что и тут работают лишь его правила. Нет, они вовсе не эгоистичны. Он не стремился доставить удовольствие только себе, но и показать свою доминантность не упустит шанса.

-Есть только один нюанс, Варя,- шепчет в губы.- Да, меня возбуждают твои эмоции. Но твой страх и твоя радость равноценны. Так что выбор за тобой,- отстраняется, обдав меня потоком холодного воздуха.

Мну стебли цветов, пока Гордей обходит машину и по-джентльменски открывает мне дверь. Оставляю букет в машине, не желая показываться с ним на глазах Сергея Борисовича. Но тут и букет не нужен, ведь Демидов ведет меня до самого кабинета держа за руку. Катя, стоявшая за стойкой, удивлено покосилась на нас, но тут же переключилась на посетителя.

-Сергей Борисович...

-Проходи, Варюша,- его добрый тон на секунду успокоили меня. Значит ли это, что он не собирается увольнять меня?- Не замерзла? Гордей, принеси нам чай, пожалуйста,- весьма культурно отсылает он племянника.

-В моей машине было горячо. А у тебя есть коньяк, чтобы согреться,- фыркает Гордей и опускается в кресло напротив того, в котором предложили разместиться мне.

Иду красными пятнами смущения от фразы Гордея за которую захотелось его ударить. Он пытается смутить меня или намекнуть свою дяде на связь между нами? Связь, которой нет!

-Гордей, выйди,- уже более мрачно говорит Сергей Борисович, откладывая папки с документами.

-Нет. Все, что касается её, - касается меня,- не менее нахально.

-Вы встречаетесь?- изгибает бровь мужчина, требуя у меня ответа, которого я и сама не знаю. Он все это прекрасно понял и отмахнулся, будто разрешая мне не отвечать на вопрос. А вот Гордей очень пристально наблюдал за мной из-под лба, ожидая моих слов.- Варя, то, что ты видела вчера вечером... это должно остаться за закрытыми дверями, понимаешь?

Он про тех гопников или про то, что Гордей прибил их?

-Конечно,- тут же киваю даже слегка обижено. Он думает, что я могла бы растрепаться об этом?- Меня это не касается. Я просто готовлю вкусный кофе в лучшей кофейне,- улыбаюсь ему.

-Увы, но теперь касается,- раздраженно, но не на меня, вздыхает Сергей Борисович.

-Потому как один очень умный парень,- с сарказмом и смотря на племянника,- устроил кровавые разборки и теперь о том, что у Демидова младшего появилась девушка знают те, кто не должны об этом знать. Я предельно ясно выражаюсь?- говорил лишь с Гордеем.

-Пусть думают, что хотят,- отмахиваюсь.- Меня давно не волнует кто и что обо мне будут думать.

После смерти родителей это стало правдой. Все, что меня могло волновать – мое наследство. Получив деньги я уеду на виллу в Испании, которую перед смертью купил папа для нашей семьи.

-Варя, девочка, речь не о презрении или болтовне за спиной. Речь о твоей жизни. Все, кто захотят навредить нам пойдут через тебя,- еще весьма мило общается со мной мужчина, разжевывая все до крупиц.- А таких вредителей выше крыши.

Выходит, вчера Гордей не только защитил, но и подставил меня? Теперь из-за него меня всегда могут поджидать люди за подворотней?

-Я с вредителями дел не веду. Просто потравить их, как жуков пестицидами и дело с концом,- раздраженно отвечает Гордей, резко поднимаясь с кресла.- Ни одна гнида тебя не тронет,- поклялся, смотря мне прямо в глаза своими темными глазами.

-Подождите, о ком вы говорите? Если вас преследуют какие-то шантажисты, то это дело полиции...

-Тебя отец вообще никак не посвящал в свой бизнес?- перебил меня Сергей Борисович, потирая подбородок.- Хотя, будь у меня дочь, то я бы тоже так сделал,- отмахивает он.- Варя, такие как я, Гордей,- кивает в его сторону,- и твой отец... у нас не самый честный бизнес, который приходится прикрывать такими мелочевками, как это,- поднимает руки, имея в виду кофейню.- Иначе нормальных денег тебе не видать. Или думаешь, что твой отец мог позволить Роллс-Ройс и загородные дома по всему Миру только на честную прибыль от строй.фирмы?- улыбается так, будто видит перед собой глупую девочку, которую хочется защитить.

Я же почувствовала себя очень странно. Сергей Борисович знал моего отца и, наверное, поэтому так добро относился ко мне. Но он знал даже больше, чем я сама. Мой отец связан с нелегальщиной? А я ведь действительно даже никогда не задумывалась о соотношении дохода отца и наших растрат. Они точно не могли быть покрыты даже зарплатой директора фирмы.

-Значит те парни вчера они тоже...

-Да, пришли вернуть мне один должок, сказав код, который ты не поняла, потому что не была посвящена во все это. Но они отдали больше, чем должны были бы,- вновь косится на Гордея.

-Я ни о чем не жалею,- хмыкает и прикуривает прямо в помещении.- Еще раз услышу неподобающий тон в её сторону – ещё всеку.

-Твоя несдержанность когда-нибудь тебе аукнется, Гордей,- качает он головой и так же достает сигареты.- Принеси хотя бы пепельницу.

Гордей, как и я, понял, что это опять еще один предлог выдворить его. Но в этот раз он послушался, зажал фильтр губами плотнее и вышел из комнаты, не забыв одарить меня еще один цепким взглядом, распаляя при этом кончик сигареты докрасна.

-Варя, мне жаль, что ты оказалась втянута во все это,- действительно сожалеюще, крутя пачку Собрания в руке.- Твой отец явно не хотел бы этого ни при его жизни, ни после смерти. Уверен, он надеялся, что ты останешься в стороне, но... любовь зла – полюбишь и Димидова, верно?- его губы трогает грустная улыбка.

Он думает я люблю Гордея? Что за вздор. Да и сам Гордей явно не питает ко мне любви. Любовь это что-то приятное, окрыляющее, сладкое, нежное. И вовсе не то, что я вижу и слышу от Гордея.

-Вы знали моего отца?- задаю осторожный вопрос.

-Не то чтобы прямо близко, но пару раз виделись и между нами были хорошие партнерские отношения,- уклончиво отвечает он.- Но, как водится в этом мире, более менее порядочные люди долго не живут.

-То есть вы хотите сказать, что моего отца убили?!- не сдерживаюсь, вскрикиваю и поднимаюсь с кресла.

-Варя, выдохни,- уже более грозно, подав мне стакан с янтарной жидкостью. Теперь понимаю откуда такой тон и взгляд у Гордея. Все от родственничка забрал.-Как ты думаешь, какова вероятность, что на новом Роллс-Ройс откажут тормоза?

Я подавилась горькой жидкостью и выронила стакан, который разбился у моих ног. Руки похолодели и глаза заметались по комнате. Смотреть куда угодно только не на Сергея Борисовича, который явно видел во мне тупую малолетку.

Впрочем так и было, раз я даже никогда не задумывалась о том, что моего отца и мать могли убить, подстроить все под несчастный случай. Но кому все это было нужно?

-Кто это был?- сдавленно и через шумный выдох.

Если только я узнаю имя... Я найду этого человека и сравняю его с землей. За смерть моих родителей, за то, что я осталась одна со своим насильником, за то, что сейчас мне приходится выживать без родительского тепла и копейки в кармане.

-Не то, чтобы я имел право лезть туда. Но я попытался узнать и мне четко намекнули, что этого делать не стоит,- совершенно никак не реагирует на разбитое стекло и достает новый бокал.

А вот я залезу. Залезу так, что кому-то Ад покажется Раем.

-Спасибо за все, Сергей Борисович,- киваю, вытирая руки от коньяка об джинсы.

-Ну какой Сергей Борисович,- закатывает глаза.- Дядя Сережа звучит веселее и роднее,- улыбается он, наливая в бокал алкоголя.

-Спасибо, дядя Сережа. За правду, за... да за все,- имела в виду эту работу и доброту.

Развернулась, чтобы выйти, но голос мужчины заставил остановится у самой двери.

-Варь, ты не смотри, что Гордей такой... малость грубый. Поверь, никто не защитит тебя лучше, чем он.

-Защитит? Я думала он умеет только калечить,- фыркаю так и не поворачиваясь.

-Гордей максималист относительно тех, кто вызывает в нем эмоции. Либо защищает, либо калечит. И защищает он лишь двоих людей в своей жизни. Свою мать и тебя. Как мы видим, обе живы и здоровы.

-А может ли он..,- оборачиваюсь, держась за косяк двери.- Может ли он из защиты перейти в нападение и наоборот?- отстукиваю ногтями ритм по дереву, пока Сергей Борисович сканирует меня взглядом.

-Не думаю,- отвечает после секунд десяти молчания.- Не сомневайся и не лги ему. Тогда все будет хорошо.

Поджимаю губы и ухожу, понимая, что мне нечего ответить. Ведь я все равно в сомнениях. Нет, не в тех, сможет ли Гордей защитить меня. Сможет и еще как. Но кто меня защитит от самого Гордея?

-Подожди меня за четвертым столом,- пугает неожиданным появлением Гордей, схвативший за предплечья, предотвращая столкновение в полутемном коридоре.

-Хорошо.

-Я сказал... что? Где-то медведь сдох, раз ты согласилась со мной без истерик?- даже в плохом освещении я видела его удивленные глаза и в кои-то веки мимику на лице.

-Нет, просто четвертый столик самый уютный,- отвожу тему.- Подожду тебя, а потом ты подбросишь меня к Арсению. Мы договорились начать делать проект уже сегодня.

-Домой к Головацким? А твой Арсюша не облезет?- весьма многозначная ухмылка.- Пусть тащит все сюда и сидите на нейтральной территории.

-Это на той территории, где ты будешь сидеть с нами за одним столом?

-Я думал сидеть за соседним, но если ты настаиваешь за одним...

-Гордей! Убавь свой пыл, пока я не пошла рассказывать твоему дяде всю правду о том, как ты меня третируешь,- тычу пальцем ему в каменную грудь.- Он тебя за это по головке не погладит.

-По головке будешь гладить меня ты,- одним движением вжимает меня в стену, а руками опирается по обе стороны от головы.- Не думай, что ты можешь угрожать мне, Земская. Хуй не вырос, чтобы играть со мной в такие игры.

Смотрю на его приближающееся лицо из-под ресниц и сама не поняла, как закрыла ладонью его губы, что вот-вот оказались бы на моих. Оба смотрим друг на друга лишь с разницей, что Гордей неверующе, а я испуганно, ожидая последствий.

-Мне и не нужен хуй, чтобы спускать тебя с облаков на землю,- достаточно тихо, но четко разделяя каждое слово.

Гордей отчего-то лишь повеселел, что видно по его заблестевшим глазам. Он отодвигается от меня, прекращая вдавливать в стену. Запрокидывает голову, смеясь во всю, будто я тут ему шутку рассказала.

-Жди меня за четвертым столиком, маленькая матершинница,- обхватывает губами новую сигарету, которую достал из-за уха, и уходит в сторону кабинета своего дяди.

Какой бы самоуверенной на территории его дяди я не была, но подчиняюсь и бреду к четвертому столику, попутно достав телефон. Десять звонков и двадцать три сообщения.

Юля точно задушит меня во сне подушкой.

5 страница16 мая 2023, 17:34